250 класс от Walkera
Я только знаю одного владельца данного аппарата.
Я как раз тот единственный владелец 😃
На форуме я заметил несколько обладателей этого девайса. Отзовитесь!
Нескольких… у кого то еще кроме меня есть этот аппарат, почему не доложили? 😃
На форуме я так и не нашёл как он ведет себя после крашей? Какие больные места?
А как он себя может вести после крашей, так же как любой другой серьезный вертолет, это вам не Джениус или MINI какой нибудь, если падает так падает. Конечно многое и от везения зависит, можно и на 700ке на ротор упасть без серьезных последствий, а можно и Джениуса в клочки разложить. А так учитывая его уже не игрушечную мощность мотора и не 35 граммовый вес, можно все что угодно сломать. При жестком падении наверняка уйдут шасси, если задели что то ротором, как минимум минус лопасти, а то и вал меж лопастной с держателями лопастей. Конечно же стоит запастись шестеренками ОР, зубья слизывает на раз. У меня хвостовая серва померла через пол года, отказала прямо в полете, хорошо что на травку попал. Так что запасайтесь полным комплектом зап.частей, или еще одной запасной тушкой, вот только есть еще один нюанс, очень уж Валкера хлипкий крепеж применяет, у меня уже второй винт при попытке вывернуть его ломается, так что лучше наверное все-таки по отдельности зип брать, а то может случится что не сможете разобрать второй верт на зап. части 😃
Кто и как его приабрёл? Подскажите как его заказать.
Я лично прошлой осенью покупал на miracle-mart, но сейчас 200ки почти в любом инет магазине имеются в продаже, выбирайте какой удобнее, цены примерно везде одинаковые. А как заказать, это уже не в этой теме, покурите форум, тут много тем по покупкам в интеренет магазинах. А если в двух словах, регистрируетесь в магазине, оформляете заказ, оплачиваете либо кредиткой, либо через палку, ждете квитанцию в почтовом ящике, забираете игрушку и радуетесь. 😃
Спасибо за ответ. На счёт запчастей приму во внимание. А вот по поводу заказа, попробую еще покопаться. В инет магазинах то их много! Проблема в том что они все не на русском. Даже не разберусь как зарегистрироваться, не то что заказать. На русском нашел только один сайт но там нет в наличии.
Ну а там если сростётся и получится приобрести ,то че уж там! Будт двое владельцев этой модели:) А там глядиш и компашка соберётся.
Если кто, как я, плохо разбирает на фоне неба ацкую смесь цветов черного и “ВАЗ- Калина”- один из вариантов альтернативной канопы. Донор “Валкера V200D01”, установка требует дополнительной модификации. Либо некие кронштейны “по месту” (у кого как с фантазией), либо дополнительно на раме установить верхнюю часть от стойки шасси, либо просто к канопе приклеить кусок поролона;)- никуда он не денется.
Пол-вечера убил на загрузку файлов -резал, уменьшал- все без толку! Оказалось проблемы в “Опере”, через “хром” все нормально прошло, а раньше и без него можно было обойтись.
Если фотки увеличить будет видно стрелки, я ими обозначил различия и изменения.
красиво!
Тут даже не стоял вопрос о красотах. Дело в заметности. Родной капот красивше будет и форма посолиднее, но его не видно нифига. Последней каплей стало падение на днях из-за того, что переложив шаги, задел руль и потерял “нить” полета ( я обычно додумываю, что с вертом будет в СЛЕДУЮЩИЙ момент). Так на глаз не просто не разобрал, как он ко мне сориентирован.
Еще вот чего: трава на поле, где летаю, теперь в некоторых местах сильно примята и эти проплешины видны периферийным зрением. Теперь стало возможным оценить положение верта над конкретным местом. И обнаружился такой казус: при плохой освещенности, над
одним и тем же местом гораздо лучше видно желтую “120”, чем вдвое бОльшую “200”-ку!
сильно повредился при падение? Сложно настраивать три лопасти?
В последнее время основные повреждения- шестерня ОР и, реже- лопасти (обычно по одной). Ремонт обычно раз на 3-4 падения.
3 лопасти настраивать дольше, но не намного. Выровнять углы на 3-х дольше, но дальше то шаги меряются всё равно по одной.
