250 класс от Walkera
Понятие “плавнее”, очень относительно. Мне тоже сложно оценить плавность с вашей точки зрения. Повторюсь, любой верт если он испавен, будет плавным или резким, в зависимости от настроек и рук пилота.
Как раз плавность на мальке показывает мастерство пилота.
Это если пилот хочет чтоб малек плавно летел 😃 Ничего особо плавного в полете 120ки на видео у Али я кстати не заметил. То что он показал, как она умеет висеть сама по себе, не показатель плавности. Со мной на поле товарищ приезжает с обычной 4G6, без всях там стабилизация, так любо дорого посмотреть какие он ровные выписывает круги, воронки и восьмерки, при чем в радиусе максимум 6-8 метров, и надо заметить не всегда в без ветреную погоду. Вот это я называю плавным полетом.
Я о том и говорю, на мальке легко отжигать, но плавные и ровные пируэты круги, восьмерки - мне еще летать и летать ! На 500 без проблемм.
У них еще с пяти-лопастным ротором теперь есть, в кузове “аирвольф”.
Это чудо техники очень дорогое)))) Не оправдывает себя) Во всяком случае для России.
Очень мало пользователей данного аппарата, вот думаю, почему его народ не заказывает совсем?
Я только знаю одного владельца данного аппарата.
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! У меня вот такая вот проблемма!! Увидал я в инете сию пташку (v200d03) и всё! Сон потерял. Уже неделю с компа торчат одни пятки. Искал про него инфу. Многое понял, многое нет. Пытался найти в москве, но тут его походу не купить. Лазил по буржуйским сайтам но и там столкнулся с проблемой - языка такого что то не знаю. Вот решил попросить помощи у бывалых! Кто и как его приабрёл? Подскажите как его заказать. На форуме я заметил несколько обладателей этого девайса. Отзовитесь!
Ну и попутные вопросы - На форуме я так и не нашёл как он ведет себя после крашей? Какие больные места? Судя по отсутствию флайбара их должно быть нааамного меньше чем флайбарные системы. И каких деталий нужно бы заказать побольше? Всем заранее огромное спасибо. Жду ваших положительных ответов
Я только знаю одного владельца данного аппарата.
Я как раз тот единственный владелец 😃
На форуме я заметил несколько обладателей этого девайса. Отзовитесь!
Нескольких… у кого то еще кроме меня есть этот аппарат, почему не доложили? 😃
На форуме я так и не нашёл как он ведет себя после крашей? Какие больные места?
А как он себя может вести после крашей, так же как любой другой серьезный вертолет, это вам не Джениус или MINI какой нибудь, если падает так падает. Конечно многое и от везения зависит, можно и на 700ке на ротор упасть без серьезных последствий, а можно и Джениуса в клочки разложить. А так учитывая его уже не игрушечную мощность мотора и не 35 граммовый вес, можно все что угодно сломать. При жестком падении наверняка уйдут шасси, если задели что то ротором, как минимум минус лопасти, а то и вал меж лопастной с держателями лопастей. Конечно же стоит запастись шестеренками ОР, зубья слизывает на раз. У меня хвостовая серва померла через пол года, отказала прямо в полете, хорошо что на травку попал. Так что запасайтесь полным комплектом зап.частей, или еще одной запасной тушкой, вот только есть еще один нюанс, очень уж Валкера хлипкий крепеж применяет, у меня уже второй винт при попытке вывернуть его ломается, так что лучше наверное все-таки по отдельности зип брать, а то может случится что не сможете разобрать второй верт на зап. части 😃
Кто и как его приабрёл? Подскажите как его заказать.
