250 класс от Walkera
Реально Валёк устал 😃
Сегодня продолжал разучивать воронки. И даже бодро пошло. Стали получаться под 45 град и довольно быстрые, и даже почти там, где я хочу. Но кривые 😃
Переставил значение чувствительности фбл с 35 (на видео) до 60. Стало намного приятнее. Монолитнее что ли.
Занятно, с увеличением нагрузок стали греться батареи. Причем мотор чуть теплый, регуль холодный, а батарея чуть ли не обжигает 😦
Вспухли 3 из 4. Живет самая “молодая” зиппи 25С 850мА. И тоже греется. Дуалскай 35С вздулась первой. Сейчас на дирижабль похожа, но летает.
А теперь к вопросу об усталости. В 4-м полете отказал хвост. Слетел наконечник тяги с шарика. Самое странное, что ничего, кроме канопы не пострадало. Если бы накануне траву не постригли, то и капот был бы живой.
И это несмотря на то, что верт упал боком и от встечи лопастей с планетой его перевернуло мощно и эффектно (несмотря на холд).
Скажу, что это хорошая заслуга ХК машинок. Раньше валкеровские пластиковые машинки после каждого чирканья перебирать приходилось. Слизывало зубья на шестернях.
Эти с мет.редуктором уже второй краш пережили и все пучком! Работают не хуже валкеровских, стоят раза в 2 или 3 дешевле. Но гавное надежные!
Но гавное надежные!
Карим, явно в у тебя в голове, какое то другое слово было… 😃
Карим, явно в у тебя в голове, какое то другое слово было… 😃
Честно говоря, было! 😃
Про качество вертолета в целом. Летаю всего ничего, а все родные детали разболтаны и люфтят. Похоже, тушка выработала свой ресурс. Менять надо все, что осталось незамененным.
На данный момент падений по отказу больше, чем по зарулу. А три последних - из-за отказов хвоста, причем все отказы разные 😃 (серва, лопасть, тяга)
И это еще я с вибрациями не борюсь. Их либо нет, либо они меня не парят. А на буржуйских форумах народ столько бабла на это дело извел 😃
Интересно, алайн так же себя ведет?
Интересно, алайн так же себя ведет?
Карим, этот вопрос ты сам себе можешь ответить, у тебя же 700ка от Элайна в парке есть.
Не стоит экстраполировать качество топовой модели с мощными деталями на дешевый 250 класс, где все хрупкое и миниатюрное. Про полеты алайновской модели слышал много не самого хорошего.
Задам вопрос в теме про 250 алайновскую.
Кстати, а какие еще есть мальки 250-го класса? НК не в счет 😃
Мне очень нравится этот размер, идеален для вечерних полетушек на заднем дворе.
идеален для вечерних полетушек на заднем дворе.
Не знаю Карим, что у тебя там за двор такой, но вообще то этот размер для полетушек во дворе мало предназначен, мощность приличная, что бы опасаться столкновения с чем или с кем либо. Я конечно понимаю, что тебе после 700ки и море по колено, и 200ка уже кажется мальком, но надо все-таки как то более серьезно подходить к безопасности полетов.
Не так выразился 😃 Не двор, пустырь за домом 37х57 м. Для 200-ки раздолье. В крайних точках ее уже плохо видно. Либо в соседнем дворе школьный стадион, там 45х100 м.
можно ли както чувствительность убавить?КАК?При взлете все движения резкие,трудно даже подвесить перед собой,в верх стик газа плавно вроде поднимаеш а он выстреливает вверх,не успеваю среагировать,минус шасси переклеил при посадке.
Чувствительность здесь ни причем, просто надо уменьшить либо шаги, либо газ, а может и то и другое, если верт резкий и по другим осям, то уменьшайте расходы. Все делается через меню пульта, на самом верте ничего крутить не надо.
Нет не правильно, на первой фото показано меню в котором задается шаг триммера, а на второй если не ошибаюсь, это крайние точки. Вам нужны двойные расходы и экспоненты, по английски - Dual Rate and Exponential
Не стоит экстраполировать качество топовой модели с мощными деталями на дешевый 250 класс, где все хрупкое и миниатюрное. Про полеты алайновской модели слышал много не самого хорошего.
Задам вопрос в теме про 250 алайновскую.
Кстати, а какие еще есть мальки 250-го класса? НК не в счет 😃
Мне очень нравится этот размер, идеален для вечерних полетушек на заднем дворе.
