250 класс от Walkera
Увы, Блейд создал 300х, это лучше валкеры v200
Роман, а Вы летали когда нибудь сами на V200d03, что бы сравнивать ее с 300ым Блейдом?
Ведь совем не давно я купил Мастера СР от Валкера и очень очень им доволен!
Доволен чем, коллекторными движками и ХР работающим от мотора, и не имеющим полноценного привода от ОР?
А Мастер СР это младший брат v200. Однако в Мастере уже 6 осей гиро, а это очень сильно добавляет устойчивость в полете!
На чем основанно утверждение, что 200ке не хватает устойчивости? Наоборот приходится уменьшать чувствительность имеющейся стабилизации, и увеличивать до максимума расходы, что бы сделать 200ку более вертлявой. А вообще это полноценный 3D вертолет, и ему нафиг не нужны 6 осей гиро.
Просто я за современное время.
Роман, о каком современном времени идет речь, если в Вашем Блейде 300X стоит ременый привод хвостового ротора, самому то не смешно?
Я не навязываю политику.
Именно навязываете, потому что не имея и не летая на обсуждаемой в этой теме модели, начинаете высказывать свое мнение о том, что есть что то лучше или хуже. Причем мнение это основано, исключительно на чужих высказываниях, почерпнутых на так Вами любимых зарубежных форумах. Я не против высказывания своей точки зрения, но не понимаю зачем в очередной раз просто сотрясать воздух?
То Samsung: Владимир, не обращай внимания, иначе Робби не остановится 😃.
У меня “Алайн-250” есть- и что теперь? С запчастями- то на него лучше, чем на всех вместе взятых. Но я не могу сказать, что “Алик” НАМНОГО лучше Валкеры. По качеству они ОДИНАКОВЫ! По конструктиву- есть косяки у обоих ( разные). Хаб ОР у Валкеры мне больше нравится, т.к нет лишних деталей. И главное: Валкера ГОРАЗДО “крепче на рану”. Если с Вальки иногда достаточно грязь стряхнуть и с хвоста намотанную траву снять- то “эталонный вертолет” требует ремонта при любом падении, даже незначительном.
Роман, а Вы летали когда нибудь сами на V200d03, что бы сравнивать ее с 300ым Блейдом?
да зачем!!! летать!!! другие летают!!! и не может вертолет 2012 года быть хуже 2010
Я же пишу, я долго сравнивал, смотрел видео и читал!!! и деньги было и фанат валкеры и выбрал блейд, он луше к сожалению
Доволен чем, коллекторными движками и ХР работающим от мотора, и не имеющим полноценного привода от ОР?
А Вы полетайте! сами скажите?7 а что за 100 баксов хотие коллекторы???7 СМЕШно!!! купите за 430 баксов тогда блейд 300х!!! если нужно БК
За 100 баксов ПОЛСНОСТЬЮ себя оправдал МАСТЕР СР!!!
с его КОЛЛЕКТОРАМИ!!!
D вертолет, и ему нафиг не нужны 6 осей гиро.
для новичканет!!! А новичку очень нужно!!! вы что!!! я же летал на на местере и на 300х, так вот на 300х, всё намного сложнее, даже обычной 450 флайбарной модели!!
о каком современном времени идет речь, если в Вашем Блейде 300X стоит ременый привод хвостового ротора, самому то не смешно?
Да не кордан! Но, 2012 год о многом говорит! Я купил в замер ремень! копейки стоит! его хватит на 2 сезона как минимум!
Именно навязываете, потому что не имея и не летая на обсуждаемой в этой теме модели, начинаете высказывать свое мнение о том, что есть что то лучше или хуже.
Так я же пишу что выбирал модели!! и очень хотел 200 валкеру, но понял - УСТАРЕЛА к сожлаению, УСТАРЕЛА, как старая рыба в холодильнике.! еще раз УСТРеЛА!! И выбрал блейд и понял - во самое то!! Супер леатет! Сами то видео сравните, всё взрослые люди уже!
Ведь не зря на блейд 300х видео больше 50, или 60 или 70 , а на V200 5 или 10 и то реклама больше всего, а если обычное то летает ФИГНЯ! Вообще фигня, виде а ютубе смотрите, пожалуйста, станет понятно что и кто лучше!
иначе Робби не остановится
не не оставлюсь!!!
