Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Жень, получил я HP06. Спасибо!
Поставил на раму в которой уже стоял предыдущий БК, встал как родной.
Даже страшно представить эту мощу. Вот думаю что делать: Спилить вал до 1мм или попытаться 8Т пиньен рассверлить. Стенки тонковатые получаются. У 9Т уже на пределе
_____________________________________________________________________________
Валкеровские регули отличаются от модели к модели. То сигнал им нужен в инверте, то ШИМ вместо PPM.
Кстати у меня есть Валкеровский хвостовой регуль, он понимает ШИМ без конвертера и расчитан на ток 10А. Нужно попробовать его на ОР поставить. Возможно получим вариант переделки без конвертера 😉
Спилить вал до 1мм или попытаться 8Т пиньен рассверлить. Стенки тонковатые получаются. У 9Т уже на пределе
Пожалуйста. Леше тоже спасибо. Саш, надо было пиньен у немцев заказывать конечно. он нормально подходит, правда он на какую-то неуловимую величину шире. Чуть плотнее в зацепление входит, но я крутил же. Ниче, нормально… 9Т точно много. Лучше вал обточить. Я для мессера обтачивал, все получилось. Ты я думаю тоже спокойно справишься. Ну моща может и не страшная, но выглядит конечно мотор солидно, добротно. Успехов.
Пожалуйста. Леше тоже спасибо. Саш, надо было пиньен у немцев заказывать конечно. он нормально подходит, правда он на какую-то неуловимую величину шире. Чуть плотнее в зацепление входит, но я крутил же. Ниче, нормально… 9Т точно много. Лучше вал обточить. Я для мессера обтачивал, все получилось. Ты я думаю тоже спокойно справишься. Ну моща может и не страшная, но выглядит конечно мотор солидно, добротно. Успехов.
Спилить вал не проблема. Включить мотор и алмазным диском 😃 Наверно так и сделаю. Пиньен стоковый поставлю 8Т, сниму с мотора.
Спилить вал не проблема. Включить мотор и алмазным диском Наверно так и сделаю. Пиньен стоковый поставлю 8Т, сниму с мотора.
Как его держать, если он включен? Я вручную стачивал, алмазным надфилем и мелкой шарошкой… Мож его как-то в дрель зажать? Но тогда соосность дрели нужна хорошая.
Как его держать, если он включен? Я вручную стачивал, алмазным надфилем и мелкой шарошкой… Мож его как-то в дрель зажать? Но тогда соосность дрели нужна хорошая.
Крепим мотор на пластинку с отверстием включаем его и по валу алмазным диском, тоже вращающимся. Я так делал заострения на валу для балансира лопастей, очень точно
Семен поздравляю! Ацкая леталко получилась А звук мотора мммм!!! звонкий и быстрый. Ты первый, а мы уж как то подтянемся
Спасибо! Пока не запустил в первый раз, не был уверен, что мелкому вообще нужно столько мощности, но теперь уверен в обратном - полное ощущение, что этот мотор для него и создан, так что переделку строго рекомендую 😉
Да, Семен, отличия прямо брогсаются в глаз. Поздравляю! Звук мотора конечно проседает в нагрузке, но это не стоковая дрыгалка. Нормальный вобщем звук.
А мне кажется, что это нормально - не могут же при фиксированном газе(у меня 70% в айдле) обороты быть одинаковые для почти нулевого шага при висении и максимального? В принципе, можно кривую поправить, чтобы с шагами и газ менялся, но, думаю, особого смысла нет - газ скорей всего не будет поспевать за резкими изменениями шагов и добавит неприятной нелинейности.
Но поскольку ты и Саша пробовали сток… неужто правда?
У меня 2 сток мотора на хвосте, на предыдущей странице фото есть. Боюсь, один мотор никак не справится.
Хотелось бы что бы Семен попробовал 05й мотор с одним стоковым мотором на хвосте и удлиненой балке. Я опробую на 06м, но наверно к выходным
Ну не зря же у БК экономичность на 20-30% выше 😃
Сегодня попробую, но я уверен, что будет шляпа - тока БК у меня жрет точно больше - на стоке батареи после полета были чуть теплые в самую жару, здесь же нагреваются довольно солидно в холодном осеннем воздухе. Да и летал сток дольше.
Пробовал дома насколько возможно при потолках перекладывал шаг, хвост не сворачивало. И это на максимальных оборотах. А при них и момент больше. Если газ урезать, момент будет меньше. Уверен что при стоковых же оборотах хвост будет держать хорошо 😃
При стоковых может быть, но в этом случае он и летать будет почти так же как сток, не будет такой четкой реакции на ручку. По этой же причине, мне кажется 9Т пиньен предпочтительней. А вообще, самый напряженный режим для хвоста(и самый не приятный в случае сноса) при сложении коллективного и циклического шагов на флипах и проч.
При стоковых может быть, но в этом случае он и летать будет почти так же как сток, не будет такой четкой реакции на ручку. По этой же причине, мне кажется 9Т пиньен предпочтительней. А вообще, самый напряженный режим для хвоста(и самый не приятный в случае сноса) при сложении коллективного и циклического шагов на флипах и проч.
Семен, а было так - заходишь на горку, тяги на ротор при этом много. Делаешь пируэт (пытаешься), а верт вдруг волчком начинает неуправляемо крутить?
Стоковому мотору не хватает не оборотов, а мощности. Если БК мощнее то при стоковых же оборотах он будет летать веселее 😃
9Т пиньен хз имху перебор со всех сторон.
