Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
линх от 130х
Видео на ютьюбе есть. С лопастями от 130 ки.
Похоже так придется подпаиваться.
Думаю удлинить хв.балку есть у меня лопаты линх от 130х поставлю их, обороты скину до 5200, должен прлучиться прикольный зверек. У кого какие мысли на этот счет?
Получается “жопомоторный” 130-й с кодом BLheli. Надёжный аппарат без проблем стокового 130-го. Действительно, при таком широком ассортименте деталей, МСРХ - конструктор для сборки любого вертика “под себя” . Питание 1S тоже большой “плюс”. Дешевле и проще в эксплуатации.
Расскажу, чем дело закончилось с неисправной платой, пост выше.
Напомню: Основная плата перестала биндится (сначала бинд пропадал периодически), без видимых как казалось причин. Пришлось купить Б/У вертолёт (с рабочей платой) о чём в принципе не жалею (вертолет летающий, БК основного ротора, правда плюг энд плэй с двигателем М5, весь в апгрейде, плюс мешок запчастей, включая еще одну плату V2). Взял я плату из зап.частей, подпаял провод питания потолще 20AWG, регули, подключил пульт, всё заработало, подлетел в комнате, выключил. Через час подключаю – нет бинда, я и так и сяк, руки уже опустились. Блин думаю, за три недели две платы подряд навернулись без видимых причин (не бил, не ронял). Поговорил с Артуром, он посоветовал поискать под увеличением трещины и отнести в мастерскую для пропайки всех контактов микросхем. Стал смотреть две платы сразу, ну вроде бы какие-то щели под лаком есть, но они и на работающей плате такие же. Ещё раз подключил и начал изгибать, бесполезно, диод мигает и всё. Потом случайно отогнул провод питания платы, бах, диод стал светиться постоянно. Стал двигать проводом, диод, то полностью гас, то загорался.
В общем, как оказалось, когда я менял провод питания на плате на 20AWG, то чуть рассверлил отверстия в плате на 1 мм, вставил новые провода по самую изоляцию и пропаял с наружной стороны платы. В данной точке плата имеетдорожи с двух сторон, получается, что я припаялся с наружной стороны, а дорожки с внутренней стороны оказались без питания (или питание проскакивало периодически при изгибе провода). Получается, что дорожки с внутренней стороны отвечают за питание приемника (я так думаю). Пропаял провода с внутренней стороны - всё четко забиндилось. Вот и получается, что плата вроде бы запитана и мигает диод, а оказывается не совсем. Форум читаю давно, а такого нюанса не встречал.
Если у вас пропадает бинд, проверяйте это место в первую очередь, а потом уже мастерская!!!
Я думаю, это может быть актуально и для стоковых проводов питания, потому как они со временем отрываются от платы и белый герметик в этом месте не помощник. По итогу у меня теперь два mCPxV2 c БК и одна запасная плата.
чуть рассверлил отверстия в плате на 1 мм
Вот этого делать не надо ни в коем случае и проверять в этом месте не придётся. Понятно же, что на многослойных платах отверстия металлизированы. А если там 4 слоя, тогда что делать?
Я думаю, это может быть актуально и для стоковых проводов питания, потому как они со временем отрываются от платы и белый герметик в этом месте не помощник.
Пайки силового провода надо контролировать постоянно. Обычно нарушается контакт в разъёме аккумулятора, а под термоусадкой это не заметно. Но при переходе на БК он меняется на более мощный и самому для себя пайку можно сделать надежней. А чтобы не нагружать при замене акка место пайки на плате, я прихватываю провод в удобном месте термоклеем . Например, к ребру платы или к раме.
По итогу у меня теперь два mCPxV2 c БК и одна запасная плата.
Есть повод собрать третий. У меня так и вышло. Собрал из из б\у и запасный деталей.
Ни у кого нету лишнего мотора на хвост - HP03t? А то у моего колокол улетел куда-то в траву. Заодно нужен хвостовой винт.
Если кто-то собирается ставить на хвост SuperMicro - 3.5A, то, наверно, не стоит. Некоторое время я пытался его настроить. В принципе, верт летит, но отработка хвоста не чёткая. Сначала “грешил” на конструкцию верта, т.к. собрал его из того, что осталось. А сегодня “сдался”, и поставил ХР 3-А. Всё изменилось сразу, и верт полетел, как по “рельсам”.
Кстати, в дубль-регуле на хвостовом тоже прошивка SuperMicro, но с ним всё летит нормально.
