Walkera V100D03BL. Что думаете?
Andy08, хвостовой мотор у d03 такой же как d01 и cb100, есть с чем сравнить? интересует он на шариковых подшипниках или нет.
Да РТФ брал
Вот теперь понятней. 😃 Как писал выше в вашем РТФ крутить нечего, а в Валкере есть. Ну, как тут удержаться? 😃
есть с чем сравнить?
Сравнить не с чем, я больше на 450 летаю. Посмотреть пока возможности нет. Может в понедельник.
Маленько продолжу свое повествование.
Слегка приноровившись к управлению этим мальком могу сказать, что чем дальше, тем больше он мне нравиться. Разобравшись получше в пульте настроил все режимы. В голове отрицательные шаги оказались больше положительных и тарелка малость наклонена влево. Все подрегулировал, поднял чуйку по всем каналам стабилизации и попробовал подлетнуть на улице. Ветерок был небольшой 1-2 м/с с порывами до 3. Висит стабильно, при порывах немного гуляет по высоте, но я так понимаю для малька - это нормально. Весьма сложно управлять по руддеру. Дело не в верте, а в аппе. Нет возможности регулировать расходы и поэтому при резкой даче стика влево хвостовой двиг может совсем остановиться и верт закрутит. Т.ч. на сегодняшний момент из отрицательного можно отметить:
- слабенькая крашеустойчивость основных и хвостовых лопастей (об этом писал выше);
- канопка тоже не отличается крепкостью, лучше сразу усилить уши изнутри скотчем;
- сложность в понимании настройки аппы. Вроде более менее регулируется, но если начал регулировать, то лучше записывать какие выставил параметры и потом сравнивать, что лучше подошло;
- трудность управления по руддеру.
Два крайних пункта относятся больше к недостаточности РТФ-ной аппы, чем к недостаткам верта. Кстати капиталисты используют аппу 2801про, она гораздо приличней. В настоящий момент покоцал все лопасти и эксперименты остановились до прихода посылки.
Ту би континуед. 😃
А самое глвное то, как хвост реагирует на изменение шага? Если с висения “газ в пол”- сильно сворачивает?
Ну, так сильно не издевался, ибо места не было подходящего. Поднимал метра на три и вниз до метра, потом резко шаг вверх. Подворот градусов на 10-15, но потом возврат в норму.
Т.ч. на сегодняшний момент из отрицательного можно отметить:
- слабенькая крашеустойчивость основных и хвостовых лопастей (об этом писал выше);
- тВ настоящий момент покоцал все лопасти и эксперименты остановились до прихода посылки.
Ту би континуед. 😃
С лопастями основными вопрос решается очень просто, берем скотч шириной 1-2см оборачиваем по ширине лопасти, начинаем оборачивать с тонкой стороны лопасти на ней и заканчиваем оборот и так гд-то 4-5см, до цапфы не надо уязвимы как раз концы лопасти, только несколько слоев не надо, одного полного оборота достаточно после этого лопастям ничего не страшно могут немного примяться, короче мне оч понравился такой метод защиты лопастей. Хвостовые лопасти очень прочные и эластичные от v120d03 из 3 шт убил только одни а падаю часто(к сожалению)
Я так и сделал, но правда после того как помял. Долго не прожили. Хвост замечательно склеился циакрином. Сейчас заказал лапасти НВ от Блейда, по размеру должны подойти и ХВ от CB100. Где-то через недельку посыль подойдет, там и отпишусь.
Продолжим.
Как уже писал заказал на пробу лопасти НВ от Блэйда мСРх и лопасти ХВ от СВ100. Вот сравнительные замеры.
Лопасти НВ от Блейда чисто пластиковые немного уже, но длиннее. Думаю пойдет. Лопасти ХВ от СВ100 по качеству вроде поприличней. Они немного меньше, видимо для стабилизации обороты ХВ должны повыситься. Хорошо или плохо не знаю. Попозжа буду пробовать.