то на него лучше, чем на всех вместе взятых.
согласен, но это другая тема я не хочу 250, хотя у меня в городе нск предлагают и коробку запов и сам верт за копейки - новый причем - пустая трата днег, полностью пустая, я лучше на проститутку порачу их! ИХМО
“Алик”
Алайн - китай паршвый, который
что “Алик” НАМНОГО лучше Валкеры.
Китай паршивый, который только 500 и 450 делает хорошо!!! 250 - ГОВНО!!! были и есть у наших местных - знаю не понаслышке!!
даже 700 алайн - говно! Самое хорошие это ЛОГО 600 ЕХ
а вот 500 и 450 более хорошие продукты, не тупите народ! летайте больше! лучше!
о каком современном времени идет речь, если в Вашем Блейде 300X стоит ременый привод хвостового ротора, самому то не смешно?
Что за бред, у Гоблинов тоже привод хвоста на ремне и что - значит веротолет говно?
Что за бред, у Гоблинов тоже привод хвоста на ремне и что - значит веротолет говно?
+100
а это ктсати. Одни из лучших!
от меня лично добавлю - v200 - не значит плохо! Это значит старая модель с хорошим запасом прочности! И я как фанат вертолетов поддерживаю это мнение!
Гоблины тоже на ремне!!! а многих их хотят!
Что за бред, у Гоблинов тоже привод хвоста на ремне и что - значит веротолет говно?
Для тех кто в танке или плохо владеет русским языком. Где конкретно в моем сообщении вы увидели, что ремень это плохо или говно? Речь шла о современности, а ремень это анахронизм, и то что некоторые пусть даже именитые производители его оставили, дело времени. Элайн тоже на свою 250ку долго вал не ставил, но в итоге все-равно никуда не делся. Кстати Валкера одна из первых, кто на 200ый класс поставила вал привода ХР.
не может вертолет 2012 года быть хуже 2010
Конечно не может, он же 2012 года выпуска, просто офигительный аргумент, Робби Edition одной фразой. 😃
Я же пишу, я долго сравнивал, смотрел видео и читал!!! и деньги было и фанат валкеры и выбрал блейд, он луше к сожалению
Опять бла-бла, вот когда 200ку в воздух поднимите сами, тогда и поговорим.
Вообще фигня, виде а ютубе смотрите, пожалуйста, станет понятно что и кто лучше!
Смотрел на Ютубе, судя по видео ничем Блейд лучше не летает, а то что с 200ой Валкерой роликов меньше, так извините падучесть на Бренд свойственна не только нашим соотечественникам, а E-Flite более раскрученный бренд, с этим не поспоришь.
пустая трата днег, полностью пустая, я лучше на проститутку порачу их!
А чего жены уже не хватает, любвеобильный вы наш сибиряк. 😃
Алайн или проститутка? Вот дилемма…
Робби, а “Блейд” лучше, чем проститутка? И какой, и во сколько раз?
Субботние полетушки закончились легким крашем.
В минус ушли 2 сервы, шестерня ОР, и угловая шестеренка хвостового вала. Хорошо, что все в магазине неподалеку продается 😃
При установке возникла странная фигня. Одна из новых серв нагрелась и сгорела пока я выходил на пару минут. Хорошо, что приемник цел. При этом она была рабочая, стояла по центру ни во что не упиралась. Переставил шестеренки с нее на старую серву.
Вторая странная фигня - это когда я все выставил по уровню, заметил что при увеличении шага, автомат перекоса наклоняет тарелку вперед, а при правом стике вперед - увеличивается шаг. Подключал сервы по инструкции 😃 Мозг сломал пока думал, что не так. Режим моде2 - никуда не девался. Реверсы как по инструкции.
Потом взял бумажку, на которую я ранее переписал подключения - оказалось elev и pit там наоборот стояли - не так как в инструкции.
Переставил - заработало. Сегодня полетал в ветер без приключений.
Хохма была пока настраивал. Вроде все собрал. Тарелка выставлена по лазерному нивелиру (очень удобно) и отклоняется куда надо.
Но верт взлетает как то не так как раньше, слабее. Но летает и управляется. Оказалось одну из
лопастей навстречу прикрутил 😃
Случилась странная фигня. То ли Валкера проявила свой кетайский характер, то ли ресурс ее деталей весьма ограниченный. Может все вместе 😃
Пришел ко мне товарищ сегодня в гости. Захотел посмотреть на данный агрегат в полете.
