Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Поиском воспользуйтесь.
Или на blheli посмотрите.
Да уж третий день ищу…
Уже пожалел, что связался… с этим апгрейдом
Убедился что этот апгрейд для очень продвинутых людей…
Я с телефона пишу, вечером дам ссылку.
Пост #2190
Пост #2190
Спасибо
Плата у меня другая… V2 наверное
😃
Спасибо
Нашел с Вашей помощью на запрос “blheli mcpx board”
Вот ссылка на распайку …myshopify.com/…/mcpx-blheli-signal-points
“Дело оказалось не в бобине”
Лежат два регуля хвоста хр-03 и оба не работают (один перепрошивал, второй даже не трогал). Проверяю их
При включении, если мотор припаян к хр-03, то пиликает (как будто не активируется), если отпаян то нормально. Два “пика” при стике газа вверх-низ присутствуют в обоих случаях…
При включении, если мотор припаян к хр-03, то пиликает (как будто не активируется), если отпаян то нормально. Два “пика” при стике газа вверх-низ присутствуют в обоих случаях…
Проверьте прошивку. Если регуль с Хобей, у него какая то своя прошивка залита. С ней мотор пиликает, но не стартует. Как зальете BLHeli, не забудьте взвести регуль.
Проверьте прошивку. Если регуль с Хобей, у него какая то своя прошивка залита. С ней мотор пиликает, но не стартует. Как зальете BLHeli, не забудьте взвести регуль.
Прошил хр-03 на прошивку 9.04 и хвостовой ротор заработал! Спасибо!
Долго е*ался с вилянием хвоста, делал подкосы, менял рамы, хвостовые винты, настройки торможения в BLHeli, в итоге ничего не помогло. И только сейчас заметил, что чем выше скорость ОР, тем меньше виляние хвоста… так же как и на BL… вот как-то вот так-то. Какой-то кривой гироскоп от товарищей из хоризон хобби. Еще заметил, что чем мягче демпфер межлопастного вала и чем проще этот вал наклоняется, тем более управление какое-то дерганное и расхлябанное. В итоге вообще зафиксировал межлопастной жестко с помощью шайбы, приклеенной к хабу на циакрин (прямо под резинками-демпферами). И теперь управление суперское стало.
Птиц полетел
Имею сильное воблирование и по хвосту и по элеватору-элерону
Купить раму новую или усилить текущую?
Чего лучше? Где купить?
Купить раму новую или усилить текущую? Чего лучше?
Попробуйте поиграться с прошивкой. В теме есть видео Артура.
какой параметр в прошивке регуля на хвостовой мотор отвечает за остановку? ситуация: если во время полета дернуть холд, хвостовой винт продолжает вращаться несколько секунд, и “такая неуправляемаяя юла” разносит себя и все вокруг
Видео Артура посмотрите, там про это есть.
Первый параметр в меню программы для прошивки “хвоста”.
если во время полета дернуть холд, хвостовой винт продолжает вращаться несколько секунд, и “такая неуправляемаяя юла” разносит себя и все вокруг
Он и должен вращаться. Он останавливается через несколько секунд после отсутствия сигнала. А “юлит” не потому, что он крутится, а потому что при холде хвост отключается и он не компенсирует оставшееся вращение лопастей основного ротора.
Он и должен вращаться. Он останавливается через несколько секунд после отсутствия сигнала. А “юлит” не потому, что он крутится, а потому что при холде хвост отключается и он не компенсирует оставшееся вращение лопастей основного ротора.
было бы класно если так, а в моем случае именно так как описал…сломано 4 хвостовых винта
и “такая неуправляемаяя юла” разносит себя и все вокруг
А в какую сторону эта юла крутится?
по часовой стрелке…лопасти основного ротора при этом уже “стоят”
А в какую сторону эта юла крутится?
Я так понял летает нормально, только во время посадки крутит.
по часовой стрелке…лопасти основного ротора при этом уже “стоят”
Тогда действительно получается, что лопасти вращаются по инерции, обгонки нет, поэтому тушка тоже начинает вращаться вместе с лопастями. А хвост уже не работает, либо работает недостаточно. А может быть и гироскопы отключаются при отключении двигателя. Вряд ли тут что-то поможет. Обгонка, разве что.
Так проблема действительно в том, что после посадки крутится на полу и ломает хвостовой винт? Может тогда просто шагами чуть прижимать к полу?
А чего вы хотели после включённого холда? Мягкой посадки не будет, упадёт, как “подстреленный воробей”. А хвостовой винт крутится, наверно, по инерции. Что бы не ломался, надо покрепче покупать. Винты с астроида и от валкеры могут не то что при падении, в полёте развалиться. А с астороида вообще на фиг не нужен с его обратным вращением.