Вертолет-солдат (200 класс)

Flying_cat

Stinger 3D, прост как палка, легко ремонтируется, дешев в эксплуатации, многие решения взяты от GAUI 200 и T-rex 250 но это не клон !
Механический флайбар - никогда не откажет.
По устойчивости превосходит T-rex 250 и его клоны. Достоинство - его стала продавать сеть Пилотаж, сразу с морем запчастей. Основное условие, вертолет приятен только при переходе на хороший передатчик. Могу рекомендовать для начального обучения классике как в залах так и на ограниченных площадках. В москве его аналог E-razor 250 можно купить еще дешевле.

Деник

Всё! Беру ДВА!!! И хорошую аппу! (тоже две!!!)😃
А если серьёзно, то поподробнее об этой птичке можно узнать?
Без пульта продаётся?

Flying_cat

Забыл - НЕ РЕКЛАМА.
Эту птичку легко перевести на любую апаратуру в отличии от всяких FBL от Walkera и иже с ними. У меня GAUI 200 и E-razor 250 на одном передатчике. Все настройки делал с мануала раннего GAUI 200. Меня удивила устойчивость данной модели без всяких электронных изысков, с аналоговыми сервами CCPM. Ничего не менял, даже с хвостом разобрался - гира за 14$ и аналоговая серва, НН держит в средний ветер. Конечно ни о каком жеском 3d и речи не идет, но бочки, петли инверт - запросто. А что нужно новичку или пилоту выходного дня ?
T-rex 250 и GAUI 200 как и их клоны, если фаршировать честно под 3D, значительно дороже, краши соответственно. Для GAUI 200 в Москве запчастей нет, надо ждать. Я сам даже не знаю, скоро ли выйду на реальный 3D, время не хватает, простой полет в инверте это не 3D - поболтались, повисели.
Алюминий на хвосте и голове ОР гнется не ломается, правиться. Да и кокнуть его, надо постараться, мой весит 274г.
Уже в продаже карбоновый вариант, в России не видел, но врятли нужен, родная рама довольно прочная. Шасси сломать не возможно, у T-rex и GAUI существенно жесче.

svp
Flying_cat:

Шасси сломать не возможно

270 грамм? Сломаем на раз-два.

kimu
Flying_cat:

в отличии от всяких FBL от Walkera и иже с ними

Пилотаж продаёт не только валькеру? о_О
А как называется оригинал сей копипасты, если не секрет?

Combat

Так в чем изюм таких дефирамбов?
Есть же с чем сравнить, или просто так хорош и точка?
Отличий в конструкции не вижу , разве что машинка поперек и батарея сзади.
Если только цена, так у меня и так 250 от хоббикинга и Firefox от туда же(тоже не реклама).

Popesko

Ну не знаю, я за такие деньги лучше соберу 450 клончик с хобей. Тоже с приличной аппой и т.д. Зато уде другой класс аппарата и отсутствие пластика в голове. Понятно что необходимо “доработать напильником” и даже учитывая это считаю что более достойный вариант. Да и цены на запчасти кусаются. А кто тестил, есть отзывы?

Flying_cat

Ценность аппаратика в доступности деталей (за углом) при низкой стоимости крашей, при обучении на классике. Голова и хвост довольно качественный металл. Естественно профи он нафиг не нужен. Пульт сразу для симулятора - бонус.
P.S. Если клон собирать и фаршировать по честному, выйдите на приличные деньги. По честному - большой ресурс модели при полноценном 3D.

Popesko

Наверно на любителч. Этот набор хорош для тех кто хочет попробовать без дополнительного гемороя (из коробки) просто по практике начинающий обязательно разбивает и возникают проблемы “а как настроить?”

Combat
Flying_cat:

доступности деталей (за углом)

Вы имеете в виду тот магазин о котором я думаю 😉

Flying_cat

На него отличный “цытатник” на русском и техническая поддержка Пилотаж. Меня приятно удивила устойчивость малька при скромных затратах. Погонять на приличном передатчике даже полезно для освоения настроек. Штатный передатчик в сим, “попадаем” только на 7ch дешевый приемник (весом 16г.!). Зарядное устройство, по опыту, довольно точно заливает 2-3 банки за час.
Нет, магазин-сеть Пилотаж (не реклама), они у нас почти в шаговой доступности.

7 months later
Павел=

Разлетелась такая птичка при первом же краше.

Лопасти в щепки
вал ОР в мусор
вал, который в цапфах ОР в мусор
шасси туда же
ремень на нитки разошелся…
откосы, которые держат хвост тоже под замену
все плавники тож меняем
=))

а падение было минимальное высота не больше метра…

встает вопрос где можно купить запчасти(аналог дешевле, чем пилотаж) пилотаж дерёт цену огого да и не все запчасти у них есть =( либо есть , но уже в сборе (тарелка автомата перекоса только в сборе ОР)

возможно ли найти раму сборную( а не 2 половинки(очень не хочется перебирать верт полностью после каждой поломки))

читал, что стоит поменять аккумулянор, на какой это лучше сделать?

Пульт turingy x9 считается нармальной аппаратурой для него?

стоит ли менять хвостовую серву на цифровую?

и последний: есть ли какой мануал по настройке аппаратуры (в том числе гироскопа) и лопостей(угла, уровня)

Огромное спасибо!!!

tim716
Flying_cat:

Механический флайбар - никогда не откажет.
По устойчивости превосходит T-rex 250 и его клоны. Достоинство - его стала продавать сеть Пилотаж, сразу с морем запчастей.

Забыл - НЕ РЕКЛАМА

Рекламодятел жжот. Реально доставило 😁

Flying_cat

Обоснуй что не так ?! Да, и с выражениями полегче.

kimu

А мне всё-таки интересно как этот вертолёт называется до получения наклейки “PILOTAGE”, ну и по жизни за пределами нашей родины…

Чисто из интересов общего образования.

Vertu

Это E-Razor 250 под другим брендом.

Гы. Говорящее кстати название… 😆

tim716
Flying_cat:

Обоснуй что не так ?! Да, и с выражениями полегче.

А надо обосновывать? 😃 Окей. Анекдот:
Покупатель - риэлтору:

  • Вы в курсе, что к востоку от этого дома - нефтезавод, к западу - свалка, к северу - мясокомбинат, к югу - мусоросжигательный завод?
  • В самом деле? Это же огромное преимущество! Вы всегда будете знать откуда дует ветер!

Флайбар - не откажет никогда - еще смешнее 😃 Выражение собственно было не в твой адрес ( ты ж только разместил объяву(с)), а в адрес того риэлтора что придумал сей шедевр. То что это не рреклама - прости, с таким слоганом и аргументами поверит только идиот.
Насчет “устойчивей TRexов” (и FBL TREXов тоже, надо понимать. В 200м размере. Ога ога) - тоже хорошо.

Flying_cat

Итак : купил я его за 7500, передатчик продал за 2000, купил нормальный приемник DSM2 и забендил на DX6i. Получил : отличный тренажер классики с цифровым передатчиком + море запчастей в двух хобийных магазинах. Не большой размер взял, так как не всегда есть время добраться до поля.
Я его уже продал, но ничего плохого об первой учебной парте сказать не могу, правило цена-качество в данном случае работает.
В сравнении с T-rex 250, как ни странно, E-razor 250 более предсказуем для начинающего пилота, да и подешевле начало хобби выйдет, как то так.