250 класс от Walkera
Уфф, вспотел аж пока считал 😃 12 зубьев на моторе и 170 на шестерне ОР. И если я правильно понимаю, поставив на вал двигателя пин с большим количеством зубьев, можно рассчитывать на прибавку в скорости. Надо будет как нибудь проверить этот момент.
Оборотов мало получается - 2780. Считал через dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
Ну да как то маловато по сравнению с тем же Рексом 250. Валкеровцы решили, что не в скорости счастье, вон на том же 700ом вообще меньше двух тысяч, и ничего летает. 😃
Размер ротора не много разный.
Можно конечно попробовать поставить пин на 16 зубьев, только в этом случае наверняка возрастет нагрузка на мотор, а она в свою очередь может съесть всю прибавку по скорости.
Сегодня обновил прошивку в DEVO8. C сайта Валкеры надо скачать специальную утилиту, с помощью которой файл прошивки устанавливается на пульт. Вопреки скептическим прогнозам, Валкера уже выпустила первый Апгрейд для DEVO8 и DEVO12. Из сразу замеченных исправлений, появился нормальный Аларм, по окончании обратного отсчета таймера. Теперь вместо однократного Бипа, пульт при обнулении таймера издает мелодичный сигнал, а затем через каждые три секунды, издает по одному сигналу, до тех пор пока не выключишь таймер. Также добавили еще один язык в меню, правда язык этот французский, но есть надежда что и до русского доберутся. Возможно еще что то подправили, но на глаз я больше описанного выше не заметил. Маленькая рекомендация по скачиванию прошивки, на сайте Валкеры выложены две версии на 10mW и 100mW, если вдруг зададитесь вопросом какую версию качать, то смело качайте 100mW, та что на 10mW оказывается сделана специально для стран в которых ограничена мощность передатчиков, как ответила мне Тех.Поддержка Валкеры это Япония, Корея и т.д.
И немного о внутренностях DEVO8. Решил я все-таки немного ослабить стики и на днях разобрал пульт. Разбирается пульт немного хитро, выкрутив все винты, половинки пульта остались практически не движимы друг к другу, первое что пришло в голову, это то что их держат еще какие нибудь защелки, но оказалось все гораздо проще, помимо пяти винтов на задней крышке, обе половинки еще скреплены резиновыми боковинами, по периметру которых идут штыречки в виде заклепок, их достаточно много и даже с выкрученными винтами, половинки корпуса, практически не люфтят. Внутри как и раньше у Валкеровских пультов, все сделано очень аккуратно и качественно. Жесткость стиков регулируется очень просто, достаточно выкрутить на нужную длину маленькие винты, удерживающие рычаг возвратной пружины. Причем запас по регулировки достаточно большой, и думаю его хватит любому пилоту.
У них еще с пяти-лопастным ротором теперь есть, в кузове “аирвольф”.
Интересно))) Еще лучше наверное))
Только эйрвольф был 2х лопастной.)
Тo Samsung:Владимир, вы уже наверное, облетали аппарат. Как он для спокойных полетов с плавными виражами (некоторые называют это “под пивко и шашлык” 😃. Сложно ли удержать его от резких движений? Или, например, контролируемое боковое скольжение в повороте- много ли усилий требует от “оператора”?
В теме про V120D02S, есть ролики Али Шань Мао, там верт показывает очень приятную плавность в маневрах- от “двухсотки” можно ожидать подобного?
В теме про V120D02S, есть ролики Али Шань Мао, там верт показывает очень приятную плавность в маневрах- от “двухсотки” можно ожидать подобного?
Так посмотрите как тот же Ali на 200D03 летает. На ютуб есть ролики и с обычным полетом и с 3D и инверт в ветреную погоду. Но товарищ Шань Мао видимо уже собаку съел на Валкерах, и у него в руках скоро и соосники Валкеровские в инверте летать будут 😃
Сложно ли удержать его от резких движений? Или, например, контролируемое боковое скольжение в повороте- много ли усилий требует от “оператора”?
Что касается моих личных ощущений, то 200ка достаточно стабильна, но многое зависит от настроек, сейчас у меня все крутилки стоят на 50%. Удерживать любой верт не сложно, при условии что модель правильно настроена. Я по началу после 4G6 решил сразу в бой, визуально осмотрел и в полет, и такое легкомыслие чуть было не закончилось крашем в первом же полете. Оказалось тарелка была не в горизонте, и Delay закручен в ноль. Пришлось недельку поэкспериментировать с настройками, выверить все углы, расходы, кривые и в результате получить стабильный полет. Усилий от оператора особенно то и не требуется, если сам оператор умеет контролировать свои движения. 200ка достаточно резвый аппарат, и двигать стиками надо очень аккуратно, в процессе настроек я расходы на 50% выставлял, чтоб привыкнуть, но после отладки вернул все в 100%. И плавность тоже зависит в основном от пилота, 200ка может летать как угодно и плавно и резко, главное самому этого захотеть.
Спасибо за информацию.
Так посмотрите как тот же Ali на 200D03 летает. На ютуб есть ролики и с обычным полетом и с 3D и инверт в ветреную погоду.
Так в том то и дело, что мне показалось, будто в его руках 120-ка летает реально плавнее. Просто по видео не поймешь, какое настроение было у пилота, как ему полетать хотелось.
