250 класс от Walkera

Стасевич

приобрёл данный аппарат v200d03+devo7 .
Есть из Питера кто лётает на таком?А то хотса малец вникнуть в настройки и прочего задротного этого ремесла.
Такая дрянь-в симуляторе,настраивал каналы на devo7,не переключив модель,потом на верт.Счас при повороте на право,рулит в лево,при направление прямо-назад.Не понимаю.Могло ли так в симуляторе перековыркать.Куда лезть?Не как чегото не вернуть норм управление.
Будте так добры,не бейти сильно,с смартфона в инете

samsung
Стасевич:

Есть из Питера кто лётает на таком?А то хотса малец вникнуть в настройки и прочего задротного этого ремесла.

Стас, а в подписи самых активных участником этой темы заглянуть слабо? Практически все кто летает на 200ке, твои земляки. 😃

Стасевич:

Счас при повороте на право,рулит в лево,при направление прямо-назад.

Скорее всего ты умудрился реверсы включить на канал Руддера и Элеватора. А вообще настраивать пульт под симулятор надо под новой моделью, а ту модель под которой летаешь на настоящем верте, не трогать.

Стасевич
samsung:

Стас, а в подписи самых активных участником этой темы заглянуть слабо? Практически все кто летает на 200ке, твои земляки. 😃
Это да,я ду?ал ктонибудь отзовётся-типо давай встретимся да покапаемся с твоим аппаратом

Скорее всего ты умудрился реверсы включить на канал Руддера и Элеватора. А вообще настраивать пульт под симулятор надо под новой моделью, а ту модель под которой летаешь на настоящем верте, не трогать.

реверсы все стояли в NORM,пришлось эти два REV
Вот ещё какая делема при отрыве от земли прибовляя газ вертель колбасит и потряхиват,поворот в лево и в право,туда сюда.

😒

samsung
Стасевич:

при отрыве от земли прибовляя газ вертель колбасит

Честно говоря мне сложно понять, что происходит с вертолетом, если есть возможность выложи видео, или может как то более понятно попытайся объяснить.

kasmirov

Подлетнул первый раз после того краша из-за отстрела лопасти.
Продолжал учиться воронкам. Вроде пару витков начинает получаться, но все равно кривенько, да и вправо ее уводит.
Еще аццкий ветер дул, но ничего, летает.

kasmirov

Реально Валёк устал 😃
Сегодня продолжал разучивать воронки. И даже бодро пошло. Стали получаться под 45 град и довольно быстрые, и даже почти там, где я хочу. Но кривые 😃
Переставил значение чувствительности фбл с 35 (на видео) до 60. Стало намного приятнее. Монолитнее что ли.
Занятно, с увеличением нагрузок стали греться батареи. Причем мотор чуть теплый, регуль холодный, а батарея чуть ли не обжигает 😦
Вспухли 3 из 4. Живет самая “молодая” зиппи 25С 850мА. И тоже греется. Дуалскай 35С вздулась первой. Сейчас на дирижабль похожа, но летает.

А теперь к вопросу об усталости. В 4-м полете отказал хвост. Слетел наконечник тяги с шарика. Самое странное, что ничего, кроме канопы не пострадало. Если бы накануне траву не постригли, то и капот был бы живой.
И это несмотря на то, что верт упал боком и от встечи лопастей с планетой его перевернуло мощно и эффектно (несмотря на холд).
Скажу, что это хорошая заслуга ХК машинок. Раньше валкеровские пластиковые машинки после каждого чирканья перебирать приходилось. Слизывало зубья на шестернях.
Эти с мет.редуктором уже второй краш пережили и все пучком! Работают не хуже валкеровских, стоят раза в 2 или 3 дешевле. Но гавное надежные!

samsung
kasmirov:

Но гавное надежные!

Карим, явно в у тебя в голове, какое то другое слово было… 😃

kasmirov
samsung:

Карим, явно в у тебя в голове, какое то другое слово было… 😃

Честно говоря, было! 😃
Про качество вертолета в целом. Летаю всего ничего, а все родные детали разболтаны и люфтят. Похоже, тушка выработала свой ресурс. Менять надо все, что осталось незамененным.
На данный момент падений по отказу больше, чем по зарулу. А три последних - из-за отказов хвоста, причем все отказы разные 😃 (серва, лопасть, тяга)
И это еще я с вибрациями не борюсь. Их либо нет, либо они меня не парят. А на буржуйских форумах народ столько бабла на это дело извел 😃

Интересно, алайн так же себя ведет?

samsung
kasmirov:

Интересно, алайн так же себя ведет?

