Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

КРОНА
cephal:

катаю вал по стеклу

Где то в этой ветке писали про вал как заменить ( подходит стержень отвёртки ) вопрос только где эта отвёртка лежит ? Ну а если и найти то ещё и отверстия просверлить надо. Это на случай если по стеклу катать не очень хочется

Маркс
КРОНА:

Где то в этой ветке писали про вал как заменить ( подходит стержень отвёртки ) вопрос только где эта отвёртка лежит ? Ну а если и найти то ещё и отверстия просверлить надо. Это на случай если по стеклу катать не очень хочется

только не из отвертки а из сверла

КРОНА
Маркс:

только не из отвертки а из сверла

Может быть и так , но сверлить потом под штифты в нём как ?

cephal
КРОНА:

Где то в этой ветке писали про вал как заменить ( подходит стержень отвёртки ) вопрос только где эта отвёртка лежит ? Ну а если и найти то ещё и отверстия просверлить надо. Это на случай если по стеклу катать не очень хочется

Сначала тоже думал как отколхозить это дело, но потом посоветовался с механиками и понял, что лучше найти мастера с высокоточным станком и за раз наделать себе стержней для всех моделей сразу этих причем лучше из упрочненной стали (гнутся они стоковые на ок, это печаль). Чем и собираюсь заняться, уж в Питере где-то точно такое умеют.

Pavel2509

Хочу сказать по поводу цапф. Первые месяцев пять летал, падал, бился, но цапфы оставалиь целыми. Потом заменил межлопастной вал (появилось подозрение, что он кривоват). Когда менял, обратил внимание, что с новым валом идут в комплекте шайбы, которых в стоке у меня не было. В результате голова собралась плотнее и вал в демпферах стал ходить туже. И вот за каких-то пару месяцев я сломал три цапфы… Теперь безлошадный:(, как только цапфы придут, попробую собрать опять без шайб, думаю, причина в них.

lighto

С этими цапфами действительно кажется что они очень разного качества попадаются, сам сломал 2 комплекта, причем второй комплект выдержал от силы 2 падения, нынешний живет уже достаточно давно. Первый комплект цапф кстати клеил (суперклей): отваливалась при первом же падении, при этом лопасть может отлететь не сильно далеко, а может выстрелить метров на 5-10. И кстати попадал я лопастью себе по пальцу, по кости (где-то на 60% газа) - 2 пореза как ножом, правда не сильно глубоких и ушиб приличный, опухло нормально, так что лучше не повторять, после этого пару дней вообще не было желания 120-ку в руки брать =))
А вот экстримовские лопасти в случае краша улетают очень мощно, т.к. они гораздо жостче родных - при ударе лопастью сразу ломается сама лопасть (пополам в месте где дырки) и ещё цапфа почти стабильно. Лопасть летела с такой скоростью и с таким звуком впечаталась в стену что я как-то к ним охладел и понял что стоковые - самый лучший вариант 😃

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Александр_1-й:

просто обалденный чемодан, на ДВА вертолета (побольше и поменьше) и пульт. Если кто-то видел такой, или хоть помнит где проскакивал - киньте плиз ссылкой.

FIT размеры 430*310*130. Я выкладывал фотку в этой теме или в МИНИ. 1500р в строительных маркетах. Там у меня и пульт и 120ка и МИНИК и зарядка (две штатных и гипереоновская с блоком на 220в) и коробочка зип. и акки 16шт, отвертка, пинцет,утконосы. Ооочень удобно.

В МИНИ пост 3086.

Alexzander
Маркс:

только не из отвертки а из сверла

Чем вам отвертка не угодила?
Господа я вообще не вижу проблемы в сверление отверстий под штифты!!!
Берем подходящую железяку, СЫРУЮ, “будущую ось” сверлим всё как надо в размер, греем на газу до “цветов побежалости” и бросаем в масло!!!
Вот вам каленый вал, юзайте сколько хотите.

Маркс
Alexzander:

Чем вам отвертка не угодила?