Понятие “плавнее”, очень относительно. Мне тоже сложно оценить плавность с вашей точки зрения. Повторюсь, любой верт если он испавен, будет плавным или резким, в зависимости от настроек и рук пилота.
Как раз плавность на мальке показывает мастерство пилота.
Это если пилот хочет чтоб малек плавно летел 😃 Ничего особо плавного в полете 120ки на видео у Али я кстати не заметил. То что он показал, как она умеет висеть сама по себе, не показатель плавности. Со мной на поле товарищ приезжает с обычной 4G6, без всях там стабилизация, так любо дорого посмотреть какие он ровные выписывает круги, воронки и восьмерки, при чем в радиусе максимум 6-8 метров, и надо заметить не всегда в без ветреную погоду. Вот это я называю плавным полетом.
Я о том и говорю, на мальке легко отжигать, но плавные и ровные пируэты круги, восьмерки - мне еще летать и летать ! На 500 без проблемм.
У них еще с пяти-лопастным ротором теперь есть, в кузове “аирвольф”.
Это чудо техники очень дорогое)))) Не оправдывает себя) Во всяком случае для России.
Очень мало пользователей данного аппарата, вот думаю, почему его народ не заказывает совсем?
Я только знаю одного владельца данного аппарата.
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! У меня вот такая вот проблемма!! Увидал я в инете сию пташку (v200d03) и всё! Сон потерял. Уже неделю с компа торчат одни пятки. Искал про него инфу. Многое понял, многое нет. Пытался найти в москве, но тут его походу не купить. Лазил по буржуйским сайтам но и там столкнулся с проблемой - языка такого что то не знаю. Вот решил попросить помощи у бывалых! Кто и как его приабрёл? Подскажите как его заказать. На форуме я заметил несколько обладателей этого девайса. Отзовитесь!
Ну и попутные вопросы - На форуме я так и не нашёл как он ведет себя после крашей? Какие больные места? Судя по отсутствию флайбара их должно быть нааамного меньше чем флайбарные системы. И каких деталий нужно бы заказать побольше? Всем заранее огромное спасибо. Жду ваших положительных ответов
Я только знаю одного владельца данного аппарата.
Я как раз тот единственный владелец 😃
На форуме я заметил несколько обладателей этого девайса. Отзовитесь!
Нескольких… у кого то еще кроме меня есть этот аппарат, почему не доложили? 😃
На форуме я так и не нашёл как он ведет себя после крашей? Какие больные места?
А как он себя может вести после крашей, так же как любой другой серьезный вертолет, это вам не Джениус или MINI какой нибудь, если падает так падает. Конечно многое и от везения зависит, можно и на 700ке на ротор упасть без серьезных последствий, а можно и Джениуса в клочки разложить. А так учитывая его уже не игрушечную мощность мотора и не 35 граммовый вес, можно все что угодно сломать. При жестком падении наверняка уйдут шасси, если задели что то ротором, как минимум минус лопасти, а то и вал меж лопастной с держателями лопастей. Конечно же стоит запастись шестеренками ОР, зубья слизывает на раз. У меня хвостовая серва померла через пол года, отказала прямо в полете, хорошо что на травку попал. Так что запасайтесь полным комплектом зап.частей, или еще одной запасной тушкой, вот только есть еще один нюанс, очень уж Валкера хлипкий крепеж применяет, у меня уже второй винт при попытке вывернуть его ломается, так что лучше наверное все-таки по отдельности зип брать, а то может случится что не сможете разобрать второй верт на зап. части 😃
Кто и как его приабрёл? Подскажите как его заказать.
Я лично прошлой осенью покупал на miracle-mart, но сейчас 200ки почти в любом инет магазине имеются в продаже, выбирайте какой удобнее, цены примерно везде одинаковые. А как заказать, это уже не в этой теме, покурите форум, тут много тем по покупкам в интеренет магазинах. А если в двух словах, регистрируетесь в магазине, оформляете заказ, оплачиваете либо кредиткой, либо через палку, ждете квитанцию в почтовом ящике, забираете игрушку и радуетесь. 😃
Спасибо за ответ. На счёт запчастей приму во внимание. А вот по поводу заказа, попробую еще покопаться. В инет магазинах то их много! Проблема в том что они все не на русском. Даже не разберусь как зарегистрироваться, не то что заказать. На русском нашел только один сайт но там нет в наличии.
Ну а там если сростётся и получится приобрести ,то че уж там! Будт двое владельцев этой модели:) А там глядиш и компашка соберётся.
Если кто, как я, плохо разбирает на фоне неба ацкую смесь цветов черного и “ВАЗ- Калина”- один из вариантов альтернативной канопы. Донор “Валкера V200D01”, установка требует дополнительной модификации. Либо некие кронштейны “по месту” (у кого как с фантазией), либо дополнительно на раме установить верхнюю часть от стойки шасси, либо просто к канопе приклеить кусок поролона;)- никуда он не денется.
Пол-вечера убил на загрузку файлов -резал, уменьшал- все без толку! Оказалось проблемы в “Опере”, через “хром” все нормально прошло, а раньше и без него можно было обойтись.
Если фотки увеличить будет видно стрелки, я ими обозначил различия и изменения.