Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Пиньон какой? 9Т? 8Т и будет он поспокойнее))
Я ж говорю: пластиковый. 8Т, значить, и он остался жив и здоров.
Или полку газа я сделал 75-80%, изменяется она на Гене?
Обороты я могу менять плавно от 0 до 6 тыщ, но на улице я стараюсь летать с полными, потому что тогда он, во-первых, экономнее жрёт батарейку, во-вторых, его можно выдернуть из любого (почти) положения.
В принципе, из-за этих попыток выдернуть и происходят самые катастрофичные падения – потому что на полных оборотах, ни о каком холде речи не идёт.
Уже разлетелся на кусочки второй ХР от 931.
Сегодня погонял оба починенных мотора.
Колокол m5 gold, приклеенный на CA, выдержал несколько падений в попытках выйти из пике.
Но самое интересное – мотор HKRC.
Сколько я ни шил контроллер, мотор всё равно запускался как при плохом зажигании: тыр-тыр-тыр… тыр-тыр-тыр… тыр-тыр-тыр… вжжжж!!! уфф, завёлся.
После припайки отломанного провода к мотору все глюки прошли! Заводится от любого аккума при любых условиях.
И вроде бы мощи прибавилось.
Так что “дело было не в бобине”, дааа…
Помогите! Хочу использовать плату от гены в качестве приемника для другой модели. Наметились пока два главных вопроса:
- Откуда снять сигнал для регуля? брашлес апгрейд регуль, я смотрю фотки, снимает сигнал с минусовых выходов моторов. Так ли это?
- После включения питания регуль (turnigy plush 10A) говорит “та-ра-да” и ждет сигнал, а приемник с передатчиком еще не нашлись, как я понимаю. Им надо несколько секунд. за это время регуль, не получив сигнала, переходит в аварийный режим (бип-2 сек-бип-и т.д.) Это нормально?
З.Ы. Нормальный приемник еще в пути, а руки чешутся УЖЕ! Да и, блин, интересно!!
Откуда снять сигнал для регуля?
Его берут либо с моторного разъёма (минусовой сигнал), либо напрямую с пятой ноги микросхемы, которая находится возле разъёмов для хвостового и основного мотором.
Лично я нашёл эту ногу методом тыка, когда у меня не запускался регулятор от разъёма мотора.
Вчера разлетелся на части очередной хвостовой пропеллер от 931.
Сегодня решил произвести эксперимент и воткнул на мотор от 931 пропеллер от WASP Nano CP.
Или аналогичный, я не помню точно, откуда у меня такой.
Сегодня вылетел и крутил его по-всякому.
Приземлился, щупаю мотор – а он холодный!
Вот что значит мощный мотор на хвосте.
Вопрос скорее Дмитрию (lvsw), но есть ли кто-то знает на него ответ, не скромничайте. Летал я на своем Genius 977 со сдвоенным регулятором, и понял что неадекватная у хвоста реакция. Решил установить другой регулятор, такой как у Вас от 100 класса. Все установил, и регулятор не подает знаков, когда перебрасываю сигнальный контакт на плюс, мотор сразу начинает крутится на полные обороты(но стык на нуле). Как мне его подключить чтоб все было типтоп?
Хехе, похоже, у вас такая же фигня, как у меня с одним контроллером: не брал он сигнала с разъёма мотора и хоть ты тресни.
Пришлось методом тыка искать ногу на микросхеме (пятая нога), с которой идёт управляющий сигнал. Думаю, можно найти и ногу, которая управляет хвостом.
Припаиваться прямо к ноге, что делать.
Я полетал немного, в процессе падений вертолёт немного обновлял.
Во-первых, сменил на 977 голову от Гениуса (разбилась дырка под межлопастной, что лопасти свободно перекашивались градусов на пять).
Хотел поставить от 977-го, но она оказалась с брачком.
Поэтому поставил от 120-ки плюс резинки демпфера головы от гениуса плюс межлопастной от гениуса плюс цапфы от 931.