Сложно настраивать три лопасти?
Роман представь, что тебе надо настроить полтора вертолета… 😃
основные повреждения- шестерня ОР и, реже- лопасти (обычно по одной)
Один в один, шестерня ОР плюс лопасти, причем шестерню срезало когда при падении ротор по траве прошелся (видно жесткая травка попалась), а лопасти сами себя разбивают, на одной засечка от держателя лопасти, на второй выбоина от удара о другою лопасть.
а лопасти сами себя разбивают, на одной засечка от держателя лопасти, на второй выбоина от удара о другою лопасть.
Уже давно перешел на лопасти “Алайн”. Пришлось намутить накладки на комель, но зато теперь ломать не накладно и пластик эластичнее, чем пирог из эпоксидки, карбона и пенопласта.
Пришлось намутить накладки на комель
Комель это что такое, и зачем пришлось мутить накладки?
но зато теперь ломать не накладно
Один комплект лопастей на 700ый Рекс 150 долларов, вот это называется накладно, а стоковые карбонки на 200ку по 13 баксов, вполне терпимая цена.
пластик эластичнее, чем пирог из эпоксидки, карбона и пенопласта.
Не понял, а где в лопастях пенопласт? У меня на 200D03 вроде цельно карбоновые лопасти, да и к тому же они жестче пластиковых Элайновских, а для 3D это актуально.
У меня на 200D03 вроде цельно карбоновые лопасти, да и к тому же они жестче пластиковых Элайновских, а для 3D это актуально.
Она как, прогресс значит. Я свои когда разобрал, строение оказалось такое: снаружи “глазурь”, далее карбон (тонкий лист) и внутри типа пенопласта или. … не знаю… хрень какая-то пористая.
Сегодня заметная желтая канопа подтвердила поговорку: “чем круче джип- тем сложней его вытягивать”. Верт действительно стал “более лучше” (С) различим и я начал отпускать его дальше обычного. И снова потеря ориентации:). Заруливался три раза. Во всех случаях спасал приемник RX2702. Хоть мне и не нравится, как он вмешивается в полет, но сегодня он вытягивал верт из безнадежных ситуаций. Сам бы я не смог- тупо не разглядел бы.
Принимайте в ряды владельцев v200d03 😃
Месяц назад пришел мой v200d03. Но поскольку это мой первый вертолет, с облетом торопиться не стал. В симе учился. 911 об стены крошил 😃
Прочитал инструкцию к аккумуляторам, узнал, что прежде чем их на полную использовать желательно разядить на 40% и зарядить 5 циклов. Поскольку зарядника правильного пока не приобрел, то , начал их разряжать висением дома в коридоре.
Сегодня была прекрасная погода, с утра был штиль. Решил, что самое время для облета. Однако, когда собрался обнаружил, что поднялся неприятный ветер с порывами. Ну не возвращаться же обратно 😃
Попробовал разогреться на 911. Но его как-то очень бодро за несколько секунд сдувало метров за 30. Даже на месте не висел, не то что возвращался.
Вообщем пришлось облетывать v200d03 в такую погоду.
Однако оказалось, что и взлетает и с ветром справляется нормально. Единственное, что на порывах ветра подкидывает высоко.
Отлетал (в основном провисел) один аккумулятор. Потом пульт разрядился.
Первый полет прошел без происшествий.
По результатам первого полета возникло несколько вопросов:
- Время полета выставлял 8 мин. По окончанию замерил напряжение на акумуляторе 3,71 В. Можно ли увеличить время полета и до какой величины его можно разряжать?
- В первом полете переключатель режимов гироскопа не трогал. Однако интересно, чем они отличаются друг от друга?
- Как пользоваться режимом adj? В инструкции ничего не нашел.
- При каких оборотах переключаться на режим stunt и обратно? Это в полете делается?
Месяц назад пришел мой v200d0
Привет! принимаем! Поздравляемя! А почему именно эта модель? С запами сложно, дорого, не экономично, сейчас впору купить 300х блейд, там и запы какие и сколько хочешь, и цена почти одинаковая.
