250 класс от Walkera
Ура, товарищи! Облет состоялся!
Первая валька с вибаром на борту была отправлена в открытый космос в небо 😃
Даже не знаю, что сказать. Ощущения - очень приятные. Все 4-е акка отлетал с улыбкой на лице. Доволен как слон!
Висит как соосник, летает как 700-ка. 😃 Ну насчет соосника я загнул, но если вывесил ровно, то она на месте остается, никуда не уводит, ничего поправлять не надо. Реально, можно правый стик бросить и пощелкать тумблерами. Родная коробченка такого не позволяла.
Полет - это песня. У 200-ки появилась компенсация пируета! Одно это стоило переделок.
Хвост держится как прибитый. Хотя хвост и на родной фбл идеально работал.
Управление стало человеческим 😃 Летает как привычно. Пируеты, воронки, виражи - никаких проблем. В инверте пока не пробовал.
Есть и небольшой косячок. Еще предстоит выяснить, что является причиной.
Выражается он в виде небольшого потряхивания вертолета на висении и резких подбросах. Иногда он покачивается вправо-влево, как будто на короткой веревке подвешен.
Может быть надо затупить чутка реакцию фбл. Или возможно сервы на перекосе недостаточно быстрые для мелких быстрых корректировок. Буду разбираться, начну с изменения параметров вибара.
Еще надо с гувернером хоббикинговским разобраться. Вроде настроил все по мануалу, однако по ощущениям либо гувернер не работает, либо не работает 😃 Хотя полету не мешает.
Продолжу про 200-ку 😃
Нашел ветку на рсгрупс, там народ тоже недоволен штатной фбл и пробует варианты прикрутить что-то другое. О сочетании с 3гх был хороший отзыв.
А вот видео с микробистом. Причем человек очень радуется воронкам на 200-ке, типа раньше не было 😃
V200BX - Funnels?!? Who knew a V200 could handle that?!
Очень даже неплохо летает.
Очень даже неплохо летает.
Карим, ты чего издеваешься, все что изображено на этом видео, я на встрече с тобой у СКК летал на стоковой FBL, а в конце чел даже на доску толком попасть не может, это называется неплохо летает? 😃
Вообще-то я смайлик поставил про воронки 😃 Мои первые воронки на 700-ке и 200-ке на прошлой неделе почти также выглядели 😃
Почему неплохо? Ну может потому, что я смотрел его видео последовательно 😃 И в первых видео он летал совсем паршиво, это гораздо лучше 😃
Ну а если серьезно, то на видео ветер дует. Да и летает чел весьма посредственно. А так для общей информации полезно посмотреть что люди делают.
На том форуме про вальку 60 страниц написано и все что-то пилят чинят крутят. 😃 Твоя 200-ка наверное потому хорошо летает, что в нее апгрейдов не поставлено 😃 Ну и не падала она считай. Тоже немаловажно.
Зы. Вот интересный момент. Не видел любительского видео с хорошими 3д полетами на 200-ке.
Тут на форуме есть еще темы про 250-ки от ХК и алайна и еще парочка. А не в одной нет нормальных полетов. Черт с ним с 3д. Просто ровных полетов нет.
Зато все дружно обсуждают что бы проапгрейдить, или как какую-нибудь хрень настроить. А как видео выложат - так одно корявое висение. Кстати даже таких корявых воронок и то не было. (Китайса, который летает на всем включая табуретки в расчет не берем)
Поделюсь сегодняшними впечатлениями от полетов. Отлетал сегодня 8 акков. Все отлично. Гувернер настроил, вроде работает, но все равно, в момент приложения нагрузки просадка оборотов чувствуется.
Летал (учился) сегодня воронки и харрикейны 😃 Быстрый вертолет однако. Но с новой фбл он стал похожим на симулятор, летает так же как и 700-ка, разумеется если не принимать разность в массе и инерции.
Пирокомпенсация работает лучше, чем на 700 с 3gx 😃
Вообщем это стал идеальный вертолет для каждодневных полетушек на пустыре за домом.
Была и ложка дегтя. В заключительном полете отстрелилась хвостовая лопасть! 😦 Лопнула по пластику.
Успел щелкнуть холдом, верт упал с высоты метров 10.
Самое удивительное, что ничего кроме самой этой лопасти и хвостового плавника не пострадало. Балка погнулась чутка, но вращению хвоста не мешает. Даже шестерни все целые!
Машинки на перекосе тоже с честью выдержали испытание.
Можно сказать повезло, если не принимать во внимание тот факт, что это очередной отказ техники на ровном месте (второй подряд).
Разочаровывает.
приобрёл данный аппарат v200d03+devo7 .
Есть из Питера кто лётает на таком?А то хотса малец вникнуть в настройки и прочего задротного этого ремесла.
Такая дрянь-в симуляторе,настраивал каналы на devo7,не переключив модель,потом на верт.Счас при повороте на право,рулит в лево,при направление прямо-назад.Не понимаю.Могло ли так в симуляторе перековыркать.Куда лезть?Не как чегото не вернуть норм управление.
Будте так добры,не бейти сильно,с смартфона в инете
Есть из Питера кто лётает на таком?А то хотса малец вникнуть в настройки и прочего задротного этого ремесла.
Стас, а в подписи самых активных участником этой темы заглянуть слабо? Практически все кто летает на 200ке, твои земляки. 😃
Счас при повороте на право,рулит в лево,при направление прямо-назад.
