Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Ко мне недавно в911 приехал, месяц шел и 7 акков в коробке. Китайской почтой.
Ну по почте гонконга официально извесно что они с 19 сентября литивые акумы не пускают, а вот почта китая фиг знает, может тоже решили безопасность полётов повысить… у меня у другана литий ионные акумы для фотика тоже вернулись - вернули деньги, чем там ему слали не в курсе… в общем методом тыка и месяцами ожиданий можем перепроверить эту инфу 😃 Может одно отделение почты соблюдает постановление, а второе нет, вот одним и проходят, а вторым нет. Давайте просто отписываться если кому идут акумы, от куда заказывали, чем слали, когда слали, прошли/вернули.
rubikon2001, если есть возможность недельку другую подождать (до границы гонконга доходит быстро) , попросите пусть пошлют гонконгом с акумом - если вернут, будем точно знать. В любом случае даже если и не пропустит таможня, вы повозмущайтесь немножко и вдруг вам бангуд как и мне 30% денег вернёт 😃
вы повозмущайтесь немножко и вдруг вам бангуд как и мне 30% денег вернёт
а если еще ножкой потопать то может и все вернет😂
а если еще ножкой потопать то может и все вернет😂
По чьей ножке потопать?
По чьей ножке потопать?
мда
я вот не пойму трёх-пяти лопостные верты вообще умеют летать в инверте?
Если вертолет не FP и лопасти симметричны (сверху и снизу), то могут.
Другое дело что многолопастные головы ставят обычно на вертолеты-копии, такая голова стоит существенно дороже обычной, еще и тарелку менять нужно.
А для копий возможность летать в инверте не главное. Важно максимальное сходство с оригиналом.
Давайте просто отписываться если кому идут акумы, от куда заказывали, чем слали, когда слали, прошли/вернули.
Нормально проходят. Просто если посылка содержит аккумуляторы, шлют через Швейцарию (Swisspost).
Идет в среднем на неделю дольше чем напрямую. Получал так с Miracle-Mart, Hobbyking
да с хоббикинга и у меня щас идут через швейцарию акумы для тракса, но речь о бангуде и хаеробо, которые шлют через китай и гонконг
можно не только посылки в теме про верт 120 обсудить а еще и о цвете коробок в которых они приходят
у меня 120-ка пришла в белой с большим вертом сверху с зелёной кабиной, ну про синие буквы уже писал…мммм, а у вас? 😃))))
Другое дело что многолопастные головы ставят обычно на вертолеты-копии, такая голова стоит существенно дороже обычной, еще и тарелку менять нужно.
А для копий возможность летать в инверте не главное. Важно максимальное сходство с оригиналом.
писец и всё ради того чтобы тупо полётать блинчиком…мда
с хоббикинга и у меня щас идут через швейцарию акумы
Моя посылка так-же.
помнится мы тут говорили о видимости ОР и ХР, я для себя решил вот так, очень хорошо видно и не навязчево для глаз
Я это сделал еще летом. Скотч под алюминй ( о-о-очень тонкий) Знакомый (вертолетчик) спрашивает: зачем? Так виднее! У него 600ка - ему нас не понять.
Скотч под алюминй ( о-о-очень тонкий
правильно Борис, именно так и делал:)
Знакомый (вертолетчик) спрашивает: зачем? Так виднее! У него 600ка - ему нас не понять.
дык на вкус и цвет фломастеры то разные, у меня лопасти на 450-ке белые ротор классно видно, мне просто нравится когда видно ротор
кстати если у Вас скотч тоже “зубр” то будет 100% совпадение))
у меня лопасти на 450-ке белые ротор классно видно, мне просто нравится когда видно ротор
Так ведь когда ротор видно и управлять на порядок легче, то не самолет. А белые я заказал от СОЛО ПРО 100 для мини, на120ку не было.
Сегодня получил свой new v120 😃 Выглядит красиво!
Скажите нужно ли сразу подклеить канопу в местах где она стыкуется с лыжами?
Посоветуйте новичку, заказал себе 120-ку, до єтого из вертов был только соло про260. Смогу я на 120-ке сразу хотябы блинчиком летать, или на ней все коорденально в управлении отличается?
Вроде по отзывам 120-ка по стабильности как танк, а прошку которую постоянно кудато норовит снести, я освоил и летаю вообще без проблем.
И что из зипов сразу заказывать? Про прошку начитался про поломки шаси и еще кучу всего, так шаски не разу и не сломал, и в основном ломалось то, о чем и не думал сразу.
на ней все коорденально в управлении отличается?
так точно!
Вроде по отзывам 120-ка по стабильности как танк
для тех, у кого опыт в пилотировании.
что из зипов сразу заказывать?
шасси, компл. шестеренок ХР, хвост. балка, рем. компл. серво,
так точно!
для тех, у кого опыт в пилотировании.
шасси, компл. шестеренок ХР, хвост. балка, рем. компл. серво,
Так что блинчиком не смогу? И где дешевле зипы заказывать?
Шестеренки хр с вертом сразу заказал и основную шестерню. по рем комплекту серв тоже непонятно, там же несколько серв? Ткните ссылкой!
Скажите нужно ли сразу подклеить канопу в местах где она стыкуется с лыжами?
Лучше заранее проклеить скотчем изнутри. Впринципе там есть слабые места - и можно проклеивать только их, на вскидку это нижняя половина канопы (бока тоже сюда входят), ну и наверх можно полоску зафигачить. Так дольше будет сохраняться внешний товарный вид 😃
Шестеренки хр с вертом сразу заказал и основную шестерню. по рем комплекту серв тоже непонятно, там же несколько серв? Ткните ссылкой!
шестерни серв
бери штук 5, когда задолбаешься - подрежешь качалки. Вместо горы шестерней хвоста проще сразу влепить слиппермод, но хотябы комплектик иметь надо.
Если сразу настроить экспоненты/расходы - раз на 3 сможешь и блинчиком, а там дело пойдет, но по-началу будет казаться что он постоянно хочет куда-то свалить, причем довольно резко 😃
P.S. шестерни из ремкомплекта слегка отличаются от оригинала, поэтому при поломке задней сервы тарелки, вторую тоже желательно сразу пересадить на новые шестерни и проверить уровень тарелки (скорее всего съедет), когда все сервы будут стоять на запасках - тарелку выравнивать уже не надо будет.
шестерни из ремкомплекта слегка отличаются от оригинала, поэтому при поломке задней сервы тарелки, вторую тоже желательно сразу пересадить на новые шестерни и проверить уровень тарелки (скорее всего съедет), когда все сервы будут стоять на запасках - тарелку выравнивать уже не надо будет.
ничего не надо пересаживать/перестраивать, бред ИМХО, все прекрасно летает в независимости от того сколько и каких шестереней сменено в сервах, проверено опытом
тарелку выравнивать уже не надо будет.
её и так выравнивать не надо
Подскажите пожалуйста! Первый взлет и уже проблема. Его постоянно сносит назад, настройки стоковые, все 1 в 1. Тримировать как то слышал что такие вертолеты не нужно. В чем может быть причина? Спасибо!
В чем может быть причина?
а движок то раскачан?
Подскажите пожалуйста! Первый взлет и уже проблема. Его постоянно сносит назад, настройки стоковые, все 1 в 1. Тримировать как то слышал что такие вертолеты не нужно. В чем может быть причина? Спасибо!
Люди неужели никто не подскажет и не поможет?