Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Datos
Serg_r34:

А вертолет хоть раз биндился? А то шаг положительный при нулевом дросселе - как то не правильно.

не ни разу. еще даже к батарейке не подключал. только зарядил их. завтра день “х”. Тут лучше без спешки, учитывая, что я полный “нумб” и только на соосниках и симуляторе летал до него… срашно…😃

Робби

Да не переживай! Всё супер будет! Летает такой вертолет почти как соосный, только он резкий, сильно стиками джойстика не дергай, а то и правда в стенку его закинешь, а потихонечку, вообщем почувсуешь, я так его сразу поднял, понял насколько он легог в управление. Да и висит сам почти!

Главное, фото и видео готовь!

Rakshas
Datos:

… завтра день “х”.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!! Если сильно волнуешься - понизь обороты как я описал на модельке. и медленно медленно добавляй газ и выравнивай … он подымется 😃

Робби

День Х наступил! Солнце светит, надеюсь вертолет полетел! И не разочаровал владельца своего!

Panov-75

Нужен специалист по настройке Валкеровских вертолетов. Для настройки вертолетов (в реале). На коммерческой основе. Москва и МО. Пишем в личную почту.

два вертолета: V400D02 и V120D05

samsung

Что то не реально огромный флайбар у E-Sky, с такими размерами этот соосник должен висеть как пришибленный. Думаю 120ка после такой игрушки, должна показаться вообще не управляемой. 😃

Datos
samsung:

Что то не реально огромный флайбар у E-Sky, с такими размерами этот соосник должен висеть как пришибленный. Думаю 120ка после такой игрушки, должна показаться вообще не управляемой. 😃

так он и висит отлично. вот вам видео моего полета на нем в малюсенькой комнате:

www.youtube.com/watch?v=3YBFD-O0gJU&feature=plcp&c…

если никого не обижу - мне кажется, что это самый лучший стрекозел-соосник в этом размере. 2.4 радио + 4 канала управления. Висит отлично. Управляется тоже неплохо. В аллюминиевом кейсе с з/ч стоит аж 65 долларов. Зап. частей завались в магазинах. Ломаются, в основном, нижние лопасти, да и то редко. Хвост от рамы отломал на 20-е падение, но з/ч стоили копейки - поменял - летает даже лучше чем раньше… Сорри за оффтоп…

Datos

Сегодня свершилось!!! Стрекоза полетела!!! Стараниями Dema_fdd (за что ему еще раз огромное спасибо) и моими молитвами… Восседал на ней не я, а Дима, что к лучшему. Я бы приложил… Обязательно… Без вариантов…

Теперь по-порядку:
Из коробки не пробовали летать. Дима решил все перенастроить так как показалось, что все стоит по максимуму. Сначала он долго ругался на Дево7, но потом привык и начал бегло бегать по меню и настройкам. Опыт не пропьешь. Отстроил все три режима, попереносил переключатели, отстроил холд. Все есть на видео. Там расписано при каких настройках как летало… Пришлось во время тестовых полетов править, так как изначально настроенных Димой расходов и питча для нормала - не хватало ни для взлета, ни для успешного маневрирования.

В видео ошибка - газ стоит на 40% макс.

В конечном итоге - все отстроили. Гиру пришлось тоже провернуть до 2-х часов. Была она на 10 часов - при этом виселка не очень была стабильная. На 2 часа - самое оно…

ДЖМЕЛЬ громкий и большой. Меня уже гложат дикие сомнения по-поводу его проф-пригодности в помещениях типа квартир среднего класса. Он хоть и стабилен, но, блин, быстр и размашест. Это вам не соосник… Да и звука хотелось бы убавить на децилок… Ладно, будем привыкать…

В конце тестовых полетов поняли, что хвост дрейфует по часовой медленно, но верно. Пробовали поменять гиру хвоста до 100% и обратно на 90% - нифига. Дрейф есть. Может кто подскажет, что делать, когда по часовой хвост ведет???

У меня еще остался неразрешенный вопросик - может кто поможет:
Универсальный донгл симулятора для Валкеры - летает на Аэрофлае (+ винда видит как пульт и отрабатиывает стики), но не летает на Фениксе (на котором я летаю спокойно с китайским пультом). При запуске через ланчер, видит драйвер мелкософта при подключении радио и донгла, но сам Феникс говорит - не вижу радио… С китайским нет проблем. Летает. В чем может быть ж…па??? Кто сталкивался??? (Винда 7х64).