- Время полета выставлял 8 мин. По окончанию замерил напряжение на акумуляторе 3,71 В. Можно ли увеличить время полета и до какой величины его можно разряжать?
Убавте время до 4-5 минут. Больше не летайте.
При каких оборотах переключаться на режим stunt и обратно? Это в полете делается?
Если есть опыт, можно с земли переключать. Можно в полете. Вообще правильно - взлет нормал, полет в айдле. Тоесть взлетели, и сразу айдл. Так и летаем.
В первом полете переключатель режимов гироскопа не трогал. Однако интересно, чем они отличаются друг от друга?
Фиг знает, врать не стану, не изучал, но вообще на больших моделях, режимы есть, с удержанием хвостовой балки и без удержания. Первый режим хорошо для настроек, второй естесвенно для полетов.
Первый полет прошел без происшествий.
Значит учитесь правильно! Главное, главное - не торопитесь от себя отпускать вертолет, иначе может плохо кончиться. Попрыгайте, повисите так с недельку, может две, с каждым разом будет всё лучше и лучше. А то уроните, запчастей фиг купите, сам хотел такой, думал, ДЕШЕВО, однако, выбор пал на 300х, есть плюсы у него - самый главный - запы на него.
К сожалению эта валкера без поддержки уже почти, обидно((
Где купили эту модель и почему её решили купить?
- Убавте время до 4-5 минут. Больше не летайте.
- Фиг знает, врать не стану, не изучал, но вообще на больших моделях, режимы есть, с удержанием хвостовой балки и без удержания. Первый режим хорошо для настроек, второй естесвенно для полетов.
- К сожалению эта валкера без поддержки уже почти, обидно((
- Где купили эту модель и почему её решили купить?
-
4-5 минут - как-то очень мало. Сейчас аккумуляторы 800 мА Н20С. Может есть смысл поставить чуть большие?
Занятно, когда разряжал их заметил странное поведение одного аккумулятора. Был очень большой разброс сразу после полета 3.28-3.47-3.56, через полчаса каким-то образом все само собой выровнялось до 3.40-3.53-3.59. Через несколько циклов заработал нормально. Разброс 0,01-0,02 В. Кутерьма с аккумуляторами слегка напрягает. Следующий вертолет будет бензиновым. -
В третьем режиме гироскопа хвост начинает вращаться, а лампочка на приемнике гаснет. Пока с этим не разобрался, в основном висел, летал чутка вперед-назад, вправо-влево. Хвост как прибитый. Из-за сильного ветра был развернут против ветра.
-
Много сайтов с их деталями. Это конечно неудобно, но время покажет, что какие из деталей будет нужны чаще всего. Опять таки долгое время доставки деталей - хороший стимул купить второй вертолет, более популярного производителя.
-
Смотрел вживую в магазине. Пощупал - очень понравилось. Но купил на оомоделс, здесь их реклама крутится. Выбрал комплектацию с пультом дево 8с.
Сложно сказать почему именно эта модель. Мне понравилось отсутствие флайбара. Также понравилась возможность 3д пилотажа. Цена конечно тоже не в последнюю очередь.
Сначала заказал, а потом уже начал читать форумы и приходить к выводу о том, что можно было что-либо чуть крупнее 😃
Следующий вертолет будет бензиновым.
не советую, эх, проходили эту тему))) раньше - да! акки стоили с самолет!!! Бензо даже двигатели слабее, кпд меньше.
И метанол воняет, смесь эта, фу… и шумят…
Принимайте в ряды владельцев v200d03
Приветствую Карим, ну вот наконец то проявился еще один владелец 200ки из Питера.
- Время полета выставлял 8 мин. По окончанию замерил напряжение на акумуляторе 3,71 В. Можно ли увеличить время полета и до какой величины его можно разряжать?
Восемь минут полета на Классике, это очень много, не стоит увлекаться более долгим полетом, все-таки классический верт требует больше концентрации чем какой нибудь соосник. Я лично выставляю таймер на 5-6 минут, этого вполне хватает для продуктивного полета, без потери концентрации.
- В первом полете переключатель режимов гироскопа не трогал. Однако интересно, чем они отличаются друг от друга?
У меня переключатель чувствительности гироскопа выставлен на 85-80-75%, летаю практически всегда на 85%.
