Это, да. А стоковые 7Т кто-нибудь пробовал рассверлить?
Увеличить отверстие в 7Т невозможно. В 8Т зубья уже на “волоске” держаться. Надо занижать диаметр вала до 1мм. Кто как делает, некоторые прямо в дрель вал зажимают, и надфилем спиливают кончик под шестерню. Я пробовал 7Т на НР-05. 13800об/в. маловато. Прекрасно подошёл под этот пиньон моторчик Sрin.
Всем привет есть такой контролер www.heliflightcenter.com/…/airmrx10a.htm
не как не могу его замутить на хвостовой двигатель, работает хвост как основной двигатель, или что то, я не то делаю, есть ли возможность его запрограммировать BLHeli как tail двигатель
и куда для программатора разъем подпаять.
не как не могу его замутить на хвостовой двигатель
Нажмите кнопку “Flash Blheli”, потом в списке прошивок выберите Tail-прошивку и прошейтесь ею.
и куда для программатора разъем подпаять.
Так ведь он на фото уже есть, белый.
Кстати, тяжеловат такой регуль, на хвост поменьше ставят, хр-3-а или SuperMicro. А этот на ОР подходит.
простите или я непонял что то,
там одиночный это к основной плате подпаявать
рядом разъем черный и красный это плюс минус, я имею ввиду куда прошивальшик цеплять?
Кто-нибудь может сказать, а в чем разница между hp-03 с 12 магнитами и с 6?
а в чем разница между hp-03 с 12 магнитами и с 6?
Мне сказали, что на 12-ти больше тяга. Использую оба, верты рулятся на отлично. Тягу не замерял, всё так устраивает.
Нашел вот такую штуку habrahabr.ru/company/nordavind/blog/191918/
Стоит 230$
Есть идея установить её на чертенка, чтобы при падении дернуть переключатель, включится автопилот, вертолет сам выравняется и избежит краша. Ну или автоматически при снижении ниже определенной высоты. Вот только не знаю, по какому каналу активировать функцию спасения. Все каналы и так заняты.
Ну или автоматически при снижении ниже определенной высоты. Вот только не знаю, по какому каналу активировать функцию спасения. Все каналы и так заняты.
Пробуй, было бы интересно. А канал замикшировать можно?
Сборка безколлекторника:
Всем привет что случилось не пойму
перехошел на БК на хвост но что не понравилось мне как хвост работает,
поставил обратно штатный мотор и не работает, короче в разьем втыкаю и тишина, мотор рабочий проверял,
куда можно подпаяться чтобы проверить в обход разъема?
Так с обратной стороны разъема и подпаяйся… у меня давно туда провода припаяны, а к ним уже хвост паяю.
да пробовал с другой стороны двиг не работает, тоесть туда провода подцеплял:( одно расстройство просто,
двигатель не работает
к основному если разъему, двигатель цепляю от хвоста, он жужит
как еще можно проверить?
Возможно ключ сгорел (выходной тр-р), либо контакт нарушил при пайке проводка на б/к. Попробуй посмотреть через лупу хорошую.
а при пайке где я мог контакт нарушить? на ножку от основной платы отпаял?
как можно проверить?
а при пайке где я мог контакт нарушить?
когда сигнальный провод паял
да вроде проверил норм не отпаял
от платы когда сигнальный паял