Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Может кому будет полезно, искал замену родным черным лопастям, которых практически в полете не видно, пришлось может и не красиво на первый взгляд, но у меня так есть, наводил на старых лопостях корректором белые полоски для видимости.
А вчера приехали основные и хвостовые белые лопасти от solo pro 180, знаю что еще используют лопасти от blade 130, но чего то зажал я 10 баксов на эти лопасти.
Что могу сказать, лопасти основного ротора от прошки немного длиннее валкеровских, и в месте крепления чуть отличаются, пришлось болтик затягивать покрепче
“Игловские” лопасти не стоит просто “зажимать покрепче”- лучше прокладочки сделайте. Тонкий пластик от родной валкеровской упаковки как-раз подходит. Иначе цапфа обжимает лопасть не плоскостью и может быть ненужная бабочка. Да и деформировать цапфу чрезмерным обжатием- оно надо?
А так, сами по себе, лопасти неплохие.
Лопасти ОР от SoloPro 180, один из лучших вариантов замены стоковых лопастей. У меня товарищ перепробовал множество вариантов, в том числе деревянные и карбоновые. Сейчас летает на лопастях от NE, и менять их на другие не собирается.
Это Вы просто на какую то распродажу попали, даже не знаю за какие заслуги? 😃 Сейчас таких цен на Бенгуде нет, а тот же 450ый стоит так же как и Миракле, только без аккумулятора и зарядника, а это получается даже дороже где то на 30-40 баксов.
Как сломана, вообще оторвана или просто трещина на корпусе в месте шарнира? Если устанете ждать посылку, то антены есть на hobbyone.
Трещина в месте шарнира продольная, на хобиване только и нашел антенну, только при стоимости 2бакса доставка 10, печально
Трещина в месте шарнира продольная
Понятно, могу обрадовать, такие трещины через раз попадаются, на той антенне которую мне в замен сломанной прислали, точно такая же трещина была, и похоже это производственный брак еще при сборке.
Только что мне позвонил Олег - собрал мой 2-х баночный сетап, с регулем кастл так начал с того, что “не удержал в руках, и нахер разнес пол квартиры” 😦 я аж офигел. Ничего особо страшного не произошло - доломал мою тарелку перекоса, наполовину сломанную, уже все сделал. Он говорит - я ПОНЯТИЯ не имел, что у этого говна может быть ТАКАЯ тяга (на моем стандартном 1s сетапе он летал), но говорит, как ты на нем летать будешь - хрен его знает.
Ждем отчет 😃
Вау! Хочу знать как это летает!
На ютубе есть ролики, например этот.
Так и не определился с необходимостью степдауна 😭 с одной стороны, тот регуль, который весь апгрейдный мир ставит на 120-ку имеет простой не настраиваемый 5-ти вольтовый линейные ВЕС. С другой, некоторые мурлюканцы таки ставят степдаун. Сижу и думаю, оно надо или нет 😭
Так и не определился с необходимостью степдауна
приемник родной переживет вольт 6 смело, там импульсный стабилизатор на 3,3 вольта. сервы внутри сильно похожи на обычные, которые от 5 вольт живут. я б не ставил.
На ютубе есть ролики, например этот.
Если все заморочки с переделкой на 2S ради такого унылого Г… полета, то уж лучше поставить хороший мотор, качественный аккум и отжигать как на этом видео. 😃
У этого пилота любой верт так летает.
Да ладно Евгений, Вы что с этим пилотом лично знакомы? 😒
Ага, просмотрел все его видео на ютубе, и кстати, где то проскакивал его конфиг для миника - там где он в доме перед накрытым телевизором летает, так вот в конфиге газ 100% и углы -100 \ +100
Ну шо вам сказать господа - это пи…
Не даст соврать Андрей который Rakshas - он сегодня тоже был в зале со своей 120-кой еще со стоковой прошивкой.
Получился зверь. На батареях Тандер Пауэр 350 мАч 65С - просто мегазверь. Кастловский 10 амперный регуль отрубал по току во всех режимах, пока не отключили эту токовую отсечку нафик.
Почему то у меня все время было такое ощущение (особенно первый полет), что он сейчас развалится 😉 После первого полета - пошел в туалет 😉 с дрожащими руками. На полном серьезе, никогда бы не подумал, что у меня могут начать трястись руки от мелколета 😉
По полету. Ну я даже не знаю. По сравнению со стоковой 120-кой - ну просто никакого сравнения. Блейд 130Х - нервно и далеко курит в стороне, недаром их апгрейдят на этот мотор. По защите по току, где-то понятно, что мотор ватт за 100, а то и больше в пиках, можете себе представить что это значит на 100 граммовой хрени. Андрей специально подлетел на свежей батарейке, чтобы увидеть разницу - она огромна. Зал высотой 10 метров, под потолок вертолет поднимается при полном шаг/газ за 0.3-0.5 секунды, еле успеваешь дернуть стик обратно. По сравнению со стоковой 120-кой, ну раза в 3 быстрее, не меньше.
