Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
а пока у меня рукой можно повернуть вдоль оси балки примерно градусов 10-15 в каждую сторону
то есть походу дела у вас Геннадий тоже самое
легко играет туда обратно
У меня тоже играет. А еще от этого при не совсем мягких посадках лопасти ХР чиркают об пол. Пробовал устранить, натянув медную проволоку (что было под рукой) 0,3мм между низом киля и правой ногой шасси. Эффект есть, но в полете проволока вибрирует и натяжение ее пропадает. В конечном итоге решил не заморачиваться.
Вчера отлетал всего три акка. Вечером ветер стих, но не совсем. Вот я и зацепил хвостом чуть-чуть. Думал шестерня передняя, но чувствую как-то она прокручивается не так. Разбирать не стал тырнета нет-инструкции нет( слава ВЕЛИКОМУ МАРКСУ) пост 908. Разобрал, так оно все цело, задняя шестеренка похоже как-то вышла из зацепления с валом, -D- отверстие не прокручено. Собрал- все в порядке. Вот и думаю- хорошо или как, что шестерню не слизало а задняя выскочила?
хорошо или как, что шестерню не слизало а задняя выскочила?
при торможении ХР длинный вал привода ХР смещается немного вперед и слегка подминает переднюю шестерню
а хвост вала стремится выскочить из задней шестерни
кроме того, D-отверстие все таки слизывается примерно на 1/3 за каждое такое торможение, т.е. у вас осталось еще два )) таких падения
после следующего выхода выла из шестерни, рекомендую напильником укоротить хвостовую балку на 0,5 мм, тогда вы сможете плотнее посадить заднюю шестерню на вал,
у меня сейчас вал выходит из шестерни примерно на 0,5 мм и больше не слетает ))
слава ВЕЛИКОМУ МАРКСУ
очень приятно ))), но все таки не великий , просто все это уже проходил )
очень приятно ))), но все таки не великий , просто все это уже проходил )
Так ведь кто у нас ГЛАВНЫЙ подсказчик!? Про подпиливание на 0,5 читал, но сейчас понял - для чего. Пошел спать спокойно- работа, график.
D-отверстие все таки слизывается примерно на 1/3 за каждое такое торможение
не заморачиваюсь по этому поводу и не меняю шестерню даже при полном проворачивании
надо тоже “подпилежку” хвоста сделать, только как снять хвост с балки? выкрутить 2 винта плавника и сдергивать?
не заморачиваюсь по этому поводу и не меняю шестерню даже при полном проворачивании
надо тоже “подпилежку” хвоста сделать, только как снять хвост с балки? выкрутить 2 винта плавника и сдергивать?
Я подпиливал со стороны основной шестерни.
Я подпиливал со стороны основной шестерни.
значит так и сделаю, тем более я там уже разбирал
Веду неравную борьбу с хвостом… уводит его против часовой стрелки медленно, но верно. Пытаюсь триммировать, дохожу до значения 6 по монитору, хвост уводит также, а ещё один щелчек (значение остаётся 6), и его начинает уводить по часовой, причём несколько быстрее, чем до этого. У кого как ведёт себя хвост?
У кого как ведёт себя хвост?
точно так же как и у вас Павел, решите отпишитесь пожалуйста
Веду неравную борьбу с хвостом… уводит его против часовой стрелки медленно, но верно. Пытаюсь триммировать, дохожу до значения 6 по монитору, хвост уводит также, а ещё один щелчек (значение остаётся 6), и его начинает уводить по часовой, причём несколько быстрее, чем до этого. У кого как ведёт себя хвост?
у себя такого не заметил
у меня чувствительность гироскопа на втором положении 75 на первом 70
если сделать меньше 50, хвост начинает болтаться
и кстати, я у себя кривую газа в нормале сделал совсем не линейную
L- 1-2-M-H
0-15-60-80-100
и включил экспоненту, что бы линия получилась пологой
1-для плавного разгона, чтобы сразу не давать тягу
время полета уменьшилось, но реакции на порядок приятнее.
