Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

dmins
Vladp1:

Проверь не погнут ли вал. Проще всего - покатать его по стеклу.

да нет, все нормально, разобрался…

Александр_1-й
dmins:

стик газа 60 процентов верт начинает улетать высого (метров 10-15 улетел, скоординироваться уже не смог стиками) в итоге на бок он пис…анулся

Ну ты же сам не хотел “большие отрицательные углы внизу”, а я между прочим предупреждал, что на улице ТАК И БУДЕТ. Стояла у тебя кривая по умолчанию, надо было летать учиться, а не “кривые тиранить”.

dmins:

Хотелось бы услышать реально ли склеить в этом месте, или свернет от скорости?

Попробуй. А что ты теряешь.

dmins:

А холд я нажал во время падения

Может ты его все же нажал ПОСЛЕ падения? С 10 метров он падает с выключенным мотором не ломая ВООБЩЕ ничего. Впрочем, если ты его перед этим разогнал…

Объясни, а как тебя вообще на 15 метров занесло. Тупо впиз…л “газ вверх” и стоял и смотрел как он высоту набирает? Газом вниз давать не пробовал? Помогает говорят…

Diman79
Александр_1-й:

Газом вниз давать не пробовал? Помогает говорят…

неееееее, это еще хуже вверх хоть небо а вниз к шахтерам добурится вертолет)))

Александр_1-й

Да, но теперь Ян может себя успокаивать тем, что если бы он поставил внизу стика 0 градусов (как хотел) вертолет бы падал метров с 30-ти (хотя я не удивлюсь, если он в итоге так и сделал) 😉

dmins
Александр_1-й:

С 10 метров он падает с выключенным мотором не ломая ВООБЩЕ ничего. Впрочем, если ты его перед этим разогнал…

Холд нажал именно в момент когда он летел вниз уже, поэтому ничего и не свернулось из шестерней и лопастей, а упал чисто на бок, просто от удара сломалась башка, т.к. поле довольно крепкое - прессованное. Ну это ладно, то, в целом доволен падением 😉 1зубец в серве, шаськи в 3 местах и башка)
Я уже крест ставил на нем, когда он летел вниз;) А когда отлетели лопости с частью бошки метра на 2 наверное от верта, я подумал ВСЕ это конец), А СЫН у меня обрадовался до ушей, когда вертолет наконец в воздух взлетел, да тааак высоко, он просот прыгал от удовольствия, больше огорчает что прирвал его радость … Александр, а кривую я сделал ту, что вы сказал -15 +16 +50. Фишка в том, что стик газа я сбросил вниз маленько, и верт снизился на секунду, но тут я испугался того, что он снизиться с разгону оп поле, и дернул стик опять на 60%, к тому времени было уже плохо видно, и разобраться куда вертеть времени не было, сделал крен в бок и траляля=)

Александр_1-й

Понятно. Ян, тебе значит задание (можешь начать в симе, пока чинишься) учиться маневрировать НА МАЛОЙ высоте - 1-2 метра, чтобы тебе его не подкидывало черт знает куда. Ну и соответственно это тебя научит ПЛАВНО работать газом.

dmins

Есть сер.

А вот фото, в каких места шаськи сломались:

Есть идеи как намертво заделать?

И что еще думаю, мб максимальную шага газа уменшить до 70% ? или кривую питча в точке H сделать не 50% а 40% - поменьше угол наклона же будет. дабы у меня не получалось поднять верт высоко, как считаешь?

vova4ka
dmins:

дабы у меня не получалось поднять верт высоко

Может вам в автомоделизм податься.
ну или начать с соосника - все мы здесь с них начинали.😉

Александр_1-й
dmins:

И что еще думаю, мб максимальную шага газа уменшить до 70% ? или кривую питча в точке H сделать не 50% а 40% - поменьше угол наклона же будет. дабы у меня не получалось поднять верт высоко, как считаешь?

Можно и то, и другое, но лучше газ оставь как есть, а питч прибери до 40% (примерно 8*, для нормала хватит аж бегом). Шасси - очень просто. Берешь циакрин и термоусадку. Одеваешь в термоусадку, а потом - каплю циакрина. Даешь чуть подсохнуть, потом прогреваешь термоусадку, чтобы она обхватила место склейки. Клеит - намертво.

vova4ka

Ян. Ещё как вариант можно попробовать превратить его в FP - совсем спокойный в плане мощности станет. Я пробовал но вернул назад т.к. не для того CP покупал.

Diman79
dmins:

или кривую питча в точке H сделать не 50% а 40% - поменьше угол наклона же будет. дабы у меня не получалось поднять верт высоко, как считаешь?