- Как пользоваться режимом adj? В инструкции ничего не нашел.
Режим Adj предназначен исключительно для настройки механики автомата перекоса, дабы исключить при настройке влияние стабилизации. Летать в режиме Adj нельзя, поскольку FL отключен и вертолет ничем не стабилизируется. Так что могу посоветовать перед каждым полетом проверять в каком положении находится этот переключатель. У меня было несколько раз после настройки забывал переключать режимы, так чуть было не разложил вертушку, благо мой опыт позволил хоть как то удержать модель в воздухе.
- При каких оборотах переключаться на режим stunt и обратно? Это в полете делается?
Советую привыкать включать Идл сразу как только раскрутился ротор, поскольку перевернутый вертолет с останавливающимся ротором, зрелище не для слабонервных. Опять же бы у меня такой казус, в то мремя как раз только делал первые попытки полетать в инверте на 200ке, забыл включить Идл и переврнул верт вниз ротором, хорошо еще запас высоты был, и я успел и в Идл переключиться и ротор раскрутился достаточно быстро, так что вытянул модель уже практически у самой земли, но действовать пришлось так быстро, что я сам даже испугаться не успел.
- В третьем режиме гироскопа хвост начинает вращаться, а лампочка на приемнике гаснет. Пока с этим не разобрался, в основном висел, летал чутка вперед-назад, вправо-влево. Хвост как прибитый. Из-за сильного ветра был развернут против ветра.
Все эти режимы можно настраивать самому через меня пульта, а по умолчанию с завода на третьем положении стоит чутье гиоскопа 50%, что по сути равнозначно его отключению, поэтому и хвост крутся, поскольку гироскоп практически не работает. Кстати на будущее, советую задать на все положения тумблера MIX значение чутья гиры не менее 75%, что бы даже если случайно тумблер дерните, не войти в режим при котором верт потеряет управляемость.
С запами сложно, дорого, не экономично, сейчас впору купить 300х блейд, там и запы какие и сколько хочешь, и цена почти одинаковая.
Роман, хватит уже в Валкеровских темах насаждать свою Блейдовскую политику:), хотел бы человек купить Блейд то наверное купил бы, благо на форуме темы по Блейдам находятся в таком же открытом доступе как и по Валкерам. Будет кому то интересен Блейд, то любой сможет найти нужный раздел на форуме и узнать то, что его интересует. Можно подумать, что у вас в Новосибирских магазинах можно просто так придти и все зап. части к любому Блейду купить? Уверен, что точно также как и на все другие модели, вы Роман в основном заказываете для своих Блейдов детали из Китая. Так какая хрен разница для чего их заказывать, для Блейда или для Валкеры. Выбор расходников для 200ки очень большой, знаю как минимум три магазина, в которых можно купить любую зап. часть. Так что даже не представляю, о какой сложности и дороговизне в покупке зап. частей идет речь.
Приветствую, Владимир!
У меня переключатель чувствительности гироскопа выставлен на 85-80-75%, летаю практически всегда на 85%.
Режим Adj предназначен исключительно для настройки механики автомата перекоса, дабы исключить при настройке влияние стабилизации. Летать в режиме Adj нельзя, поскольку FL отключен и вертолет ничем не стабилизируется. Так что могу посоветовать перед каждым полетом проверять в каком положении находится этот переключатель. У меня было несколько раз после настройки забывал переключать режимы, так чуть было не разложил вертушку, благо мой опыт позволил хоть как то удержать модель в воздухе.
Все эти режимы можно настраивать самому через меня пульта, а по умолчанию с завода на третьем положении стоит чутье гиоскопа 50%, что по сути равнозначно его отключению, поэтому и хвост крутся, поскольку гироскоп практически не работает. Кстати на будущее, советую задать на все положения тумблера MIX значение чутья гиры не менее 75%, что бы даже если случайно тумблер дерните, не войти в режим при котором верт потеряет управляемость.
1 и 3. По инструкции 75-70-40%. Вы не пробовали 40%? Для чего этот режим вообще? Где-то читал если он вроде как только с 50% работать начинает. Не уверен.
- Продолжаю осмысливать и попутно изучать инструкцию 😃
Цитирую п 6.3.