вы видели ровные отвертки ))?? я не видел.
отвертка это штамповка из прутка. она физически не может быть идеально ровной

Pavel2509
Маркс:

вы видели ровные отвертки ))?? я не видел.
отвертка это штамповка из прутка. она физически не может быть идеально ровной

И, к тому же она должна иметь диаметр ровно 2,5. Я не думаю, что в отвертке кто-то будет выдерживать этот размер с точностью до сотых долей миллиметра. Если уж и делать вал самому, то из карбона.))

Маркс
Pavel2509:

Если уж и делать вал самому, то из карбона.))

2,5 карбоновый вал? боюсь не выдержит.

Pavel2509
Маркс:

2,5 карбоновый вал? боюсь не выдержит.

Если летать и не падать, то выдержит, к тому же, метровый пруток стоит дешевле, чем стоковый вал. Но при частых крашах процесс изготовления и замены нового вала может надоесть, поэтому пользуюсь пока стоковым, он меня вполне устраивает (я не знаю, что с ним надо сделать, чтоб согнуть). А когда стану меньше падать, поэкспериментирую с карбоновым, он должен быть существенно легче.

KRAVA

Так и не дождался своей 120ки, купил б.у. на форуме в Украине. Продавец утверждает, что было буквально пару полетов.
Вставил аккум, осмотрел внешне, кроме треснутого шасси ничего не повреждено, аккумам явно не пару полетов. Подключил devo8s проверил профиль - летает, но в один момент верт резко начал прыгать на месте + немного трясется хвост.
Снял видео, на котором четко видно, что верт самопроизвольно дергает левой и передней сервой.

Так же меня удивило, что в Normal mode двигатель не останавливается при ручке газа в ноль, помогает триммирование на -1. Тогда все ок.
Верт обошелся в 200$ с devo7, запасной канопой и парой запасных аккумов.
В общем прошу владельцев 120-ок посоветовать - что это может быть и как поступить далее?

maksim_2000
KRAVA:

верт самопроизвольно дергает левой и передней сервой.

Очень похоже на кончину переменных резистров в сервах, хотя на сервы АП таких жалоб вроде не было, только на хвостовую серву…

KRAVA:

Так же меня удивило, что в Normal mode двигатель не останавливается при ручке газа в ноль, помогает триммирование на -1. Тогда все ок.

А стики откалиброваны? В мониторе при стике вниз 0 показывает?

KRAVA

Да, показывает 0, но продолжает не спеша крутить лопастями, в холде все ок.

maksim_2000
KRAVA:

Да, показывает 0, но продолжает не спеша крутить лопастями

Тогда у меня по этому поводу больше мыслей нет, разве что проверить кривую газа, может там что-то не правильно… А по поводу серв, если это резисторы, то только сервы менять, и если они стерлись, то либо это явный брак, либо он летал явно больше, чем пару полетов.

KRAVA

Кривая газа начинается с 0.
Пробовал профиль от миника - тот же результат, пробовал Devo 7 - тоже самое, так еще и в холде продолжает крутить о_О

А не может быть проблема дергающихся серв в неправильных настройках крутилок на плате приемника?
Выставил сейчас в:
ELEV/AIL G (левый) - 2 часа
ELEV/AIL EXT (центральный) - 9-10 часов
Третью на 12 часов - сервы тарелки пока не дергаются, хвостовая немного мельтишит в полете.
На сколько выставить третью крутилку?

Diman79
KRAVA:

Продавец утверждает, что было буквально пару полетов

зря пульт не взяли с собой при покупки - для теста

KRAVA:

А не может быть проблема дергающихся серв в неправильных настройках крутилок на плате приемника?

нет, они на это не влияют

KRAVA

Покупал у человека из другого города, он в принципе не против и назад забрать, я против)) Уже второй месяц жду 120ку 😁
Какие еще варианты?

loginkr

Кто-нибудь может растолковать значение переключателя mix

KRAVA
loginkr:

Кто-нибудь может растолковать значение переключателя mix

Должна быть чувствительность гироскопа хвоста, а вообще Вам сюда.