Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

xplporer
cylllka:

Это вот такой регуль hobbyking.com/…/__10334__Turnigy_5A_1S_Brushless_E… Только без термоусадки. У меня такой же. Нужно где то дома поискать инструкцию

Ну если это такой же комплект который продает хелидирект - а судя по инструкции именно такой, то это разные регули. В регуле от АОЕРЦ ключи стоят на краю платы в сои8 и к ним припаян разъем на три контакта. Турнига - маленькие ключи разбросанные по плате, даже помойму два на одной стороне, один на другой + в нем бек есть.

Сделаю дома фоты, потому я все китайские самоделки обычно мою, силиконю и только потом в бой.

Александр, а вы не меняли на хоббикинговском ключи? Дабы поднять ток хотя бы до 5А? Как то 3 совсем некузяво… Какбе совсем на грани…

VVM

Млин, не знал что столько проблем. С указанным мною комплектом все летает нормально - если мотор зпустится (падлюга), но это происходит не всегда.
Может подсмазать пихло? Проблема программирования регуля - он инициализируется раньше основной платы. Ищу варианты. предлагали ставить тумблер по питанию регуля и включать его после иниц. основной платы.

cylllka
xplporer:

Александр, а вы не меняли на хоббикинговском ключи? Дабы поднять ток хотя бы до 5А? Как то 3 совсем некузяво… Какбе совсем на грани…

У меня 5АТурниджи стоит, с головой хватает. Даже 06й мотор 16000kv летом нормально крутил. Только пришлось снова 05й мотор поставить, а то шестерни слизывало, очень мощный мотор оказался 06й

VVM

Перебрал сабжик. Такая хрень - видимо мотор толи полу дохлый толи такой слабый но он хреново стартует с лопастями.
если снять лопасти стартует всегда, а если прикрутить лопасти то дергается и не может стартануть.

mr_nd

Полетал сегодня на зверьке на улице. Батарейки 240mah 25с маловато. Плюс проседание батарейки на морозе. В итоге - моторчик на перегазовках захлебывается. Если аккуратно работать газом, то все норм. как только перегазовываешь, сразу падают обороты. Но пуляет верт очень круто на бк моторе. Стоковый хвост просто прибитый, несмотря на просадку оборотов на морозце. Никаких уводов в сторону, никакой болтанки.

Прикуплю батарейков на 300 махов 30с и наверное буду счастлив 😃

VVM
xplporer:

При попытке программировать

А как пытались? Мож инструкция есть, поделитесь инструкцией\ссылкой\методой\др. мож у меня что-то получится?

Jocker_cms
mr_nd:

Полетал сегодня на зверьке на улице. Батарейки 240mah 25с маловато. Плюс проседание батарейки на морозе. В итоге - моторчик на перегазовках захлебывается. Если аккуратно работать газом, то все норм. как только перегазовываешь, сразу падают обороты. Но пуляет верт очень круто на бк моторе. Стоковый хвост просто прибитый, несмотря на просадку оборотов на морозце. Никаких уводов в сторону, никакой болтанки.

Прикуплю батарейков на 300 махов 30с и наверное буду счастлив 😃

Будет немного лучше, но разница между 240 и 300 небольшая. Между стоковыми 200мах и тругинги 300мах 35с разница ощущается. Сейчас едут 550мах, посмотрим что будет с ними. Батарейки лучше в кармане держать чтобы были теплые.

VVM:

Перебрал сабжик. Такая хрень - видимо мотор толи полу дохлый толи такой слабый но он хреново стартует с лопастями.
если снять лопасти стартует всегда, а если прикрутить лопасти то дергается и не может стартануть.

Есть еще один момент. Возможно сильно зажат пиньон-основная шестерня. Т.е. заципление между моторной шестеренкой и основной очень плотное и поэтому двигатель не может стартануть.

Попробуйте ослабить, т.е. отодвинуть мотор в противоположную сторону от основной шестеренки на пару десятых миллиметра. На карбоновой раме там есть возможность немного подвинуть мотор, пропилы это позволяют. Шестеренки должны очень легко проворачиваться. Если заципление плотное, то скорее всего причина не в конверсии, а в этом.

Вот интересная конверсия:

www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…

+

www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…

mr_nd
Jocker_cms:

Будет немного лучше, но разница между 240 и 300 небольшая. Между стоковыми 200мах и тругинги 300мах 35с разница ощущается.

У меня батарейки уже немного несвежие. И не турниги а гиперионы. В общем посмотрим что будет с новыми.

xplporer
VVM:

А как пытались? Мож инструкция есть, поделитесь инструкцией\ссылкой\методой\др. мож у меня что-то получится?

