250 класс от Walkera
идеален для вечерних полетушек на заднем дворе.
Не знаю Карим, что у тебя там за двор такой, но вообще то этот размер для полетушек во дворе мало предназначен, мощность приличная, что бы опасаться столкновения с чем или с кем либо. Я конечно понимаю, что тебе после 700ки и море по колено, и 200ка уже кажется мальком, но надо все-таки как то более серьезно подходить к безопасности полетов.
Не так выразился 😃 Не двор, пустырь за домом 37х57 м. Для 200-ки раздолье. В крайних точках ее уже плохо видно. Либо в соседнем дворе школьный стадион, там 45х100 м.
можно ли както чувствительность убавить?КАК?При взлете все движения резкие,трудно даже подвесить перед собой,в верх стик газа плавно вроде поднимаеш а он выстреливает вверх,не успеваю среагировать,минус шасси переклеил при посадке.
Чувствительность здесь ни причем, просто надо уменьшить либо шаги, либо газ, а может и то и другое, если верт резкий и по другим осям, то уменьшайте расходы. Все делается через меню пульта, на самом верте ничего крутить не надо.
Нет не правильно, на первой фото показано меню в котором задается шаг триммера, а на второй если не ошибаюсь, это крайние точки. Вам нужны двойные расходы и экспоненты, по английски - Dual Rate and Exponential
Не стоит экстраполировать качество топовой модели с мощными деталями на дешевый 250 класс, где все хрупкое и миниатюрное. Про полеты алайновской модели слышал много не самого хорошего.
Задам вопрос в теме про 250 алайновскую.
Кстати, а какие еще есть мальки 250-го класса? НК не в счет 😃
Мне очень нравится этот размер, идеален для вечерних полетушек на заднем дворе.
Карим, привет!. По надежности Алайн 250 на вполне нормальном уровне. Никаких люфтов в сочленении вал-подшипник не бывает. В стоковом “суперкомбо” все должно работать без вопросов. Если бы сам решил брать мелкого, то не задумываясь- 250 DFC. Сервы вот только под вопросом из-за люфтов, но вроде массовых проблем ни у кого не было.
Блейд и Гау тоже делают, но у них леталки покрупнее и с запчастями хужее.
Максим, спасибо за совет!
Я сейчас выбираю между 250dfc и gaui x2. В первом хороша цена, второй чутка крупнее. Оба комплектуются супер-комбо вариантами.
Это идеальный вариант для меня.
Но глядя на цену Х2, начинаешь думать почему бы не купить 550dfc 😃 А мне всего лишь небольшой вертолет нужен, примерно 250 класса.
Зы. Сегодня сдох верхний подшипник основного вала 😃
Ззы. Новая почта миракл-марта творит чудеса. Посылка с з/ч для 200-ки добежала до импорта всего за 15 дней!!!
Я сейчас выбираю между 250dfc и gaui x2.
Не выбирай, бери 250 Рекса. 😉
Зы. Сегодня сдох верхний подшипник основного вала
Эта тебе 200ка мстит за все свои мучения, которые вынуждена терпеть от тебя. 😃
Ззы. Новая почта миракл-марта творит чудеса. Посылка с з/ч для 200-ки добежала до импорта всего за 15 дней!!!
У меня посылка от 24 мая, до сих пор еще числится выпущенной таможней в Москве. 😦
Владимир, как твоя 200-ка поживает? Воронки научился летать?
С вибаром они достаточно легко получаться стали. Правда пока только в одну сторону и в основном хвотом, носом плохо выходит.
Надо бы до конца лета пирофлип и пироворонку освоить 😃 Очень хочется это на вальке сделать, но наверное она раньше в труху сотрется 😃
Не выбирай, бери 250 Рекса.
Тоже так сделал бы. Тут важную роль играет наличие З/П в городе. У нас в городе на “Хэ-два”- ни хэ нету. То есть, есть, но придется побегать. А за алигановскими з/п еще и выбирать можно, в какой магаз удобнее подъехать.
А за алигановскими з/п еще и выбирать можно, в какой магаз удобнее подъехать.
