Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Блин, разобрал движок и нашел причину. ОТОРВАЛСЯ один магнит. Как его клеить то теперь?
Блин, разобрал движок и нашел причину. ОТОРВАЛСЯ один магнит. Как его клеить то теперь?
Почисть остатки клея и попробуй эпоксидкой
Саш, там не похоже на эпоксидку никак. Как будто остатки локтайта. Я уже не раз убедился, что он так и не застывает на открытой поверхности, только схватывается в щели. Протер спиртом. Мазнул безвоздушного клея метл-метал. Посмотрю. Ну что за движок такой проблемный.
Ради интереса покрутил 07. Работает без нагрузки с легким шорохом.
Блин, попробовал их подвигать, а они НИ ОДИН НЕ ДЕРЖАТСЯ!!! Может их вообще не клеют?
Блин, попробовал их подвигать, а они НИ ОДИН НЕ ДЕРЖАТСЯ!!! Может их вообще не клеют?
Уху, брал на 400 класс, там так-же магниты незафиксированы. Возможно корпус деформирован и магниты тупо срывает?
Вроде заработало, но звук конечно писклявее, чем у 07. Короче фиг знает, может их все переклеивать надо. Проблема в том, что если соскочит в полете, то спалит регуль возможно. И вообще, из-за этих проблнм, опять срывается облет.
Ну так побыстрому переклей магниты, что б уж наверняка
Уху, брал на 400 класс, там так-же магниты незафиксированы. Возможно корпус деформирован и магниты тупо срывает?
Возможно, причина в некотором количестве болтающихся в внутри металических толи опилок, толи кусочков провода. Попав между магнитом и статором эта частичка может запросто сорвать магнит набок.
Ну так побыстрому переклей магниты, что б уж наверняка
Ини как-то странно стоят, с метками. Боюсь перепутать, два приклеил. И вот фиг знает, локтайт может и не схватить этот зазор.
Для таких целей быстрая эпоксидка подходит, или холодная сварка
Магниты циакрином клеят. Если мотор заклинит ничего не сгорит. В регуляторе есть защита. Пофиксите ротор и включите двигатель он потыкается и вырубится и включится только после сброса газа до 0.
Для таких целей быстрая эпоксидка подходит, или холодная сварка
Возможно, если отмыть все и потом залить… Саш, смущает то, что на больших моторах это тоже ничем не залито.
Магниты циакрином клеят. Если мотор заклинит ничего не сгорит. В регуляторе есть защита. Пофиксите ротор и включите двигатель он потыкается и вырубится и включится только после сброса газа до 0.
Леш, зуб даю, тут они ничем не приклеены. Похоже что-то на тонкий загустевший локтайт, но не факт. Тоесть я тихонько толкаю палочкой, магнит сдвигается! А циакрин метал не держит вообще-то.
А циакрин метал не держит вообще-то.
Я шестеренку на мотор клею циакрином держит лучше чем любой локтайт только надо клеить быстро
Я шестеренку на мотор клею циакрином держит лучше чем любой локтайт только надо клеить быстро
Ну я вообще раньше все эпоксидкой клеил. Теперь, после кучи экспериментов понял, что многие клеи действительно специальные. А циакрино настолько здорово выдавливает из тонкого зазора, что даже карбон отваливается иногда.
Вот подумал. Возможно магниты слегка приклеены, а потом, при работе их ускорением прижимает.
У приятеля отваливался на моторе 2212 один магнит, летал не парился и ускорение тут мало роляет. Там же под магнит паз есть, он там держится за счет себя самого достаточно надежно. Капни затекающий циакрин предварительно обезжирив. Циакрин можно вроде ацетоном растворять, по крайней мере дебондер ацетон содержит.
Говорю еще раз, магниты клеят циакрином. Только именно нужен самый жидкий. В терминологии DonDeal это ЗАТЕКАЮЩИЙ ( еще у них индустриальный, хобби и еще какой-то).
Эпоксидка вообще не приклеится.
дебондер
Это нитрометан.)
Это нитрометан.)
Ага и читать я не умею. Прочтите, пожалуйста, и переведите Contains Acetone.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_65/RC2703/
Поэксперементировал, без обезжиривания и прочей обработки гайка к шероховатой повехрности алюминия приклеилась так, что сдвинуть руками не вышло. Отрывается с усилием. Ну нам и нужно на свдиг.
Бился, бился я с валкеровским ESC, только раз он нормально поработал, и то недолго. На стоковом пульте газ вроде только до 90%? Может в этом дело, не может в режим программирования войти?
Бился, бился я с валкеровским ESC, только раз он нормально поработал, и то недолго. На стоковом пульте газ вроде только до 90%? Может в этом дело, не может в режим программирования войти?
Каккая разница, проценты ты сам определяешь. Тоесть максимум определяешь.
Бился, бился я с валкеровским ESC, только раз он нормально поработал, и то недолго. На стоковом пульте газ вроде только до 90%? Может в этом дело, не может в режим программирования войти?
Ммм… а у Валкеровского ЕСК есть режим прогрммирования? О_о Зачем он там? Он же заточен строго под вертолет
Ммм… а у Валкеровского ЕСК есть режим прогрммирования? О_о Зачем он там? Он же заточен строго под вертолет
Ну его нах эту валкеру, все у них через Ж. Я то нормальный себе заказал, просто ждать неохота было, а этот давно валялся. Валкера вещь сама в себе, скока раз зарекался с ней не связываться.
Ну его нах эту валкеру, все у них через Ж. Я то нормальный себе заказал, просто ждать неохота было, а этот давно валялся. Валкера вещь сама в себе, скока раз зарекался с ней не связываться.
Так а зчем программировать то? Он не работает что ли? Я ничегоне программировал, и все работало
Возможно, если отмыть все и потом залить… Саш, смущает то, что на больших моторах это тоже ничем не залито.
Леш, зуб даю, тут они ничем не приклеены. Похоже что-то на тонкий загустевший локтайт, но не факт. Тоесть я тихонько толкаю палочкой, магнит сдвигается! А циакрин метал не держит вообще-то.
Они при крашах отваливаются обычно. Так на самолетах было после морковок.