Я решил позапускать его в коридоре. Разгон ротора прошел нормально, но потом началась вибрация и хвост начал дергаться. В этот момент верт уже оторвался.
Я опустил его. Попробовал повторить взлет - опять сильная вибрация. Снял лопасти ОР. То же самое.
Вибрирует хвост. Как будто вал ХР погнут. Но был цел. Оказалось, что пластик шестеренки на валу ХР расплавился и ось сместилась от центра этой шестерни.
Пластик затек под подшипник. На ум приходит только лишь мысль о том что подшипник заклинило и он перегрелся.
Повреждениям или ударам хвост не подвергался. Перед полетом я прокручивал ОР - нигде никаких вибраций не было. Валы ХР и ОР были в идеальном состоянии.
Всего вертолет совершил полетов около пятнадцати, причем очень нежных. Один лишь раз упал, да и то не сильно, хвост не был задет.
Теперь вопрос, как его чинить? Ибо в процессе выкручивания винтов, три из них сломались. Вывернуть остатки винта в теле детали не представляется возможным. Металл винтов как из пластелина сделан. Да и закручены они были добротно. Высверливать такой мелкий диаметр с последующей нарезкой резьбы - занятие ювелирное.
Более всего не хотелось балку менять. В ней один винт обломился.
Теперь вопрос, как его чинить? Ибо в процессе выкручивания винтов, три из них сломались.
Те же грабли и у меня были, после первого более менее приличного краша, когда дело дошло до ремонта связанного с разборкой рамы и хвоста, начали обламываться винты. В итоге решил просто купить новую раму с полным комплектом крепежа и весь хвост по частям. После краша кстати тоже у верта начал дергаться хвост, перебрал все механику, заменил все валы, лопасти и хвостовую балку, а все-равно хвост продолжал дергаться. Убрал все люфты, отбалансировал все что можно отбалансировать, ноль эмоций. В итоге договорился с местными продавцами, попробовать новый приемник, и к моему большому удивлению дерганье прекратилось. Не знаю уж каким образом я умудрился испортить приемник, но вылечить 200ку получилось только его заменой. Так что не исключено, что и вашем случае потребуется его замена. Советую съездить в тот магазинчик где деталюшки на Валкеру покупали и попробовать так же как и я договориться поставить новый приемник, единственно что продавцы согласились дать мне попробовать новый приемник, с условием что если все заработает, то я его куплю. Кстати цена на приемник в этом магазине, практически такая же как и в Китае, так что если все-таки решитесь на покупку нового приемыша, можете смело соглашаться на условия магазина с выкупом, по деньгам ничего не потеряете.
Владимир, спасибо за совет! Я все-таки склоняюсь к тому, что дерганье стало результатом расплавления шестерни вследствии клина подшипника. Надеюсь приемник не причем.
Чуть позже фотки сделаю.
Однако меня несколько растроило качество подшипника. Всего ничего проработал и привет 😦
Все остальные детали у 200ки сделаны вполне неплохо.
Однако меня несколько растроило качество подшипника.
Значит Вам повезло, у меня как раз только подшипники и остались родные стоять 😃 Кстати, если будет настроение, можно пересечься где нибудь и сравнить наши 200ки.
Значит Вам повезло, у меня как раз только подшипники и остались родные стоять 😃 Кстати, если будет настроение, можно пересечься где нибудь и сравнить наши 200ки.
Да, хорошая мысль.Надо как-нибудь ппересечься.
Разобрал до конца узел и ничего не понял. Вал ровный. Если его установить во все подшипники, но детали не свинчивать, а держать в руке и начать вращать, то чувствуется что детали сходятся-расходятся. Если убрать тот подшипник из-за которого все и произошло, то все крутится идеально. Впечатление, что посадка то ли подшипника, то ли шестерни не соосна относительно осевой вала.
Вот фото
На самом деле, судя по фото, пластик на шестерне не расплавило, а разорвало. Есть в этом узле маленький штифт фиксирующий коничку на вылу, так вот как я думаю, при краше был клин ХР или сильный удар ротором, в общем от нагрузки просто этот фиксирующий штифт разорвал шестеренку. Для начала меняем шестеренку на новую и внимательно осматриваем ось ХР на кривизну, при такой нагрузке она могла погнуться, так же полностью надо перебрать узел крепления лопастей ХР и все что им управляет.