Завтра облетаю свою конверсию, отпишусь по результатам. Сегодня дома пробовал зажимать обороты. Летает 😃 Эх жалко нет у меня тахометра.
Стоковому мотору не хватает не оборотов, а мощности. Если БК мощнее то при стоковых же оборотах он будет летать веселее 😃
9Т пиньен хз имху перебор со всех сторон.
9Т на моторе 11 000kV очень летабельно, хотя не пробовал с 8Т
Леш, ты про какой мотор? Неужто?.. 😃
Нееееее 😃 Ентот даже не встал. Дырки у него ближе друг к другу арсположены 😦 А жаль. За вал его не остановишь. Есть смысл попробовать. После выходных может займусь.
Придумал как подогнать обороты под сток. Скажите какая тяга была у стокового на макс. оборотах с максимальным шагом в айдле?
Попробовал одиночный мотор на хвосте вот с такой балкой(специально сфотал в коробке, чтобы сравнить длину со стоком). В нормале при 60% максимального газа еще более-менее держится, незначительный увод, но при 70% газа в айдле примерно метра через 3 вертикального набора хвост резко скручивает градусов на 700 😵 Ну и на флипах труба совсем - сразу жестко убрал верт в планету, чего уже давно не было. Короче, не справляется стоковый хвост и нужно либо больше мотор, либо два обычных.
Семен, а было так - заходишь на горку, тяги на ротор при этом много. Делаешь пируэт (пытаешься), а верт вдруг волчком начинает неуправляемо крутить?
Ну это обычный срыв хвоста вплоть до помпажа заднего винта, ИМХО. На стоке было неоднократно. С 2-ным хвостом такого не бывает - у меня вообще не получается его сорвать. Только под самый конец батареи, что-то похожее на подкрутку появляется.
Стоковому мотору не хватает не оборотов, а мощности. Если БК мощнее то при стоковых же оборотах он будет летать веселее 😃 9Т пиньен хз имху перебор со всех сторон.
Я немного не об этом - большие обороты дают куда более точную и раннюю реакцию на изменение шага. Грубо говоря, при изменении шага на один и тот же угол винт, вращающийся с большей скоростью даст бОльшее приращение тяги. Какая там уже дальше будет просадка из-за недостатка мощности - другой вопрос. Т.к. это будет уже после. По-моему, так. Если ты поставишь 8Т пиньен, можно как-нибудь встретиться сравнить 😃
Некоторые буржуи, вон, на 10-12 зубов пиньены лепят 😃
Ну дык конечно быстрее реагирует, скорость потока то растет. Ну я понял, мне немного не для таких полетов верт нужен, я так не умею летать да и не буду уметь.
А у меня сейчас и стоит 8Т 😃 Еще в хозяйстве есть 9 и 10 😃 Вобщем завтра полетаю. Может быть если не поленюсь, поставлю 9 и 10 для эксперимента.
С большими оборотами еще выше гироскопический эффект ротора - выше устойчивость.
Чувствую придется на хвост ставить 120й моторчкик, с ацким 06м на ОР
____________________________________________________________________________
Ну а вот и мой монстр в раме 😃 Если не усну закручивая винты, то завтра попробую летать
Картинку специально высветлил, что бы лучше было видно детали
Нашел видео с HP06, обороты - аж страшно. Резкий как красный перец
Ну а вот и мой монстр в раме Если не усну закручивая винты, то завтра попробую летать Картинку специально высветлил, что бы лучше было видно детали
Ого! Вот у меня таких же размеров второй мотор. Побоялся пока с ним летать 😃 Поставлю на верт более опытному другу. Кстати, чтобы не подпиливать “ножку” раме снизу, можно дырки под крепеж сделать перпендикулярно стоковым. Заодно проще будет зацеп подобрать.
Нашел видео с HP06, обороты - аж страшно. Резкий как красный перец
Хвост-то БК походу. Боюсь, не хватит стандартных модов(2 стока/120SR) при такой резкости.
Нашел видео с HP06, обороты - аж страшно. Резкий как красный перец
Нее, это уже не “чертенок”, метаморф…
И это там было что-то типа тик-таки?
Саш, клевое видео. Вот реально видно, что верт летит. А звук мотора просто песня. Как взрослый. Скороподьемность потрясающая.
Саш, неужто ни одной полоски укрепления нет на раме? Ну это же все гибкое и вихляющее!
Саш, неужто ни одной полоски укрепления нет на раме? Ну это же все гибкое и вихляющее!
Часто такое ставят на карбоновую раму. Но и стоковой рамы должно быть достаточно, ведь основную жесткость нужно обеспечить между мотором и валом, а остальное не так критично. Буду пробовать… но уже стремно )
И это там было что-то типа тик-таки?
Да, там есть подобие. Но пилот не достаточно опытен. Я выкладывал уже видео, где тиктаки получше
Хвост-то БК походу. Боюсь, не хватит стандартных модов(2 стока/120SR) при такой резкости.
Должно хватить от 120ки. Видео Берта Кемерера выкладывал, он на БК жог с хвостом от 120ки
Часто такое ставят на карбоновую раму. Но и стоковой рамы должно быть достаточно, ведь основную жесткость нужно обеспечить между мотором и валом, а остальное не так критично. Буду пробовать… но уже стремно )
Да уж. Я вот потому и ваял весь карбон, что все сегмент за фрагментом вихляли… ну как хочешь. Кабину почти закончил. Глядя на коллег, уже тоже хочется поскорее…