В итоге: оргомное спасибо Dema_fdd за прекрасно проведенный вечер пятницы в приятных заботах о новом мелколете. Многое понял по электроннике и терминологии + настройке. Конечно, запомнил не все, но основное уж точно впитал… Главное - оно полетело!!! Пусть и не в моих неумелых руках, а в руках летчика - но полетело. Да и летчик, вроде бы сказал - ОДОБРЯМС!!! Значит - все ок в плане железа, теперь надо руки ровнять и в полет!

Что не понравилось:

  1. Бибикающее радио - разрешимо
  2. Сложность изымания разьема батареи - разрешимо
  3. Плотное посадочное место батарейки - нормально
  4. Дрифтующий хвост - буду искать инфу, думаю разрешимо… Может субтримы попробовать по руддеру?

А теперь и видео:

www.youtube.com/watch?v=GAC6t6k0HRo&feature=youtu.…

Робби

Молодец! Отличный отчет! Насчет хвоста, забей! Тут лопасти балансивровать нужно.
И увод хвоста будет, самое главное что бы при большой скорости его не срывало!

Flying_cat

120-е Walkera стоит на передних частях лыж и хвоте из-за технического просчета - лопасти ХР касались поверхности, пришлось удлиннить хвостовую опору. Если уменьшить диаметр ХР, дрейф увеличится. Данная проблема рассматривалась на примере V120D05 (с ремнем), даже с прямым приводом ХР хвост не совсем адекватен. Вообщем решение в стиле китайцев - просто и быстро.

Rakshas

Вчера добрался до спортзала и первый раз полетал на V120D02S не в комнате 3х5м …
Я ВЛЮБИЛСЯ В ЭТОТ ВЕРТОЛЕТ !!!
Стабилен, управляем, адекватен. Брал с собой еще и 450-ку так после этой валкеры летать на ней не доставило особого удовольствия.
К концу 6-го аккумулятора даже зарулился в дальний угол спортзала и вписался хвостом в пол. Сломал Tail Steering (не знаю как по научному, наверное,рычаг тарелки перекоса хвостового ротора).
Чудо таки случилось, все шестеренки целы, вал не погнут, жотя и приложился хвостом не слабо. 10мин./$5 ремонта. И сразу возник вопрос - сажать и ли нет на локтайт винт стопорного кольца - с одной стороны может от вибрации раскрутиться, с другой - как его потом греть для разборки что бы хвост не повело ? Пока поставил без локтайта.

Flying_cat

Если не секрет, почему 450-ка после 120-ки не интересна ? Вообще для 450-ки зал маловат, 120-ка в самый раз. Простой способ : раз на 120 комфортно, то размер зала соответствует размеру модели, во сколько раз 120-ка меньше 450-ки во столько же раз увеличте (теоретически) размер зала, думаю в подобном помещении летать на 450-ке будет комфортно.

Datos

первые потери… благо ремонт дешево получился… тоже зал ищу для полетов… дома мало места…

samsung

Сегодня хотел заказать радио модуль (телеметрия) для DEVO8 с этого сайта , так выяснилось что они отправляют только UPS или DHL, в первом случае доставка в Россию 46 баксов, а DHL так вообще 60! Может кто нибудь встречал модуль телеметрии в других магазинах, а то заказывая с hobbyone можно в трубу вылететь, у них даже доставка канопы для Джениуса за 5 баксов стоит те же 46 и 60 соответственно, не понятно на что они рассчитывают…

Datos
samsung:

Сегодня хотел заказать радио модуль (телеметрия) для DEVO8 с этого сайта , так выяснилось что они отправляют только UPS или DHL, в первом случае доставка в Россию 46 баксов, а DHL так вообще 60! Может кто нибудь встречал модуль телеметрии в других магазинах, а то заказывая с hobbyone можно в трубу вылететь, у них даже доставка канопы для Джениуса за 5 баксов стоит те же 46 и 60 соответственно, не понятно на что они рассчитывают…

надо искать еще желающих…дешевле будет. спросите такое лучше на rc-groups

Rakshas
Flying_cat:

Если не секрет, почему 450-ка после 120-ки не интересна ? Вообще для 450-ки зал маловат, 120-ка в самый раз. Простой способ : раз на 120 комфортно, то размер зала соответствует размеру модели, во сколько раз 120-ка меньше 450-ки во столько же раз увеличте (теоретически) размер зала, думаю в подобном помещении летать на 450-ке будет комфортно.