Хвост при питчпампинге держит. Короче тик-тачить на таком сетапе - да как 2 пальца обоссать, хотел попробовать, но к сожалению освещение в зале сильно оставляет желать лучшего. Зато флипов накрутил - кучу. Ни о каком “просаде” характерном для стоковой 120-ки не идет и речи, наоборот, все время боялся влепить в потолок в инверте, поэтому шагом работал очень осторожно. Ну просто пи…, других слов у меня нет.
Теперь, что не понравилось - имеет место быть небольшое дрожание хвоста, мелочь, но неприятно. Предположили, что это из-за того, что повысилось напряжение в т.ч. и на хвостовой серве, а ФБЛ сервой ставшей более быстрой адекватно не рулит. Т.е. возможно именно на хвостовую серву и стоило бы поставить степдаун (не на перекос - там все работает просто изумительно), но пока - воздержусь.
В общем приедет Андрей - еще он выскажется, я просто в восторге.
Ждем подробный FAQ что покупать и как это все собрать 😃
Кстати время полета какое?
На 2х350 Тандерах - минуты 3-3.5 ОЧЕНЬ активного пилотажа, причем в ноль - не высаживал. Следовательно если взять флаймаксы тонкие - будет больше (правда как они будут летать - я не знаю).
Насчет сетапа - регуль кастл-крейшн 10А - меня разочаровал. Не годится он для такого двигателя. В вертолетном режиме мотор “без тычка” не стартует (хотя надо было еще хели-фаст попробовать), гувернер работает совершенно непонятно, но тут еще возможно дело в настройках. А может он и не может с этим мотором, не знаю. Мотор и пиньоны - мне покупал Андрей (он собрался себе брать, предложил мне за компанию), так что надеюсь сейчас объявится да расскажет где и что покупал, а заодно и про батарейки, которые он купил себе.
Насчет как собирать - очень просто. Мотор паяем прямо к регулю, а для кабеля идущего из приемника - используем вышедшую из строя серву.
Ну шо вам сказать господа - это пи…
… приедет Андрей - еще он выскажется, я просто в восторге.
ДА !!! Это адская птица, уже переделываю свое унылое гуано 😃 … Питч-пампинг уверенно, в 2-3 раза энергичнее, причем без каких либо просадок, Александр, видимо под впечатлением, забыл рассказать или сам не успел заметить что мертвая петля у него вышла практически без потери по высоте. (ну может 30-50 см.) и верт перекувыркнулся за треть секунды. У меня уже чешутся руки порулить в следующие выходные своим 2S-ным экземпляром.
С кастлом еще будем играться, есть надежда заставить его нормально работать и в режиме гувернера, пока все уперлось в “надо сосчитать зубья на основной шестерне” и “кто его знает какие обороты ОР нужны”
По железкам: мы заказывали все по результатам переделки на 2S господина fff-z (Фёдор Жуков).
Все что дальше - не реклама
Моторчик OverSky HP08S 2S (7.4v 8000kv)
Сейчас из бэкордера вышел более выгодный комплект OverSky HP08S 2S 8000KV+XP-12A+14T pinion gear installed только вот пиньен там великоват (наверное) и не факт что под V120D02S основную шестерню
Пиньены: Motor Pinion 10T (1.5mm hole, 0.4M) такой сейчас стоит у Александра, там же есть еще на 9-13 зубов.
ESC - все ставят XP-12A, там есть куча вариантов и не понятно чем кроме прошивки и наклейки они отличаются, перепрошить и настроить XP-12A проблемы не будет если еще и купить Programe card Flash stick, прошивка BLHeli бесплатный проект и у меня на Nano CP Х работает отлично. По ней есть отдельная тема на http://www.helifreak.com
У нас в Харькове оказались в наличии Phoenix-10 по хорошей цене по этому мы взяли их (расчитывая что кастл окажется получше).
Батарейки: ZIPPY 350mAh 30C Single Cell - собирать руками, входят в штатное посадочное место, протестим в следующее воскресенье.
ДА !!! Это адская птица, уже переделываю свое унылое гуано 😃 … Питч-пампинг уверенно, в 2-3 раза энергичнее, причем без каких либо просадок, Александр, видимо под впечатлением, забыл рассказать или сам не успел заметить что мертвая петля у него вышла практически без потери по высоте.
Видимо вы были под ТАКИМ впечатлением, что забыли снять видео полета. Очень хочется лицезреть воочию полет верта с этим сетапом.