Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Kormag
eysymont:

в дубль-регуле на хвостовом тоже прошивка SuperMicro

у меня от хр3а была

dimanovih:

Можете сделать скрин настоек? Много настраивал, но так и виляет на 1-2 см…

Страниц 10 отлистайте назад, там все подробно с видео есть.

dimanovih
Kormag:

Страниц 10 отлистайте назад, там все подробно с видео есть.

А у eysymont такие же? Может нет…

eysymont
dimanovih:

Можете сделать скрин настоек? Много настраивал, но так и виляет на 1-2 см

У меня “домашние” настройки после прошивки. Только “реверс” трогаю, если с проводами не угадал. Артур, говорил, что прибавил gain и убрал idle , но у меня и так нормально. По-моему на “виляние” больше влияет жёсткость конструкции верта. Большинство пользователей не понимают, что подкосы хв. балки в первую очередь нужны для обеспечения чёткой управляемости, а потом уже прочности. Стоковая рама, подрезанная под БК мотор тоже “хлипкая”. Плата на ней вибрирует и влияет на отработку FBL. Для этого и необходима карбоновая рама. А сломать можно любую.

Skovoroda

Смотрите чего китайцы наприсылали. Как это xp-12a шить то теперь?

Kormag
Skovoroda:

Смотрите чего китайцы наприсылали.

???

Kormag

Тарелка вот экстримовская развалилась (подшипник). Что посоветуете? И еще, подскажите пожалуйста как перевернуть боковые сервы, что бы тяги прямые сделать? Что туда подкладывать и кто из чего тяги делал? Или родные может выпрямить.
А выше вообще человек от наника ДФЦ бошку приделал. Может заморочится…

eysymont
Kormag:

Тарелка вот экстримовская развалилась (подшипник). Что посоветуете?

Купить новый, допустим тут www.podshipnik.ru/catalogue/online/?action=search&…

Kormag:

Что туда подкладывать и кто из чего тяги делал? Или родные может выпрямить.

Не выпрямить, сломаются. Приятель сначала паял кончик с резьбой от стока к проволоке. Потом ещё делал тяги из проволоки D1 с резьбой М1. Надо резьбу перерезать в наконечниках на М1. Если помельче плашку с метчиком найдёшь, то ещё лучше. Я не переделывал, и так нормально летит.

White

Смотря на какой раме перевертывать, у меня стоит на экстримовской раме. Я делал трубочки 5,5мм из полозьев экстримовских лыж, болтики надо 1,2Х9мм. Болтики делал из более крупных от телефона Nokia, найти нужные такого размера негде не смог. Очень много мелких болтиков и саморезов на сайте: www.gsmbaza.ru . Метчики и плашки можно купить здесь: www.sapphire.ru . Тяги брал от задней сервы, подходит без переделки, но у меня занижена голова на 5мм., лопасти от 130. На микрохелевские рамы есть комплект для перевертывания серв: wowhobbies.com/mhe-mh-mcpx007sm_delrin2mmtailboomm…

Kormag
White:

На микрохелевские рамы есть комплект

Я так и думал. Всем спасибо за ссылки!!!

White Центр тяжести сместился из за опускания ротора. Как себя ведет мух в воздухе(да еще с лопатами от 130 ки)?

White

Отлично себя ведет, после всех изменений это действительно маленький чертенок, ну или уже не совсем маленький))) Просадок нет, хвост держит отлично, стабильный и верткий. Летаю pit. 72%. Вобщем я доволен маленьким Хензеляйтом!

Kormag

Я правильно понимаю: Хаб ОР микрохели (родной), цапфы тоже мсрх-раконовские, только линки и тарелка от наника(ракон)??? Получается вал ОР наика тоже 3мм?

White
Kormag:

Получается вал ОР наика тоже 3мм?

Незнаю какой вал у nCPx, все стоит от mCPx (хаб экстримовский, доработанный, тарелка ракон с перенесенной направляющей). Линки от nCPx вот такие: www.melkolet.ru/product/linki-or-dfc-lynx-ncpx/ , они короче родных mCPx. В цапфах перерезана резьба с 1,2х0,25мм на 1,4х0,3мм. Вал ОР укорочен на 5мм, тяги для сервоприводов стандартные по длине.

Amatii
White:

Вал ОР укорочен на 5мм

А это зачем надо?

White

Чем ближе плоскость ротора к центру массы вертолета, тем легче ему совершать 3D фигуры: ru.wikipedia.org/wiki/Центр_масс .5мм, это максимальное занижение ротора, при котором все стандартные детали работают без переделки.

Kormag
Amatii:

А это зачем надо?

Не даром FBL и всякие там DFC бошки рулятся по другому в отличии от палки. Один из факторов, смещение ЦТ.(ИМХО)

Kormag

Откуда запитать регуль ХР? Регуль от ОР запитан от контактов куда провода от акка идут (с другой стороны платы)

White
А что у вас за разъемы видны с двух сторон платы 3-х контактные? Такими мотор соединяют с регулем. От программатора?

eysymont
Kormag:

от контактов куда провода от акка идут

Ну и его туда же.

White
Kormag:

От программатора?

Да, от программатора. Двигатели подпаяны напрямую к платам.

eysymont
White:

Да, от программатора

Грамотно придумано. А у меня “хвостики” болтаются, могут оборваться.

White
eysymont:

А у меня “хвостики” болтаются, могут оборваться.

У меня регуляторы посажены на небольшие капли 10 минутной эпоксидки, если надо снять нагреваю паяльником, конструкция получается монолитной. Эпоксидка довольно густая и не растекается.

Andrew91

Долго думал, почему мой регулятор Oversky 10A работает в пол мощности. Жрет 5А вместо 12А у других людей, и это при мощнейшем двигателе hp-08. Выяснилось, что это виноват не регуль и не мотор, а отсечка и разъем питания. При большом токе на моем разъеме (JST) падает большое напряжение, на регуле срабатывает плавная отсечка по напряжению и мощность ограничивается. Решение: понизить отсечку, перейти на разъем Micro Deans. Здесь замеры падений напряжений на JST против Micro Deans при разных токах. Если коротко, JST имеет примерно в два раза большее сопротивление (соответственно, в два раза больше падение напряжение на нем, по закону Ома: U = I * R), чем Micro Deans. При токе в 10А на JST падает целых пол вольта. Это 12% напряжения. 12% энергии тратится в разъеме. Само по себе это не так много (хотя кому как), но срабатывает отсечка и ограничивается газ. С Micro Deans тратится 5% энергии. Но учитывайте, что это все в пике, при максимальном газе. При обычном висении делите эти цифры на 2-3.

Вот так выглядит JST:

А это Micro Deans:

Кстати, двигатель к регулю лучше припаивать, а не сажать на разъем. Сэкономите еще несколько процентов энергии.
Стоковый разъем для БК вообще не рассматриваю.

Выбирайте правильные разъемы.
И еще, на 2s таких проблем нет. Там токи меньше, мощность повышается за счет напряжения, а не тока.