Я лично прошлой осенью покупал на miracle-mart, но сейчас 200ки почти в любом инет магазине имеются в продаже, выбирайте какой удобнее, цены примерно везде одинаковые. А как заказать, это уже не в этой теме, покурите форум, тут много тем по покупкам в интеренет магазинах. А если в двух словах, регистрируетесь в магазине, оформляете заказ, оплачиваете либо кредиткой, либо через палку, ждете квитанцию в почтовом ящике, забираете игрушку и радуетесь. 😃
Спасибо за ответ. На счёт запчастей приму во внимание. А вот по поводу заказа, попробую еще покопаться. В инет магазинах то их много! Проблема в том что они все не на русском. Даже не разберусь как зарегистрироваться, не то что заказать. На русском нашел только один сайт но там нет в наличии.
Ну а там если сростётся и получится приобрести ,то че уж там! Будт двое владельцев этой модели:) А там глядиш и компашка соберётся.
Если кто, как я, плохо разбирает на фоне неба ацкую смесь цветов черного и “ВАЗ- Калина”- один из вариантов альтернативной канопы. Донор “Валкера V200D01”, установка требует дополнительной модификации. Либо некие кронштейны “по месту” (у кого как с фантазией), либо дополнительно на раме установить верхнюю часть от стойки шасси, либо просто к канопе приклеить кусок поролона;)- никуда он не денется.
Пол-вечера убил на загрузку файлов -резал, уменьшал- все без толку! Оказалось проблемы в “Опере”, через “хром” все нормально прошло, а раньше и без него можно было обойтись.
Если фотки увеличить будет видно стрелки, я ими обозначил различия и изменения.
красиво!
Тут даже не стоял вопрос о красотах. Дело в заметности. Родной капот красивше будет и форма посолиднее, но его не видно нифига. Последней каплей стало падение на днях из-за того, что переложив шаги, задел руль и потерял “нить” полета ( я обычно додумываю, что с вертом будет в СЛЕДУЮЩИЙ момент). Так на глаз не просто не разобрал, как он ко мне сориентирован.
Еще вот чего: трава на поле, где летаю, теперь в некоторых местах сильно примята и эти проплешины видны периферийным зрением. Теперь стало возможным оценить положение верта над конкретным местом. И обнаружился такой казус: при плохой освещенности, над
одним и тем же местом гораздо лучше видно желтую “120”, чем вдвое бОльшую “200”-ку!
сильно повредился при падение? Сложно настраивать три лопасти?
В последнее время основные повреждения- шестерня ОР и, реже- лопасти (обычно по одной). Ремонт обычно раз на 3-4 падения.
3 лопасти настраивать дольше, но не намного. Выровнять углы на 3-х дольше, но дальше то шаги меряются всё равно по одной.
Сложно настраивать три лопасти?
Роман представь, что тебе надо настроить полтора вертолета… 😃
основные повреждения- шестерня ОР и, реже- лопасти (обычно по одной)
Один в один, шестерня ОР плюс лопасти, причем шестерню срезало когда при падении ротор по траве прошелся (видно жесткая травка попалась), а лопасти сами себя разбивают, на одной засечка от держателя лопасти, на второй выбоина от удара о другою лопасть.
а лопасти сами себя разбивают, на одной засечка от держателя лопасти, на второй выбоина от удара о другою лопасть.
Уже давно перешел на лопасти “Алайн”. Пришлось намутить накладки на комель, но зато теперь ломать не накладно и пластик эластичнее, чем пирог из эпоксидки, карбона и пенопласта.
Пришлось намутить накладки на комель
Комель это что такое, и зачем пришлось мутить накладки?
но зато теперь ломать не накладно
Один комплект лопастей на 700ый Рекс 150 долларов, вот это называется накладно, а стоковые карбонки на 200ку по 13 баксов, вполне терпимая цена.
пластик эластичнее, чем пирог из эпоксидки, карбона и пенопласта.
Не понял, а где в лопастях пенопласт? У меня на 200D03 вроде цельно карбоновые лопасти, да и к тому же они жестче пластиковых Элайновских, а для 3D это актуально.
У меня на 200D03 вроде цельно карбоновые лопасти, да и к тому же они жестче пластиковых Элайновских, а для 3D это актуально.
