250 класс от Walkera
Тo Samsung:Владимир, вы уже наверное, облетали аппарат. Как он для спокойных полетов с плавными виражами (некоторые называют это “под пивко и шашлык” 😃. Сложно ли удержать его от резких движений? Или, например, контролируемое боковое скольжение в повороте- много ли усилий требует от “оператора”?
В теме про V120D02S, есть ролики Али Шань Мао, там верт показывает очень приятную плавность в маневрах- от “двухсотки” можно ожидать подобного?
В теме про V120D02S, есть ролики Али Шань Мао, там верт показывает очень приятную плавность в маневрах- от “двухсотки” можно ожидать подобного?
Так посмотрите как тот же Ali на 200D03 летает. На ютуб есть ролики и с обычным полетом и с 3D и инверт в ветреную погоду. Но товарищ Шань Мао видимо уже собаку съел на Валкерах, и у него в руках скоро и соосники Валкеровские в инверте летать будут 😃
Сложно ли удержать его от резких движений? Или, например, контролируемое боковое скольжение в повороте- много ли усилий требует от “оператора”?
Что касается моих личных ощущений, то 200ка достаточно стабильна, но многое зависит от настроек, сейчас у меня все крутилки стоят на 50%. Удерживать любой верт не сложно, при условии что модель правильно настроена. Я по началу после 4G6 решил сразу в бой, визуально осмотрел и в полет, и такое легкомыслие чуть было не закончилось крашем в первом же полете. Оказалось тарелка была не в горизонте, и Delay закручен в ноль. Пришлось недельку поэкспериментировать с настройками, выверить все углы, расходы, кривые и в результате получить стабильный полет. Усилий от оператора особенно то и не требуется, если сам оператор умеет контролировать свои движения. 200ка достаточно резвый аппарат, и двигать стиками надо очень аккуратно, в процессе настроек я расходы на 50% выставлял, чтоб привыкнуть, но после отладки вернул все в 100%. И плавность тоже зависит в основном от пилота, 200ка может летать как угодно и плавно и резко, главное самому этого захотеть.
Спасибо за информацию.
Так посмотрите как тот же Ali на 200D03 летает. На ютуб есть ролики и с обычным полетом и с 3D и инверт в ветреную погоду.
Так в том то и дело, что мне показалось, будто в его руках 120-ка летает реально плавнее. Просто по видео не поймешь, какое настроение было у пилота, как ему полетать хотелось.
Понятие “плавнее”, очень относительно. Мне тоже сложно оценить плавность с вашей точки зрения. Повторюсь, любой верт если он испавен, будет плавным или резким, в зависимости от настроек и рук пилота.
Как раз плавность на мальке показывает мастерство пилота.
Это если пилот хочет чтоб малек плавно летел 😃 Ничего особо плавного в полете 120ки на видео у Али я кстати не заметил. То что он показал, как она умеет висеть сама по себе, не показатель плавности. Со мной на поле товарищ приезжает с обычной 4G6, без всях там стабилизация, так любо дорого посмотреть какие он ровные выписывает круги, воронки и восьмерки, при чем в радиусе максимум 6-8 метров, и надо заметить не всегда в без ветреную погоду. Вот это я называю плавным полетом.
Я о том и говорю, на мальке легко отжигать, но плавные и ровные пируэты круги, восьмерки - мне еще летать и летать ! На 500 без проблемм.
У них еще с пяти-лопастным ротором теперь есть, в кузове “аирвольф”.
Это чудо техники очень дорогое)))) Не оправдывает себя) Во всяком случае для России.
Очень мало пользователей данного аппарата, вот думаю, почему его народ не заказывает совсем?
Я только знаю одного владельца данного аппарата.
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! У меня вот такая вот проблемма!! Увидал я в инете сию пташку (v200d03) и всё! Сон потерял. Уже неделю с компа торчат одни пятки. Искал про него инфу. Многое понял, многое нет. Пытался найти в москве, но тут его походу не купить. Лазил по буржуйским сайтам но и там столкнулся с проблемой - языка такого что то не знаю. Вот решил попросить помощи у бывалых! Кто и как его приабрёл? Подскажите как его заказать. На форуме я заметил несколько обладателей этого девайса. Отзовитесь!
Ну и попутные вопросы - На форуме я так и не нашёл как он ведет себя после крашей? Какие больные места? Судя по отсутствию флайбара их должно быть нааамного меньше чем флайбарные системы. И каких деталий нужно бы заказать побольше? Всем заранее огромное спасибо. Жду ваших положительных ответов
Я только знаю одного владельца данного аппарата.
Я как раз тот единственный владелец 😃
На форуме я заметил несколько обладателей этого девайса. Отзовитесь!
Нескольких… у кого то еще кроме меня есть этот аппарат, почему не доложили? 😃
На форуме я так и не нашёл как он ведет себя после крашей? Какие больные места?
