Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Blitzkrieg

Спасибо Жень. Есть мотор второй. Точнее хвост в сборе. Но пока нет планов ставить второй мотор. Дело в чем-то другом. Почему при полете хвостом вперед вертолет разворачивается?
Просто отвожу вертолет от себя метров на 10 креню назад, он начинает лететь на меня и в один момент просто поворачивается боком. На стоке такого не было.

Да кстати я цеплял вроде этот конвертер на разъем. Он работал в инверсе и при этом при выключении передатчика макс. обороты включались 😃 В печь

SimonA:

У меня стоит 0% стартовой мощности - раскрутка плавная при любом движении ручки.
Карта програмирует нормально при прямом подключении к разъему для приемника на регуле. Т.е. БЕК+сигнал. При этом конвертер надо обязательно отключать от сигнального провода.

Я же говорил не канает сток хвост, даже удлиненный.

Если бы дело было только в флипах я бы тебе охотно поверил.

И да как Женя писал у меня тоже самое было со стиви на резисторе. Газ двигаешь а мотор не включается, потом чуть выше двинешь стик, мотор резко включается. И если чуть подождать то падают и потом уже можно вниз газ регулировать до самых малых оборотов.

cylllka
Blitzkrieg:

Спасибо Жень. Есть мотор второй. Точнее хвост в сборе. Но пока нет планов ставить второй мотор. Дело в чем-то другом. Почему при полете хвостом вперед вертолет разворачивается?
Просто отвожу вертолет от себя метров на 10 креню назад, он начинает лететь на меня и в один момент просто поворачивается боком. На стоке такого не было.

Хм… а может это из за того, что мотор легче стал, и ЦТ сместился назад, вот и перевешивает хвост… О_о Хотя гироскоп не должет давать это делать.
Попробовать регуть расположить дальше от платы, что бы вес сбалансировать, вдруг поможет

AstraTangens
SimonA:

У меня стоит 0% стартовой мощности - раскрутка плавная при любом движении ручки.
Карта програмирует нормально при прямом подключении к разъему для приемника на регуле. Т.е. БЕК+сигнал. При этом конвертер надо обязательно отключать от сигнального провода.

Да все я отключал. Как в мануале делал. Запитал карту. Подключил сигнал, подал питание на регуль. А карте пофиг. Так реад и пишет. Раз пишет - значит работает же. Даже мотор припаял, он пикал при этом все время. Вот надо было от бека попробовать, но у меня провода от него отпаяны уже были, не хотелось их вертать. Седня может попробую на карту от передатчика акк подключить, он на 4,8 кажись.

SimonA:

У меня стоит 0% стартовой мощности - раскрутка плавная при любом движении ручки.

Вот да, я хотел это и поставить. И еще думал тайминг побольше и вот не знаю, напряжение отсечки бы еще прояснить вопрос. Я хоть и написал Леше, что у него плата отсекает, но щас подумал, может и наоборот. Как раз родная плата дает плавное снижение мощности. Тоесть может наоборот, никаких мягких редусе повер на регуле, А чтоб не вырубился заведомо - поставить напряжение отсечки 2,6 допустим. Я правильно мыслю, Семен?

cylllka
AstraTangens:

И еще думал тайминг побольше и вот не знаю, напряжение отсечки бы еще прояснить вопрос.

Тайминг на высокооборотистых моторах нужно ставить меньше, это как опережение зажигания. Для большей скорости нужно меньше время опережения. Я ставлю наименьший тайминг

Отсечку питания лучше возложить на плату вертолета, т.е на регуле поставить наименьшее значение. Плата плавнее опустит вертолет чем регуль.

AstraTangens
cylllka:

Хм… а может это из за того, что мотор легче стал, и ЦТ сместился назад, вот и перевешивает хвост… О_о Хотя гироскоп не должет давать это делать.

Да не. Гира точно все удерживает. У меня же и балка здоровая, и мотор тяжелее родного стояли. Все вроде летело без перевесов.

Blitzkrieg:

Просто отвожу вертолет от себя метров на 10 креню назад, он начинает лететь на меня и в один момент просто поворачивается боком. На стоке такого не было.

Ну, не знаю как с бк. Но с тяжелым хвостом на стоке точно так не было. Может пиньен прокручивается, или шестерня основная?

cylllka:

Тайминг на высокооборотистых моторах нужно ставить меньше, это как опережение зажигания. Для большей скорости нужно меньше время опережения. Я ставлю наименьший тайминг

Блин, я запутался. Угол опережения наоборот больше при повышении оборотов.

cylllka:

Отсечку питания лучше возложить на плату вертолета, т.е на регуле поставить наименьшее значение. Плата плавнее опустит вертолет чем регуль.

Вот да…Видимо не правильно я сначала Леше написал.

Blitzkrieg
SimonA:

У меня стоит 0% стартовой мощности - раскрутка плавная при любом движении ручки.
Карта програмирует нормально при прямом подключении к разъему для приемника на регуле. Т.е. БЕК+сигнал. При этом конвертер надо обязательно отключать от сигнального провода.

