Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
уже описывалось, впаивается диод вот и все, он и понижает, кстати марка диода тоже приводилась))
ммм… дак потери будут… с беком получше. Бек копейки стоит.
Главное чтобы сдружился с беком приёмника.
(я впервые с этим столкнулся когда подключал монитор для FPV через бек, всё нормально выдаёт 5V, всё проверил, включаю - бах! и дым из монитора, потом запарился чинить монитор, после этого поставил кренку)
ммм… дак потери будут… с беком получше. Бек копейки стоит
у людей все успешно работает, а бек тоже можно только в таком размере нафиг ненадо)
у людей все успешно работает
ну, просто надо посмотреть скольно на нём жрётся, если 50-100ma - то сойдёт, если под 200-300 - лучше с беком заморачиваться, потому как на мощность и время полёта повлияет
у людей все успешно работает, а бек тоже можно только в таком размере нафиг ненадо)
нуу, я бек ставил на mini cp когда к нему FPV прикручивал, и ничего.
Беки разные бывают.
не повлияет ни разу ))
как по вашему BEC сделает из 7,4 - 5В
правильно 2,5В он преобразует в тепло )
к сожалению ничего другого еще никто не придумал
как в том анекдоте
- мой Папа работает трансформатором
- это как ??
- 220 получает, 127 отдает, на остальное гудит )
правильно 2,5В он преобразует в тепло )
к сожалению ничего другого еще никто не придумал
неее, это линейный преобразователь всё в тепло, импульсный как раз таки нет, и потери имеет сравнительно небольшие
Или Turbo Ace 915-14 Version 2 на вовхобби?
www.wowhobbies.com/turboace71...nstalle-3.aspx
Пиньон на этом моторе не подойдёт к нашему вертику. Надо искать с модулем 0.4, как на 130ке
как по вашему BEC сделает из 7,4 - 5В
правильно 2,5В он преобразует в тепло )
к сожалению ничего другого еще никто не придумал
ШИМ давно уже лишнее тепло не выделяет. Времена КРЕН5 прошли…
КРЕН5
не сказал бы, недавно пришлось заюзать))
ключевое слово “пришлось”)))) Иногда это есть простое и быстрое решение, но не лучшее. На ней как раз и расходуется лишняя энергия. Если не критично то можно да… Но не в качестве питающего элемента борта имхо
Здравствуйте! Я недавно приобрёл этот вертолёт и сразу же умудрился его сломать( Дело в том, что после первого полёта из коробки я начал “настраивать” вертушку. Только делал это методом тыка и, как оказалось, зря. Я сбросил настройки модели на пульте, и попереключал/понакрутил рычажки и крутилки на приёмнике. В итоге оказалось, что я отключил гироскоп (если, конечно, он вообще был включен сначала). Вертолёт по прежнему откликается на команды передатчика, но не двигает машинками при вращении/наклоне его в руке. Ещё раз повторю, что я не могу точно сказать делал ли он это до того, как я начал ковырять настройки.
Может ли кто-нибудь объяснить как настраивать приёмник, и как пользоваться шестым разъёмом для, как я понял, сброса всего и вся? Что могло быть причиной отключеня гироскопа? И самый главный вопрос: не придётся ли мне покупать новый приёмник?
Может быть вы на приемнике переключили переключатель ADJ ? Поставьте его в положение WK, а верхний в положение Used (т.е. оба переключателя направо)
сброса всего и вся
Если прибиндил верт к передатчику с постоянным кодом, в этот разъем втыкаешь перемычку, которая в комплекте идет, включаешь питание перемычку выдергиваешь код сбрасывается. Можно биндить по новой либо с другим постоянным кодом либо каждый раз при включении питания.
Может быть вы на приемнике переключили переключатель ADJ ? Поставьте его в положение WK, а верхний в положение Used (т.е. оба переключателя направо)
Пробовал все четыре возможных положения рычажков. Не при одном из них гироскоп не работает. Было бы это так просто(
постоянным кодом
Что это за код такой? Сбрасывается только он?