Так как голова 120-ки чуть шире головы от гениуса, пришлось чуть сильнее прижать винты межлопастного. Теперь они жёстко стоят по горизонту и вращаются относительно межлопастного чуть труднее, чем обычно. Решил оставить так и наблюдать.
Тарелка от 931.
Так вот.
Во-первых, установка цапф от 931 сделала его более управляемым по циклику, а также вертолёт прекратил болтать хвостом вверх-вниз при питч-пампах.
Во-вторых, то ли от пережатия межлопастного, то ли от повышенной жёсткости по горизонту, он стал намного более критичным к балансировке лопастей.
В-третьих, по той же, наверное, причине, он стал быстрее высаживать батарейки.
В-четвёртых, по той же, наверное, причине он стал уводить хвост.
И, кстати, шарики от 120-ки почти подходят к дыркам тяг 977-го. Что с этим фактом делать – пока не знаю.
Также при попытках надеть тяги от гениуса на шарики тарелки от 931 выяснилось, что лучи тарелки очень гибкие и их сломать очень трудно: они гнутся. Зато внутренняя часть тарелки замечательно хрупкая.
В-общем, установка цапф от 931 очень мне понравилась. Придут головы от гениуса – перекину их на них.
не брал он сигнала с разъёма мотора и хоть ты тресни.
По идее, нельзя PWM сигнал с разъемов брать. Ибо сигнал PWM (ШИМ) с микросхемы усиливается на ключах. И в принципе перестает быть ШИМ. Если осциллографом посмотреть, то можно заметить, что фронты затягиваются, форма искажается, добавляются шумы. Коллекторным движкам это безразлично, им по сути среднее значение важно, а вот контроллеру ESC нужен по возможности “чистый” ШИМ. Ему и период повторения надо определять и длительность импульсов, причем весьма точно.
Поэтому часто сигнал с разъема не воспринимается контроллером или воспринимается с погрешностью.
Хехе, похоже, у вас такая же фигня, как у меня с одним контроллером: не брал он сигнала с разъёма мотора и хоть ты тресни.
Как оказалось он отказывается работать с тремя регуляторами Валкеры. Интересно, это он только с родными регуляторами так? И есть ли ему подсунуть регулятор MX-10A, будет он с ним дружыть или нет? Очень не охота подключатся на прямую к микросхеме.
Если не хочет работать с тремя подряд, я бы тогда проверил, работает ли вообще разъём – воткнуть в него коллекторный мотор, хотя бы и хвостовой, если нет основного.
Ну вот это я додумался проверить, работает.
Тогда – хз.
И ещё: если речь идёт о валкеровских контроллерах, то у меня сильные сомнения, что оно будет работать и от ноги микросхемы.
Попытка, конечно, не пытка, но сомнения есть.
Осталось теперь попробовать MX-10, что ж.
Странная проблема, верт стал включаться в режиме 3д, вне зависимости от переключателя, стик газа регулирует шаг. аппа дево7, что делать?
верт стал включаться в режиме 3д
что за режим? Что значит “стал включаться”?
вне зависимости от переключателя
что за переключатель? Тумблер полетных режимов на апппе, или переключатель на плате? Какая версия платы?
стик газа регулирует шаг
он и должен это делать.
стик газа регулирует шаг.
В нормале стик газа регулирует шаг и обороты, в Idle - только шаг, обороты постоянные. В чем проблема?
В нормале стик газа регулирует шаг и обороты, в Idle - только шаг, обороты постоянные. В чем проблема?
нет оборотов, только шаг
Отвалился проводок от мотора(
К вопросу о “тарелке”. Кто-нибудь пробовал повторить “подвиг разведчика” www.chinesejade.com/SMG_CNCSwashplate.htm ? Это реальный мод? Стала сильно люфтить пластмассовая тарелка, а алюминиевую “поделку” от Walkerы больше покупать нет желания. Цена же на новую пластмассовую просто запредельная. Может еще какие-то варианты есть у кого?
