Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

eysymont
Kormag:

они очень на валкеровские похожи.

Не, эти мощнее, лопасти потолще. На фото не видно, втулка винта длиной пару миллиметров. Да ещё “косынками” усилена. На валу плотно сидит. У этого винта тоже лопасти прочные www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… , но втулка слабая. винт при ударе по отверстию ломается. А у валкеровских,какие я использовал, лопасти тонкие, но пошире. Да и диаметр меньше.

Kormag:

А я разъемчик поставил на регуль

Я от всех разъёмов отказался. И без них “глюки” бывают.

У меня сейчас акки старые, при просадке напряжения первым делом хвост отключается иногда. А с разъёмом, по моему, шансы увеличиваются.

Вот здесь втулка винта получше видна www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…

Kormag


Я вот такой поставил, как посоветовали. Глюков пока не обнаружено.
Тот что с внутренней стороны.

eysymont

Я про глюки потому говорю, что когда они появляются, на разъёмы думаешь. А так запаял всё, и винить некого. Только"китайскую мать" вспоминаешь.

RacingSOUL

Установил апгрейд головы от экстрима - тарелку, хаб и цапфы; новый межлопастной вал; новый основной вал. Теперь бабочка просто нереальная… Вроде тяги одинаковые по длине от тарелки к цапфам, а вот межлопастной вал в демпферах (стоковых) хаба ходит туда-сюда (поперечный люфт). Каким методом это лучше исправить?

Kormag

Все тоже самое стоит, смотрите м/л вал! Может не затянули! Или шайбы не поставили. А может вал длинный, такое у кого то было.

RacingSOUL

Максим, спасибо за ответ. Продольного люфта мл вала нету - плотно сидит. Все шайбы (две серебряные от цапф и золотые от мл вала) поставил как нарисовано в инструкции. Винт мл вала на локтайте.

В хаб каким образом надо вставлять черные демпферы? По одному с каждой стороны вставил, как у стокового.

Kormag

Возможно вал длинный. Я с тел. пишу, в теме где то было. Может его сточить надо.
У меня по одному с каждой стороны.

А может демпфера новые поставить, если есть.

RacingSOUL

Поставил обратно стоковый хаб - бабочка пропала 😃
Когда разбирал стоковую голову, шляпка винта мл вала отломилась, можно ли както достать остаток того, что осталось от винта, из мл вала?

Kormag

Если только высверлить.

Забор новый был? Не падали на него?

RacingSOUL

Что такое забор? Если про хаб, то да - новый. Только распаковал и поставил. Обсмотрел со всех сторон, вроде геометрически симметричный, никаких видимых изъянов нету. Единственное, о чем я уже писал, это поперечный люфт мл вала. Пробовал другие демпферы - всё то же самое. Демпферы сами по себе в хабе сидят так же плотно, как и в стоковом хабе. Вот сейчас те же экстримоские цапфы в сборе с тем же мл валом и демпферами, но со стоковым хабом, такого люфта не дают.

Kormag

С телефона пишу))) Хаб.

Вал не кривой?

Если люфтов нет, вал ровный, подшипники в цапфах нормальные, я не знаю что может быть.

Хаб на валу затянут? Ровно седит?

eysymont
RacingSOUL:

поперечный люфт мл вала

В экстримовских головах в комплекте шайбочки под винты имеются. В микрохели их нет. Иногда при сборке про них забывают, от того и люфт. Если шайбы на месте, а небольшой люфт есть, то вал надо укорачивать, но осторожно, можно подшипники “зажать”. А может и хаб кривым быть. У экстрима это запросто. Я такой комплект давно уже выкинул.

RacingSOUL

Максим, вал ровный - по столу покатал.
Валерий, шайбочки серебряные в цапфах стоят.

Скорее всего, действительно, мл вал длинноват совсем немножко, т.к. продольного люфта нету, а есть поперечный.

Еще один момент - винт, которым крепится хаб на основном вале, - не завинчивается, а вставляется в отверстие в вале, тогда как стоковый винт завинчивается в вал плотно. Но вроде экстримовский хаб нормально сидит на вале.

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше укоротить мл вал?

Vovets
RacingSOUL:

как лучше укороттить мл вал?

Я напильником укорачивал. Лучше сразу штангелем замерить и контролировать почаще. Снимать по десятке и примерять.

RacingSOUL

Спасибо за помощь, бабочку убрал. Какие-то межлопастные валы хлипкие - при крашах гнутся очень сильно. Много нужно модифицировать, чтобы голову от бл поставить?

Vovets
RacingSOUL:

Много нужно модифицировать, чтобы голову от бл поставить?

Просто нужна голова в сборе (хаб, цапфы, межлопастной, тяги) и тарелка.

Kormag

Настроички пульта скиньте плз. Экспоненты и расходы. Питч сколько стоит? 75? Сколько оборотов на ОР и какой винт хр если можно?
Это где такая погода летная)))
Че то по звуку похоже как то на коллекторник)))

RacingSOUL

Максим, пульт турнига 9х (er9x) с модулем орэндж, могу скинуть файл настроек.

100% расходы на спектруме соответствуют меньшим значениям на турниге. Так что скажу расходы, ориентируясь на спектрум - 100% без экспонент, т.е. тротл, питч, элеватор, элерон - 100% без экспонент.

Обороты на ОР не знаю, значение газа в аппе 75% для идл1, идл2 - 100%.

Основной мотор - Hummingbirds MH05M 13000KV 1.5mm (www.topcopter.com/…/3352.htm).

Хвост: мотор (banggood.com/Wholesale-2-X-7mm-Hollow-Cup-Motor-Fo…) и винт XP (banggood.com/Wholesale-Walkera-QR-Ladybird-Spare-P…) от валкеры QR Ladybird.

Видео снятно с мобильного телефона, поэтому звук не очень хорошо слышен.

Флорида)

Kormag
RacingSOUL:

Обороты на ОР не знаю, значение газа в аппе 75% для идл1, идл2 - 100%.

А вы без гувера летаете? Если BLHeli, то почитайте посты Артура, там перед каждым полетом выставляешь обороты какие тебе надо максимальным значением газа. Тем более с языком у вас проблем нет Хели фрик покурите.
Обороты можно посчитать здесь heli.dacsa.net/calcv3/

RacingSOUL

Спасибо за ссылку! Прошивка регуля - блхели, но у меня нету никакого приспособления, чтобы к регулю подключиться. У меня просто арминг регуля без выставления значения газа - после каждого включения нужно стик троттла туда-сюда сделать не важно насколько.
Вот график оборотов ОР с калькулятора:

Result for calculation:
Estimated lowest voltage during flight: 3,34
Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 4342

(calculated for 100% throttle curve)
Hover RPM at beginning of flight: 6383
Hover RPM at middle of flight: 5879
Hover RPM at end of flight: 5674