Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Вал ОР только достает своей гибкостью.
в смысле? объясните пожалуйста…
Вчера хвостовую шестерню развальцевал по примеру выше и оно работает.
слиппер мод сделали? а что еще использовали как подручные детали?
кстати, у Валкеры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО +/- перевернуты на контактах типа E-Sky-евских. Так что - будьте осторожны с этим.
Ну в прямом смысле. Чуть коснулся лопостями пола и вал бить начинает, приходится его снимать и править. И все бы ничего, но очень муторное это занятие и не всегда получается идеально, а проверить окончательно можно только собрав все назад. Замечу, у меня старая 120ка.
Про мод. Сделал ровное отверстие в шестерне по диаметру оси, в противоположную сторону одел шайбу от межлопастного вала, а на сам вал силиконовую изоляцию от провода. Подлиннее отрезал, она шестерней и поджалась.
кстати, у Валкеры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО +/- перевернуты на контактах типа E-Sky-евских. Так что - будьте осторожны с этим.
Да хоть тридцать раз перевернуты, красный то все равно с красным, а черный с черным соединяются, как тут можно перепутать? 😃
Кстати по поводу шестеренок на 120D02S, все они не совместимы со старой версией 120ки. Количество зубьев у конической шестерни 10 штук против 13ти, малой хвостовой 12 против 18ти, и большой хвостовой 14 против 20ти.
а черный с черным
Чёрный с белым перекидываются если по JR или Futaba.
Разъем питания имеет всего два провода, черный и красный, о каком белом проводе идет речь?
Практический вопрос 😃
При замене приемника RX2615V есть подозрения - что перепутаны разъемы с серв.
На приемнике - пять разъемов:
RUDD - тут моих познаний хватило понять - что тут точно идет с хвостовой сервы разъемчик.
ELEV -
AILE -
PIT -
THRO - тут ясно, идет с регулятора оборотов ( единственное, что указанно в штатном мануале)
Остальные разъемы можете указать на рисунке с каких серв куда идет ?
Получил сегодня лопасти от V120D02S оказывается они отличаются от V120D02, 4G6S.
Лопасти V120D02S уже на 3мм и короче на 2мм, по идее от этого мотору должно быть легче
ELEV -
серва которая одна спереди, а дальше разберетесь смотря на работу тарелки
… а еще они слишком туго в держатели входят.
2 samsung
Владимир спасибо !! +1 в рейтинг 😃
з.ы. только бы еще понять по Option 1 или по Option2 нужно втыкать 😃
Просто есть проблема … вертолет не поднимается - при полном газе. Практически отрывается - но не взлетает.
Вернусь к вопросу про размеры, раз уже многие получили вертолет. Померьте пожалуйста внешний диаметр подшипников на ОР. Ну или по другому вопрос - рамы на 120 и 120S одинаковые или разные?
Извини, пока не сломаю вал - не измерю (разбирать не хочется, а без этого туда не подлезешь)
задавал вопрос в теме про симуляторы. может хоть тут кто нибудь ответит, есть ли возможность подключить DEVO8 к симу? хотел приобрести reflex xtr (говорят хороший) но в какой комплектации чтоб подошел к новому пульту от валкеры не знаю. или если есть другие варианты, подскажите. спасибо.
У меня работает с PhoenixRC шнурок должен подойти вот такой
з.ы. только бы еще понять по Option 1 или по Option2 нужно втыкать Просто есть проблема … вертолет не поднимается - при полном газе. Практически отрывается - но не взлетает.
На сколько я помню, когда я приемыш 2615 на свой 4G6 ставил как раз пришлось Элеватор с Питчем менять местами, то-есть получается Option2. И не забудьте проверить, чтоб в настройках пульта в меню Swash, был выбран Type - Servo Normal (одна серва).
А можно поинтересоваться какова была причина замены приемника, какой приемник стоял до 2615 и нормально ли верт поднимался до смены приемника. Просто то что верт отрываться не хочет, не обязательно связано с работой серв, может быть много причин.
Заапдейтил прошивку DEVO 8. Работает …, не заметил что бы что нибудь изменилось.
