Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
теперь понятно! в 6 осной значит, а когда оба пердвигаю, тогда и правда не управляемый становится он
Кстати мне тут видео Джениуса попалось, где пилот его практически на одном месте в инверт кидает в достаточно стесненных условиях, причем из всех апгрейдов у него похоже только шасси, хвост и тормозной пятак серебрянкой покрашены. 😃
Супер зачет!
вот и я получил свой, пришел за 7 дней! такое впервые,
заказывал крисмак пак, короче 2 простых акка, 2 на 350 милиампер и бесколекторный кит.
Фото сделаю обязательно.
Полетать пока не удалось, при попытке взлета, просто валится влево, правая серва уходит вверх при добавлении газа и назад никак не вернуть, когда полность скинешь газ, возвращается.
Это что такое за чудо?, помню тут писал про это, но ответа не нашел.
Народ просветить как это лечится? пульт devo7 режим 3-axis (зеленый диод)
давай фото, ждем! включи 6 осей
в 6 осевом теже яй… ож обидно не мугу и взлететь, просто пытается перевернуться.
куда копать ?, фото будут.
У меня тоже Devo семерка. В комплекте проспект идет иллюстрированный по настройке. Сделал все по нему. И еще нада плату горизонтировать, чтоб тарелка АП ровно стояла. Еще потому как конопу оденешь может уводить, чуть зацепил плату и вот пожалуйста вам увод верта.
По аккам 350 мА. Мне так кажется что штатный двигатель от него быстрее погорит, так как должно значительно увеличиться время полета. Я вот на хоббикинге по 240 мА мешок акков заказал.
И еще нада плату горизонтировать, чтоб тарелка АП ровно стояла. Потому как конопу оденешь, чуть зацепил плату и вот пожалуйства вам увод верта.
может тогда без канопы попробовать подлететь?
Народ просветить как это лечится?
Переведи переключатель номер один в положение OFF (режим отстройки, потом не забудь опять включить его), и держа верт в руках посмотри как в этом случае будет вести себя серва при добавлении газа. Попробуй крутилки на приемнике отвечающие за чутье, выкрутить в ноль, и потом постепенно прибавлять чувствительность. У меня такая фигня творится когда включена шести осная стабилизация, и причем чем больше газ тем больше отклонение сервы. Связано это скорее всего с вибрацией, и стабилизация таким образом как ей кажется пытается выравнять вертушку. Советую все-таки поставить БК комплект, и дальнейшие эксперименты проделывать уже с ним. Во-первых нет смысла настраивать модель с теми моторами которые все-равно пойдут под замену, говорят с БК комплектом вибрация меньше и возможно проблема с креном уйдет сама собой. А во-вторых все уже тут сон потеряли, все дождаться не могут пока кто-нибудь БК Валкеровсий наконец то поставит. 😃
может тогда без канопы попробовать подлететь?
Эт понятно. При настройке подлетаешь без канопы. Потом-то все равно натягивать приходиться.
я акки и брал для бесколлекторного варианта именно, ну попрорбую, хочется и ведь так полетать,
плата стоит кривовато и по вертикали и по горизонтали.
плата стоит кривовато и по вертикали и по горизонтали.
попробуй приклеить на двусторонний скотч только не всю целиком, а по углам и выстави по горизонтали ее, подложив еще по кусочку где потребуется. где то я уже читал про этот способ, вроде человеку помогло 😃
плата стоит кривовато и по вертикали и по горизонтали.
Нет смысла выравнивать плату приемника строго по уровню, как раз для наилучшего результат некоторым приходится ее чуть ли не вертикально ставить. Тут наверное и вибрация роль играет и криво впаянные компоненты. Так что Джениус похоже вообще не поддается общей логике, у каждого он свой и неповторимый 😃
Если я правильно понял, Валкера к старому хвосту рассчитанному на коллекторный мотор каким то странным образом прилепила БК мотор, чего то этот торчащий саморез совсем доверия не вызывает, да и сам мотор получается торчит по моему слишком далеко, как то не эстетично получилось, больше на колхоз похоже чем на заводской апгрейд. Интересно на сколько прочным окажется этот винт, по размеру то он почти в два раза шире, просто лопата целая 😃
да. выглядит ужасно. я думаю будет какой нибудь апгрейд на хвост от сторонних производителей. а то эта мотня смотрится топорно )
Судя по всему Валкера приделала к БК мотору какой то цилиндр, по диаметру схожий с обычным мотором, и скорее всего подойдет апгрейдный хвост от microheli.
если взять хвост от микрохели и приделать другой хомут побольше, то можно будет втолкнуть и бк моторчик. но скорее всего они сделают еще один ап под бк хвост.
А по сути это уже в такой баланс уходит закупка по отдельности бк комплекта плюс хвост плюс еще что нибудь, проще взять v120d2s. хотя она уже чуть побольше.
Да хвостовое крепление похоже на обычное, номоторчик странный, на конце его втулка длинная по диаметру как обычный мотор, как крепится не видно, выглядит как одно целое, но вобщем хвост отличается.
еще раз внимательно рассморел, там мотор такой на хвосте необычный.
попробую его снять и сфоткать
позже сделаю видео, подключу весь кит на столе
попробуй приклеить на двусторонний скотч только не всю целиком, а по углам и выстави по горизонтали ее, подложив еще по кусочку где потребуется. где то я уже читал про этот способ, вроде человеку помогло 😃
Вот я так и сделал. В итоге почти в одной точке висит, но небольшой дрейф присутствует.
собрал в безколекторник, и проблема однако.
во-первых не работает хвост, сейчас глянул не припаян один раъем😠
и почему-то инверт какой-то, он с рук вырывается не туда, такое чувство что летишь верх ногами.
Что перепутано?
собрал назад, вертолет стал летать и влево уже не падает.
Что по бесколекторному режиму скажите. почему так ? походу лопости крутятся в другу сторону или я не прав? я не запомнил.
попробуй приклеить на двусторонний скотч только не всю целиком
кстати у меня плата так и приклеена изначально на площадку, как продают отдельно в магазинах