250 класс от Walkera
- Убавте время до 4-5 минут. Больше не летайте.
- Фиг знает, врать не стану, не изучал, но вообще на больших моделях, режимы есть, с удержанием хвостовой балки и без удержания. Первый режим хорошо для настроек, второй естесвенно для полетов.
- К сожалению эта валкера без поддержки уже почти, обидно((
- Где купили эту модель и почему её решили купить?
-
4-5 минут - как-то очень мало. Сейчас аккумуляторы 800 мА Н20С. Может есть смысл поставить чуть большие?
Занятно, когда разряжал их заметил странное поведение одного аккумулятора. Был очень большой разброс сразу после полета 3.28-3.47-3.56, через полчаса каким-то образом все само собой выровнялось до 3.40-3.53-3.59. Через несколько циклов заработал нормально. Разброс 0,01-0,02 В. Кутерьма с аккумуляторами слегка напрягает. Следующий вертолет будет бензиновым. -
В третьем режиме гироскопа хвост начинает вращаться, а лампочка на приемнике гаснет. Пока с этим не разобрался, в основном висел, летал чутка вперед-назад, вправо-влево. Хвост как прибитый. Из-за сильного ветра был развернут против ветра.
-
Много сайтов с их деталями. Это конечно неудобно, но время покажет, что какие из деталей будет нужны чаще всего. Опять таки долгое время доставки деталей - хороший стимул купить второй вертолет, более популярного производителя.
-
Смотрел вживую в магазине. Пощупал - очень понравилось. Но купил на оомоделс, здесь их реклама крутится. Выбрал комплектацию с пультом дево 8с.
Сложно сказать почему именно эта модель. Мне понравилось отсутствие флайбара. Также понравилась возможность 3д пилотажа. Цена конечно тоже не в последнюю очередь.
Сначала заказал, а потом уже начал читать форумы и приходить к выводу о том, что можно было что-либо чуть крупнее 😃
Следующий вертолет будет бензиновым.
не советую, эх, проходили эту тему))) раньше - да! акки стоили с самолет!!! Бензо даже двигатели слабее, кпд меньше.
И метанол воняет, смесь эта, фу… и шумят…
Принимайте в ряды владельцев v200d03
Приветствую Карим, ну вот наконец то проявился еще один владелец 200ки из Питера.
- Время полета выставлял 8 мин. По окончанию замерил напряжение на акумуляторе 3,71 В. Можно ли увеличить время полета и до какой величины его можно разряжать?
Восемь минут полета на Классике, это очень много, не стоит увлекаться более долгим полетом, все-таки классический верт требует больше концентрации чем какой нибудь соосник. Я лично выставляю таймер на 5-6 минут, этого вполне хватает для продуктивного полета, без потери концентрации.
- В первом полете переключатель режимов гироскопа не трогал. Однако интересно, чем они отличаются друг от друга?
У меня переключатель чувствительности гироскопа выставлен на 85-80-75%, летаю практически всегда на 85%.
- Как пользоваться режимом adj? В инструкции ничего не нашел.
Режим Adj предназначен исключительно для настройки механики автомата перекоса, дабы исключить при настройке влияние стабилизации. Летать в режиме Adj нельзя, поскольку FL отключен и вертолет ничем не стабилизируется. Так что могу посоветовать перед каждым полетом проверять в каком положении находится этот переключатель. У меня было несколько раз после настройки забывал переключать режимы, так чуть было не разложил вертушку, благо мой опыт позволил хоть как то удержать модель в воздухе.
- При каких оборотах переключаться на режим stunt и обратно? Это в полете делается?
Советую привыкать включать Идл сразу как только раскрутился ротор, поскольку перевернутый вертолет с останавливающимся ротором, зрелище не для слабонервных. Опять же бы у меня такой казус, в то мремя как раз только делал первые попытки полетать в инверте на 200ке, забыл включить Идл и переврнул верт вниз ротором, хорошо еще запас высоты был, и я успел и в Идл переключиться и ротор раскрутился достаточно быстро, так что вытянул модель уже практически у самой земли, но действовать пришлось так быстро, что я сам даже испугаться не успел.