7 долларов за пластиковую тарелку у Теренса – я бы не сказал, что запредельная цена. Дорого, “но уж никак не ужас-ужас-ужас”.
У меня на гене-мини тарелка родная, я и не знаю, где там могут быть сильно заметные люфты.
Хотя, может, это от того, что летаю на улице. Хотя на улице и краши бывают посуровее домашних.
Металлические тарелки…
У меня стоит металлическая тарелка XTreme для Nine Eagles и 120-ки на гене-977. Дырка под ось подошла идеально. Но ось совместима с осью от гениусов. Значит, любая тарелка от 120-ки должна подойти по диаметру рыбьего глаза и к гене?
У 120-ки только шарики побольше, то есть придётся колхозить тяги, потому что диаметр тяг у гены меньше, чем у 120-ки.
В общем, мне пока видится вариант забарывания жабы на родную тарелку от гены, либо воспитывать пофигизм и летать на люфтящей тарелке.
7 долларов, ясен пень, не цена, я искал на бэнгуде и алиэкспрессе. На бэнгуде нет тарелок, на али как-то ок 900-1000р больше попадались.Вот я и зажабился. Люфт по оси, примерно 1 мм по высоте ходит 4-х гнездная часть (на рыбьем глазу которая).
Олег, в моде сказано, что как-раз рыбий глаз от 120 и не подходит. А тяги у меня давно скрещенные от миника и гены, так что есть и с боьшой и малой посадкой. Кстати, я купил DEVO12. Супер!!! Один передатчик из комплекта ждет тебя. Свистни как понадобится, подвезу подарок тебе за консультации
Ааа, если разболталась верхняя часть, то на металлических тарелках это исправляется.
Как пластик поправить – не знаю, может, слегка подплавить его и придавить. Ни разу на пластике с такой бедой не встречался.
Если получится – можно и будет на таком переждать, пока запчасти из Китая идут.
А вот касательно совместимости глаза… меня этот вопрос серьёзно заинтересовал.
То ли у 977 ось толще, то ли меня глючит.
Хотя вот я припоминаю. Вот, летал я на 977 гене и раздолбались у него дырки для межлопастного на голове, аж трещины пошли.
А голова была от гениуса.
И так как новой гениусовской головы у меня не оказалось, а голова от 977, купленная у Теренса, оказалась кривой (пластиковая!!! все три!!!), то я надел на ось голову от 120-ки, в неё сунул межлопастной и цапфы от гениуса. Она наделась плотно, так что я её и не фиксировал на оси ничем, что спасало шестерёнки неоднократно.
Значит, оси всё же равны по диаметру?
Приду домой – померяю.
Пластик я подпалил и прижал аккуратно, но…ушла лишь часть люфта. Рассмотрел подробнее - у меня вертикальный люфт большого подшипника. А уж к нему крепится пластмассовая балалайка с 4-мя гнездами.
Есть у меня кривая тарелка от комплекта апгрейда валкеры, на ней и летаю сейчас, но верт вибрирует сильно. Вот и хочу улучшить. Не спешно. Прикидываю, что есть в вертолетном мире бест ов зе бест ))) Чтобы и красивенько тоже было. Не охота пластмассу ставить. Хотя голову металлическую точно ставить не буду. Минусов с ней очень много, все писали об этом, да я и сам обжегся на такой
Пока родные тарелки самое то по цене/качеству.
Но если диаметры осей равны (а размах рогов тарелок 120-ки и гены сто процентов равны), то можно ставить тарелки, как пластиковые, так и металлические, от 120-ки. Вопрос только в ушках тяг.
А для 120-ки производители всё ж покачественней будут: microheli, xtreme.
У тарелки от xtreme мне понравилось, что на внутренней четырёхрогой её части два шарика находятся ближе к оси, а два – дальше. То есть можно делать вертолёт либо мягким, либо жёстким в управлении.