Она как, прогресс значит. Я свои когда разобрал, строение оказалось такое: снаружи “глазурь”, далее карбон (тонкий лист) и внутри типа пенопласта или. … не знаю… хрень какая-то пористая.
Сегодня заметная желтая канопа подтвердила поговорку: “чем круче джип- тем сложней его вытягивать”. Верт действительно стал “более лучше” (С) различим и я начал отпускать его дальше обычного. И снова потеря ориентации:). Заруливался три раза. Во всех случаях спасал приемник RX2702. Хоть мне и не нравится, как он вмешивается в полет, но сегодня он вытягивал верт из безнадежных ситуаций. Сам бы я не смог- тупо не разглядел бы.
Принимайте в ряды владельцев v200d03 😃
Месяц назад пришел мой v200d03. Но поскольку это мой первый вертолет, с облетом торопиться не стал. В симе учился. 911 об стены крошил 😃
Прочитал инструкцию к аккумуляторам, узнал, что прежде чем их на полную использовать желательно разядить на 40% и зарядить 5 циклов. Поскольку зарядника правильного пока не приобрел, то , начал их разряжать висением дома в коридоре.
Сегодня была прекрасная погода, с утра был штиль. Решил, что самое время для облета. Однако, когда собрался обнаружил, что поднялся неприятный ветер с порывами. Ну не возвращаться же обратно 😃
Попробовал разогреться на 911. Но его как-то очень бодро за несколько секунд сдувало метров за 30. Даже на месте не висел, не то что возвращался.
Вообщем пришлось облетывать v200d03 в такую погоду.
Однако оказалось, что и взлетает и с ветром справляется нормально. Единственное, что на порывах ветра подкидывает высоко.
Отлетал (в основном провисел) один аккумулятор. Потом пульт разрядился.
Первый полет прошел без происшествий.
По результатам первого полета возникло несколько вопросов:
- Время полета выставлял 8 мин. По окончанию замерил напряжение на акумуляторе 3,71 В. Можно ли увеличить время полета и до какой величины его можно разряжать?
- В первом полете переключатель режимов гироскопа не трогал. Однако интересно, чем они отличаются друг от друга?
- Как пользоваться режимом adj? В инструкции ничего не нашел.
- При каких оборотах переключаться на режим stunt и обратно? Это в полете делается?
Месяц назад пришел мой v200d0
Привет! принимаем! Поздравляемя! А почему именно эта модель? С запами сложно, дорого, не экономично, сейчас впору купить 300х блейд, там и запы какие и сколько хочешь, и цена почти одинаковая.
- Время полета выставлял 8 мин. По окончанию замерил напряжение на акумуляторе 3,71 В. Можно ли увеличить время полета и до какой величины его можно разряжать?
Убавте время до 4-5 минут. Больше не летайте.
При каких оборотах переключаться на режим stunt и обратно? Это в полете делается?
Если есть опыт, можно с земли переключать. Можно в полете. Вообще правильно - взлет нормал, полет в айдле. Тоесть взлетели, и сразу айдл. Так и летаем.
В первом полете переключатель режимов гироскопа не трогал. Однако интересно, чем они отличаются друг от друга?
Фиг знает, врать не стану, не изучал, но вообще на больших моделях, режимы есть, с удержанием хвостовой балки и без удержания. Первый режим хорошо для настроек, второй естесвенно для полетов.
Первый полет прошел без происшествий.
Значит учитесь правильно! Главное, главное - не торопитесь от себя отпускать вертолет, иначе может плохо кончиться. Попрыгайте, повисите так с недельку, может две, с каждым разом будет всё лучше и лучше. А то уроните, запчастей фиг купите, сам хотел такой, думал, ДЕШЕВО, однако, выбор пал на 300х, есть плюсы у него - самый главный - запы на него.
К сожалению эта валкера без поддержки уже почти, обидно((
Где купили эту модель и почему её решили купить?