Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
про главн мотор,для помещений HP-05 14000кв и 7зубов шестеренка,
Ток под шестеренку вал “занижать” придется до D1мм. Шестерни 8Т с отверстием 1,5мм.,вроде, только на астроиде есть. А в 7Т отв. D1мм.
Всем привет! Вчера заметил такую особенность. При флипе назад стало сворачивать хвост. Причем вперед, все нормально. Мотор ХР от 120. Было падение в песок, после чего мотор ХР заклинил. Кое как разработал. Стал крутиться с каким то скржетом, но без затруднений. Дело в моторе? Тогда почему флип вперед проходит гладко?
Ток под шестеренку вал “занижать” придется до D1мм. Шестерни 8Т с отверстием 1,5мм.,вроде, только на астроиде есть. А в 7Т отв. D1мм.
А рассверлить шестеренку сверлом 1,5 мм аккуратно нельзя? Развалится?
Рассверлить под 1,5 не получиться .да и на 8 зубовов лучше диаметр 1 мм.на 1.5 рвутся
Артур, большое спасибо за участие в попытке апргейда чертенка. Сегодня ночью пациент под тюнинг был украден из бани на дачном участке. Вместе с ним ушел второй mcpx и наник.
Так, что вопросы снялись сами-собой, возьму BL и буду его мучить.
Артур, большое спасибо за участие в попытке апргейда чертенка. Сегодня ночью пациент под тюнинг был украден из бани на дачном участке. Вместе с ним ушел второй mcpx и наник.
Так, что вопросы снялись сами-собой, возьму BL и буду его мучить.
Вот это ужас! В полицию не думаете обращаться? Вертолеты - это редкий товар, да и когда запускают их, это сразу заметно. Это не телефон. Думаю, попытаться хотя бы стоит. Хотя я не знаю всех деталей кражи.
Вот это ужас! В полицию не думаете обращаться? Вертолеты - это редкий товар, да и когда запускают их, это сразу заметно. Это не телефон. Думаю, попытаться хотя бы стоит. Хотя я не знаю всех деталей кражи.
Офф.
Бесполезное занятие обращаться. У соседа, вырвав ворота гаража грузовиком, украли два квадроцикла. Ви таки думаете их нашли? А дядька народный артист.
Бесполезное занятие обращаться.
а Вы все-таки заяву напишите - все-таки предмет кражи нетривиальный, глядишь кто и обратит внимание… ну и промеж себя может постебутся - не каждый же день из бани ВЕРТОЛЕТ крадут (два вертолета отечественных, нет три!) 😃)))))
Сегодня ночью пациент под тюнинг был украден из бани на дачном участке. Вместе с ним ушел второй mcpx и наник.
и смешно и грустно,вот зачем им вертолетики? каму они их сдадут?
ради интереса а что еще уперли?
Сегодня ночью пациент под тюнинг был украден из бани на дачном участке.
Один из вариантов приобщения к хобби.
Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение Сегодня ночью пациент под тюнинг был украден из бани на дачном участке. Один из вариантов приобщения к хобби.
Ага. Еще аппу украсть у кого-нибудь и можно летать. Сомнительный способ приобщения к хобби, однако 😦
Ура. Вибрацию хвоста я поборол. Нужно было тщательнее следить за увеличением/уменьшением вибраций, и пробовать разные размеры кусочков скотча. И балансировать нужно было отдельно как мотор, так винт. Теперь хвост не виляет влево-вправо как сумасшедший. Но осталось еще несколько проблем. Отстрел хвоста и слабая чувствительность гироскопа (хвост сносит вправо при повышении питча).
На малом газе меньше отстрел, но и меньше чувствительность гироскопа. На большом газе чувствительность нормальная, но хвост стреляет. Кто знает, как сделать чтобы хвост не уходил при газе и чтобы он не отстреливал?
Проблема с хвостом решилась тупо подъемом оборотов ОР. Я просто дома боялся раскручивать его более 50%. А когда менее 50%, то мощность ХР чрезмерна и верт сходит с ума (точнее, находится на плохом, начальном участке кривой гироскопа, в которой маленькая чувствительность).