Сайт Валкеры по вечерам чего то глючит, если кому приспичит стянуть:
Update Tool Version: V1.3
DfuSe USB Upgrade User Manual
DEVO 8 100mw Version: V0.6A
DEVO 8S 100mw Version: V0.6A
V120D02S model specification settings suitable for beginners
P.S. Забавное ПО китайцы пишут… есть два таймера, но ни один из них нельзя запрограммировать на автоматическое включение при включении газа зато можно включать их вместе с выпусканием шасси …
Если кто нибудь придумал как автоматом запускать/останавливать таймер синхронно с мотором - напишите.
Получил сегодня лопасти от V120D02S оказывается они отличаются от V120D02, 4G6S.
Лопасти V120D02S уже на 3мм и короче на 2мм, по идее от этого мотору должно быть легчесерва которая одна спереди, а дальше разберетесь смотря на работу тарелки
А не могли бы сказать какой размер у лопастей V120D02S в ширину и длину?
А не могли бы сказать какой размер у лопастей V120D02S в ширину и длину?
ширина 20,5мм
длина 138мм
P.S. Забавное ПО китайцы пишут… есть два таймера, но ни один из них нельзя запрограммировать на автоматическое включение при включении газа зато можно включать их вместе с выпусканием шасси … Если кто нибудь придумал как автоматом запускать/останавливать таймер синхронно с мотором - напишите.
Запрограммировать включение таймера вместе со стиком газа, действительно нельзя, это наследственное еще осталось со времен передатчиков WK серии, на 2801 была такая же ситуация. А включение таймера можно повесить не только на тумблер Gear, а на любой из шести тумблеров. Есть надежда, что Валкера когда нибудь исправит это недоразумение.
Заапдейтил прошивку DEVO 8. Работает …, не заметил что бы что нибудь изменилось.
В этом Вы не правы, одно существенное исправление все-таки есть, касается оно того же самого таймера. В старой прошивке по истечении работы обратного таймера, пульт издавал только один пик, и дальше молчал как партизан, включив положительный таймер и сменив цвет шрифта на желтый. Конечно при таком раскладе можно было спокойно прослушать сигнал. Сейчас пульт продолжает пикать до тех пор пока таймер не будет выключен.
Только сегодня обратил внимание, мой вертолет на ровной поверхности стоит на хвосте приподнимая заднюю часть шасси
Только у меня такая кривулька ?
видимо это болезнь валкеры. у меня гениус так же стоит только приподнимает переднюю левую лапку.
Только у меня такая кривулька ?
Нет, у меня тоже самое, но разве это так критично?
Для меня так нет разницы!!
Кстати, как полеты то проходят?
Хотя, не всегда так было - раньше вертолеты на лыжах стояли ровненько!
Нет, у меня тоже самое, но разве это так критично?
Так существенно выше вибрации при взлете да как то “неаккуратненько” 😃))
Кстати, как полеты то проходят?
Ну с учетом того что я летать не умею … вишу потихоньку на работе в кабинете и в коридоре 😃, пытаюсь пролететь по кругу радиусом 2м (закончить круг пока не удалось)
Чтобы повысить стабильность существенно понизил обороты и зажал по AIL/ELE до 90% (в комнате 3x5м иначе трудно)
Вообще вертолет отличный, полетел из коробки. Я его специально для обучения купил, а то поставил год назад на своего 450-го флайментор и летать так и не научился 😃.
P.S. Единственный минус этого вертолета не в адском разъеме питания, а в черных лопастях. Не видно их. Как только китайцы очухаются закажу лопасти от какой нибудь другой 120-ки.
Сел, попаял.
Спаял такой вот переходник для одновременной зарядки 2-х Валкеровских батареек:
Основан на разветвителе E-SKY NANO (пришлось +\- поменять) + JST разьем с проводками, припаянный в соответствии с распайкой батареек. Все работает:
Еще пришлось сделать мод для самого зарядника, который у меня на корпус накапливал статику и при прикосновении пробивал так, что гас экран. Проводок с корпуса на минус блока питания помог решить проблему:
Поснимал еще немного вертушку и радио просто так, на память, до полетов…