Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Пилять, долетался вчера по камере…
Летал по полю-лесу между деревьями и угораздило найти железный столбик и впилиться в него! Нет чтобы в мягкое дерево =)
Хороший такой звонкий звук был…
Что странно - не сработал серво мод, минус серва и линк лопнул…
Теперь, после ремонта, никак не могу побороть мелкие вибрации… и вроде всё ровное и прямое, уже два раза бошку перебирал. Даже не понимаю что делать, балансировать лопасти - не помогает, впервые такое вижу… А с камерой если тушка даже чуть-чуть вибрирует, то картинку мажет, и летать тяжко =(
Что радует, за две недели эксплуатации моего слиппер клатча и сейвинг мода на основную шестерню, после уже крашей 20 наверное - все шестерни целые. До этого, каждый второй краш без холда (а по камере почти всегда так выходит) - минус шестерёнки, либо мелкие, либо основная.
У меня такой вопрос, так как у меня была в своё время убита хвостовая серва, а новая после 10 часов налёта начала дрожать - что есть на замену штатной сервы? Похоже она не слишком хорошая…
E-flite DS35
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
E-flite DS35
www.e-fliterc.com/Products/De...rodID=EFLRDS35
а монтировать их как на хвост? или в штатное влезут?
Господа! а кто-нибудь летает с альтернативными сервами в хвосте? как оно вообще? есть разница?
а кто-нибудь летает с альтернативными сервами в хвосте? как оно вообще? есть разница?
Я с ХК пробовал серву (вот такую), так вот, летать в принципе можно, но чуйку пришлось значительно убирать, иначе верт начинал трусить хвостом, заказал новую родную, на ней и летаю.
Вот и пришло время - 120 меня полностью перестала удовлетворять(((
Вот и пришло время - 120 меня полностью перестала удовлетворять(((
Даже не знаю что и сказать… Почему?
Ratverg, ds35 вроде как по слухам с новой прошивкой стала медленнее и на блейдах больше не работает. На 4g6 посмотри меняли потенцометр на человеческий просто, или в блю арроу пересаживали моск от валкериной. Кактотак.
Ratverg, ds35 вроде как по слухам с новой прошивкой стала медленнее и на блейдах больше не работает. На 4g6 посмотри меняли потенцометр на человеческий просто, или в блю арроу пересаживали моск от валкериной. Кактотак.
Мда, короче, заказал ещё одну валькеровскую серву на хвост… Но то что так быстро хвостовая серва начинает трястись - это просто печально…
Буквально за две недели полётов.
Вот и пришло время - 120 меня полностью перестала удовлетворять(((
Ставь на неё камеру =) 120-ка с камерой - вещь.
А 3Д да, просадок много и мозги проблемные у неё…
Мда, короче, заказал ещё одну валькеровскую серву на хвост… Но то что так быстро хвостовая серва начинает трястись - это просто печально…
Буквально за две недели полётов.
Эт смотря как летать, у меня за год только около 300 вылетов было, серву ещё не менял, но в запасе лежит новая. Был период когда она сильно трусилась, но последнее время все ок. Может потомучто заменил слайдер на хвосте, ещё бы хорошо и вилку на хвосте заменить, а то шарик в ней люфтит слегка.
PS: сейчас подумал, а причем тут может быть слайдер и вилка если серва трусится, когда вертолет стоит на ровном месте) т.ч. видимо срок службы сервы уже подходит к концу.
Созрел, хочу поделится! изначально я считал что “жопомоторная” конструкция жалкое подобие полноценного привода хвоста от основного мотора с изменяемым углом атаки ХР, но полетав вдоволь на walkera mini cp/blade nano cpx/blade mcpx bl могу заявить что это чушь полная, ибо “жопоматорная” схема великолепно летает и ничем не хуже а купив “жопомоторник” мы автоматом лишаемся 70% проблем, ибо именно 70% проблем связаны именно с хвостом, исключая узлы хвоста слайдер/серву/линк/вал привода/подшипники/конички и тд лишаемся проблем автоматом, сколько проблем с прямым приводом, то цепанул траву - копец коничкам и/или основной шестерне, то протерся резюк - дрожь в хвосте, и как только не падал на “жопомоторнике” и какой только хрени на него не накручивалось - и никаких проблем, ни одна деталь хвостовой части не была выведена из строя (тьфу-тьфу-тьфу) на 3-х хеликах!!! отсюда сделал вывод что хелики в размерности 100-130 “не жопомоторной” конструкции наверно больше не куплю, так что вот так, “жопомоторник” доказал свою надежность, стабильность, дешевость в эксплуатации а что еще нужно в тренере размерности 100-130? мне ничего, от сюда выбор очевиден)))) все сугубо личное мнение
Дмитрий, а на что жопомоторное пал Ваш выбор?
Я присматриваюсь к Мастер СР. Нравится он мне чем-то. Но именно его жопомоторность и до кучи еще и его коллекторность не дала мне до сих пор купить его.
Дмитрий, а на что жопомоторное пал Ваш выбор?