Normal flight mode/ переключатель в положении adj. Хвостовая серва имеет функцию удержания хвоста, пока тангаж/крен функции стабилизации не имеют. установите настройку перемещения серв крен/тангаж на позицию 50%, затем произведите удобную настройку согласно характеристикам полета и вашему комфрту: большие значение настроек крена/тангажа увеличивают ходы серв и наоборот. Вам не надо настраивать чувствительность по каналам крена/тангажа. Этот режим рекомендован для 3D полетов.
Т.е. все-таки в adj полеты предусмотрены? Предстоит еще много чего выяснить 😃
1 и 3. По инструкции 75-70-40%. Вы не пробовали 40%? Для чего этот режим вообще? Где-то читал если он вроде как только с 50% работать начинает. Не уверен.
Я уже выше написал, что даже 50% равнозначно отключению гироскопа. А для чего он нужен, ну с практической точки зрения, приходит только один вариант, что бы настроить длину тяги от хвостовой сервы, это как режим Adj отключил гироскоп и крути хвост как хочешь, а серва будет стоять на месте.
Normal flight mode/ переключатель в положении adj.
Это момент я тоже описал, режим Adj это режим отстройки, и для полета не предназначен.
Роман, хватит уже в Валкеровских темах насаждать свою Блейдовскую политику
На wow посмотрел, есть запчасти, конечно!
Я покупаю их на wow сам из Америки детали. В Новосибирске таких не продают к сожалению. Тут вообще кроме игрушек почти ничего не продают.
Я не навязываю политику. Просто я за современное время. Сейчас у Валкеры есть современная модель v450d03 - я её буду заказывать.
А из мальков в сборе на сегодня это Блейд 300х, тем про него одна, а владельцев нет! Маленький, ну так же как и вашего вертолетика Вы Владимир, да вот еще новичек! Хорошо, когда из одного города! Дай бог вместе полетаете! Я был бы рад!
Вам ли не знать что я люблю всё что хорошо летает! Если Валкера создала леди бирда - и летает она хорошо, я ей рад!
И т.д. Увы, Блейд создал 300х, это лучше валкеры v200, я ведь тоже был, в выборе, но прочитал америку форум, там всё 300х хвалят, насмотрел с сотню видео про него и понял, моя мечта! И ведь не прогадал!!! Летает СКАЗАЧНО!
так что не нужно тут думать, что агетирую на Блейдов. Я лишь своё личное мнение составляю.
Ведь совем не давно я купил Мастера СР от Валкера и очень очень им доволен!
Сразу видно! Модель современная, хорошая! Цена отличная! Я даже видеообзор делал!
А Мастер СР это младший брат v200. Однако в Мастере уже 6 осей гиро, а это очень сильно добавляет устойчивость в полете!
Всем спасибо!
Увы, Блейд создал 300х, это лучше валкеры v200
Роман, а Вы летали когда нибудь сами на V200d03, что бы сравнивать ее с 300ым Блейдом?
Ведь совем не давно я купил Мастера СР от Валкера и очень очень им доволен!
Доволен чем, коллекторными движками и ХР работающим от мотора, и не имеющим полноценного привода от ОР?
А Мастер СР это младший брат v200. Однако в Мастере уже 6 осей гиро, а это очень сильно добавляет устойчивость в полете!
На чем основанно утверждение, что 200ке не хватает устойчивости? Наоборот приходится уменьшать чувствительность имеющейся стабилизации, и увеличивать до максимума расходы, что бы сделать 200ку более вертлявой. А вообще это полноценный 3D вертолет, и ему нафиг не нужны 6 осей гиро.
Просто я за современное время.
Роман, о каком современном времени идет речь, если в Вашем Блейде 300X стоит ременый привод хвостового ротора, самому то не смешно?
Я не навязываю политику.
Именно навязываете, потому что не имея и не летая на обсуждаемой в этой теме модели, начинаете высказывать свое мнение о том, что есть что то лучше или хуже. Причем мнение это основано, исключительно на чужих высказываниях, почерпнутых на так Вами любимых зарубежных форумах. Я не против высказывания своей точки зрения, но не понимаю зачем в очередной раз просто сотрясать воздух?