уменьшение максимального угола не уменьшет высоту подъема, а снижает скорость реакции на стик газа, это если в разумных пределах а если в неразумных пределах, то отрыва от земли просто не будет, во всяком случае нет такого положения угла лопастей при котором ограничится высота подъема, оно и верно ибо это АБСУРД

vova4ka:

Ещё как вариант можно попробовать превратить его в FP - совсем спокойный в плане мощности станет

ну или в соосник))) добавлением второго винта и выкидывании всех серв нафиг)))

vova4ka
Diman79:

ну или в соосник))) добавлением второго винта и выкидывании всех серв нафиг)))

Вот подходящий вариант😆

Strike61
dmins:

А СЫН у меня обрадовался до ушей, когда вертолет наконец в воздух взлетел, да тааак высоко, он просот прыгал от удовольствия, больше огорчает что прирвал его радость …

Ну теперь стало ясно почему взлетели повыше)… Ещё один совет, постарайтесь хотябы первое время ходить на поле один и избегать собравшуюся вокруг детвору… поверте все эти возгласы и вопросы “ух ты… а он может высоко взлететь!?” только сбивают и отвлекают) я конечно не могу утверждать что так и было на самом деле, но по личному опыту заметил, что детвора отвлекает ОЧЕНЬ сильно, тут и так первое время волновался до усерачки, а ещё если и кто-то за спиной вопросы в это время задает или подстрекает так вообще ужас)…

А теперь по поводу моего сегодняшнего полета и последующего оф…го падения)… Вобщем пока идут с китая несколько шестерней ОР решил сделать по советам сэйв-мод шестерни ОР - поставил проволочку - МАТЬ ЕЁ! И как думаете что происходит с шестерней после того как проволочка срывается!? Она с охренительной силой врубается в шасси, т.е. съезжает вниз. Вобщем если раньше после падений обходился только парочкой слизанных на половину зубьев на шестерне, то щас рама переломилась на пополам да плюс шестерня вообще ни на что не похожа, большая часть зубьев так же на половину слизаны(( оо… забыл сказать, проволочка то не подвела!)) её сорвало) вот только ремонт обошелся не в 10 минут) а затянулся на весь вечер. И самое поразительное, что заказал все детали кроме рамы) сколько раз убеждаюсь в законе подлости))

ВЫВОД: нах проволочку! Когда шел с поля домой, вспоминал слова Геннадия (не на форуме): “не стоит ставить проволочку”) на всем протяжении времени, что я на форуме, убеждаюсь - надо слушать и ещё раз слушать умных людей)

Rakshas
vova4ka:

Может вам в автомоделизм податься.
ну или начать с соосника - все мы здесь с них начинали.😉

Я уже писал про дирижабль …

Александр_1-й:

… - каплю циакрина.

Где в Харькове можно купить циакрин или кинь пожалуйста ссылкой

Александр_1-й

Да купи клей “Момент” который моментальный (секунда вроде) от хенкель, вот тебе и циакрин. И бери тот, который дает МЯГКИЙ шов, это еще лучше.
А лично я циакрин на хоббях покупал - причем не жидкий, а средний - классная штука.
ЗЫ Также можно купить циакрин на радиорынке например.

Александр_1-й
Diman79:

уменьшение максимального угола не уменьшет высоту подъема, а снижает скорость реакции на стик газа, это если в разумных пределах

Правильно, вот до 8* вверху - это и будет во ВПОЛНЕ разумных пределах. Для нормала больше и не надо.

Pavel2509
Rakshas:

Где в Харькове можно купить циакрин

Суперклей (а это и есть циакрин или цианокрилат) продаётся чуть ни в каждом ларьке

Diman79
Александр_1-й:

вот до 8* вверху - это и будет во ВПОЛНЕ разумных пределах

об этом уже говорено мильён раз

Diman79:

на 120 я сделал бы шаг -3/+8 в нормали и -8/+8 в айдл

Rakshas
Pavel2509:

Суперклей (а это и есть циакрин или цианокрилат) продаётся чуть ни в каждом ларьке

А я думал это что то ценное 😃… клеил разными суперклеями… лучше чем ничего но держит не так как хотелось бы.

maksim_2000
Strike61:

сэйв-мод шестерни ОР - поставил проволочку - МАТЬ ЕЁ! И как думаете что происходит с шестерней после того как проволочка срывается!? Она с охренительной силой врубается в шасси, т.е. съезжает вниз. Вобщем если раньше после падений обходился только парочкой слизанных на половину зубьев на шестерне, то щас рама переломилась на пополам да плюс шестерня вообще ни на что не похожа, большая часть зубьев так же на половину слизаны

Это кстати не сэйв-мод шестерни, скорее всего остального (привода хвоста, лопастей, цапф и т.д.). Я кстати до сих пор летаю на родной шестерне, и на ней ни одного зуба даже на половину слизанного нет, а единственная запасная шестерня так и лежит в пакетике (тьфу три раза!!). И когда у меня проволочку срезает, шестерня никуда не сползает, ну максимум на пару миллиметров… И после краша прямо слышно как она на валу прокручивается, пока движок не остановится (холд при этом дергал ДО падения).

upd: хотя нет, с приводом хвоста я ошибся, он остается в зацеплении с шестерней, тут спасает слиппер клатч мод.