Полетал впервые немножко. Уух, вертолет зверь.
Результаты полета: погнулась шестерня Xtreme из “прочного” пластика Delrin’а, сломалось крепление хвостового двигателя. В уязвимом месте около основого двигателя я укрепил раму эпоксилином, поэтому оно не сломалось.
Сервоприводы использую от FBL100. Они дешевле и мощнее, но чтобы они заработали на mcpx, нужно поменять местами белый и черный провод. + Немного надо подпились раму, чтобы встала задняя серва.
Разъем питания – JST. Очень дешевые как сами разъемы, так и аккумуляторы под них. 2$ за 10 разъемов с ХК. 2-3$ за аккумулятор на 600-900 ма*ч. Как раз переделал провод параллельной зарядки под эти разъемы. Теперь одновременно заряжаю 6 аккумуляторов. Можно и больше, но мне лень паять.
Способ крепления акка виден на картинках. Просто липучка, обволакивающая аккумулятор.
ESC – Oversky 10A, прошитый на XP-12A. По дефолту он должен шиться на XP-7A, но на XP-12A выдает больше мощности. За один полет блинчиком не сгорел, но я использую это на свой страх и риск.
Лопасти использую от MCPX BL. Они немного длиннее. Мне кажется, они лучше для такого конфига. Планирую перейти на еще более длинные (возможно, от Blade 130Х).
Хвостовой винт – от квадрокоптера Ladybird.
во,теперь все видно,батарейка большая,наверно с центровкой будут проблеммы, хвост желательно подлиннее,у хвост винта надо увеличить угол при помощи зажигалки,лопасти от 130 это хорошо но имей виду обороты ( приблизительно ) опустить 4200 (главный мотор надо мотать,е тот не вытянет,будет жрать ток и тяги не будет)сервоприводов также не хватает и балку еще длиннее,вот фото с лопастями от mcpx BL
Сервоприводы использую от FBL100. Они дешевле и мощнее,
Андрей они сильнее? тестил? на сколько сильнее?
Андрей они сильнее? тестил? на сколько сильнее?
Не, вру, извини. Они слабее раза в два. И к тому же подклинивают на высоких нагрузках.
устал ждать карбон раму,востановил пластиковую ,собрал а с вертом что-то не то,то отвязывается,то просто выключается в полете,думал провода переломились,тестером ткнул все в порядке,разобрал все ничего визуально не нашел,только фото со фспышкой показало сломана плата,
,
возле иголки лак и соответственно контакты отходят от платы
возле иголки лак и соответственно контакты отходят от платы
Вижу несколько вариантов:
- Хорошенько прогреть это место паяльником
- Если не помогает, то прорезать в этом месте компаунд и опять попробовать прогреть. Может быть поможет какой-нибудь растворитель, если клей прорезаться будет плохо. Только не прорежь саму ножку или дорожку.
- (Крайняя мера) Прогреть всю микруху термофеном. Температура 370 гр. Поток воздуха минимальный, чтобы не сдуть рядом резисторы. Можно прогреть с обратной стороны. Держать надо где-то минуту-две, чтобы микросхема прогрелась до плавления припоя, но в то же время не сгорела.
Сегодня, раскручивая вертолет в руке, случайно замкнул провода сервы, на которых стерлась изоляция из-за постоянных дерганий. В итоге устроил КЗ, провода разгорелись добела, обжег палец. Долго искал, где взять на замену такие тоненькие провода, в итоге решил взять от шлейфа к HDD. За час заменил провода. Пришлось немного помучиться, т.к. провода практически испарились, подпаиваться было некуда. Пришлось вынимать клеммы на разъемах и подпаиваться прямо на них. Но зато теперь мой верт снова в строю.
Прикладываю фотки:
- Старых проводов (точнее, того, что от них осталось)
- Сервы с новыми проводами
- Ну и в бонус голый вид моего верта с hp-08 и моя коллекция аккумуляторов. Есть со стоковым разъемом, и под разъем JST.
Что за карбон на подкосах? Какой диаметр прутка?
Что за карбон на подкосах? Какой диаметр прутка?
Карбон вот такой: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Диаметр 1 мм.