- В третьем режиме гироскопа хвост начинает вращаться, а лампочка на приемнике гаснет. Пока с этим не разобрался, в основном висел, летал чутка вперед-назад, вправо-влево. Хвост как прибитый. Из-за сильного ветра был развернут против ветра.
Все эти режимы можно настраивать самому через меня пульта, а по умолчанию с завода на третьем положении стоит чутье гиоскопа 50%, что по сути равнозначно его отключению, поэтому и хвост крутся, поскольку гироскоп практически не работает. Кстати на будущее, советую задать на все положения тумблера MIX значение чутья гиры не менее 75%, что бы даже если случайно тумблер дерните, не войти в режим при котором верт потеряет управляемость.
С запами сложно, дорого, не экономично, сейчас впору купить 300х блейд, там и запы какие и сколько хочешь, и цена почти одинаковая.
Роман, хватит уже в Валкеровских темах насаждать свою Блейдовскую политику:), хотел бы человек купить Блейд то наверное купил бы, благо на форуме темы по Блейдам находятся в таком же открытом доступе как и по Валкерам. Будет кому то интересен Блейд, то любой сможет найти нужный раздел на форуме и узнать то, что его интересует. Можно подумать, что у вас в Новосибирских магазинах можно просто так придти и все зап. части к любому Блейду купить? Уверен, что точно также как и на все другие модели, вы Роман в основном заказываете для своих Блейдов детали из Китая. Так какая хрен разница для чего их заказывать, для Блейда или для Валкеры. Выбор расходников для 200ки очень большой, знаю как минимум три магазина, в которых можно купить любую зап. часть. Так что даже не представляю, о какой сложности и дороговизне в покупке зап. частей идет речь.
Приветствую, Владимир!
У меня переключатель чувствительности гироскопа выставлен на 85-80-75%, летаю практически всегда на 85%.
Режим Adj предназначен исключительно для настройки механики автомата перекоса, дабы исключить при настройке влияние стабилизации. Летать в режиме Adj нельзя, поскольку FL отключен и вертолет ничем не стабилизируется. Так что могу посоветовать перед каждым полетом проверять в каком положении находится этот переключатель. У меня было несколько раз после настройки забывал переключать режимы, так чуть было не разложил вертушку, благо мой опыт позволил хоть как то удержать модель в воздухе.
Все эти режимы можно настраивать самому через меня пульта, а по умолчанию с завода на третьем положении стоит чутье гиоскопа 50%, что по сути равнозначно его отключению, поэтому и хвост крутся, поскольку гироскоп практически не работает. Кстати на будущее, советую задать на все положения тумблера MIX значение чутья гиры не менее 75%, что бы даже если случайно тумблер дерните, не войти в режим при котором верт потеряет управляемость.
1 и 3. По инструкции 75-70-40%. Вы не пробовали 40%? Для чего этот режим вообще? Где-то читал если он вроде как только с 50% работать начинает. Не уверен.
- Продолжаю осмысливать и попутно изучать инструкцию 😃
Цитирую п 6.3.
Normal flight mode/ переключатель в положении adj. Хвостовая серва имеет функцию удержания хвоста, пока тангаж/крен функции стабилизации не имеют. установите настройку перемещения серв крен/тангаж на позицию 50%, затем произведите удобную настройку согласно характеристикам полета и вашему комфрту: большие значение настроек крена/тангажа увеличивают ходы серв и наоборот. Вам не надо настраивать чувствительность по каналам крена/тангажа. Этот режим рекомендован для 3D полетов.
Т.е. все-таки в adj полеты предусмотрены? Предстоит еще много чего выяснить 😃
1 и 3. По инструкции 75-70-40%. Вы не пробовали 40%? Для чего этот режим вообще? Где-то читал если он вроде как только с 50% работать начинает. Не уверен.
