Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Blitzkrieg

На твоей машине на преодоление 100 км пути уйдет больше бензина. Работа полезная таже, а затраченая больше. Бензина сожгли больше, но проехали столько же, т.е. полезно использовали только ту часть энергии, которая нам позволила преодолеть 100 км пути, а все остальное улетело в воздух.

cylllka
Blitzkrieg:

На твоей машине на преодоление 100 км пути уйдет больше бензина. Работа полезная таже, а затраченая больше.

Да, я уже понял о чем ты. Это так. Просто система не нагружена номинальной нагрузкой. После работы моск тормозит )

Blitzkrieg

Вот интересно было бы 7Т поставить но увы нету, А мотор портить точение вала не хочу. Вообще я удивлен токами потребляемыми. Я думал, что хвост в пике 50мА где-то потребляет не больше. А тут ампер 1.
Инранер сгинул куда-то. ХК отправили его на пару дней раньше того, что я уже получил позавчера.
Тахометр вещь 😃 Замерял обороты 7 лопастного куллера кажет как и бивас 1200 оборотов почти 😃 от 2 до 9 лопастей мерить могет. Да еще и поцанская синяя подсветочка включается 😃

cylllka

Я на 06й мотор 7Т ставил, с его оборотами даже с ним оборотов до фени 😃 Страшно стоять с таким

cylllka
Blitzkrieg:

А ты ему вал обточил?

Да, я обеим моторам вал сточил. Теперь и стоковый 8Т подходит, и на 7Т от СолоПро и 9Т от Алайна Т100

AstraTangens

карбон все же тяжелая штука. Есть у меня композит-пластик в ляминегой обкладке. Он вроде и толстый 3мм, но не тяжелей. Конечно не такой прочный, гнется. Но все же. Отчасти, насколько мне известно, карбон тяжел из-за стеклоткани. Из которой почти целиком и состоит.

cylllka
AstraTangens:

карбон все же тяжелая штука. Есть у меня композит-пластик в ляминегой обкладке. Он вроде и толстый 3мм, но не тяжелей. Конечно не такой прочный, гнется. Но все же. Отчасти, насколько мне известно, карбон тяжел из-за стеклоткани. Из которой почти целиком и состоит.

Карбон состоит из углеволокна, а вот некоторые производители для экономи еще туда прослойки стеклоткани втюхивают

AstraTangens
cylllka:

Карбон состоит из углеволокна, а вот некоторые производители для экономи еще туда прослойки стеклоткани втюхивают

Карбон и есть углеволокно. Я то про “карбон”-готовый продукт. Читал, как делают карбон, Собсно кладут только наружные слои. Так выходит дешево и красиво. Понятное дело, что вместо 1мм пластины из непонятно чего, я бы лучше купил 0,5мм из кошерного материала. А вот все от того, что изначально просто стеклоткань уже как бы хороший и клевый материал в моделизме. Потому и лепят.

Вот к примеру российский производитель
“Пластины 0,5 мм (100% карбон, 10х25 см, прессованный) шт.1 3900р” Это просто неприлично дорого для хобби.

А на ХК 1мм стоит 14баков что ли…

cylllka

Я имел ввиду карбон - углепластик. У меня есть пластина 1,5мм карбоновая, так она легче почти в 2 раза такой же пластины стеклотекстолита. Мне попался кусок у которого одна сторона была не обрезана после изготовления и там весели лахмотья углеволокна. Стеклоткани там я не обнаружил. Главное достоинство карбона не только легкость но и более высокая жесткость на изгиб чем у стеклотекстолита.

AstraTangens

Ну с текстолитом не сравниваю. Сам знаю, как он по прочности. Кстати, из него достаточно ловко можно было делать корпуса (я делал), спаивая изнутри. Но ты на цену посмотри. У китайцев миллиметровая пластина карбону стоит 380р. А у нас полумиллиметровая, от изготовителя стоит 3900р.

А может клея слишком много еще льют, фиг знает.

Blitzkrieg

Саша, поделись технологией стачивания вала. Чтобы лишнего не сточить и чтобы вал в конус не превратить. И главное как сточить чтобы внатяг сел пиньен. Есть микрометр 😃

cylllka
Blitzkrieg:

Саша, поделись технологией стачивания вала. Чтобы лишнего не сточить и чтобы вал в конус не превратить. И главное как сточить чтобы внатяг сел пиньен. Есть микрометр 😃

Я по старинке - на глазок
Включаю мотор на макс обороты и шлифмашинкой алмазным диском, тоже вращающимся обтачиваю. Диск боком прижимаю и смотрю на вал. Стачиваю по немногу и постоянно проверяю пиньеном (микрометра нет)

AstraTangens

А алмазный диск неожиданно клевой шуткой оказался. Я боялся засалится. А он ниче. Точит. А уж как я с коричневыми намучился, такая дрянь хрупкая.

Я вот что подумал. Узнать бы где на плату сигнал с приемника поступает. Чтоб можно было бы припаять другой приемник. И каналы свободные были бы.😃

AstraTangens

Я понимаю, фсем пофиг. Я облегчил кабину на 2гр. Уточил сильно. Переделал крепление силового элемента. И выплавил новый колпак из черного пластика. Красота!

Amatii
AstraTangens:

Я понимаю, фсем пофиг. Я облегчил кабину на 2гр. Уточил сильно. Переделал крепление силового элемента. И выплавил новый колпак из черного пластика. Красота!

Когда фото будет а то на видео особо не разсмотреть?

Наращиваем мускулы теперь с гувернером

www.youtube.com/watch?v=s_u0XE5V434&feature=player…

Короче появился вот такой конвертер helidirect.com/brushless-converter-mpcx-p-24660.hd… 2-х канальный но почему-то позиционируется как только для main motor - почему?

AstraTangens

Блин. Я уже вразнобой разные фотки клал. Хочу уже доделать хоть как-то. Это пока все только как бы есть, но не соединено. Красота - потому, что вписалось очень хорошо в общую концепцию. Выглядит лучше, чем матовый серебристый пластик.

Видео интересное. Вот только - ох, что - то много всего наружу торчит. Мой стимул - рациональная компоновка. Нечего воздух возить. А еще есть мысль, понимаю, несущественная, но парусность верта так же ухудшает отношение мощность/подьемная сила.

Optiman
AstraTangens:

но парусность верта так же ухудшает отношение мощность/подьемная сила.

на таком моторе и при таких оборотах, как на видео, величина парусности становится уже несущественной величиной 😃

AstraTangens
Optiman:

на таком моторе и при таких оборотах, как на видео, величина парусности становится уже несущественной величиной 😃

Ну типа да, но как-то хочется улучшить показатель. Раз уж не прогтипоречит общей компактности.