Скорее всего ты умудрился реверсы включить на канал Руддера и Элеватора. А вообще настраивать пульт под симулятор надо под новой моделью, а ту модель под которой летаешь на настоящем верте, не трогать.
Стас, а в подписи самых активных участником этой темы заглянуть слабо? Практически все кто летает на 200ке, твои земляки. 😃
Это да,я ду?ал ктонибудь отзовётся-типо давай встретимся да покапаемся с твоим аппаратомСкорее всего ты умудрился реверсы включить на канал Руддера и Элеватора. А вообще настраивать пульт под симулятор надо под новой моделью, а ту модель под которой летаешь на настоящем верте, не трогать.
реверсы все стояли в NORM,пришлось эти два REV
Вот ещё какая делема при отрыве от земли прибовляя газ вертель колбасит и потряхиват,поворот в лево и в право,туда сюда.
😒
при отрыве от земли прибовляя газ вертель колбасит
Честно говоря мне сложно понять, что происходит с вертолетом, если есть возможность выложи видео, или может как то более понятно попытайся объяснить.
Подлетнул первый раз после того краша из-за отстрела лопасти.
Продолжал учиться воронкам. Вроде пару витков начинает получаться, но все равно кривенько, да и вправо ее уводит.
Еще аццкий ветер дул, но ничего, летает.
Реально Валёк устал 😃
Сегодня продолжал разучивать воронки. И даже бодро пошло. Стали получаться под 45 град и довольно быстрые, и даже почти там, где я хочу. Но кривые 😃
Переставил значение чувствительности фбл с 35 (на видео) до 60. Стало намного приятнее. Монолитнее что ли.
Занятно, с увеличением нагрузок стали греться батареи. Причем мотор чуть теплый, регуль холодный, а батарея чуть ли не обжигает 😦
Вспухли 3 из 4. Живет самая “молодая” зиппи 25С 850мА. И тоже греется. Дуалскай 35С вздулась первой. Сейчас на дирижабль похожа, но летает.
А теперь к вопросу об усталости. В 4-м полете отказал хвост. Слетел наконечник тяги с шарика. Самое странное, что ничего, кроме канопы не пострадало. Если бы накануне траву не постригли, то и капот был бы живой.
И это несмотря на то, что верт упал боком и от встечи лопастей с планетой его перевернуло мощно и эффектно (несмотря на холд).
Скажу, что это хорошая заслуга ХК машинок. Раньше валкеровские пластиковые машинки после каждого чирканья перебирать приходилось. Слизывало зубья на шестернях.
Эти с мет.редуктором уже второй краш пережили и все пучком! Работают не хуже валкеровских, стоят раза в 2 или 3 дешевле. Но гавное надежные!
Но гавное надежные!
Карим, явно в у тебя в голове, какое то другое слово было… 😃
Карим, явно в у тебя в голове, какое то другое слово было… 😃
Честно говоря, было! 😃
Про качество вертолета в целом. Летаю всего ничего, а все родные детали разболтаны и люфтят. Похоже, тушка выработала свой ресурс. Менять надо все, что осталось незамененным.
На данный момент падений по отказу больше, чем по зарулу. А три последних - из-за отказов хвоста, причем все отказы разные 😃 (серва, лопасть, тяга)
И это еще я с вибрациями не борюсь. Их либо нет, либо они меня не парят. А на буржуйских форумах народ столько бабла на это дело извел 😃
Интересно, алайн так же себя ведет?
Интересно, алайн так же себя ведет?
Карим, этот вопрос ты сам себе можешь ответить, у тебя же 700ка от Элайна в парке есть.
Не стоит экстраполировать качество топовой модели с мощными деталями на дешевый 250 класс, где все хрупкое и миниатюрное. Про полеты алайновской модели слышал много не самого хорошего.
Задам вопрос в теме про 250 алайновскую.
Кстати, а какие еще есть мальки 250-го класса? НК не в счет 😃
Мне очень нравится этот размер, идеален для вечерних полетушек на заднем дворе.
идеален для вечерних полетушек на заднем дворе.
Не знаю Карим, что у тебя там за двор такой, но вообще то этот размер для полетушек во дворе мало предназначен, мощность приличная, что бы опасаться столкновения с чем или с кем либо. Я конечно понимаю, что тебе после 700ки и море по колено, и 200ка уже кажется мальком, но надо все-таки как то более серьезно подходить к безопасности полетов.
Не так выразился 😃 Не двор, пустырь за домом 37х57 м. Для 200-ки раздолье. В крайних точках ее уже плохо видно. Либо в соседнем дворе школьный стадион, там 45х100 м.
можно ли както чувствительность убавить?КАК?При взлете все движения резкие,трудно даже подвесить перед собой,в верх стик газа плавно вроде поднимаеш а он выстреливает вверх,не успеваю среагировать,минус шасси переклеил при посадке.
Чувствительность здесь ни причем, просто надо уменьшить либо шаги, либо газ, а может и то и другое, если верт резкий и по другим осям, то уменьшайте расходы. Все делается через меню пульта, на самом верте ничего крутить не надо.
Нет не правильно, на первой фото показано меню в котором задается шаг триммера, а на второй если не ошибаюсь, это крайние точки. Вам нужны двойные расходы и экспоненты, по английски - Dual Rate and Exponential