Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Спасибо Жень. Есть мотор второй. Точнее хвост в сборе. Но пока нет планов ставить второй мотор. Дело в чем-то другом. Почему при полете хвостом вперед вертолет разворачивается?
Просто отвожу вертолет от себя метров на 10 креню назад, он начинает лететь на меня и в один момент просто поворачивается боком. На стоке такого не было.
Да кстати я цеплял вроде этот конвертер на разъем. Он работал в инверсе и при этом при выключении передатчика макс. обороты включались 😃 В печь
У меня стоит 0% стартовой мощности - раскрутка плавная при любом движении ручки.
Карта програмирует нормально при прямом подключении к разъему для приемника на регуле. Т.е. БЕК+сигнал. При этом конвертер надо обязательно отключать от сигнального провода.Я же говорил не канает сток хвост, даже удлиненный.
Если бы дело было только в флипах я бы тебе охотно поверил.
И да как Женя писал у меня тоже самое было со стиви на резисторе. Газ двигаешь а мотор не включается, потом чуть выше двинешь стик, мотор резко включается. И если чуть подождать то падают и потом уже можно вниз газ регулировать до самых малых оборотов.
Спасибо Жень. Есть мотор второй. Точнее хвост в сборе. Но пока нет планов ставить второй мотор. Дело в чем-то другом. Почему при полете хвостом вперед вертолет разворачивается?
Просто отвожу вертолет от себя метров на 10 креню назад, он начинает лететь на меня и в один момент просто поворачивается боком. На стоке такого не было.
Хм… а может это из за того, что мотор легче стал, и ЦТ сместился назад, вот и перевешивает хвост… О_о Хотя гироскоп не должет давать это делать.
Попробовать регуть расположить дальше от платы, что бы вес сбалансировать, вдруг поможет
У меня стоит 0% стартовой мощности - раскрутка плавная при любом движении ручки.
Карта програмирует нормально при прямом подключении к разъему для приемника на регуле. Т.е. БЕК+сигнал. При этом конвертер надо обязательно отключать от сигнального провода.
Да все я отключал. Как в мануале делал. Запитал карту. Подключил сигнал, подал питание на регуль. А карте пофиг. Так реад и пишет. Раз пишет - значит работает же. Даже мотор припаял, он пикал при этом все время. Вот надо было от бека попробовать, но у меня провода от него отпаяны уже были, не хотелось их вертать. Седня может попробую на карту от передатчика акк подключить, он на 4,8 кажись.
У меня стоит 0% стартовой мощности - раскрутка плавная при любом движении ручки.
Вот да, я хотел это и поставить. И еще думал тайминг побольше и вот не знаю, напряжение отсечки бы еще прояснить вопрос. Я хоть и написал Леше, что у него плата отсекает, но щас подумал, может и наоборот. Как раз родная плата дает плавное снижение мощности. Тоесть может наоборот, никаких мягких редусе повер на регуле, А чтоб не вырубился заведомо - поставить напряжение отсечки 2,6 допустим. Я правильно мыслю, Семен?
И еще думал тайминг побольше и вот не знаю, напряжение отсечки бы еще прояснить вопрос.
Тайминг на высокооборотистых моторах нужно ставить меньше, это как опережение зажигания. Для большей скорости нужно меньше время опережения. Я ставлю наименьший тайминг
Отсечку питания лучше возложить на плату вертолета, т.е на регуле поставить наименьшее значение. Плата плавнее опустит вертолет чем регуль.
Хм… а может это из за того, что мотор легче стал, и ЦТ сместился назад, вот и перевешивает хвост… О_о Хотя гироскоп не должет давать это делать.
Да не. Гира точно все удерживает. У меня же и балка здоровая, и мотор тяжелее родного стояли. Все вроде летело без перевесов.
Просто отвожу вертолет от себя метров на 10 креню назад, он начинает лететь на меня и в один момент просто поворачивается боком. На стоке такого не было.
Ну, не знаю как с бк. Но с тяжелым хвостом на стоке точно так не было. Может пиньен прокручивается, или шестерня основная?
Тайминг на высокооборотистых моторах нужно ставить меньше, это как опережение зажигания. Для большей скорости нужно меньше время опережения. Я ставлю наименьший тайминг
Блин, я запутался. Угол опережения наоборот больше при повышении оборотов.
Отсечку питания лучше возложить на плату вертолета, т.е на регуле поставить наименьшее значение. Плата плавнее опустит вертолет чем регуль.
Вот да…Видимо не правильно я сначала Леше написал.
У меня стоит 0% стартовой мощности - раскрутка плавная при любом движении ручки.
