Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Купить раму новую или усилить текущую? Чего лучше?
Попробуйте поиграться с прошивкой. В теме есть видео Артура.
какой параметр в прошивке регуля на хвостовой мотор отвечает за остановку? ситуация: если во время полета дернуть холд, хвостовой винт продолжает вращаться несколько секунд, и “такая неуправляемаяя юла” разносит себя и все вокруг
Видео Артура посмотрите, там про это есть.
Первый параметр в меню программы для прошивки “хвоста”.
если во время полета дернуть холд, хвостовой винт продолжает вращаться несколько секунд, и “такая неуправляемаяя юла” разносит себя и все вокруг
Он и должен вращаться. Он останавливается через несколько секунд после отсутствия сигнала. А “юлит” не потому, что он крутится, а потому что при холде хвост отключается и он не компенсирует оставшееся вращение лопастей основного ротора.
Он и должен вращаться. Он останавливается через несколько секунд после отсутствия сигнала. А “юлит” не потому, что он крутится, а потому что при холде хвост отключается и он не компенсирует оставшееся вращение лопастей основного ротора.
было бы класно если так, а в моем случае именно так как описал…сломано 4 хвостовых винта
и “такая неуправляемаяя юла” разносит себя и все вокруг
А в какую сторону эта юла крутится?
по часовой стрелке…лопасти основного ротора при этом уже “стоят”
А в какую сторону эта юла крутится?
Я так понял летает нормально, только во время посадки крутит.
по часовой стрелке…лопасти основного ротора при этом уже “стоят”
Тогда действительно получается, что лопасти вращаются по инерции, обгонки нет, поэтому тушка тоже начинает вращаться вместе с лопастями. А хвост уже не работает, либо работает недостаточно. А может быть и гироскопы отключаются при отключении двигателя. Вряд ли тут что-то поможет. Обгонка, разве что.
Так проблема действительно в том, что после посадки крутится на полу и ломает хвостовой винт? Может тогда просто шагами чуть прижимать к полу?
А чего вы хотели после включённого холда? Мягкой посадки не будет, упадёт, как “подстреленный воробей”. А хвостовой винт крутится, наверно, по инерции. Что бы не ломался, надо покрепче покупать. Винты с астроида и от валкеры могут не то что при падении, в полёте развалиться. А с астороида вообще на фиг не нужен с его обратным вращением.
У меня с Астройда и Валкеровские винты, ничего не ломается (если не упасть неудачно). Стоит такая штука …myshopify.com/…/long-carbon-fins-for-delrin-mount…
Там даже винт с Астройда до пола не достает. Всегда холд по привычки включаю. Кстати, сегодня пришла посылка с Астройда и был приятно удивлен, Дилан положил такой киль бесплатно, хотя у меня он уже есть. Так что если кому надо обращайтесь, он под их держатель мотора.
Я с асторида все винты переломал. Не нравится, что при их замене на обычные приходится ревесировать регуль. А в полёте лопасть отрывалась, может, надломил в комле при падении. В общем, самые живучие оказались эти www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… Выдерживают всякие падения.
самые живучие оказались эти www.hawk-rc.com/index.php?rou...roduct_id=1652 Выдерживают всякие падения.
Мы по моему это уже где то обсуждали, они очень на валкеровские похожи.
Не нравится, что при их замене на обычные приходится ревесировать регуль.
А я разъемчик поставил на регуль и спаял переходничок. Теперь, раз и готово)))
они очень на валкеровские похожи.
Не, эти мощнее, лопасти потолще. На фото не видно, втулка винта длиной пару миллиметров. Да ещё “косынками” усилена. На валу плотно сидит. У этого винта тоже лопасти прочные www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… , но втулка слабая. винт при ударе по отверстию ломается. А у валкеровских,какие я использовал, лопасти тонкие, но пошире. Да и диаметр меньше.
А я разъемчик поставил на регуль
Я от всех разъёмов отказался. И без них “глюки” бывают.
У меня сейчас акки старые, при просадке напряжения первым делом хвост отключается иногда. А с разъёмом, по моему, шансы увеличиваются.
Вот здесь втулка винта получше видна www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
Я про глюки потому говорю, что когда они появляются, на разъёмы думаешь. А так запаял всё, и винить некого. Только"китайскую мать" вспоминаешь.
Установил апгрейд головы от экстрима - тарелку, хаб и цапфы; новый межлопастной вал; новый основной вал. Теперь бабочка просто нереальная… Вроде тяги одинаковые по длине от тарелки к цапфам, а вот межлопастной вал в демпферах (стоковых) хаба ходит туда-сюда (поперечный люфт). Каким методом это лучше исправить?
Все тоже самое стоит, смотрите м/л вал! Может не затянули! Или шайбы не поставили. А может вал длинный, такое у кого то было.
Максим, спасибо за ответ. Продольного люфта мл вала нету - плотно сидит. Все шайбы (две серебряные от цапф и золотые от мл вала) поставил как нарисовано в инструкции. Винт мл вала на локтайте.
В хаб каким образом надо вставлять черные демпферы? По одному с каждой стороны вставил, как у стокового.
Возможно вал длинный. Я с тел. пишу, в теме где то было. Может его сточить надо.
У меня по одному с каждой стороны.
А может демпфера новые поставить, если есть.