Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

матвиец

скажите а у всех хвост уводит в право ( против часовой стрелки ) при резком нажатии газа вверх
у меня уводит градусов на 25-35 но сразу же возвращается обратно…

Александр_1-й

Нет, не у всех. Если уводит хвост сильно (а 30* это уже сильно), значит завышена кривая питча, и мотор просто не справляется с нагрузкой и проседает. По дефоулту они рекомендуют ставить питч 56%, я поставил 50%, подрыв буквально чуть-чуть медленнее, но никаких просадов и хвост - как прибитый.

матвиец

и при пируэте по часовой стрелке ( при развороте на 180 градусов ) верт заваливает в левую сторону
т.е. если держать верт хвостом к себе и развернуть его ( не быстро но и не медленно со средней скоростью ) к себе мордой
то он сразу валится от меня в право а если смотреть на верт от хвоста то он кренится влево.

Александр_1-й
матвиец:

и при пируэте по часовой стрелке ( при развороте на 180 градусов ) верт заваливает в левую сторону т.е. если держать верт хвостом к себе и развернуть его ( не быстро но и не медленно со средней скоростью ) к себе мордой то он сразу валится от меня в право а если смотреть на верт от хвоста то он кренится влево.

Это НОРМАЛЬНО! Точно так же ведет себя и флайбарный вертолет. В валкеровском флайбарлессе нет пирокомпенсации (оптимизации пируэта), поэтому она заваливается точно так же, как и флайбарный вертолет.

Маркс
матвиец:

и при пируэте по часовой стрелке ( при развороте на 180 градусов ) верт заваливает в левую сторону
т.е. если держать верт хвостом к себе и развернуть его ( не быстро но и не медленно со средней скоростью ) к себе мордой
то он сразу валится от меня в право а если смотреть на верт от хвоста то он кренится влево.

это нормально, они у всех так себя ведут.
особенность классической схемы.
у взрослых в FBL есть штука называемая - компенсация пируэтов ))), у нас нет , так что со временем руки сами будут эти уводы компенсировать )

Ну вот, Саша опередил, я хоть теперь буду точно знать термин ПИРОКОМПЕНСАЦИЯ ))

матвиец

спасибо! а то я с непривычки после 550ки с микробистом зря запаниковать уже решил…

Маркс
матвиец:

после 550ки с микробистом зря запаниковать уже решил…

так после этого УТЮГА, не каждый пилот на нашем мальке “долетит до середины Днепра” (с)

Александр_1-й

Вот! Ежели нас сейчас читает товарищ из Ржева, он и скажет - а я говорил!!! что новичок должен сначала учиться летать на палке 😉 😉 😉

Маркс:

Ну вот, Саша опередил, я хоть теперь буду точно знать термин ПИРОКОМПЕНСАЦИЯ

Каждый производитель ФБЛ придумывает свои термины - и пирокомпенсация, и оптимизация пируэта, и компенсация пируэта, и еще как-то… поэтому ТОЧНЫХ терминов тут нет 😉

Маркс

но

Александр_1-й:

ПИРОКОМПЕНСАЦИЯ

звучит красиво ))

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Собираясь на работу подумал, то-ли я изменил в настройках пульта? Т.е. В меню D/R изменил 100% на 75% (при полном отклонении стика уменьшается угол отклонения серво?) Так это БУДЕТ в режиме идле 1 ? Я все-таки в этом режиме взлет-полет-посадка. Экспоненту оставил 10%.

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Собираясь на работу подумал, то-ли я изменил в настройках пульта? Т.е. В меню D/R изменил 100% на 75% (при полном отклонении стика уменьшается угол отклонения серво?) Так это БУДЕТ в режиме идле 1 ? Я все-таки в этом режиме взлет-полет-посадка. Экспоненту оставил 10%.

если дальше в меню ничего не меняли - тогда так будет во всех трех режимах
там если в меню D/R идти дальше, есть возможность назначить конкретную настройку для конкретного режима.
по умолчанию для всез режимов стоить SWITC, т.е. в зависимости от положения переключателю

Робби
Strike61:

Последнюю ночь перед получением посылки толком и не спал)

Тоже не спал, когда первую серьёзну видекарту покупать собрался для компьютера! Помню помню эти эмоции! Ну что-же, поздравляю тебя!

Вот с коробкой не повезло…

матвиец

полетал сегодня в сильный ветер -
фбл отрабатывает порывистый ветер хорошо - почти не скачет вверх или в низ при порывах как блейд мсрх
отлетал классно 1.5 аккума и дальше просто побоялся разбить его…
при таком ветре на больших моделях не летают, не говоря уже 120ку!
у меня валкера с черно - красно белой каноппой ( основной цвет черный )
очень плохо читается в небе…
я взял самоклейку оракал ярко салатового цвета ( который был у меня в закромах )
и наклеил по полоске по бокам канопы и на стойку хвостика - читаемость увеличилась в разы!

Strike61
Робби:

Тоже не спал, когда первую серьёзну видекарту покупать собрался для компьютера! Помню помню эти эмоции! Ну что-же, поздравляю тебя!

