Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А откуда по твоему эта взрыв-схема, если не с мануала? 😉
Епрст… Мы говорим про шестерню под номером 38 на схеме вышепредоставленной?
Ага
Не могу найти аналоги серв метал редуктор на NEW V120d02s Может кто подскажет где они такие есть и есть ли вообще ?
Нкжно кому нибудь написать хороший ФАК по этой модели(труд конечно не малый) и может тогда “вопросов новичков” меньше станет
У самого этой модели нет, но ветку читаю.
ой че седня утварил… взлетаю, переключаюсь в ИДЛ1, высота метра 1,5. ручку на себя, верт встает вертикально, ручку в центр, шагов в минус, верт уносит от меня и вниз, почти касаясь хвостом пола дергаю холд, даю ручку от себя и шагов вверх. верт плавно садится на шасси =)
на всякий случай решил сегодня больше зверька не мучить =)
ой че седня утварил… взлетаю, переключаюсь в ИДЛ1, высота метра 1,5. ручку на себя, верт встает вертикально, ручку в центр, шагов в минус, верт уносит от меня и вниз, почти касаясь хвостом пола дергаю холд, даю ручку от себя и шагов вверх. верт плавно садится на шасси =)
на всякий случай решил сегодня больше зверька не мучить =)
Бывает такая фигня. Случай был: попутал я правую стрелку на светофоре с зелёным… Ну и поехал прямо. Слава Богу без последствий!
В тот день за руль больше не садился.
на всякий случай решил сегодня больше зверька не мучить =)
В тот день за руль больше не садился.
Согласен, после таких подвигов … обычно, как минимум день штаны сушить нужно 😃
Не могу найти аналоги серв метал редуктор на NEW V120d02s Может кто подскажет где они такие есть и есть ли вообще ?
нет такой
Нкжно кому нибудь написать хороший ФАК по этой модели(труд конечно не малый) и может тогда “вопросов новичков” меньше станет У самого этой модели нет, но ветку читаю.
поэтому я и спрашивал недавно, есть ли вообще модер в этой теме?
Заменил я каноническую шестерню (был сломан 1 зубец). Все проверил, собрал нормально.
Теперь ничего не проворачивается, Кручу задние лопасти, крутятся и основные.
НО! Даю газу процентов на 30% - 40% да без разницы на сколько, лопости еле еле пытаются раскрутиться и не раскручиваются, если слегка крутнуть Основную шестерню в этот момент то все моментально раскручивается. Такое ощущение, что не хватает мощи при начальной подаче газа.
Где грабли зарыты? Неужели сам мотор не исправен?
основная шестерня легко проворачивается, может мотором зажата?
Где грабли зарыты? Неужели сам мотор не исправен?
Такое ещё может быть из-за регулятора. У меня тоже иногда что-то на него находит, и он не хочет раскручивать ротор, раскручивается с 3-й - 4-й попытки.
и вообще вы еще один человек который не слушает что ему говорят(((
в моём полку прибыло 😃
Хочу сообщить, что распостраняемый рескомплект шестерёнок подходит на 90%, вчера пришлось им воспользоваться. Не подходит самая большая группа шестерёнок, а точнее большая верхняя и низ в виде креста, который залазит в резистор, крест слишком толстый, а верхняя шестерня, на которую одевается качалка прилично длиннее. Стоимость ремкомплекта 5,6 бакса на ебэе, стоимость целой сервы 3,7 грамма с точно такими же шестерёнками 4 бакса hobbyking.com/…/__5459__Hobby_King_3_7g_4kg_10sec_… Поэтому если что ещё берёте на хобите, выгоднее взять целую серву, в подарок останется резистор и движок, которые потом возможно будет приколхозить вместо родных.
Задрал уже этот хвост с его пластиковыми шестерёнками, поэтому заказал заводской слипер и железные шестерни, чтобы забыть этот вопрос навсегда, может кто уже использует данные прибамбасы, как впечатления? Как приедет отпишу свои впечатления после первых крашей.
