Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
90% времени летаю на улице
постоянно в ветер с порывами до 5-7 м/с
Падаю часто, иногда раза 4 за аккумулятор
во блин задачка,новерно HP-05 он встает в пластиковую раму лучше,ну если решишься на HP-08 то сразу скажу нужно карбон раму,как не усиливал пластик он всеравно сломал ,
90% времени летаю на улице
постоянно в ветер с порывами до 5-7 м/с
Падаю часто, иногда раза 4 за аккумулятор
во блин задачка,новерно HP-05 он встает в пластиковую раму лучше,ну если решишься на HP-08 то сразу скажу нужно карбон раму,как не усиливал пластик он всеравно сломал ,
А будет хорошо если возьмешь карбон раму и обо мотора .правдо дороговато.я за 1,5 года сломал штук 10 пластиковых.и каждую придумывал как усилить.и всеровно заказал карбон.вот жду ее 2 месяц.еще полюбому нужен автомат перекоса от микрохели
Карбоновую раму я так собрался покупать.
Если взять в целом, то у вертолета прочность как у титанового шара 😃. За 27 часов 30 минут по таймеру аппы сломал два киля, одни лыжи, одну лопасть и 6 линков. На новый вертолет были установлены раконовские держалки лопастей и тарелка, до сих пор стоят. Удлиненную балку хвоста из целого прутка поставил не сломав старую. Обломал по очереди все держатели канопи, собрал на иголочноциакриновый колхоз.Моторы ОР и ХР до сих пор сток, хвост начинает сворачивать под конец полета. Канопи вся проклеена армированным скотчем.
Только за это он заслуживает полной реинкарнации.
думаю тяжелая,а прошивать всеравно надо будет
про главн мотор,для помещений HP-05 14000кв и 7зубов шестеренка,
Ток под шестеренку вал “занижать” придется до D1мм. Шестерни 8Т с отверстием 1,5мм.,вроде, только на астроиде есть. А в 7Т отв. D1мм.
Всем привет! Вчера заметил такую особенность. При флипе назад стало сворачивать хвост. Причем вперед, все нормально. Мотор ХР от 120. Было падение в песок, после чего мотор ХР заклинил. Кое как разработал. Стал крутиться с каким то скржетом, но без затруднений. Дело в моторе? Тогда почему флип вперед проходит гладко?
Ток под шестеренку вал “занижать” придется до D1мм. Шестерни 8Т с отверстием 1,5мм.,вроде, только на астроиде есть. А в 7Т отв. D1мм.
А рассверлить шестеренку сверлом 1,5 мм аккуратно нельзя? Развалится?
Рассверлить под 1,5 не получиться .да и на 8 зубовов лучше диаметр 1 мм.на 1.5 рвутся
Артур, большое спасибо за участие в попытке апргейда чертенка. Сегодня ночью пациент под тюнинг был украден из бани на дачном участке. Вместе с ним ушел второй mcpx и наник.
Так, что вопросы снялись сами-собой, возьму BL и буду его мучить.
Артур, большое спасибо за участие в попытке апргейда чертенка. Сегодня ночью пациент под тюнинг был украден из бани на дачном участке. Вместе с ним ушел второй mcpx и наник.
Так, что вопросы снялись сами-собой, возьму BL и буду его мучить.
Вот это ужас! В полицию не думаете обращаться? Вертолеты - это редкий товар, да и когда запускают их, это сразу заметно. Это не телефон. Думаю, попытаться хотя бы стоит. Хотя я не знаю всех деталей кражи.
Вот это ужас! В полицию не думаете обращаться? Вертолеты - это редкий товар, да и когда запускают их, это сразу заметно. Это не телефон. Думаю, попытаться хотя бы стоит. Хотя я не знаю всех деталей кражи.
Офф.
Бесполезное занятие обращаться. У соседа, вырвав ворота гаража грузовиком, украли два квадроцикла. Ви таки думаете их нашли? А дядька народный артист.
Бесполезное занятие обращаться.
а Вы все-таки заяву напишите - все-таки предмет кражи нетривиальный, глядишь кто и обратит внимание… ну и промеж себя может постебутся - не каждый же день из бани ВЕРТОЛЕТ крадут (два вертолета отечественных, нет три!) 😃)))))
Сегодня ночью пациент под тюнинг был украден из бани на дачном участке. Вместе с ним ушел второй mcpx и наник.
и смешно и грустно,вот зачем им вертолетики? каму они их сдадут?
ради интереса а что еще уперли?
