Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Вот такие батареи пойдут?
hobbyking.com/…/__20385__Turnigy_nano_tech_600mah_…
Вот такие батареи пойдут?
Могут не поместиться в стоковый контейнер. Они в сечении 7*19, а контейнер рассчитан под такие акки hobbyking.com/…/__26736__Turnigy_nano_tech_300mah_… 6*17. Надо что-то переделывать. В продаже есть шасси с контейнером побольше. Вроде, на астороиде.
А вообще акки с ХК, особенно нанотехи полный отстой. Уже проверено не раз. Не хочется начинать полемику какие лучше. Уже обсуждалось. Но насчёт нанотехов, вроде, все согласились.
Я такие покупал www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pr…, а разъёмы по мощней ставил. Сейчас думаю тоже от 120SR прикупить, но гиперионы. allerc.com/hyperion-g3-cx-0550-mah-1s-3-7v-25c-45c… Надоело разъёмы паять. А с контейнером, если акки не пролезут, что-нибудь придумаю.
Вот только стрёмно из Штатов заказывать. Боюсь, на таможне липольки тормознут. У продавцов в Штатах спросил, отвечают весьма неопределённо.
нанотехи полный отстой
+1
но гиперионы
Вещь!!!
Маленькое полетное время, но зато отдают по полной 3мин.
nano-tech конечно хуже Hyperion-ов ощутимо, я ипользовал ите ите, 240, 300, 550, 600, но цена! и доступность.
У меня на nano-tech 600 летает хуже чем на Hyperion 550 и заряд больше 500 не берут хотя написано 600.
На счет котейнера для аков.
Разрезаеш нижнюю плонку пополам и влазят все перечисленные аки!
Я смотрю на форуме сидя в основном одни Москвичи.
А где же остальные, или мелколёты толко в Москве живут?
А куда паять на плате MCPX сигнальные провода, которые идут к ESC
На штатные места (см. фото)?
Поиском воспользуйтесь.
Или на blheli посмотрите.
Да уж третий день ищу…
Уже пожалел, что связался… с этим апгрейдом
Убедился что этот апгрейд для очень продвинутых людей…
Я с телефона пишу, вечером дам ссылку.
Пост #2190
Пост #2190
Спасибо
Плата у меня другая… V2 наверное
😃
Спасибо
Нашел с Вашей помощью на запрос “blheli mcpx board”
Вот ссылка на распайку …myshopify.com/…/mcpx-blheli-signal-points
“Дело оказалось не в бобине”
Лежат два регуля хвоста хр-03 и оба не работают (один перепрошивал, второй даже не трогал). Проверяю их
При включении, если мотор припаян к хр-03, то пиликает (как будто не активируется), если отпаян то нормально. Два “пика” при стике газа вверх-низ присутствуют в обоих случаях…
При включении, если мотор припаян к хр-03, то пиликает (как будто не активируется), если отпаян то нормально. Два “пика” при стике газа вверх-низ присутствуют в обоих случаях…
Проверьте прошивку. Если регуль с Хобей, у него какая то своя прошивка залита. С ней мотор пиликает, но не стартует. Как зальете BLHeli, не забудьте взвести регуль.
Проверьте прошивку. Если регуль с Хобей, у него какая то своя прошивка залита. С ней мотор пиликает, но не стартует. Как зальете BLHeli, не забудьте взвести регуль.
Прошил хр-03 на прошивку 9.04 и хвостовой ротор заработал! Спасибо!
Долго е*ался с вилянием хвоста, делал подкосы, менял рамы, хвостовые винты, настройки торможения в BLHeli, в итоге ничего не помогло. И только сейчас заметил, что чем выше скорость ОР, тем меньше виляние хвоста… так же как и на BL… вот как-то вот так-то. Какой-то кривой гироскоп от товарищей из хоризон хобби. Еще заметил, что чем мягче демпфер межлопастного вала и чем проще этот вал наклоняется, тем более управление какое-то дерганное и расхлябанное. В итоге вообще зафиксировал межлопастной жестко с помощью шайбы, приклеенной к хабу на циакрин (прямо под резинками-демпферами). И теперь управление суперское стало.
Птиц полетел
Имею сильное воблирование и по хвосту и по элеватору-элерону
Купить раму новую или усилить текущую?
Чего лучше? Где купить?
Купить раму новую или усилить текущую? Чего лучше?
Попробуйте поиграться с прошивкой. В теме есть видео Артура.
какой параметр в прошивке регуля на хвостовой мотор отвечает за остановку? ситуация: если во время полета дернуть холд, хвостовой винт продолжает вращаться несколько секунд, и “такая неуправляемаяя юла” разносит себя и все вокруг
Видео Артура посмотрите, там про это есть.
Первый параметр в меню программы для прошивки “хвоста”.
если во время полета дернуть холд, хвостовой винт продолжает вращаться несколько секунд, и “такая неуправляемаяя юла” разносит себя и все вокруг
Он и должен вращаться. Он останавливается через несколько секунд после отсутствия сигнала. А “юлит” не потому, что он крутится, а потому что при холде хвост отключается и он не компенсирует оставшееся вращение лопастей основного ротора.