Ну, вот опробовал немного (два акка) с лопастями НВ от Блэйда и ХВ от СВ100. Т.к. опыт пилотирования данного аппарата маленький, то приличного ничего не вышло. 😉 Чисто повисел хвостом и боками, попробовал резко поддать шага. Подворот хвоста небольшой, градусов 5-7, и сразу возврат в исходную. Как показалось с этим ХВ даже несколько стабильней. Летал на крыше здания, был ветерок 1-2 м/с с резкими порывами до 3-4. При порывах верт болтало и он прилично вспухал. Дерганье больше списываю на не привычность к управлению мальком, да и пульт не привычен. Случился один краш, но все целое, хотя стоковые лопасти НВ скорее всего не выжили бы. Ну, и в заключении немного видео.
Имхо, слабенькие лопасти на некоторых вертах - защита при крашах. Скорость ротора на мцпх и такой валкере очень немаленькая, отсюда в целом не очень высокая крашеустойчивость (на фоне мср и т.п. с низкими оборотами). На мцпх сделали слабенькие линки и сползающую шестерню, а лопасти очень жесткие. Т.е. при ударе лопасти не ломаются, просто сдвигает шестерню или линк слетает (иногда вообще улетает…). А здесь вероятно, расчет на отстрел лопастей (как и на хиробах). Поэтому поставив лопасти от мцпх, вы ликвидируете слабое звено и весь удар придется на механизьм…
Да, все это понятно, только несколько дороговато при малейшем краше заменять лопасти. Они ,стоковые, крошатся даже от малейшего соприкосновения и не отстреливаются. Будем посмотреть чем все закончится. 😉
А этот аппарат разве не брат CP GENIUS? Я думал у них только двигатели отличаются. На видео гениуса долбят обо все что можно, а он летит дальше.
Немного разные аппаратики. Сотка тяжелее, акк побольше и хвост побольше. Лопасти на Гениусе похоже пластик целиком, а у сотки пенопласт.
Ну так может сделать встречный выпад? На джиниусе бесколекторники пытаются вставить, а на сотку можно попробовать просто лопасти от собрата.
Возможно, но размеры лопастей не нашел. От Блейда очень даже подошли, о чем и писал.
Возможно, но размеры лопастей не нашел
размах у джениуса такой же 240 мм, конечно 100 у меня нет, но предположу, что шестеренка у нее стандартная с мелким зубом и не слетает при крашах, а значит лопасти от джениуса не спасут, да и оборотов побольше у 100 наверняка, а значит еще и вал за собой потащит в утиль, mnfr что лопасти в 100 это слабое звено которе спасает все остальное.
по опыту владения 120д05 лопасти конечно на одно падение и шестерня с валом как правило тоже, за 2 дня полетов на джениусе и порядка 50-70 падений собирания улов, сломал только шасси и канопу, и то на улице на полном ходу воткнулся в железную конструкцию.
Алексей, я размеры лопастей на предыдущей страничке разрисовал. Если не тяжело померейте свои, так ради интереса. Шестерня мелкозубая, но стоит бесколлекторник высокооборотистый и не очень мощный, он просто останавливается. На блейдовских лопастях полетал полетов дцать, упал не меньше. Валы и шестерня целые. Тоже сломал канопу, сильно хрупкая, шаськи металлические, просто гнутся. На хвосте тоже б/к, иногда при краше слетает ротор вместе с лопастями, лопасти при этом целые, а вот если не слетает, то 70% хвост ломается. Лопасти ХВ от СВ100 тоже долго не выжили, примерно одинаковая живучесть со стоковыми.
померить не сложно только завтра сегодня в Москве. Но думаю что смысла нет на сайте валкеры размеры ОР у обоих вертолетов 240мм и на джениусе вал используется от вашего вертолета. Так что думаю они по размерам идентичны. Мне пока балку не удалось сломать примерно за 50-70 падений и ХР тоже. Так что если шестерню не ест пробуйте менять и лопасти и ХР
С лопастями понятно, но всеж, если не тяжело, размеры в студию, чисто для общего развития. Балку тоже не ломал. А вот с лопастями ХВ нужно попробовать, только они похоже меньше в диаметре, просьба померить, буду признателен.
ХР 45мм лопасть ОР 110 мм
Видимо лопасти ОВ точно подойдут, поэтому заечательный вариант на замену стоку. ХВ намного меньше, не прокатит.