Я пробовал по этому мануалу: ESC AEORC 5A
www.helifreak.com/showthread.php?t=336359

Что обозначает большинство вещей на чинглише я не очень понимаю…

mr_nd

Спасибо за мануальчег. Попробую запрограммить регулятор

VVM
Jocker_cms:

Есть еще один момент

Да нет зазор чтим и ставим на толщину тонкий листа бумаги, проверяю средний зазор ро окружности шестерни (они ведь падлы довольно овальные).
Мож зря пиньон Т9 поставил?

Jocker_cms
VVM:

Да нет зазор чтим и ставим на толщину тонкий листа бумаги, проверяю средний зазор ро окружности шестерни (они ведь падлы довольно овальные).
Мож зря пиньон Т9 поставил?

У меня 9й стоит. Все ок.

Jocker_cms:

ошибочка
www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…

VVM

SOS!!!
Подскажие коллеги - три долбанный регуль не выходит в режим программирования.
пытался так - ручку газа вверх, включаю верт, после синего огонька подключаю питание конвертора и регуля и … нифига
пытался конвертр питать, затем регуль, все едино.😵😈
комплект указывал в посте #1362

mr_nd
VVM:

SOS!!!
Подскажие коллеги - три долбанный регуль не выходит в режим программирования.
пытался так - ручку газа вверх, включаю верт, после синего огонька подключаю питание конвертора и регуля и … нифига

Тоже пытался запрограмить, так же возился пытался войти в режим программирования, и не получилось. Полез на хелифрик и там вылазил инфу. Этот регуль не программируется, если подключен к мальку. Надо к нормальному приемнику подрубать, тогда войдет в режим программирования. Или карточкой программирования.

cylllka

Что бы запрограммировать регуль без посторонних приемников нужно:

  1. Отпаять питание от регулятора, а оставить на конвертере.
  2. Припаять какой то выключатель на питание регулятора.
  3. Включаем пульт (газ на минимум)
  4. Включаем вертолет (питание на регуляторе отключено выключателем,на конвертер питание приходит)
  5. После того как ветолет забиндился даем газ на полную (хвостовой мотор лучше отключить,будет мешать)
  6. Включаем выключатель, подаем питание на регуль, он войдет в режим программирования.

После настройки нужных параметров отпаиваем выключатель и припаиваем все назад как было, летаем.

VVM

По рецепту уважаемого Cylllka перепрограммировал регуль. Способ работает!!! Огромный респект и глубокое уважение.
Верт стал заметно чаще стартовать. Но нет в жизни счастья-на 3 - м полете издохла серва. Будем искать., обидно, да?

cylllka
eysymont:

Сегодня и я “добавил мощи”.

Да… звучит мощно 😃

VVM

Throttle curve:
Normal 0 - 35 - 70 - 70 - 70
Stunt1 76% flat
Stunt2 82% flat

Pitch travel with E-flite blades -65% +65%
Pitch travel with KBDD blades -70% +70%

Pitch curve:
Normal 38 - 44 - 50 - 75 - 100
Stunt1 and Stunt2 0 - 100 linear.

и для мотора на видео:

Throttle curve

o Normal: 0 - 33 - 67 - 74 - 85 Expo: ini
o Stunt1: 88 - 77 - 70 - 77 - 88 Expo: Act
o Stunt2: 93 - 82 - 75 - 82 - 93 Expo: Act

Pitch curve

o Normal: 30 - 40 - 50 - 75 - 100
o Stunt1: 0 - 25 - 50 - 75 - 100
o Stunt2: 0 - 20 - 50 - 80 - 100

Travel pitch: 70% pos/neg

Dual Rate / Expo

Aileron
pos0: 100 / -20
pos1: 100 / -5
pos2: 100 / +10

Elevator
pos0: 100 / -10
pos1: 100 / +5
pos2: 100 / +20

Rudder
pos0: 125 / -20
pos1: 100 / 0
pos2: 100 / +20

Коллеги, а почему на б\к системах Throttle ставят 70%, ну Pitch нонятно, а газ то почему?
Ведь диапозон от 0 до 50 либо от 0 до 100 %%?

eysymont

Интересно, а почему в Normal экспоненты минусовые? Он ведь резкий будет.

Я пока в стандартных настройках попробовал повисеть в комнате. Только расходы по шагу убрал.

kimu
eysymont:

почему в Normal экспоненты минусовые? Он ведь резкий будет.

Потому что они не в нормале, а в двойных расходах.
И именно для того.

eysymont

Я правильно понимаю, что переключение расходов от трёхпозиционного тумблера вместе с шагом и газом? А двухпозиционные не задействованы?

И откуда берётся POS2? У меня только POS 0 и POS1

eysymont
kimu:

Потому что они не в нормале, а в двойных расходах.
И именно для того.

Совершенно непонятно. По-моему мы о разном.

А POS2 у меня в семёрке просто нет. И тройными расходами я не могу пользоваться. Всё равно не понимаю, как рулят при расходах 100% и эксп -10%…