250 класс от Walkera

samsung
Flying_cat:

На видео, ютуб, верт довольно вялый

На каком конкретно видео он вялый, можно ссылку? В принципе на Ютуб не много видео роликов то и выложено. На одном видео на нем блинчиком без особого энтузиазма летают, и еще два ролика от Али, и на них я бы не сказал что он особо вялый, особенно на этом. И потом, цена вопроса немного разная, те деньги которые Валера просит за Верт с Аппой (причем надо заметить очень не плохой Аппой), можно купить в лучшем случае только тушки GAUI 200 и T-rex 250 с сервами и мотором. И надо заметить, что и тот и другой флайбарные, и за Апгрейд надо будет еще доплатить. В крайнем случае, и на Валкеру можно поставить мотор по сильнее и регуль по мощнее. 😉

makSSim

SAMSUNG: в теме про аксели:) вы упомянули, что уменьшали “балделей” до минимума. Вопрос: как меняется поведение вертолета при разных настройках этой функции.
Приемник, как у вас, стоит только на 4f200LM (с копийным кузовом). Так, что положение “крутилок” при оригинальных настройках и посмотреть-то не у кого. На сайте производителя фотка есть, там вроде все почти посередине.

samsung

Когда BAL. DELEY стоял на нуле, хорошо было заметно как верт немного побалтывает при резких перегазовках, а ближе к плюсу болтанка становится меньше. У меня еще засада, что верт раньше заказанных Аккумов приехал, так что приходится несколько минут летать а потом на зарядку, а темнеет быстро, получается один вечер - один полет, особо толком и разобраться не успеваю. Сегодня есть ветер, вчера его не было, сложно сказать точно стабилизация так работает или погода мешает. Как получу Аккумы, будет возможность нормально в течении дня при одинаковых погодных условиях поиграться с настройками, вот тогда мнение будет более объективным. Сейчас выставил чутьё гироскопов на 50%, а BAL. DELEY около 70-75, в принципе летит нормально. И потом я заметил, что V200D03 даже с включенной стабилизацией, ведет себя как классический верт, то-есть модель продолжает лететь в ту сторону куда ты ее стиком направил, в отличии от того же 4G6S который у меня практически как соосник сам в горизонт вставал.

samsung
Flying_cat:

Зачем делать апгрейд флайбарным GAUI и T-rex ?

Для того что бы сравнивать их с Валкерой 😃

Flying_cat:

На всех видео верту явно не хватает мощи.

В чем по вашему мнению выражается не хватка мощности, по каким моментам на видео роликах вы сделали такое заключение?

makSSim

Не хватает мощи для чего? И главное, для кого?

А вообще- то, для демонстрации тяги, надо стандартный ролик снимать- с поднятием гантели 😃. Чтобы не влияло мастерство пилота, оператора и т.д.

bort662

😉

makSSim:

Не хватает мощи для чего? И главное, для кого?

Завидует вам!!!

Flying_cat

Вообще по размерам и весу - T-rex 250, мотор у рекса 3400 под 11.1v, у Walkera 4000kV под теже 11.1v. Какой пиньен и шестерня ? Обычно в стоке у этого размера 15 на 120 зубов.
Пока адекватного видео не нашел, один и тот же пилот, летать не хочет.

samsung

Уфф, вспотел аж пока считал 😃 12 зубьев на моторе и 170 на шестерне ОР. И если я правильно понимаю, поставив на вал двигателя пин с большим количеством зубьев, можно рассчитывать на прибавку в скорости. Надо будет как нибудь проверить этот момент.

samsung

Ну да как то маловато по сравнению с тем же Рексом 250. Валкеровцы решили, что не в скорости счастье, вон на том же 700ом вообще меньше двух тысяч, и ничего летает. 😃

samsung

Можно конечно попробовать поставить пин на 16 зубьев, только в этом случае наверняка возрастет нагрузка на мотор, а она в свою очередь может съесть всю прибавку по скорости.