Если кто-то собирается ставить на хвост SuperMicro - 3.5A, то, наверно, не стоит. Некоторое время я пытался его настроить. В принципе, верт летит, но отработка хвоста не чёткая. Сначала “грешил” на конструкцию верта, т.к. собрал его из того, что осталось. А сегодня “сдался”, и поставил ХР 3-А. Всё изменилось сразу, и верт полетел, как по “рельсам”.
Кстати, в дубль-регуле на хвостовом тоже прошивка SuperMicro, но с ним всё летит нормально.
Можете сделать скрин настоек? Много настраивал, но так и виляет на 1-2 см…
в дубль-регуле на хвостовом тоже прошивка SuperMicro
у меня от хр3а была
Можете сделать скрин настоек? Много настраивал, но так и виляет на 1-2 см…
Страниц 10 отлистайте назад, там все подробно с видео есть.
Страниц 10 отлистайте назад, там все подробно с видео есть.
А у eysymont такие же? Может нет…
Можете сделать скрин настоек? Много настраивал, но так и виляет на 1-2 см
У меня “домашние” настройки после прошивки. Только “реверс” трогаю, если с проводами не угадал. Артур, говорил, что прибавил gain и убрал idle , но у меня и так нормально. По-моему на “виляние” больше влияет жёсткость конструкции верта. Большинство пользователей не понимают, что подкосы хв. балки в первую очередь нужны для обеспечения чёткой управляемости, а потом уже прочности. Стоковая рама, подрезанная под БК мотор тоже “хлипкая”. Плата на ней вибрирует и влияет на отработку FBL. Для этого и необходима карбоновая рама. А сломать можно любую.
Смотрите чего китайцы наприсылали. Как это xp-12a шить то теперь?
Смотрите чего китайцы наприсылали.
???
Тарелка вот экстримовская развалилась (подшипник). Что посоветуете? И еще, подскажите пожалуйста как перевернуть боковые сервы, что бы тяги прямые сделать? Что туда подкладывать и кто из чего тяги делал? Или родные может выпрямить.
А выше вообще человек от наника ДФЦ бошку приделал. Может заморочится…
Тарелка вот экстримовская развалилась (подшипник). Что посоветуете?
Купить новый, допустим тут www.podshipnik.ru/catalogue/online/?action=search&…
Что туда подкладывать и кто из чего тяги делал? Или родные может выпрямить.
Не выпрямить, сломаются. Приятель сначала паял кончик с резьбой от стока к проволоке. Потом ещё делал тяги из проволоки D1 с резьбой М1. Надо резьбу перерезать в наконечниках на М1. Если помельче плашку с метчиком найдёшь, то ещё лучше. Я не переделывал, и так нормально летит.
Смотря на какой раме перевертывать, у меня стоит на экстримовской раме. Я делал трубочки 5,5мм из полозьев экстримовских лыж, болтики надо 1,2Х9мм. Болтики делал из более крупных от телефона Nokia, найти нужные такого размера негде не смог. Очень много мелких болтиков и саморезов на сайте: www.gsmbaza.ru . Метчики и плашки можно купить здесь: www.sapphire.ru . Тяги брал от задней сервы, подходит без переделки, но у меня занижена голова на 5мм., лопасти от 130. На микрохелевские рамы есть комплект для перевертывания серв: wowhobbies.com/mhe-mh-mcpx007sm_delrin2mmtailboomm…
На микрохелевские рамы есть комплект
Я так и думал. Всем спасибо за ссылки!!!
White Центр тяжести сместился из за опускания ротора. Как себя ведет мух в воздухе(да еще с лопатами от 130 ки)?
Отлично себя ведет, после всех изменений это действительно маленький чертенок, ну или уже не совсем маленький))) Просадок нет, хвост держит отлично, стабильный и верткий. Летаю pit. 72%. Вобщем я доволен маленьким Хензеляйтом!
Я правильно понимаю: Хаб ОР микрохели (родной), цапфы тоже мсрх-раконовские, только линки и тарелка от наника(ракон)??? Получается вал ОР наика тоже 3мм?
Получается вал ОР наика тоже 3мм?
Незнаю какой вал у nCPx, все стоит от mCPx (хаб экстримовский, доработанный, тарелка ракон с перенесенной направляющей). Линки от nCPx вот такие: www.melkolet.ru/product/linki-or-dfc-lynx-ncpx/ , они короче родных mCPx. В цапфах перерезана резьба с 1,2х0,25мм на 1,4х0,3мм. Вал ОР укорочен на 5мм, тяги для сервоприводов стандартные по длине.
Вал ОР укорочен на 5мм
А это зачем надо?