Я же говорил не канает сток хвост, даже удлиненный.

А ты модил как на первой странице этого топика в 1-ом посте по ссылке?

AstraTangens
cylllka:

Тайминг на высокооборотистых моторах нужно ставить меньше, это как опережение зажигания. Для большей скорости нужно меньше время опережения. Я ставлю наименьший тайминг

Опять почитал, на малополюсных, надо меньше. А на многополюсных и высокооборотистых - больше. Подавть енергию на обмотку надо раньше, поскольку магнит пройдет до нее путь быстрее. Вполне логично.

cylllka
AstraTangens:

Опять почитал, на малополюсных, надо меньше. А на многополюсных и высокооборотистых - больше. Подавть енергию на обмотку надо раньше, поскольку магнит пройдет до нее путь быстрее. Вполне логично.

У нас малополюсный высокооборотистый двиг, по этому низкий тайминг нужен. Проверял неоднократно еще на прохе

AstraTangens

Малополюсный, это 2-4. Ну инранеры еще. Пускай будет средний, но в маленьком я очень сомневаюсь.

cylllka
AstraTangens:

Малополюсный, это 2-4. Ну инранеры еще. Пускай будет средний, но в маленьком я очень сомневаюсь.

У меня средний стоял на 9 полюсов 7500 KV, с другими таймингами работало со сбоями и плохо запускалось.
Тут нужно не на угад, а слушать мотор и мерять обороты. Если есть подергивания значит не угадал

AstraTangens

Я уж устал читать. Сложилось ощущение, что маленький т.-потеря мощности. Большой т.-возможна нестабильность.
А в нашем случае, видимо эксперименты нужны.

AstraTangens

Блин, пришло извещение с почты. Прислали детали для дальнейших экспериментов с хвостом и более продвинутой версии переделки… А я еще первую никак не закончил…

cylllka
AstraTangens:

Блин, пришло извещение с почты. Прислали детали для дальнейших экспериментов с хвостом и более продвинутой версии переделки… А я еще первую никак не закончил…

теперь большое поле для деетельности 😃 Ждем новых экспериментов

Blitzkrieg
cylllka:

У меня средний стоял на 9 полюсов 7500 KV, с другими таймингами работало со сбоями и плохо запускалось.
Тут нужно не на угад, а слушать мотор и мерять обороты. Если есть подергивания значит не угадал

Саш, в мануале к регулятору английским по белому эти все вопросы освещены. Дефолтные настройки более чем.

cylllka:

Тайминг на высокооборотистых моторах нужно ставить меньше, это как опережение зажигания. Для большей скорости нужно меньше время опережения. Я ставлю наименьший тайминг

Отсечку питания лучше возложить на плату вертолета, т.е на регуле поставить наименьшее значение. Плата плавнее опустит вертолет чем регуль.

Когда плата вертолета отсекает ?

sashaNar

Поставил себе Спектрум в Турнигу. Ждите еще одного чертенколетчика.)))

cylllka
Blitzkrieg:

Когда плата вертолета отсекает ?

Ну когда батарея садится, обороты падают.

sashaNar:

Поставил себе Спектрум в Турнигу. Ждите еще одного чертенколетчика.)))

Давай уже, давно пора 😃 Сразу моторы БК ищи и регули )

AstraTangens

БЛИН! Я что-то не понимаю в этой фигне. Я опять бьюсь с картой. Она проигнорировала питание 5В. Последнее движение - припаиваю обратно бек. Подключаю и оно Б. заработало! Я ниче не понимаю. Чем карте не нравилось просто питание! Ща буду программить…

cylllka:

теперь большое поле для деетельности Ждем новых экспериментов

Саш, спасибо. Однако сейчас цель поднять то, что есть.

Коллеги (крик души). У меня мало времени заниматься. Много думаю. Долго делаю. Семья. Я на дорогу трачу 4часа в день. Еще и ужин готовлю (люблю готовить). Ну и прикиньте, сколько я могу посвятить хобби…

Blitzkrieg
cylllka:

Ну когда батарея садится, обороты падают.

Давай уже, давно пора 😃 Сразу моторы БК ищи и регули )

Всмысле напряжение отсечки.

cylllka
AstraTangens:

Коллеги (крик души). У меня мало времени заниматься. Много думаю. Долго делаю. Семья. Я на дорогу трачу 4часа в день. Еще и ужин готовлю (люблю готовить). Ну и прикиньте, сколько я могу посвятить хобби…

Понимаю, сам на ночь глядя сажусь за вертолет. до 3х ночи сижу, пока голова не начнет отключаться

Blitzkrieg:

Всмысле напряжение отсечки.

Аа… это, не измерял, нужно будет поэксперементировать

AstraTangens

Коллеги, тайминг по умолчанию стоит ХАЙ. Третий из четырех уровней.