На самом деле, судя по фото, пластик на шестерне не расплавило, а разорвало
Именно, что расплавился 😃 Шестерня заплавила собой этот штифт и пластик шестерни вытек с противоположной стороны подшипника. Для того чтобы ее снять пришлось применять силу. А следы разрыва пластика - это от заплавленного внутрь шестерни штифта. На второй фотке особенно хорошо видно смешение оси шестерни вследствии ее расплава.
Все-таки я склоняюсь к версии клина подшипника. Причина по которой его заклинило для меня не понятна. Может быть это следствие того краша, но какое-то очень уж витиеватое и отложенное. В промежутке между ремонтом и расплавом шестерни я отлетал 4 акка. После каждого полета проверял все узлы на предмет вибраций и отвернувшихся винтов.
Так сейчас то как, летает верт или еще шестерню не поменяли?
Шестерня то новая у меня есть. Поставить на место ее возможности нет из-за сломавшихся винтов. Придется покупать новый редуктор
Придется покупать новый ред
А мне его по любому пришлось новый покупать, мало того что в нем один винт обломился, так и с хвостовой балки его было не снять, пришлось просто спиливать ножовкой. 😃
пришлось просто спиливать ножовкой. 😃
Жуть какая 😃
У меня замена прошла проще, поставил новый корпус редуктора, как на картинке выше.
Все заработало. Но! Новый подшипник тоже стал немного греться. Обильно пролил ВДшкой, греться перестал 😃
Уже несколько полетов отвисел - все в порядке.
Сегодя шел с обеда, прекрасная погода, штиль. А я ведь еще ни разу в безветрие не летал 😃
Не стал тянуть, забил на работу, вышел с вертолетом полетать. Как назло дождь пошел 😦
К концу второго акка дождь закончился.
Но опять произошла очередная фигня. На этот раз произошла отсечка на 6:10 примерно. У меня таймер на 6 настроен, но в дево8 отключение озвучки кнопок происходит вместе с отключением сигнала таймера!
Каждый раз включать забываю. Ну и летаю примерно по 6 мин плюс-минус 30 с. Всегда напряжение при этом остается на уровне 3,72-3,75В.
А тут вырубился! Летел вниз с высоты около 5 м. То ли инерции ротора на что-то хватило, то ли отсечка плавная, но верт в принципе управлялся и сел очень аккуратно на шасси. Никаких повреждений вообще.
Повезло. Однако аккумулятор меня смущает. Замерил напряжение после посадки: 3,24-3,34-3,35В Большой разброс. Обычно не более 0,01-0,02 В. А он почти новый. 😦
Я летаю уже с год на стоковых, плюс купил на HK 850mAh, они правда чуть потолще и канопа с трудом налезает, но зато стоят в два раза дешевле и токо отдача больше. Кстати у меня один родной Валкеровский аккум от 200ки, вообще помер в самом можно сказать начале карьеры, просто одна банка перестала заряжаться.
Сегодня решил проверить двухсотку десятиградусным морозом 😃 В дождь уже летала, теперь в снег.
Летает 😃 Но после 2-х акков совсем замерзли пальцы. Надел перчатки, в них управлять оказалось несколько труднее, но привыкнуть можно.
Занятно, что тот же аккумулятор, который в прошлый раз отсечку дал на этот раз вел себя похоже. Проработал ровно 6 мин. Стали проседать обороты и пришлось сажать там где летел, времени на возврат обратно уже не оставалось, вертолет был достаточно далеко от меня. Сел кривовато и жестче чем надо.
Одна стойка шасси треснула. Думаю это из-за мороза, потому как раньше случались более жесткие посадки и шасси все выдерживало.
Но самое обидное произошло позже, когда сворачивался. Я взял вертолет в районе узла крепления лопастей к валу и одним пальцем попал на верхний шарнир тяги к лопасти. И он треснул от легкого нажатия 😦
Дешевый пластик наверное набодяжили китайцы 😃
Теперь собственно ищу где купить новые наконечники тяг, которые способны выдерживать морозы. Диаметр 3,8 мм и 3 мм.