Сегодня ночью пациент под тюнинг был украден из бани на дачном участке.
Один из вариантов приобщения к хобби.
Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение Сегодня ночью пациент под тюнинг был украден из бани на дачном участке. Один из вариантов приобщения к хобби.
Ага. Еще аппу украсть у кого-нибудь и можно летать. Сомнительный способ приобщения к хобби, однако 😦
Ура. Вибрацию хвоста я поборол. Нужно было тщательнее следить за увеличением/уменьшением вибраций, и пробовать разные размеры кусочков скотча. И балансировать нужно было отдельно как мотор, так винт. Теперь хвост не виляет влево-вправо как сумасшедший. Но осталось еще несколько проблем. Отстрел хвоста и слабая чувствительность гироскопа (хвост сносит вправо при повышении питча).
На малом газе меньше отстрел, но и меньше чувствительность гироскопа. На большом газе чувствительность нормальная, но хвост стреляет. Кто знает, как сделать чтобы хвост не уходил при газе и чтобы он не отстреливал?
Проблема с хвостом решилась тупо подъемом оборотов ОР. Я просто дома боялся раскручивать его более 50%. А когда менее 50%, то мощность ХР чрезмерна и верт сходит с ума (точнее, находится на плохом, начальном участке кривой гироскопа, в которой маленькая чувствительность).
Полетал впервые немножко. Уух, вертолет зверь.
Результаты полета: погнулась шестерня Xtreme из “прочного” пластика Delrin’а, сломалось крепление хвостового двигателя. В уязвимом месте около основого двигателя я укрепил раму эпоксилином, поэтому оно не сломалось.
Сервоприводы использую от FBL100. Они дешевле и мощнее, но чтобы они заработали на mcpx, нужно поменять местами белый и черный провод. + Немного надо подпились раму, чтобы встала задняя серва.
Разъем питания – JST. Очень дешевые как сами разъемы, так и аккумуляторы под них. 2$ за 10 разъемов с ХК. 2-3$ за аккумулятор на 600-900 ма*ч. Как раз переделал провод параллельной зарядки под эти разъемы. Теперь одновременно заряжаю 6 аккумуляторов. Можно и больше, но мне лень паять.
Способ крепления акка виден на картинках. Просто липучка, обволакивающая аккумулятор.
ESC – Oversky 10A, прошитый на XP-12A. По дефолту он должен шиться на XP-7A, но на XP-12A выдает больше мощности. За один полет блинчиком не сгорел, но я использую это на свой страх и риск.
Лопасти использую от MCPX BL. Они немного длиннее. Мне кажется, они лучше для такого конфига. Планирую перейти на еще более длинные (возможно, от Blade 130Х).
Хвостовой винт – от квадрокоптера Ladybird.
во,теперь все видно,батарейка большая,наверно с центровкой будут проблеммы, хвост желательно подлиннее,у хвост винта надо увеличить угол при помощи зажигалки,лопасти от 130 это хорошо но имей виду обороты ( приблизительно ) опустить 4200 (главный мотор надо мотать,е тот не вытянет,будет жрать ток и тяги не будет)сервоприводов также не хватает и балку еще длиннее,вот фото с лопастями от mcpx BL
Сервоприводы использую от FBL100. Они дешевле и мощнее,
Андрей они сильнее? тестил? на сколько сильнее?
Андрей они сильнее? тестил? на сколько сильнее?
Не, вру, извини. Они слабее раза в два. И к тому же подклинивают на высоких нагрузках.
устал ждать карбон раму,востановил пластиковую ,собрал а с вертом что-то не то,то отвязывается,то просто выключается в полете,думал провода переломились,тестером ткнул все в порядке,разобрал все ничего визуально не нашел,только фото со фспышкой показало сломана плата,
,
возле иголки лак и соответственно контакты отходят от платы
возле иголки лак и соответственно контакты отходят от платы
Вижу несколько вариантов:
- Хорошенько прогреть это место паяльником
- Если не помогает, то прорезать в этом месте компаунд и опять попробовать прогреть. Может быть поможет какой-нибудь растворитель, если клей прорезаться будет плохо. Только не прорежь саму ножку или дорожку.
- (Крайняя мера) Прогреть всю микруху термофеном. Температура 370 гр. Поток воздуха минимальный, чтобы не сдуть рядом резисторы. Можно прогреть с обратной стороны. Держать надо где-то минуту-две, чтобы микросхема прогрелась до плавления припоя, но в то же время не сгорела.