Я уже выше написал, что даже 50% равнозначно отключению гироскопа. А для чего он нужен, ну с практической точки зрения, приходит только один вариант, что бы настроить длину тяги от хвостовой сервы, это как режим Adj отключил гироскоп и крути хвост как хочешь, а серва будет стоять на месте.
Normal flight mode/ переключатель в положении adj.
Это момент я тоже описал, режим Adj это режим отстройки, и для полета не предназначен.
Роман, хватит уже в Валкеровских темах насаждать свою Блейдовскую политику
На wow посмотрел, есть запчасти, конечно!
Я покупаю их на wow сам из Америки детали. В Новосибирске таких не продают к сожалению. Тут вообще кроме игрушек почти ничего не продают.
Я не навязываю политику. Просто я за современное время. Сейчас у Валкеры есть современная модель v450d03 - я её буду заказывать.
А из мальков в сборе на сегодня это Блейд 300х, тем про него одна, а владельцев нет! Маленький, ну так же как и вашего вертолетика Вы Владимир, да вот еще новичек! Хорошо, когда из одного города! Дай бог вместе полетаете! Я был бы рад!
Вам ли не знать что я люблю всё что хорошо летает! Если Валкера создала леди бирда - и летает она хорошо, я ей рад!
И т.д. Увы, Блейд создал 300х, это лучше валкеры v200, я ведь тоже был, в выборе, но прочитал америку форум, там всё 300х хвалят, насмотрел с сотню видео про него и понял, моя мечта! И ведь не прогадал!!! Летает СКАЗАЧНО!
так что не нужно тут думать, что агетирую на Блейдов. Я лишь своё личное мнение составляю.
Ведь совем не давно я купил Мастера СР от Валкера и очень очень им доволен!
Сразу видно! Модель современная, хорошая! Цена отличная! Я даже видеообзор делал!
А Мастер СР это младший брат v200. Однако в Мастере уже 6 осей гиро, а это очень сильно добавляет устойчивость в полете!
Всем спасибо!
Увы, Блейд создал 300х, это лучше валкеры v200
Роман, а Вы летали когда нибудь сами на V200d03, что бы сравнивать ее с 300ым Блейдом?
Ведь совем не давно я купил Мастера СР от Валкера и очень очень им доволен!
Доволен чем, коллекторными движками и ХР работающим от мотора, и не имеющим полноценного привода от ОР?
А Мастер СР это младший брат v200. Однако в Мастере уже 6 осей гиро, а это очень сильно добавляет устойчивость в полете!
На чем основанно утверждение, что 200ке не хватает устойчивости? Наоборот приходится уменьшать чувствительность имеющейся стабилизации, и увеличивать до максимума расходы, что бы сделать 200ку более вертлявой. А вообще это полноценный 3D вертолет, и ему нафиг не нужны 6 осей гиро.
Просто я за современное время.
Роман, о каком современном времени идет речь, если в Вашем Блейде 300X стоит ременый привод хвостового ротора, самому то не смешно?
Я не навязываю политику.
Именно навязываете, потому что не имея и не летая на обсуждаемой в этой теме модели, начинаете высказывать свое мнение о том, что есть что то лучше или хуже. Причем мнение это основано, исключительно на чужих высказываниях, почерпнутых на так Вами любимых зарубежных форумах. Я не против высказывания своей точки зрения, но не понимаю зачем в очередной раз просто сотрясать воздух?
То Samsung: Владимир, не обращай внимания, иначе Робби не остановится 😃.
У меня “Алайн-250” есть- и что теперь? С запчастями- то на него лучше, чем на всех вместе взятых. Но я не могу сказать, что “Алик” НАМНОГО лучше Валкеры. По качеству они ОДИНАКОВЫ! По конструктиву- есть косяки у обоих ( разные). Хаб ОР у Валкеры мне больше нравится, т.к нет лишних деталей. И главное: Валкера ГОРАЗДО “крепче на рану”. Если с Вальки иногда достаточно грязь стряхнуть и с хвоста намотанную траву снять- то “эталонный вертолет” требует ремонта при любом падении, даже незначительном.
