Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Собрал в кучу валкеровский БК, ESC с основного ротора и конвертор Стиви. Моторчик не сразу, но тем не менее стал работать. Пока писал пост, самопроизвольно включился. Холд не помогает. Что бы это значило?
Подскажите, плиз, как программировать ESC с пульта? Забиндить со 100% газом, это я нашел, не могу найти, что дальше -) На дефолтных настройках поначалу все работало, видимо я нечаянно чет поменял, как бы назад их вернуть, или ресет сделать?
А какой регулятор?
Блин, я не знаю, что я вчера сделал не так. Но движок перестал нормально работать. Сволочь. Не может стартануть. Стартанув греет регуль. Возможно слишком глубоко якорь на вал насунул. Хотя крутится вроде легко.
Получил наборчик
wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-… не реклама. После установки опробовал и получил жуткую тряску после отрыва от земли. Т.е. во время раскрутки ротора всё нормально. но после того как оторвется от земли его начинает колбасить со страшной силой. Как буд-то система стабилизации сходит с ума. При этом ничего не трогал, бошку не разбирал, снимал только две сервы для выпиливания боковинок. Не может это быть от более высокой скорости вращения ротора и разбалансированных лопастях?
Получил наборчик
wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-… не реклама. После установки опробовал и получил жуткую тряску после отрыва от земли. Т.е. во время раскрутки ротора всё нормально. но после того как оторвется от земли его начинает колбасить со страшной силой. Как буд-то система стабилизации сходит с ума. При этом ничего не трогал, бошку не разбирал, снимал только две сервы для выпиливания боковинок. Не может это быть от более высокой скорости вращения ротора и разбалансированных лопастях?
У меня такое иногда в нормале, при переключении в айдл все нормально, лопасти отбалансированы. Turbo Ace 411500 Brushless CO5 Motor wowhobbies.com/turboace411500brushlessmotor-43g-3.…. Где-то на иностранных форумах балансировали сам движок наклейками на корпус движка
Блин, разобрал движок и нашел причину. ОТОРВАЛСЯ один магнит. Как его клеить то теперь?
Блин, разобрал движок и нашел причину. ОТОРВАЛСЯ один магнит. Как его клеить то теперь?
Почисть остатки клея и попробуй эпоксидкой
Саш, там не похоже на эпоксидку никак. Как будто остатки локтайта. Я уже не раз убедился, что он так и не застывает на открытой поверхности, только схватывается в щели. Протер спиртом. Мазнул безвоздушного клея метл-метал. Посмотрю. Ну что за движок такой проблемный.
Ради интереса покрутил 07. Работает без нагрузки с легким шорохом.
Блин, попробовал их подвигать, а они НИ ОДИН НЕ ДЕРЖАТСЯ!!! Может их вообще не клеют?
Блин, попробовал их подвигать, а они НИ ОДИН НЕ ДЕРЖАТСЯ!!! Может их вообще не клеют?
Уху, брал на 400 класс, там так-же магниты незафиксированы. Возможно корпус деформирован и магниты тупо срывает?
Вроде заработало, но звук конечно писклявее, чем у 07. Короче фиг знает, может их все переклеивать надо. Проблема в том, что если соскочит в полете, то спалит регуль возможно. И вообще, из-за этих проблнм, опять срывается облет.
Ну так побыстрому переклей магниты, что б уж наверняка
Уху, брал на 400 класс, там так-же магниты незафиксированы. Возможно корпус деформирован и магниты тупо срывает?
Возможно, причина в некотором количестве болтающихся в внутри металических толи опилок, толи кусочков провода. Попав между магнитом и статором эта частичка может запросто сорвать магнит набок.
Ну так побыстрому переклей магниты, что б уж наверняка
Ини как-то странно стоят, с метками. Боюсь перепутать, два приклеил. И вот фиг знает, локтайт может и не схватить этот зазор.
Для таких целей быстрая эпоксидка подходит, или холодная сварка
Магниты циакрином клеят. Если мотор заклинит ничего не сгорит. В регуляторе есть защита. Пофиксите ротор и включите двигатель он потыкается и вырубится и включится только после сброса газа до 0.
Для таких целей быстрая эпоксидка подходит, или холодная сварка
Возможно, если отмыть все и потом залить… Саш, смущает то, что на больших моторах это тоже ничем не залито.
Магниты циакрином клеят. Если мотор заклинит ничего не сгорит. В регуляторе есть защита. Пофиксите ротор и включите двигатель он потыкается и вырубится и включится только после сброса газа до 0.
Леш, зуб даю, тут они ничем не приклеены. Похоже что-то на тонкий загустевший локтайт, но не факт. Тоесть я тихонько толкаю палочкой, магнит сдвигается! А циакрин метал не держит вообще-то.
А циакрин метал не держит вообще-то.
Я шестеренку на мотор клею циакрином держит лучше чем любой локтайт только надо клеить быстро
Я шестеренку на мотор клею циакрином держит лучше чем любой локтайт только надо клеить быстро
Ну я вообще раньше все эпоксидкой клеил. Теперь, после кучи экспериментов понял, что многие клеи действительно специальные. А циакрино настолько здорово выдавливает из тонкого зазора, что даже карбон отваливается иногда.
Вот подумал. Возможно магниты слегка приклеены, а потом, при работе их ускорением прижимает.
У приятеля отваливался на моторе 2212 один магнит, летал не парился и ускорение тут мало роляет. Там же под магнит паз есть, он там держится за счет себя самого достаточно надежно. Капни затекающий циакрин предварительно обезжирив. Циакрин можно вроде ацетоном растворять, по крайней мере дебондер ацетон содержит.
Говорю еще раз, магниты клеят циакрином. Только именно нужен самый жидкий. В терминологии DonDeal это ЗАТЕКАЮЩИЙ ( еще у них индустриальный, хобби и еще какой-то).
Эпоксидка вообще не приклеится.
дебондер
Это нитрометан.)
Это нитрометан.)
Ага и читать я не умею. Прочтите, пожалуйста, и переведите Contains Acetone.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_65/RC2703/
Поэксперементировал, без обезжиривания и прочей обработки гайка к шероховатой повехрности алюминия приклеилась так, что сдвинуть руками не вышло. Отрывается с усилием. Ну нам и нужно на свдиг.