250 класс от Walkera

kasmirov
samsung:

На самом деле, судя по фото, пластик на шестерне не расплавило, а разорвало

Именно, что расплавился 😃 Шестерня заплавила собой этот штифт и пластик шестерни вытек с противоположной стороны подшипника. Для того чтобы ее снять пришлось применять силу. А следы разрыва пластика - это от заплавленного внутрь шестерни штифта. На второй фотке особенно хорошо видно смешение оси шестерни вследствии ее расплава.

Все-таки я склоняюсь к версии клина подшипника. Причина по которой его заклинило для меня не понятна. Может быть это следствие того краша, но какое-то очень уж витиеватое и отложенное. В промежутке между ремонтом и расплавом шестерни я отлетал 4 акка. После каждого полета проверял все узлы на предмет вибраций и отвернувшихся винтов.

samsung

Так сейчас то как, летает верт или еще шестерню не поменяли?

kasmirov

Шестерня то новая у меня есть. Поставить на место ее возможности нет из-за сломавшихся винтов. Придется покупать новый редуктор

samsung
kasmirov:

Придется покупать новый ред

А мне его по любому пришлось новый покупать, мало того что в нем один винт обломился, так и с хвостовой балки его было не снять, пришлось просто спиливать ножовкой. 😃

kasmirov
samsung:

пришлось просто спиливать ножовкой. 😃

Жуть какая 😃
У меня замена прошла проще, поставил новый корпус редуктора, как на картинке выше.
Все заработало. Но! Новый подшипник тоже стал немного греться. Обильно пролил ВДшкой, греться перестал 😃
Уже несколько полетов отвисел - все в порядке.
Сегодя шел с обеда, прекрасная погода, штиль. А я ведь еще ни разу в безветрие не летал 😃
Не стал тянуть, забил на работу, вышел с вертолетом полетать. Как назло дождь пошел 😦
К концу второго акка дождь закончился.
Но опять произошла очередная фигня. На этот раз произошла отсечка на 6:10 примерно. У меня таймер на 6 настроен, но в дево8 отключение озвучки кнопок происходит вместе с отключением сигнала таймера!
Каждый раз включать забываю. Ну и летаю примерно по 6 мин плюс-минус 30 с. Всегда напряжение при этом остается на уровне 3,72-3,75В.
А тут вырубился! Летел вниз с высоты около 5 м. То ли инерции ротора на что-то хватило, то ли отсечка плавная, но верт в принципе управлялся и сел очень аккуратно на шасси. Никаких повреждений вообще.
Повезло. Однако аккумулятор меня смущает. Замерил напряжение после посадки: 3,24-3,34-3,35В Большой разброс. Обычно не более 0,01-0,02 В. А он почти новый. 😦

samsung

Я летаю уже с год на стоковых, плюс купил на HK 850mAh, они правда чуть потолще и канопа с трудом налезает, но зато стоят в два раза дешевле и токо отдача больше. Кстати у меня один родной Валкеровский аккум от 200ки, вообще помер в самом можно сказать начале карьеры, просто одна банка перестала заряжаться.

kasmirov

Сегодня решил проверить двухсотку десятиградусным морозом 😃 В дождь уже летала, теперь в снег.
Летает 😃 Но после 2-х акков совсем замерзли пальцы. Надел перчатки, в них управлять оказалось несколько труднее, но привыкнуть можно.
Занятно, что тот же аккумулятор, который в прошлый раз отсечку дал на этот раз вел себя похоже. Проработал ровно 6 мин. Стали проседать обороты и пришлось сажать там где летел, времени на возврат обратно уже не оставалось, вертолет был достаточно далеко от меня. Сел кривовато и жестче чем надо.
Одна стойка шасси треснула. Думаю это из-за мороза, потому как раньше случались более жесткие посадки и шасси все выдерживало.
Но самое обидное произошло позже, когда сворачивался. Я взял вертолет в районе узла крепления лопастей к валу и одним пальцем попал на верхний шарнир тяги к лопасти. И он треснул от легкого нажатия 😦
Дешевый пластик наверное набодяжили китайцы 😃

Теперь собственно ищу где купить новые наконечники тяг, которые способны выдерживать морозы. Диаметр 3,8 мм и 3 мм.

samsung

Любой пластик на морозе становится хрупким, тут уж какой фирмы детали не покупай, все-равно риск что-то сломать на морозе останется. Так что меняй тягу на стоковую и клади верт до весны на полку. 😃

P&S Кстати я зимой на вертах вообще стараюсь не летать, лучше самолетину какую нибудь из EPP прикупить. С одной стороны проще летать в морозы, а с другой, самолет является отличнейшим “руковыпрямином”. 😃

kasmirov

Отложить до весны - это не вариант 😃 Очень уж понравился вертолетик. 😃
Народ на форуме писал, что и минус 27 на вертолетах летают. Наверное у них более качественные детали.

samsung
kasmirov:

Народ на форуме писал, что и минус 27 на вертолетах летают. Наверное у них более качественные детали.

Это до первой жесткой посадки, поверь пластик ломается и на Элайнах и на Микадо. И летают люди далеко не на вертах 200го размера, а на ДВС 600ах и 700ах, где сами детали в разы больше и крепче чем на любом мелколете. Кстати не надо забывать и про электронику, которая на морозе тоже может себе вести неадекватно. Так что любой полет при значительных отрицательных температурах своего рода экстрим, как говорится на свой страх и риск.

Diman79

на данном верте компенсация пируэта в ФБЛ имеется?

samsung

Ну Вы Дмитрий и вопросики задаете. Компенсация пируэта, владельцы Валкер таких слов то наверное и не знают, еще спросил бы есть ли пирокомпенсация? 😃 Если серьезно, то на самом деле не проверял, просто не летал в таких режимах, где эта компенсация должна себя проявлять. Но вопрос интересный, как только время и погодка позволят, попробую проверить.