Роман, а Вы летали когда нибудь сами на V200d03, что бы сравнивать ее с 300ым Блейдом?
да зачем!!! летать!!! другие летают!!! и не может вертолет 2012 года быть хуже 2010
Я же пишу, я долго сравнивал, смотрел видео и читал!!! и деньги было и фанат валкеры и выбрал блейд, он луше к сожалению
Доволен чем, коллекторными движками и ХР работающим от мотора, и не имеющим полноценного привода от ОР?
А Вы полетайте! сами скажите?7 а что за 100 баксов хотие коллекторы???7 СМЕШно!!! купите за 430 баксов тогда блейд 300х!!! если нужно БК
За 100 баксов ПОЛСНОСТЬЮ себя оправдал МАСТЕР СР!!!
с его КОЛЛЕКТОРАМИ!!!
D вертолет, и ему нафиг не нужны 6 осей гиро.
для новичканет!!! А новичку очень нужно!!! вы что!!! я же летал на на местере и на 300х, так вот на 300х, всё намного сложнее, даже обычной 450 флайбарной модели!!
о каком современном времени идет речь, если в Вашем Блейде 300X стоит ременый привод хвостового ротора, самому то не смешно?
Да не кордан! Но, 2012 год о многом говорит! Я купил в замер ремень! копейки стоит! его хватит на 2 сезона как минимум!
Именно навязываете, потому что не имея и не летая на обсуждаемой в этой теме модели, начинаете высказывать свое мнение о том, что есть что то лучше или хуже.
Так я же пишу что выбирал модели!! и очень хотел 200 валкеру, но понял - УСТАРЕЛА к сожлаению, УСТАРЕЛА, как старая рыба в холодильнике.! еще раз УСТРеЛА!! И выбрал блейд и понял - во самое то!! Супер леатет! Сами то видео сравните, всё взрослые люди уже!
Ведь не зря на блейд 300х видео больше 50, или 60 или 70 , а на V200 5 или 10 и то реклама больше всего, а если обычное то летает ФИГНЯ! Вообще фигня, виде а ютубе смотрите, пожалуйста, станет понятно что и кто лучше!
иначе Робби не остановится
не не оставлюсь!!!
то на него лучше, чем на всех вместе взятых.
согласен, но это другая тема я не хочу 250, хотя у меня в городе нск предлагают и коробку запов и сам верт за копейки - новый причем - пустая трата днег, полностью пустая, я лучше на проститутку порачу их! ИХМО
“Алик”
Алайн - китай паршвый, который
что “Алик” НАМНОГО лучше Валкеры.
Китай паршивый, который только 500 и 450 делает хорошо!!! 250 - ГОВНО!!! были и есть у наших местных - знаю не понаслышке!!
даже 700 алайн - говно! Самое хорошие это ЛОГО 600 ЕХ
а вот 500 и 450 более хорошие продукты, не тупите народ! летайте больше! лучше!
о каком современном времени идет речь, если в Вашем Блейде 300X стоит ременый привод хвостового ротора, самому то не смешно?
Что за бред, у Гоблинов тоже привод хвоста на ремне и что - значит веротолет говно?
Что за бред, у Гоблинов тоже привод хвоста на ремне и что - значит веротолет говно?
+100
а это ктсати. Одни из лучших!
от меня лично добавлю - v200 - не значит плохо! Это значит старая модель с хорошим запасом прочности! И я как фанат вертолетов поддерживаю это мнение!
Гоблины тоже на ремне!!! а многих их хотят!
Что за бред, у Гоблинов тоже привод хвоста на ремне и что - значит веротолет говно?
Для тех кто в танке или плохо владеет русским языком. Где конкретно в моем сообщении вы увидели, что ремень это плохо или говно? Речь шла о современности, а ремень это анахронизм, и то что некоторые пусть даже именитые производители его оставили, дело времени. Элайн тоже на свою 250ку долго вал не ставил, но в итоге все-равно никуда не делся. Кстати Валкера одна из первых, кто на 200ый класс поставила вал привода ХР.