Ну в Москве то с этим проще, в нашей Питерской деревне, что на Хорька, что на Элайн, запчастей “ни хэ нету”. Но зато к Рексу можно у друзей товарищей, на пока доедет из Китая, взять взаймы, а на Гауи только заказывать, среди моих знакомых вообще нет летунов с такими вертами.
Владимир, как твоя 200-ка поживает? Воронки научился летать?
Да нормально поживает, все как было в стоке, воронки не учил.
Надо бы до конца лета пирофлип и пироворонку освоить
Я не знаю, когда ты научишся летать пирофлипы, я то пока даже просто как этот пирофлип делается понять не могу, скоординировать стики с глазами не получается. 😃
В симе уже хаос кручу 😃 А в реалиях ни Х2 не получается 😃
Ну с вибаром хотя бы действия стиками примерно как в симе.
Зы. Машинки от ХК - вещь, сегодня четвертый краш пережили (первый по моей вине). Кучу бабла сэкономил. 😃
У моей вальки сегодня праздник 😃 Пришли лопасти. Причем лопасти не родные, а вот такие www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Обошлись в 15$, что несколько дешевле родных, тем более родных не было в наличии.
Будет интересно сравнить прямоугольные с трапециевидными лопастями.
Кстати, у вальки очередная смена фбл 😃 На этот раз на ней будет стоять мини вибар. Большой брат окончательно переехал на 700-ку.
И до кучи наконец-то заменю разболтаные в хлам цапфы.
Вообщем ждет вальку очередное омолаживание 😃
Офф. Впервые попробовал рулить самолетом. Без обучения в симуляторе 😃 Могу сказать, что вполне возможно не разбить модель в первом полете, в отличие от вертолета 😃
Вот кино rcopen.com/blogs/61940/17120
Пришли лопасти. Причем лопасти не родные, а вот такие
Ставил такие же на свою 200, только не Экстримовские, а от 250 Рекса, разницы честно не почувствовал.
Впервые попробовал рулить самолетом. Без обучения в симуляторе
Карим, ты же вроде во второй моде летаешь, зачем ты самолет левой рукой запускаешь? В следующий раз, левой рукой спокойно давай газу, а правой бросай самолет, намного удобней получится. 😃
зачем ты самолет левой рукой запускаешь?
Ну вроде логично: газу дал, он никуда не денется, а свалиться самоль может легко. Поэтому правая рука сразу же контролирует крен/тангаж 😃
Хотя, судя по тому, что это уже второе замечание про пуск с левой руки, значит я не прав 😃 Следующий полет буду правой рукой забрасывать.
К тому же это был второй полет этого самолета вообще. Первый закончился морковкой в исполнении хозяина. Непонятно было, правильно ли он настроен. Я опасался, что не успею вовремя перенести руку на стик и откорректировать полет.
Я опасался, что не успею вовремя перенести руку на стик и откорректировать полет.
Подумай, если самолет до такой степени не настроен, что сразу полетит куборем, то держишь ты руку на стике крена и тангажа или не держишь, толку мало, а вот вовремя прибавить или наоборот полностью убрать газ, действительно важно.
Кстати, у вальки очередная смена фбл На этот раз на ней будет стоять мини вибар.
Скоро я твою монополию разобью, я тут тоже кое что задумал на свою 200ку поставить, надеюсь что замена серв не понадобится.
Ты, насколько я помню, про микробист говорил? Или уже другое что-то?
Очень интересно будет сравнить 200-ки в полете.
Жаль у меня еще тарелка сильно люфтит. Но на миракле не было тарелок. Ее как-нибудь починить можно?
Ты, насколько я помню, про микробист говорил?
Да, именно про него и идет речь.
Ее как-нибудь починить можно?
Боюсь что никак, тебе прямая дорога на Московский 172, у них вроде оставались.
Эксперимент по установке на 200ку Микробиста закончился полной неудачей, Валкеровские сервы также как и в случае с Vbar, не желают работать и с Микробистом, циклические встают в раскоряку, а хвостовая вообще не реагирует. 😦