НО! Даю газу процентов на 30% - 40% да без разницы на сколько, лопости еле еле пытаются раскрутиться и не раскручиваются, если слегка крутнуть Основную шестерню в этот момент то все моментально раскручивается. Такое ощущение, что не хватает мощи при начальной подаче газа.
Очень похожая хрень и у меня, ставил мотор от игла для проверки, то же самое, заказал новый регуль. И ещё у меня акума хвататет только на 3 минуты вместо 10… после пары минут полёта обороты падают, верт снижается, а когда выжимаешь стик газа по плешку - обороты падают вообще, если у вас так же - как я понял регуль на выброс. Пока едет регуль летаю на газе 0,50,80% и углах -5, +40, +56 а-ля 4-х каналка, движок не греется, а время полёта увеличилось до 6-8 минут, движок завожу с толкача 😃
В тему слетающих шестеренок ХР - по инструкции Маркса разбирал, ставил на место.
После третьего слетания (на 5 отлетанных аккумов) догадался при разборе вставить хвостовую балку глубже, почти вплотную к подшипнику кардана (под шестерней ОР).
Выше верно пишут - прямо с усилием и зажать пластиной. Она не сразу встаёт. Теперь кардан полностью заходит в D-образное отверстие на шестеренке.
С тех пор 10 аккумов без косяков - хвостом цеплял и землю, и стены. Теперь, видимо, только если слижет шестеренку…
Вот дождусь подшипника лопасти ОР, и посмотрим, сколько протянет шестерня ХР…
А то я пока не летаю )))
сколько протянет шестерня ХР…
без слипера - думаю не долго 😃 На сколько я понял пластиковые шестерни расчитаны на опытных пилотов.
Посмотрим… Есть запасная. Как сломаю первую - закажу слипер.
в моём полку прибыло 😃
Хочу сообщить, что распостраняемый рескомплект шестерёнок подходит на 90%, вчера пришлось им воспользоваться. Не подходит самая большая группа шестерёнок, а точнее большая верхняя и низ в виде креста, который залазит в резистор, крест слишком толстый, а верхняя шестерня, на которую одевается качалка прилично длиннее. Стоимость ремкомплекта 5,6 бакса на ебэе, стоимость целой сервы 3,7 грамма с точно такими же шестерёнками 4 бакса hobbyking.com/…/__5459__Hobby_King_3_7g_4kg_10sec_… Поэтому если что ещё берёте на хобите, выгоднее взять целую серву, в подарок останется резистор и движок, которые потом возможно будет приколхозить вместо родных.
Задрал уже этот хвост с его пластиковыми шестерёнками, поэтому заказал заводской слипер и железные шестерни, чтобы забыть этот вопрос навсегда, может кто уже использует данные прибамбасы, как впечатления? Как приедет отпишу свои впечатления после первых крашей.
Ещё раз убедился, как же все таки хорошо, что я послушал Геннадия и Дмитрия, которые без проблем заменили шестеренки из ремкомплекта заказанного на оомодель!!! Блин, Александр, а потом из-за ваших утверждений (и может быть кривых рук), что ничего не подходит другие обходят стороной и выкладывают в 5 раз дороже за целую серву. Буквально на днях мне пришли 3 ремкомплекта шестеренок для серв и все хорошо подошло! Да, самая большая шестерня чуток выпирает из сервы, но кому это мешает!? Ведь все отлично работает! Главное нужно все АККУРАТНО поставить на место и незабыть, как уже писал Геннадий, использовать силиконовую смазку. Пожалуйста читайте внимательно пусть не всю ветку, но хотябы последние страницы, ведь вы уже давно на форуме! Я все не могу решить брать мне миника или нет, но при этом ветку про mini cp уже вдоль и поперек перелопатил! Поражаюсь с тех людей, которые заказывают классический вертоле при этом ждут около месяца пока он прилетит к ним и пальцем не пошевелят изучить\почитать соответствующие темы на форумах.