не может вертолет 2012 года быть хуже 2010
Конечно не может, он же 2012 года выпуска, просто офигительный аргумент, Робби Edition одной фразой. 😃
Я же пишу, я долго сравнивал, смотрел видео и читал!!! и деньги было и фанат валкеры и выбрал блейд, он луше к сожалению
Опять бла-бла, вот когда 200ку в воздух поднимите сами, тогда и поговорим.
Вообще фигня, виде а ютубе смотрите, пожалуйста, станет понятно что и кто лучше!
Смотрел на Ютубе, судя по видео ничем Блейд лучше не летает, а то что с 200ой Валкерой роликов меньше, так извините падучесть на Бренд свойственна не только нашим соотечественникам, а E-Flite более раскрученный бренд, с этим не поспоришь.
пустая трата днег, полностью пустая, я лучше на проститутку порачу их!
А чего жены уже не хватает, любвеобильный вы наш сибиряк. 😃
Алайн или проститутка? Вот дилемма…
Робби, а “Блейд” лучше, чем проститутка? И какой, и во сколько раз?
Субботние полетушки закончились легким крашем.
В минус ушли 2 сервы, шестерня ОР, и угловая шестеренка хвостового вала. Хорошо, что все в магазине неподалеку продается 😃
При установке возникла странная фигня. Одна из новых серв нагрелась и сгорела пока я выходил на пару минут. Хорошо, что приемник цел. При этом она была рабочая, стояла по центру ни во что не упиралась. Переставил шестеренки с нее на старую серву.
Вторая странная фигня - это когда я все выставил по уровню, заметил что при увеличении шага, автомат перекоса наклоняет тарелку вперед, а при правом стике вперед - увеличивается шаг. Подключал сервы по инструкции 😃 Мозг сломал пока думал, что не так. Режим моде2 - никуда не девался. Реверсы как по инструкции.
Потом взял бумажку, на которую я ранее переписал подключения - оказалось elev и pit там наоборот стояли - не так как в инструкции.
Переставил - заработало. Сегодня полетал в ветер без приключений.
Хохма была пока настраивал. Вроде все собрал. Тарелка выставлена по лазерному нивелиру (очень удобно) и отклоняется куда надо.
Но верт взлетает как то не так как раньше, слабее. Но летает и управляется. Оказалось одну из
лопастей навстречу прикрутил 😃
Случилась странная фигня. То ли Валкера проявила свой кетайский характер, то ли ресурс ее деталей весьма ограниченный. Может все вместе 😃
Пришел ко мне товарищ сегодня в гости. Захотел посмотреть на данный агрегат в полете.
Я решил позапускать его в коридоре. Разгон ротора прошел нормально, но потом началась вибрация и хвост начал дергаться. В этот момент верт уже оторвался.
Я опустил его. Попробовал повторить взлет - опять сильная вибрация. Снял лопасти ОР. То же самое.
Вибрирует хвост. Как будто вал ХР погнут. Но был цел. Оказалось, что пластик шестеренки на валу ХР расплавился и ось сместилась от центра этой шестерни.
Пластик затек под подшипник. На ум приходит только лишь мысль о том что подшипник заклинило и он перегрелся.
Повреждениям или ударам хвост не подвергался. Перед полетом я прокручивал ОР - нигде никаких вибраций не было. Валы ХР и ОР были в идеальном состоянии.
Всего вертолет совершил полетов около пятнадцати, причем очень нежных. Один лишь раз упал, да и то не сильно, хвост не был задет.
Теперь вопрос, как его чинить? Ибо в процессе выкручивания винтов, три из них сломались. Вывернуть остатки винта в теле детали не представляется возможным. Металл винтов как из пластелина сделан. Да и закручены они были добротно. Высверливать такой мелкий диаметр с последующей нарезкой резьбы - занятие ювелирное.