7 days later
samsung

Сегодня обновил прошивку в DEVO8. C сайта Валкеры надо скачать специальную утилиту, с помощью которой файл прошивки устанавливается на пульт. Вопреки скептическим прогнозам, Валкера уже выпустила первый Апгрейд для DEVO8 и DEVO12. Из сразу замеченных исправлений, появился нормальный Аларм, по окончании обратного отсчета таймера. Теперь вместо однократного Бипа, пульт при обнулении таймера издает мелодичный сигнал, а затем через каждые три секунды, издает по одному сигналу, до тех пор пока не выключишь таймер. Также добавили еще один язык в меню, правда язык этот французский, но есть надежда что и до русского доберутся. Возможно еще что то подправили, но на глаз я больше описанного выше не заметил. Маленькая рекомендация по скачиванию прошивки, на сайте Валкеры выложены две версии на 10mW и 100mW, если вдруг зададитесь вопросом какую версию качать, то смело качайте 100mW, та что на 10mW оказывается сделана специально для стран в которых ограничена мощность передатчиков, как ответила мне Тех.Поддержка Валкеры это Япония, Корея и т.д.

И немного о внутренностях DEVO8. Решил я все-таки немного ослабить стики и на днях разобрал пульт. Разбирается пульт немного хитро, выкрутив все винты, половинки пульта остались практически не движимы друг к другу, первое что пришло в голову, это то что их держат еще какие нибудь защелки, но оказалось все гораздо проще, помимо пяти винтов на задней крышке, обе половинки еще скреплены резиновыми боковинами, по периметру которых идут штыречки в виде заклепок, их достаточно много и даже с выкрученными винтами, половинки корпуса, практически не люфтят. Внутри как и раньше у Валкеровских пультов, все сделано очень аккуратно и качественно. Жесткость стиков регулируется очень просто, достаточно выкрутить на нужную длину маленькие винты, удерживающие рычаг возвратной пружины. Причем запас по регулировки достаточно большой, и думаю его хватит любому пилоту.

Робби
makSSim:

У них еще с пяти-лопастным ротором теперь есть, в кузове “аирвольф”.

Интересно))) Еще лучше наверное))

1 month later
makSSim

Тo Samsung:Владимир, вы уже наверное, облетали аппарат. Как он для спокойных полетов с плавными виражами (некоторые называют это “под пивко и шашлык” 😃. Сложно ли удержать его от резких движений? Или, например, контролируемое боковое скольжение в повороте- много ли усилий требует от “оператора”?
В теме про V120D02S, есть ролики Али Шань Мао, там верт показывает очень приятную плавность в маневрах- от “двухсотки” можно ожидать подобного?

samsung
makSSim:

В теме про V120D02S, есть ролики Али Шань Мао, там верт показывает очень приятную плавность в маневрах- от “двухсотки” можно ожидать подобного?

Так посмотрите как тот же Ali на 200D03 летает. На ютуб есть ролики и с обычным полетом и с 3D и инверт в ветреную погоду. Но товарищ Шань Мао видимо уже собаку съел на Валкерах, и у него в руках скоро и соосники Валкеровские в инверте летать будут 😃

makSSim:

Сложно ли удержать его от резких движений? Или, например, контролируемое боковое скольжение в повороте- много ли усилий требует от “оператора”?

Что касается моих личных ощущений, то 200ка достаточно стабильна, но многое зависит от настроек, сейчас у меня все крутилки стоят на 50%. Удерживать любой верт не сложно, при условии что модель правильно настроена. Я по началу после 4G6 решил сразу в бой, визуально осмотрел и в полет, и такое легкомыслие чуть было не закончилось крашем в первом же полете. Оказалось тарелка была не в горизонте, и Delay закручен в ноль. Пришлось недельку поэкспериментировать с настройками, выверить все углы, расходы, кривые и в результате получить стабильный полет. Усилий от оператора особенно то и не требуется, если сам оператор умеет контролировать свои движения. 200ка достаточно резвый аппарат, и двигать стиками надо очень аккуратно, в процессе настроек я расходы на 50% выставлял, чтоб привыкнуть, но после отладки вернул все в 100%. И плавность тоже зависит в основном от пилота, 200ка может летать как угодно и плавно и резко, главное самому этого захотеть.

makSSim

Спасибо за информацию.

samsung:

Так посмотрите как тот же Ali на 200D03 летает. На ютуб есть ролики и с обычным полетом и с 3D и инверт в ветреную погоду.

Так в том то и дело, что мне показалось, будто в его руках 120-ка летает реально плавнее. Просто по видео не поймешь, какое настроение было у пилота, как ему полетать хотелось.

samsung

Понятие “плавнее”, очень относительно. Мне тоже сложно оценить плавность с вашей точки зрения. Повторюсь, любой верт если он испавен, будет плавным или резким, в зависимости от настроек и рук пилота.

Flying_cat

Как раз плавность на мальке показывает мастерство пилота.