я начал “настраивать” вертушку. Только делал это методом тыка
а что вы могли настраивать “методом тыка” ??
вы всегда начинаете “настраивать” не зная, что и для чего крутится?
все крутилки на 12 часов, переключатели вправо
а дальше новый профиль в АПЕ и с нуля его прописываете по тонкой книжке из коробки
как это делать обсуждалось уже много раз в ветке.
Что это за код такой? Сбрасывается только он?
Если верт привязан к передатчику с помощью уникального цифрового кода, то модель готова к полету сразу после включения передатчика. Если не привязан, то приемник с передатчиком несколько секунд “договариваются”. Не знаю как другие передатчики, на моем Devo8s такая возможность реализована. Без сброса не обойдешься, если берешь другой передатчик или если потерял настройки модели. Сбрасывается только этот код и больше ничего. Гироскопы, скорее всего, калибруются когда верт стоит на земле. Во всяком случае я заметил, что если полетаешь и сядешь, потом возьмешь верт и повертишь не выключая, взлететь ровно немного сложнее. Хотя может просто кажется, я летать то толком еще не научился. Только блинчиком)))))
вы всегда начинаете “настраивать” не зная, что и для чего крутится?
Не всегда, но в основном да. Ведь всегда можно вернуть как было и так куда понятней, чем переводить инструкцию.
Если сбросить настройки на передатчике гироскоп в вертолёте всё равно должен работать? Он же никак с пультом не связан и настраивается только на приёмнике да и из настроек для него только одна крутилка. А у меня даже если эту крутилку на 3 часа накрутить гироскоп не заработает.
Пробовал все четыре возможных положения рычажков. Не при одном из них гироскоп не работает. Было бы это так просто(
Проверь настройки гироскопа в меню FUNCTION-GYRO должно быть так: MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%
По-умолчанию после сброса всех настроек гироскоп отключается и его значение равно 50.0%
Не всегда, но в основном да.
Да уж… ну и логика) сперва разбить верт, а потом интересоваться какие же настройки все таки правильные. Алексей, Вы первый (по крайней мере в этой ветке) кто полез в настройки даже не особо разбираясь за что они отвечают. Тут практически через страницу обсуждаются настройки и регулярно выкладываются ссылки на посты с полными настройками.
Не всегда, но в основном да. Ведь всегда можно вернуть как было и так куда понятней, чем переводить инструкцию.
у как результат ??
много узнали ??
а с машиной так же ??
не пробовали покрутить тормозную, а потом на дорогу, узнать, а за что оно отвечает ??
ну-ну.
да вам батенька в хирурги, а еще лучше в кардиологи.
нафига разбираться, режь, потом узнаешь.
Проверь настройки гироскопа в меню
он не знает где это, зачем инструкцию читать.
Тут практически через страницу обсуждаются настройки и регулярно выкладываются ссылки на посты с полными настройками.
ну лениво же искать то, хотца же здесь и сейчас))
а с машиной так же ??
не пробовали покрутить тормозную, а потом на дорогу, узнать, а за что оно отвечает ??
а что все верно(к сожалению), можно еще палец в кастрюле обварить поняв при этом что вода кипела, или спрыгнув с высотки понять что высоко и больно, (facepalm)
Если сбросить настройки на передатчике гироскоп в вертолёте всё равно должен работать?
если не хотите читать мануал, тогда читайте ветку, в ней про это тоже написанно
Ведь всегда можно вернуть как было и так куда понятней, чем переводить инструкцию
Алексей вы не обижайтесь, но ГЛУПО, 100 раз ГЛУПО, ибо прочитать инструкцию в 1,5 листа имея минимальный навык вертолетомоделирования и знания инглиша совсем не сложно, к тому же интернет/сканер и онлайн переводчик никто не отменял))) и поверьте, проще вечер потерять и разобратся вместо задавания азовых вопросов