Более всего не хотелось балку менять. В ней один винт обломился.
Теперь вопрос, как его чинить? Ибо в процессе выкручивания винтов, три из них сломались.
Те же грабли и у меня были, после первого более менее приличного краша, когда дело дошло до ремонта связанного с разборкой рамы и хвоста, начали обламываться винты. В итоге решил просто купить новую раму с полным комплектом крепежа и весь хвост по частям. После краша кстати тоже у верта начал дергаться хвост, перебрал все механику, заменил все валы, лопасти и хвостовую балку, а все-равно хвост продолжал дергаться. Убрал все люфты, отбалансировал все что можно отбалансировать, ноль эмоций. В итоге договорился с местными продавцами, попробовать новый приемник, и к моему большому удивлению дерганье прекратилось. Не знаю уж каким образом я умудрился испортить приемник, но вылечить 200ку получилось только его заменой. Так что не исключено, что и вашем случае потребуется его замена. Советую съездить в тот магазинчик где деталюшки на Валкеру покупали и попробовать так же как и я договориться поставить новый приемник, единственно что продавцы согласились дать мне попробовать новый приемник, с условием что если все заработает, то я его куплю. Кстати цена на приемник в этом магазине, практически такая же как и в Китае, так что если все-таки решитесь на покупку нового приемыша, можете смело соглашаться на условия магазина с выкупом, по деньгам ничего не потеряете.
Владимир, спасибо за совет! Я все-таки склоняюсь к тому, что дерганье стало результатом расплавления шестерни вследствии клина подшипника. Надеюсь приемник не причем.
Чуть позже фотки сделаю.
Однако меня несколько растроило качество подшипника. Всего ничего проработал и привет 😦
Все остальные детали у 200ки сделаны вполне неплохо.
Однако меня несколько растроило качество подшипника.
Значит Вам повезло, у меня как раз только подшипники и остались родные стоять 😃 Кстати, если будет настроение, можно пересечься где нибудь и сравнить наши 200ки.
Значит Вам повезло, у меня как раз только подшипники и остались родные стоять 😃 Кстати, если будет настроение, можно пересечься где нибудь и сравнить наши 200ки.
Да, хорошая мысль.Надо как-нибудь ппересечься.
Разобрал до конца узел и ничего не понял. Вал ровный. Если его установить во все подшипники, но детали не свинчивать, а держать в руке и начать вращать, то чувствуется что детали сходятся-расходятся. Если убрать тот подшипник из-за которого все и произошло, то все крутится идеально. Впечатление, что посадка то ли подшипника, то ли шестерни не соосна относительно осевой вала.
Вот фото
На самом деле, судя по фото, пластик на шестерне не расплавило, а разорвало. Есть в этом узле маленький штифт фиксирующий коничку на вылу, так вот как я думаю, при краше был клин ХР или сильный удар ротором, в общем от нагрузки просто этот фиксирующий штифт разорвал шестеренку. Для начала меняем шестеренку на новую и внимательно осматриваем ось ХР на кривизну, при такой нагрузке она могла погнуться, так же полностью надо перебрать узел крепления лопастей ХР и все что им управляет.
На самом деле, судя по фото, пластик на шестерне не расплавило, а разорвало
Именно, что расплавился 😃 Шестерня заплавила собой этот штифт и пластик шестерни вытек с противоположной стороны подшипника. Для того чтобы ее снять пришлось применять силу. А следы разрыва пластика - это от заплавленного внутрь шестерни штифта. На второй фотке особенно хорошо видно смешение оси шестерни вследствии ее расплава.
Все-таки я склоняюсь к версии клина подшипника. Причина по которой его заклинило для меня не понятна. Может быть это следствие того краша, но какое-то очень уж витиеватое и отложенное. В промежутке между ремонтом и расплавом шестерни я отлетал 4 акка. После каждого полета проверял все узлы на предмет вибраций и отвернувшихся винтов.