Карим, привет!. По надежности Алайн 250 на вполне нормальном уровне. Никаких люфтов в сочленении вал-подшипник не бывает. В стоковом “суперкомбо” все должно работать без вопросов. Если бы сам решил брать мелкого, то не задумываясь- 250 DFC. Сервы вот только под вопросом из-за люфтов, но вроде массовых проблем ни у кого не было.
Блейд и Гау тоже делают, но у них леталки покрупнее и с запчастями хужее.
Максим, спасибо за совет!
Я сейчас выбираю между 250dfc и gaui x2. В первом хороша цена, второй чутка крупнее. Оба комплектуются супер-комбо вариантами.
Это идеальный вариант для меня.
Но глядя на цену Х2, начинаешь думать почему бы не купить 550dfc 😃 А мне всего лишь небольшой вертолет нужен, примерно 250 класса.
Зы. Сегодня сдох верхний подшипник основного вала 😃
Ззы. Новая почта миракл-марта творит чудеса. Посылка с з/ч для 200-ки добежала до импорта всего за 15 дней!!!
Я сейчас выбираю между 250dfc и gaui x2.
Не выбирай, бери 250 Рекса. 😉
Зы. Сегодня сдох верхний подшипник основного вала
Эта тебе 200ка мстит за все свои мучения, которые вынуждена терпеть от тебя. 😃
Ззы. Новая почта миракл-марта творит чудеса. Посылка с з/ч для 200-ки добежала до импорта всего за 15 дней!!!
У меня посылка от 24 мая, до сих пор еще числится выпущенной таможней в Москве. 😦
Владимир, как твоя 200-ка поживает? Воронки научился летать?
С вибаром они достаточно легко получаться стали. Правда пока только в одну сторону и в основном хвотом, носом плохо выходит.
Надо бы до конца лета пирофлип и пироворонку освоить 😃 Очень хочется это на вальке сделать, но наверное она раньше в труху сотрется 😃
Не выбирай, бери 250 Рекса.
Тоже так сделал бы. Тут важную роль играет наличие З/П в городе. У нас в городе на “Хэ-два”- ни хэ нету. То есть, есть, но придется побегать. А за алигановскими з/п еще и выбирать можно, в какой магаз удобнее подъехать.
А за алигановскими з/п еще и выбирать можно, в какой магаз удобнее подъехать.
Ну в Москве то с этим проще, в нашей Питерской деревне, что на Хорька, что на Элайн, запчастей “ни хэ нету”. Но зато к Рексу можно у друзей товарищей, на пока доедет из Китая, взять взаймы, а на Гауи только заказывать, среди моих знакомых вообще нет летунов с такими вертами.
Владимир, как твоя 200-ка поживает? Воронки научился летать?
Да нормально поживает, все как было в стоке, воронки не учил.
Надо бы до конца лета пирофлип и пироворонку освоить
Я не знаю, когда ты научишся летать пирофлипы, я то пока даже просто как этот пирофлип делается понять не могу, скоординировать стики с глазами не получается. 😃
В симе уже хаос кручу 😃 А в реалиях ни Х2 не получается 😃
Ну с вибаром хотя бы действия стиками примерно как в симе.
Зы. Машинки от ХК - вещь, сегодня четвертый краш пережили (первый по моей вине). Кучу бабла сэкономил. 😃
У моей вальки сегодня праздник 😃 Пришли лопасти. Причем лопасти не родные, а вот такие www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Обошлись в 15$, что несколько дешевле родных, тем более родных не было в наличии.
Будет интересно сравнить прямоугольные с трапециевидными лопастями.
Кстати, у вальки очередная смена фбл 😃 На этот раз на ней будет стоять мини вибар. Большой брат окончательно переехал на 700-ку.
И до кучи наконец-то заменю разболтаные в хлам цапфы.
Вообщем ждет вальку очередное омолаживание 😃
Офф. Впервые попробовал рулить самолетом. Без обучения в симуляторе 😃 Могу сказать, что вполне возможно не разбить модель в первом полете, в отличие от вертолета 😃
Вот кино rcopen.com/blogs/61940/17120
Пришли лопасти. Причем лопасти не родные, а вот такие
Ставил такие же на свою 200, только не Экстримовские, а от 250 Рекса, разницы честно не почувствовал.
Впервые попробовал рулить самолетом. Без обучения в симуляторе
Карим, ты же вроде во второй моде летаешь, зачем ты самолет левой рукой запускаешь? В следующий раз, левой рукой спокойно давай газу, а правой бросай самолет, намного удобней получится. 😃