Я присматриваюсь к Мастер СР. Нравится он мне чем-то. Но именно его жопомоторность и до кучи еще и его коллекторность не дала мне до сих пор купить его.
жопомоторности не бойтесь, а вот коллектор это зло(( либо сразу апгрейд до бесколлектора либо уже готовые мастера продают в апгрейде бесколлекторном
а на что жопомоторное пал Ваш выбор?
дык у меня их 3
полетав вдоволь на walkera mini cp/blade nano cpx/blade mcpx bl
😁
мастер это уже 250-ый класс соответственно и падает больнее, если летаете более менее уверенно почему бы его и не взять?
полетав вдоволь на walkera mini cp/blade nano cpx/blade mcpx bl
Я думал что эти наблюдения относятся вообще к вертолетному парку, тем более что Мастер СР, наверное, самый крупный 3Д-шный жопомотор. Он замыкает линейку жопомоторов. Так что не ставить же его особняком, а то ему одному скучно будет.😁
но полетав вдоволь на walkera mini cp/blade nano cpx/blade mcpx bl могу заявить что это чушь полная, ибо “жопоматорная” схема великолепно летает и ничем не хуже
Нууу… я пока могу сказать что в 120-ке “нормальный” хвост абсолютно ничего не даёт. Но смотрится прикольно:)
Миник с БК и жопомоторным хвостом летает то что я умею реально лучше чем 120-ка.
Так что может 120ка с жопомоторным хвостом - это был бы неплохой вариант.
Нууу… я пока могу сказать что в 120-ке “нормальный” хвост абсолютно ничего не даёт. Но смотрится прикольно
Миник с БК и жопомоторным хвостом летает то что я умею реально лучше чем 120-ка.
вот и Александр тоже так думает))
Так что может 120ка с жопомоторным хвостом - это был бы неплохой вариант.
я уже думал над этим)
Нууу… я пока могу сказать что в 120-ке “нормальный” хвост абсолютно ничего не даёт. Но смотрится прикольно:)
Миник с БК и жопомоторным хвостом летает то что я умею реально лучше чем 120-ка.Так что может 120ка с жопомоторным хвостом - это был бы неплохой вариант.
Хз… я как 120 купил, миник забросил. Резисторы паять эти… да и пару раз 120 прямо над землей выдергивал… миник бы один фиг ушел если так его поймать неаккуратно то срыв хвоста и грустное жужужу в планету.
миник бы один фиг ушел если так его поймать неаккуратно то срыв хвоста и грустное жужужу в планету.
полная глупость
Ниасилил 174 страницы. Честно прочитал 136 за неделю. Тоже резалт, не правда ли? Глупых вопросов задавать не буду, т.к. хотя бы “блином” летать умею. Были до этого (и есть) Блейд нано спх, v450d03, Dynam 450 Е-рейзор и v922 (не считая 911-х,912-13-х и прочей хрени). Динамо растоптал ногами по причине невозможности взлёта и ранения лопастью правой руки (рубануло до кости на краше с полуметра высоты пару недель назад, только зажило). На последнем несколько раз входил в инверт, выйти без падения получилось только 1 раз. Симулятором не пользуюсь по причине лени (о, как честно 😃 да и есть на чём тренироваться с добрячей горкой запчастей. Валька 120d02s new полетела из коробки (с Дево8с), лишь кривая шага для айдла-1 была в профиле прописана с большой просадкой. Поправил - переход в айдл-1 стал комфортным. Попытался сделать петлю - не хватило на выходе пару сантиметров по высоте. Крутилки на приёмыше, сцуко, не настроил. Сам мудаг, запас по высоте и расходы - наше всё. Холд в помощь. В минусе - кусок лыжи. Приколхозил на скрепку с нитками и циакрином. Пока всё.
Принимайте в ряды чтоль. Интересен переход на 2s.
Интересен переход на 2s
милости просим)
то срыв хвоста и грустное жужужу в планету.
кстати, 120-ка даже на максимуме пределов хода руддера иногда срывает хвост, то ли хвостовая балка коротковата, то ли лопасти, но факт…
Миник с мотором от сумы на хвосте ну оооочень сложно сорвать, просто флипы-ролы и тик таки с максимально возможной для него агрессивностью - не сорвут точно. (у 120-ки довольно легло начинается срыв)
Я обычно проверял держит ли хвост миник поднимая вверх и потом разгоняя вниз носом со всей дури и у земли резкий поворот и выход в петлю - вполне справлялся.
Не, сорвать можно, но нужно постараться, то что хвост может сорваться - в голове держать не приходится
(стоковый хвост - да, срывает при любом чихе)
Интересен переход на 2s.
может потом и на сторонние мозги созреете 😃
стоковый хвост - да, срывает при любом чихе
даже и в помине нет
Я не знаю о чем Вы говорите. У меня срыв хвоста, на 120-ке, был всего лишь один раз, когда углы лопастей были настроены по мануалу из коробки. После настройки углов, хвост как прибитый! Сейчас стоит 10,5 градусов в айдле, и 10 градусов в нормале. А вот по мануалу из коробки все 30.