Карта програмирует нормально при прямом подключении к разъему для приемника на регуле. Т.е. БЕК+сигнал. При этом конвертер надо обязательно отключать от сигнального провода.Я же говорил не канает сток хвост, даже удлиненный.
А ты модил как на первой странице этого топика в 1-ом посте по ссылке?
Еще один форум с переделкой МСПИкса в брашлесс . Подробно и с картинками heliguy.com/…/ollies-blade-mcpx-brushless-conversi…

Пиньены mattbockman.com/?p=38/

Тайминг на высокооборотистых моторах нужно ставить меньше, это как опережение зажигания. Для большей скорости нужно меньше время опережения. Я ставлю наименьший тайминг
Опять почитал, на малополюсных, надо меньше. А на многополюсных и высокооборотистых - больше. Подавть енергию на обмотку надо раньше, поскольку магнит пройдет до нее путь быстрее. Вполне логично.
Опять почитал, на малополюсных, надо меньше. А на многополюсных и высокооборотистых - больше. Подавть енергию на обмотку надо раньше, поскольку магнит пройдет до нее путь быстрее. Вполне логично.
У нас малополюсный высокооборотистый двиг, по этому низкий тайминг нужен. Проверял неоднократно еще на прохе
Малополюсный, это 2-4. Ну инранеры еще. Пускай будет средний, но в маленьком я очень сомневаюсь.
Малополюсный, это 2-4. Ну инранеры еще. Пускай будет средний, но в маленьком я очень сомневаюсь.
У меня средний стоял на 9 полюсов 7500 KV, с другими таймингами работало со сбоями и плохо запускалось.
Тут нужно не на угад, а слушать мотор и мерять обороты. Если есть подергивания значит не угадал
Я уж устал читать. Сложилось ощущение, что маленький т.-потеря мощности. Большой т.-возможна нестабильность.
А в нашем случае, видимо эксперименты нужны.
Блин, пришло извещение с почты. Прислали детали для дальнейших экспериментов с хвостом и более продвинутой версии переделки… А я еще первую никак не закончил…
Блин, пришло извещение с почты. Прислали детали для дальнейших экспериментов с хвостом и более продвинутой версии переделки… А я еще первую никак не закончил…
теперь большое поле для деетельности 😃 Ждем новых экспериментов
У меня средний стоял на 9 полюсов 7500 KV, с другими таймингами работало со сбоями и плохо запускалось.
Тут нужно не на угад, а слушать мотор и мерять обороты. Если есть подергивания значит не угадал
Саш, в мануале к регулятору английским по белому эти все вопросы освещены. Дефолтные настройки более чем.
Тайминг на высокооборотистых моторах нужно ставить меньше, это как опережение зажигания. Для большей скорости нужно меньше время опережения. Я ставлю наименьший тайминг
Отсечку питания лучше возложить на плату вертолета, т.е на регуле поставить наименьшее значение. Плата плавнее опустит вертолет чем регуль.
Когда плата вертолета отсекает ?
Поставил себе Спектрум в Турнигу. Ждите еще одного чертенколетчика.)))
Когда плата вертолета отсекает ?
Ну когда батарея садится, обороты падают.
Поставил себе Спектрум в Турнигу. Ждите еще одного чертенколетчика.)))
Давай уже, давно пора 😃 Сразу моторы БК ищи и регули )
БЛИН! Я что-то не понимаю в этой фигне. Я опять бьюсь с картой. Она проигнорировала питание 5В. Последнее движение - припаиваю обратно бек. Подключаю и оно Б. заработало! Я ниче не понимаю. Чем карте не нравилось просто питание! Ща буду программить…
теперь большое поле для деетельности Ждем новых экспериментов
Саш, спасибо. Однако сейчас цель поднять то, что есть.
Коллеги (крик души). У меня мало времени заниматься. Много думаю. Долго делаю. Семья. Я на дорогу трачу 4часа в день. Еще и ужин готовлю (люблю готовить). Ну и прикиньте, сколько я могу посвятить хобби…
Ну когда батарея садится, обороты падают.
Давай уже, давно пора 😃 Сразу моторы БК ищи и регули )
Всмысле напряжение отсечки.
Коллеги (крик души). У меня мало времени заниматься. Много думаю. Долго делаю. Семья. Я на дорогу трачу 4часа в день. Еще и ужин готовлю (люблю готовить). Ну и прикиньте, сколько я могу посвятить хобби…
Понимаю, сам на ночь глядя сажусь за вертолет. до 3х ночи сижу, пока голова не начнет отключаться
Всмысле напряжение отсечки.
Аа… это, не измерял, нужно будет поэксперементировать
Коллеги, тайминг по умолчанию стоит ХАЙ. Третий из четырех уровней.