Спасибо! Радость была не долгой… сколько не читал советов по поводу “НЕ ДЕЛАТЬ ПЕРВЫЕ ЗАПУСКИ В ПОМЕЩЕНИИ” - не послушал, уж очень хотелось его запустить да и пространство вроде позволяло, но не для новичка( т.е. меня. Вобщем первый краш был не сильный, но пришлось разобрать пол вертолета, чтобы поставить заднюю шестерню на место. Ещё раз спасибо Геннадию) выручил в трудную минуту. На радостях, что отделался так легко решил ещё разок запустить… и опять это была моя большая ошибка. Удерживал вертолет хвостом к себе достаточно долго и стабильно, но на втором аккуме решил хотябы попробовать повернуть его немного, ну и немного замешкался вертолет начало колбасить во все стороны естественно пытался вырулить и зарулил в стену на высоте 4 метра(( какое было падение… кишки одной из серв оказались вывернуты, сломался держатель задних серв. Ну думаю - все, налетался… мать-перемать на себя(( барана. Вобщем результат такой - опять ремонт, после сборки сервы оказалось, что сбился потенциометр внутри, т.е. видимо одел его на качалку не правильно, эксперементами выставил вроде в правильное положение, заклеил суперклеем держатель задних серв (кстати заказал кучу деталей, а вот его блин нет, хотя и стоит копейки). Теперь летать однозначно буду только на улице чтобы не случилось)

Вопрос:

  1. Кто чем клеит сломанные пластиковые детали?
  2. Кто пробовал заряжать стокой USB зарядкой? Какой у неё ток заряда? и вообще индикатор как-нибудь сигнализирует после окончания процесса заряда? (нигде в документации ни слова про это)
Pavel2509
матвиец:

я взял самоклейку оракал ярко салатового цвета ( который был у меня в закромах )
и наклеил по полоске по бокам канопы и на стойку хвостика

Не могли бы выложить фото?

Diman79
Strike61:

но пришлось разобрать пол вертолета, чтобы поставить заднюю шестерню на место

стеснясь спросить, а нафига пол вертолета??? достаточно выкрутить один винтик и пару действий руками, и всего то делов

Strike61:

в стену на высоте 4 метра

это чтож за квартира такая??? )))

Strike61:

Кто чем клеит сломанные пластиковые детали?

смотря какие, если шаська великолепно ремонтится термоусадкой, а если что другое ХЗ во всяком случае цианакрилат точно не берет, точнее клеет только нормально не держит махом отваливается

Strike61
Diman79:

стеснясь спросить, а нафига пол вертолета??? достаточно выкрутить один винтик и пару действий руками, и всего то делов

Дело в том, что вал (тот что внутри хвостовой балки) на который насаживается задняя шестерня сильно свинулся в сторону шестерни ОР, поэтому чтобы его обратно нацепить и хорошенько закрепить на шестерне ХР пришлось разобрать по вашему и Геннадия советам.

Diman79:

это чтож за квартира такая??? )))

В том-то и дело, что не квартира), а актовый зал… потолки под 6 метров, но очень много кресел… они то и помешали мне приземлить вертолет благополучно, т.к. пытался вырулить на свободное от кресел пространство. Вертолет очень шустрый оказался, даже моргнуть не успел как он влетел в стену.
Кстати Дмитрий, а какие у вас настройки стоят на приемнике? Сильно изменяли их от заводских.
У меня такие по-умолчанию стоят (слева на право):

  1. ELEV/AILE G на 11 часов
  2. ELEV/AILE EXT на 12 часов
  3. RUDD EXT между 14 и 15 часами

Скорее всего из-за этих настроек вертолет и ведет себя достаточно резво.

Diman79:

смотря какие, если шаська великолепно ремонтится термоусадкой, а если что другое ХЗ во всяком случае цианакрилат точно не берет, точнее клеет только нормально не держит махом отваливается

Я попробовал заклеить суперклеем вроде держится даже под нагрузкой. Попробую поискать в авто-магазинах локтайт и другие средства.

Diman79
Strike61:

а актовый зал… потолки под 6 метров, но очень много кресел

хорошенький летодром, только вот кресла жаль(

Strike61:

Кстати Дмитрий, а какие у вас настройки стоят на приемнике?

да почти как у вас только третий пункт строго на 3

Strike61:

локтайт

не годится, только металл по металлу

rert03
матвиец:

фбл отрабатывает порывистый ветер хорошо - почти не скачет вверх или в низ при порывах как блейд мсрх

Значит верт и высоту полёта тоже контролирует???

Маркс
rert03:

Значит верт и высоту полёта тоже контролирует???

НЕТ, он контролирует ускорение по трем осям.
имейте в виду, при подсевшем или паршивом аккумуляторе он в ветер будет вести себя значительно хуже.

rert03

почти не скачет вверх или в низ.
Это меня озадачило, при том, что другой пилот ранее писал, что верт стабильный, только в ветер высота плавает.