заказал новый регуль
Это ты про регулятор оборотов ?
У меня бывает раскручиваются лопости сами с 2-3 попыток либо приходится толкать шестерню.
Вообще удивляюсь, разве это крашеустойчивость? (после покупки вертолета, единственный раз поднял его в воздух, ВНИМАНИЕ на 10см от пола и тутже опустил его на пол, на шасси, резким движением стика вниз, так у меня отлета сразу задняя тяга и сломался на ней пластиковый линк, откололся зубец канонической шестерни, и началась трабла с раскручиванием лопостей… это просто ЗДЦ… больше назвать не знаю как! Заменил тягу, шестерню а всеравно что-то мешает при расркручивании… И ЭТО ЗА 10.000 рублей …лять!😈
Не знаю, я по малоопытности два раза ухайдакал верт так, что каждый раз думал - всё, финиш. С размаху в бетонную стену (в стиках запутался) и сквозь крону дерева на полной скорости (высоту не рассчитал). Так ничего, летал потом, только канопа треснула.
основная шестерня легко проворачивается, может мотором зажата?
Ну как сказать…
Лучше скажите, шестеренка металическая, которая на вале мотора на сколько сильно должна входить между зубцов Основной шестерни?
Может отодвинуть чутку мотор от шестерни? В данный момент у меня почти до конца влезают зубъя в Основную шестерню.
Что за хрень такая, можно ссылку на него?
У меня бывает раскручивается сам со 2-3 попыток либо приходится толкать шестерню.
Вообще удивляюсь, разве это крашеустойчивость? (после покупки вертолета, единственный раз поднял его в воздух, ВНИМАНИЕ на 10см от пола и тутже опустил его на пол, на шасси, резким движением стика вниз, так у меня отлета сразу задняя тяга и сломался на ней пластиковый линк, откололся зубец канонической шестерни, и началась трабла с раскручиванием лопостей… это просто ЗДЦ… больше назвать не знаю как! Заменил тягу, шестерню а всеравно что-то мешает при расркручивании… И ЭТО ЗА 10.000 рублей …лять!😈
😁 извините за смех), но напомнило мой первый полет)) правда последствий было значительно меньше… буквально через пару минут моего первого полета и последующего падения пришлось на половину разбирать вертолет и ставить заднюю шестерню на место… а вот второй полет был менее удачный) совершил наиглупейшую ошибку, о которой везде неоднократно предупреждали ни в коем случае НЕ запускать БЕЗ опыта В ПОМЕЩЕНИИ ну и решив, что висеть хвостом я уже более или менее могу) это осознание мне пришло через 5 минут моего 2-го полета я решил выполнить поворот на 180) и тут вертолет стал неуправляемым) его понесло в считанные секунды прямиком в стену на полном ходу… разлетелся чутли не в дребезги) я был в шоке. Одну из серв вывернуло наизнанку, вывалилась вся электроника, канопа слегка лопнула и сломался держатель 2х задних серв. Ну вобщем уже вечером я все починил) и испытал на улице))
Ещё раз убедился, как же все таки хорошо, что я послушал Геннадия и Дмитрия, которые без проблем заменили шестеренки из ремкомплекта заказанного на оомодель!!!
я готов и еще раз повторить, ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОДХОДИТ!!! у Александра свой взгляд на все, на шестерни видимо в том числе))
ВНИМАНИЕ на 10см от пола и тутже опустил его на пол, на шасси, резким движением стика вниз, так у меня отлета сразу задняя тяга и сломался на ней пластиковый линк
как сильно затянуты лопасти ОР и какой минусовой угол в нормали?
Заменил тягу, шестерню а всеравно что-то мешает при расркручивании
когда прокручиваете за ОР легко или туго идет, сделайте полный обарот рукой есть ли заедания?
И ЭТО ЗА 10.000 рублей …лять!
так забейте))) может это не ваше? ну как минимум считать день потраченые на хобби, если оно нравится деньги не считаешь ИМХО