я правильно понимаю, это на нашего валкерика? hobbyking.com/…/__20387__Turnigy_nano_tech_950mah_…
кстати, на эти аки у НК есть комбо скидка по 3,16 получается
кстати, на эти аки у НК есть комбо скидка по 3,16 получается
не хочу из-за копеек заморачиваться
не хочу из-за копеек заморачиваться
подумываю себе таких заказать, 2х750 нанотеха уже похоже отлетались (у одного проводок оторвался, а второй начал набухать),
остался только один 750 и 2 600 20С из комплекта верта
есть еще 4х600 15C от 4#6 , но на них летать откровенно скучно, даже висеть, слабоваты они.
особенно ветерок напрягает.
так что если 4 штуки заказать, то скидка почти доставку окупает.
правда сейчас на подходе 3 штуки оригинала с ООМодел, потому пока подумаю
Сегодня 2 раза по 3 АК отрабатывал висение и переход из положения мордой к себе в положение хвостом к себе и обратно, стараясь остаться в квадрате 1,5 на 1,5 метра, уже начинает получаться
так что скоро попробую в квартире ))
подумываю себе таких заказать
ко мне уже в пути)))
Ну вот, опять всадил 350 баксов в эти жужжалки… уговорили, черти красноречивые 😉
Надеюсь хоть не разочарует машинка…
Ну вот, опять всадил 350 баксов в эти жужжалки… уговорили, черти красноречивые Надеюсь хоть не разочарует машинка…
ой зря, такие фиговые верты что просто жуть)))
Да ну? Шутки у вас… 😦
Да ну? Шутки у вас…
да да Александр мы все в сговоре и специально разыгрывали что классный верт чтобы вы купили😁
А!!! Продались Валкере 😉
Если серьезно, то я один из немногих в нашем обществе любитель сравнительно небольших вертолетов. Любимый аппарат - 450-ка. Купил вот Блейда мСР Х - но он меня разочаровал. Слишком уж “игрушечный”, хвост опять же сворачивает на любом практически маневре мало-мало отличающемся от “блинчика”. Перерос я его, что ли, наверное он больше новичковый, чтобы тот новичок мог его смело лупить не опасаясь последствий.
Валкеру же эту выбрал среди аналогов (например того же 180 Про), за относительно высокую крашестойкость (хоть и не такую конечно, как у мср х-а), а с другой стороны за то, что это уже вроде как ЛЕТАЕТ, судя по видео. Т.е. энерговооруженности более-менее хватает.
Ну и опять же - аспект поездок. 450-ку с собой таскаю и на море, и в Египет, но все же в том же Египте приходилось летать непосредственно НАД морем, поскольку места свободного от людей особо не найдешь. С этим - проще, поэтому заказал его сразу с чумоданом в расчете на поездки.
ни в коем случае
Веду неравную борьбу с хвостом… уводит его против часовой стрелки медленно, но верно. Пытаюсь триммировать, дохожу до значения 6 по монитору, хвост уводит также, а ещё один щелчек (значение остаётся 6), и его начинает уводить по часовой, причём несколько быстрее, чем до этого. У кого как ведёт себя хвост?
На своём это непонятное явление увидел сразу после убивания первого комплекта хвостовых шестерней.Убились они по моему мнению исключительно из за недопосаженности хвостовой балки и всего что на ней висит. Сначала я досадил балку в раму хотя этому мешала хвостовая серва ,серву открутил и раму вставил до упора,потом упёр серву в раму после упёр корпус хвостового ротора.Получилось то что хвостовой вал стал выглядывать из обоих шестерней хвостовой ротор приблизился к серве. До этой операции углы отклонения хвостовых лопастей были очень не одинаковые реакция на стик в воздухе тоже.Шестерни уже пережили два комплекта лопастей и комплект держателей. Теперь летает ровнее на ветерке его не потряхивает.