Конечно 450-й класс в целом интереснее 120-ки. Но, пока учишься летать, 450-ку отпускать далеко от себя страшновато, а этот вертолет без проблем. Ну и бить об пол его существенно комфортнее 😃…, а летает V120D02S очень хорошо, если поиграться чуток с настройками - уходит динамика “вжика” но при этом сохраняется отличная управляемость и стабильность.
Выходит, кроме геометрического размера и возможностей апгрейта электроники в сторону более продвинутых ФБЛ систем - V120D02S ничем не уступает к примеру Align T-Rex 450. А как вертолет на этапе обучения даже превосходит за счет на порядок большей крашеустойчивости в сочетании с относительно низкой ценой.

Datos
Rakshas:

Конечно 450-й класс в целом интереснее 120-ки. Но, пока учишься летать, 450-ку отпускать далеко от себя страшновато, а этот вертолет без проблем. Ну и бить об пол его существенно комфортнее 😃…, а летает V120D02S очень хорошо, если поиграться чуток с настройками - уходит динамика “вжика” но при этом сохраняется отличная управляемость и стабильность.
Выходит, кроме геометрического размера и возможностей апгрейта электроники в сторону более продвинутых ФБЛ систем - V120D02S ничем не уступает к примеру Align T-Rex 450. А как вертолет на этапе обучения даже превосходит за счет на порядок большей крашеустойчивости в сочетании с относительно низкой ценой.

моими словами говорите, комрад! я на 200% согласен!

Rakshas

Собрался закупить запчастей.
Сервы в мануале к М120D02S:

Нашел на hobbyone:
в запчастях к V120D02 и V120DQ02D
Servo (WK-02-1) HM-4G6-Z-33 - на картинке 3 шт. за $23.08

в запчастях к V120D05
Servo(WK-02-1*3) HM-V120D05-Z-22 на картинке 3 шт. за $46.00

в запчастях
Servo HM-V120D02S-Z-30 на картинке 1 шт. за $15.22

И что брать ?
И если в запчастях к V120D02 и V120DQ02D в картинке ошибка то чем эти сервы отличаются от тех что за $15.22

К стати, может кто подбирал не валкеровские сервы на V120D02S?
Что то мне кажется что цифровую микросерву с такими параметрами от валкеры за 15$ дороговато. Наверняка за те-же деньги можно найти что нибудь получше.

Datos

wk-02-1 - это правильно. и wk-03-4 на хвост. Эта маркировка именно отдельной детали (общая), а вторая, более длинная маркировка - детали в составе определенной модели как з/ч. Аналогичные и на 4G6 стоят. Но стоить они должны в районе 14-15 долларов за штуку или *3 за комплект. У нас в Киеве есть по 270грн/шт. Теоритически, в 02 и 02с стоят одинаковые сервы. Почему в магазине цены разные - непонятно. Забугром все пытаются примонтулить вообще другие сервы, не валкеровские. Пока особо безуспешно. Может магазину вопрос задать?

если будете себе брать для 02 (23 дол) - я бы тоже поучаствовал в покупке? можно так? если они подходят… я могу сам им запрос написать, если нужно…

Кстати, мне кажется, что может на картинке и 3, а в реалии - 1

Rakshas
Datos:

wk-02-1 - это правильно. и wk-03-4 на хвост. Эта маркировка именно отдельной детали (общая), а вторая, более длинная маркировка - детали в составе определенной модели как з/ч. Аналогичные и на 4G6 стоят. Но стоить они должны в районе 14-15 долларов за штуку или *3 за комплект. У нас в Киеве есть по 270грн/шт. Теоритически, в 02 и 02с стоят одинаковые сервы. Почему в магазине цены разные - непонятно. Забугром все пытаются примонтулить вообще другие сервы, не валкеровские. Пока особо безуспешно. Может магазину вопрос задать?

если будете себе брать для 02 (23 дол) - я бы тоже поучаствовал в покупке? можно так? если они подходят… я могу сам им запрос написать, если нужно…

Кстати, мне кажется, что может на картинке и 3, а в реалии - 1

Лучше напиши магазину (мы с тобой в личной переписке на ты уже давно 😃 ), я по вражьи прочитать и понять могу, а вот нормально написать - только по русски 😃
Заказывать на hobbyone буду много всего и после 15-го февраля (зарплата), в ЛС договоримся.