Карим, этот вопрос ты сам себе можешь ответить, у тебя же 700ка от Элайна в парке есть.

kasmirov

Не стоит экстраполировать качество топовой модели с мощными деталями на дешевый 250 класс, где все хрупкое и миниатюрное. Про полеты алайновской модели слышал много не самого хорошего.
Задам вопрос в теме про 250 алайновскую.
Кстати, а какие еще есть мальки 250-го класса? НК не в счет 😃
Мне очень нравится этот размер, идеален для вечерних полетушек на заднем дворе.

samsung
kasmirov:

идеален для вечерних полетушек на заднем дворе.

Не знаю Карим, что у тебя там за двор такой, но вообще то этот размер для полетушек во дворе мало предназначен, мощность приличная, что бы опасаться столкновения с чем или с кем либо. Я конечно понимаю, что тебе после 700ки и море по колено, и 200ка уже кажется мальком, но надо все-таки как то более серьезно подходить к безопасности полетов.

kasmirov

Не так выразился 😃 Не двор, пустырь за домом 37х57 м. Для 200-ки раздолье. В крайних точках ее уже плохо видно. Либо в соседнем дворе школьный стадион, там 45х100 м.

Стасевич

можно ли както чувствительность убавить?КАК?При взлете все движения резкие,трудно даже подвесить перед собой,в верх стик газа плавно вроде поднимаеш а он выстреливает вверх,не успеваю среагировать,минус шасси переклеил при посадке.

samsung

Чувствительность здесь ни причем, просто надо уменьшить либо шаги, либо газ, а может и то и другое, если верт резкий и по другим осям, то уменьшайте расходы. Все делается через меню пульта, на самом верте ничего крутить не надо.

samsung

Нет не правильно, на первой фото показано меню в котором задается шаг триммера, а на второй если не ошибаюсь, это крайние точки. Вам нужны двойные расходы и экспоненты, по английски - Dual Rate and Exponential

makSSim
kasmirov:

Не стоит экстраполировать качество топовой модели с мощными деталями на дешевый 250 класс, где все хрупкое и миниатюрное. Про полеты алайновской модели слышал много не самого хорошего.
Задам вопрос в теме про 250 алайновскую.
Кстати, а какие еще есть мальки 250-го класса? НК не в счет 😃
Мне очень нравится этот размер, идеален для вечерних полетушек на заднем дворе.

Карим, привет!. По надежности Алайн 250 на вполне нормальном уровне. Никаких люфтов в сочленении вал-подшипник не бывает. В стоковом “суперкомбо” все должно работать без вопросов. Если бы сам решил брать мелкого, то не задумываясь- 250 DFC. Сервы вот только под вопросом из-за люфтов, но вроде массовых проблем ни у кого не было.
Блейд и Гау тоже делают, но у них леталки покрупнее и с запчастями хужее.

kasmirov

Максим, спасибо за совет!
Я сейчас выбираю между 250dfc и gaui x2. В первом хороша цена, второй чутка крупнее. Оба комплектуются супер-комбо вариантами.
Это идеальный вариант для меня.
Но глядя на цену Х2, начинаешь думать почему бы не купить 550dfc 😃 А мне всего лишь небольшой вертолет нужен, примерно 250 класса.

Зы. Сегодня сдох верхний подшипник основного вала 😃
Ззы. Новая почта миракл-марта творит чудеса. Посылка с з/ч для 200-ки добежала до импорта всего за 15 дней!!!

samsung
kasmirov:

Я сейчас выбираю между 250dfc и gaui x2.

Не выбирай, бери 250 Рекса. 😉

kasmirov:

Зы. Сегодня сдох верхний подшипник основного вала

Эта тебе 200ка мстит за все свои мучения, которые вынуждена терпеть от тебя. 😃

kasmirov:

Ззы. Новая почта миракл-марта творит чудеса. Посылка с з/ч для 200-ки добежала до импорта всего за 15 дней!!!

У меня посылка от 24 мая, до сих пор еще числится выпущенной таможней в Москве. 😦

kasmirov

Владимир, как твоя 200-ка поживает? Воронки научился летать?
С вибаром они достаточно легко получаться стали. Правда пока только в одну сторону и в основном хвотом, носом плохо выходит.
Надо бы до конца лета пирофлип и пироворонку освоить 😃 Очень хочется это на вальке сделать, но наверное она раньше в труху сотрется 😃

makSSim
samsung:

Не выбирай, бери 250 Рекса.

Тоже так сделал бы. Тут важную роль играет наличие З/П в городе. У нас в городе на “Хэ-два”- ни хэ нету. То есть, есть, но придется побегать. А за алигановскими з/п еще и выбирать можно, в какой магаз удобнее подъехать.