Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Buchhalter
сhurilovdima:

Добрый день! Может кто нибудь выложить конфиг файл для gebius cp v 2 и devo 7. Просто я новичок сам не могу настроить

Посмотрите на стр. 80 данной ветки. Там есть настройки под devo7

Может кто-нибудь знает. Подойдет ли на Genius основной двигатель от Mini HM-Mini CP-Z-15? У этого двигателя 2 коннектора: короткий и длинный, в то время как у оригинального для Genius всего один. А куда тогда второй?

Vladimir_K=

Короткий провод - датчик температуры. На Гене пихать его некуда.
Даже в мыслях не было ставить этот мотор на Гену, на фига шило на мыло менять. Делайте БК-апгрейд, не пожалеете.

Buchhalter

Спасибо. Родной мотор сгорел, из Китая вместо оригинального прислали этот от Мини. Вот теперь не знаю, заморачиваться ли с возвратом, тем более, что там еще и другие запчасти или пытаться установить то, что прислали.
А по поводу БК-апгрейда, то, почитав ветку, желание ставить его на genius отпало )

Vladimir_K=

Может озвучите причину отпавшего желания?

Buchhalter

Причин можно найти вагон. Но это только мое личное мнение и я его никому не хочу навязывать. Вот те, которые вспоминаются навскидку.