Diman79
samsung:

еще спросил бы есть ли пирокомпенсация?

так и хотел))) но спросил именно про компенсацию пируета, ну если и здесь нет то это плохо, даже коптерикс в своих бюджетных мозгах ФБЛ за тридцитку и то пирокомпенсацию имеет, а тут валек хоть в 250-ку хоть должен запихать, технология не нова блин

samsung:

Если серьезно, то на самом деле не проверял,

так тут все просто, завис, стик рудера влево/вправо и смотрим итог, вращается на месте без увода - пирокомпенсация на лицо, поплыл с дальнейшим отлавливанием по элерону/элеватору - отсутствует напрочь

samsung:

как только время и погодка позволят, попробую проверить.

дык дома можно, ))) я же 450-ку дома поднимал, страшно правда пипец, чего то больше нехочется:(

kasmirov

Я пошерстил форум в поисках знания о том,что есть компенсация пируэта 😃 Нашел целую тему rcopen.com/forum/f65/topic276801
Оказалось что еще и разное под этим понимается. Как минимум два случая:

  1. Пируэт при висении на месте

  2. Пируэт в полете
    Предполагаю,что еще могут быть варианты типа при выполнении горки или пирофлипа какого 😃

  3. Валкера вообще хорошо висит. Очень стабильная. Я не замечал, чтобы ее уводило куда-либо при пируэте на месте.

  4. Проверю на днях. При развороте на 180 не замечал. Т.е. я его с виражом делаю, там по любому не понять ничего.

Diman79:

так тут все просто, завис, стик рудера влево/вправо и смотрим итог, вращается на месте без увода - пирокомпенсация на лицо, поплыл с дальнейшим отлавливанием по элерону/элеватору - отсутствует напрочь

Пока писал ответ, появилось разъяснение. 😃
На месте не уводит. А вполете проверить надо.

Diman79
kasmirov:

На месте не уводит

то есть Карим Вы можите на месте сделать ну допустим пяток обаротов быстрых и не подправлять креном/тангажем?

kasmirov
Diman79:

то есть Карим Вы можите на месте сделать ну допустим пяток обаротов быстрых и не подправлять креном/тангажем?

Так много дома не делал, проверю - отпишусь. Правда сначала надо новый наконечник тяги найти. 😃

Diman79
kasmirov:

Так много дома не делал, проверю - отпишусь

samsung:

как только время и погодка позволят, попробую проверить.

Спасибо жду!
не уже ли я третий верт от валкеры куплю, мдааааа

makSSim
Diman79:

Спасибо жду!
не уже ли я третий верт от валкеры куплю, мдааааа

Дмитрий, привет. Можешь не ждать- в приемнике “2618” пирокомпенсации нет. Ни в одном валкеровском вертолетном ФБЛ-приемнике нет функции компенсации паразитного смещения, вызванного изменением режима работы хвост. ротора. Впрочем, у “Валкеры” наберётся пара моделей без увода при пируэте: LM130D01 и LM180D01:).

Diman79
makSSim:

Дмитрий, привет. Можешь не ждать- в приемнике “2618” пирокомпенсации нет. Ни в одном валкеровском вертолетном ФБЛ-приемнике нет функции компенсации паразитного смещения, вызванного изменением режима работы хвост. ротора

Спасибо, очень жаль верт понравился, тогда проще клон 250-ки собрать с мозгами коптерикс или тарот, ну как жеж так в 250-ом размере и нет компенсации, нескажу что она мне уж шибко нужна, но цивилизация же мать её

kasmirov
makSSim:

Ни в одном валкеровском вертолетном ФБЛ-приемнике нет функции компенсации паразитного смещения, вызванного изменением режима работы хвост. ротора.

Здесь benmlee.com грят, что

2702V…Suppose to have pirouette compensation

Так что как минимум в одном есть. 😃

makSSim
Diman79:

Спасибо, очень жаль верт понравился, тогда проще клон 250-ки собрать с мозгами коптерикс или тарот, ну как жеж так в 250-ом размере и нет компенсации, нескажу что она мне уж шибко нужна, но цивилизация же мать её

Как человек, имеющий и то и другое, хочу предупредить :

  1. настоящий Алайн-250, это весьма посредственная вертолетка, а клон существенно хуже. Качество у деталей Тарот-250 просто дрянь.
    2)Места для полетов 250-ка требует много, как 450-ка. Падения стоят почти одинаково. Но летает она несравнимо хуже.
  2. ФБЛ мальку нужна хорошая, цепкая-ты уверен, что таротокоптерыксы справятся? Какую минимальную угловую скорость они “отлавливают”?
    И вот еще. Алайн- 250 значительно более ломкий, чем Валкера-200. Меня, как владельца обоих моделей, ломучесть "Алайн"а просто раздражает иногда. Там, где у Валкеры надо траву с хвоста снять и капот изолентой замотать, у Алика уже требуется серьезный ремонт.
Diman79:

нет компенсации, нескажу что она мне уж шибко нужна, но цивилизация же мать её

Не обижайся, но фраза выглядит так, словно ты стал жертвой рекламы. Неосознанный выбор навязанного продукта. Видел мультик, где два медвежонка говорят про новый Айфон? Вот тут есть, например (пост 13) :rcopen.com/forum/f6/topic301886/13

kasmirov:

Здесь benmlee.com грят, что
Так что как минимум в одном есть. 😃

В этом приемнике НЕТ функции пирокомпенсации ни в каком виде. Я на нем скоро год, как летаю.