А как он себя может вести после крашей, так же как любой другой серьезный вертолет, это вам не Джениус или MINI какой нибудь, если падает так падает. Конечно многое и от везения зависит, можно и на 700ке на ротор упасть без серьезных последствий, а можно и Джениуса в клочки разложить. А так учитывая его уже не игрушечную мощность мотора и не 35 граммовый вес, можно все что угодно сломать. При жестком падении наверняка уйдут шасси, если задели что то ротором, как минимум минус лопасти, а то и вал меж лопастной с держателями лопастей. Конечно же стоит запастись шестеренками ОР, зубья слизывает на раз. У меня хвостовая серва померла через пол года, отказала прямо в полете, хорошо что на травку попал. Так что запасайтесь полным комплектом зап.частей, или еще одной запасной тушкой, вот только есть еще один нюанс, очень уж Валкера хлипкий крепеж применяет, у меня уже второй винт при попытке вывернуть его ломается, так что лучше наверное все-таки по отдельности зип брать, а то может случится что не сможете разобрать второй верт на зап. части 😃
Кто и как его приабрёл? Подскажите как его заказать.
Я лично прошлой осенью покупал на miracle-mart, но сейчас 200ки почти в любом инет магазине имеются в продаже, выбирайте какой удобнее, цены примерно везде одинаковые. А как заказать, это уже не в этой теме, покурите форум, тут много тем по покупкам в интеренет магазинах. А если в двух словах, регистрируетесь в магазине, оформляете заказ, оплачиваете либо кредиткой, либо через палку, ждете квитанцию в почтовом ящике, забираете игрушку и радуетесь. 😃
Спасибо за ответ. На счёт запчастей приму во внимание. А вот по поводу заказа, попробую еще покопаться. В инет магазинах то их много! Проблема в том что они все не на русском. Даже не разберусь как зарегистрироваться, не то что заказать. На русском нашел только один сайт но там нет в наличии.
Ну а там если сростётся и получится приобрести ,то че уж там! Будт двое владельцев этой модели:) А там глядиш и компашка соберётся.
Если кто, как я, плохо разбирает на фоне неба ацкую смесь цветов черного и “ВАЗ- Калина”- один из вариантов альтернативной канопы. Донор “Валкера V200D01”, установка требует дополнительной модификации. Либо некие кронштейны “по месту” (у кого как с фантазией), либо дополнительно на раме установить верхнюю часть от стойки шасси, либо просто к канопе приклеить кусок поролона;)- никуда он не денется.
Пол-вечера убил на загрузку файлов -резал, уменьшал- все без толку! Оказалось проблемы в “Опере”, через “хром” все нормально прошло, а раньше и без него можно было обойтись.
Если фотки увеличить будет видно стрелки, я ими обозначил различия и изменения.
красиво!
Тут даже не стоял вопрос о красотах. Дело в заметности. Родной капот красивше будет и форма посолиднее, но его не видно нифига. Последней каплей стало падение на днях из-за того, что переложив шаги, задел руль и потерял “нить” полета ( я обычно додумываю, что с вертом будет в СЛЕДУЮЩИЙ момент). Так на глаз не просто не разобрал, как он ко мне сориентирован.
Еще вот чего: трава на поле, где летаю, теперь в некоторых местах сильно примята и эти проплешины видны периферийным зрением. Теперь стало возможным оценить положение верта над конкретным местом. И обнаружился такой казус: при плохой освещенности, над
одним и тем же местом гораздо лучше видно желтую “120”, чем вдвое бОльшую “200”-ку!
сильно повредился при падение? Сложно настраивать три лопасти?
В последнее время основные повреждения- шестерня ОР и, реже- лопасти (обычно по одной). Ремонт обычно раз на 3-4 падения.
3 лопасти настраивать дольше, но не намного. Выровнять углы на 3-х дольше, но дальше то шаги меряются всё равно по одной.
Сложно настраивать три лопасти?
Роман представь, что тебе надо настроить полтора вертолета… 😃
основные повреждения- шестерня ОР и, реже- лопасти (обычно по одной)
Один в один, шестерня ОР плюс лопасти, причем шестерню срезало когда при падении ротор по траве прошелся (видно жесткая травка попалась), а лопасти сами себя разбивают, на одной засечка от держателя лопасти, на второй выбоина от удара о другою лопасть.
а лопасти сами себя разбивают, на одной засечка от держателя лопасти, на второй выбоина от удара о другою лопасть.
Уже давно перешел на лопасти “Алайн”. Пришлось намутить накладки на комель, но зато теперь ломать не накладно и пластик эластичнее, чем пирог из эпоксидки, карбона и пенопласта.
Пришлось намутить накладки на комель
Комель это что такое, и зачем пришлось мутить накладки?
но зато теперь ломать не накладно
Один комплект лопастей на 700ый Рекс 150 долларов, вот это называется накладно, а стоковые карбонки на 200ку по 13 баксов, вполне терпимая цена.
пластик эластичнее, чем пирог из эпоксидки, карбона и пенопласта.
Не понял, а где в лопастях пенопласт? У меня на 200D03 вроде цельно карбоновые лопасти, да и к тому же они жестче пластиковых Элайновских, а для 3D это актуально.
У меня на 200D03 вроде цельно карбоновые лопасти, да и к тому же они жестче пластиковых Элайновских, а для 3D это актуально.
Она как, прогресс значит. Я свои когда разобрал, строение оказалось такое: снаружи “глазурь”, далее карбон (тонкий лист) и внутри типа пенопласта или. … не знаю… хрень какая-то пористая.