Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Ratverg
Strike61:

что появился нормальный способ избавиться от срыва хвоста

это какой?

Не знаю, не знаю… Просто для меня единственный недостаток 120-ки - это мозги. К механике вообще нет вопросов.
Все посты что я видел об установке сторонних мозгов непонятно чем заканчивались. Либо вроде сообщалось об успехе, но по факту люди просто висели блинчиком, и судить было сложно об этом успехе.

100 баксов не мало, но и не фатально много.

Strike61:

Да ещё и переходить на альтернативную прошивку

можно просто спектрумовский передатчик использовать

Strike61:

но платить за него бОльшую часть стоимости всей 120-ки явно перебор.

ну, родной приёмник тоже не слишком дешёвый.

Кстати, не надо её бояться (альтернативной прошивки) она отлично и мегастабильно работает. У меня на ней 6 разных моделей висит.

Strike61
Ratverg:

это какой?

Так буквально на прошлой странице его обсуждали. А если ещё и серву хвостовую заменить (она сильно мондражирует), то думаю будет ещё лучше

Ratverg:

100 баксов не мало, но и не фатально много.

Согласен, но по мне НЕ для 120-ки. Она все равно не позволит летать так как летает 450-ка и бОльшие модели.

Ratverg:

Кстати, не надо её бояться (альтернативной прошивки) она отлично и мегастабильно работает. У меня на ней 6 разных моделей висит.

Да я то её и не боюсь, просто для мелколетов она нормальная, но для 450-ки не хочется чтобы вылазили сюрпризы в самый неподходящий момент. У меня так и не получилось нормально забиндить даже 120-ку, вроде биндил, фиксировал ID (вводил номер вручную), но он жил своей жизнью… хотел сохранялся, а хотел сбрасывался. Плюнул на это дело и откатился на стандартную прошивку и проблем с тех пор не знаю. Все вполне устраивает. Может когда-нибудь и попробую снова альтернативную.

maksim_2000
Strike61:

Да я то её и не боюсь, просто для мелколетов она нормальная, но для 450-ки не хочется чтобы вылазили сюрпризы в самый неподходящий момент. У меня так и не получилось нормально забиндить даже 120-ку, вроде биндил, фиксировал ID (вводил номер вручную), но он жил своей жизнью… хотел сохранялся, а хотел сбрасывался. Плюнул на это дело и откатился на стандартную прошивку и проблем с тех пор не знаю. Все вполне устраивает. Может когда-нибудь и попробую снова альтернативную.

Ну не знаю, у меня и миник, и 120-ка, и 450-ка (на протоколе DEVO), а теперь и 600-ка с сателлитами DSM2 без проблем живут на альтернативной прошивке. Просто надо один раз с ней разобраться и все.

SuperPuper
Ratverg:

Довольно давно уже здесь проскакивала новость о том что китайцы сделали волшебный модуль 3.bp.blogspot.com/-rGYxsUlkhRw/…/gy280rx_1.jpg который просто заменяет наш модуль приёмника и не требует доведения напильником.
Внутри V-Bar

Хм. Похоже, я уже практически взял эти мозги плюс ещё одну тушку для поиздеваться… (правда, что-то оомодел вторую неделю процессит мой заказ, празднуют уже, что ли…) Либо из запчастей тушку соберу.
Смущает только DSM протокол.
Но, похоже, назрело обновление передатчика.
Тем более, что сам этот ёжик-китаец пишет, что у него вертолёт так на 1S и работает.

А вообще бывают ли модули для дево, чтобы перекодировать управляющие сигналы в DSM протокол? Типа, прицепиться к симуляторному порту и гнать весь вывод в другом протоколе?

Ratverg
SuperPuper:

Либо из запчастей тушку соберу.

я вот тоже думаю перетрясти закрома и посчитать что мне нужно для сбора тушки 😃
не парься с DSM ставь альтернативную прошивку =)

Кстати! тут насчёт простоты альтернативной прошивки, там есть режим - типа “классический” вид - все настройки начинают выглядеть как в дево, я лично ей пользуюсь. потому как привычнее

SuperPuper
Romyc:

Спасибо, братцы. Однако удорожать 120-ку на 78-93 бакса, как мне кажется, неоправданная роскошь.

Я вот тут подумал, что по сути за 93 доллара ты покупаешь новый вертолёт, по счастливой случайности полностью совместимый по запчастям и аккумам с имеющейся 120-кой.

Strelec_RC

Собрал FPV по схеме Ratverg`a: rcopen.com/forum/f59/topic252570/6303
Дело было долгим - но оно заработало…
Ввиду холодов попробовал полетать в квартире - обычный полет в комнате 2х3 мне удается, а вот FPV для меня новость - задел хвостом стенку… и сразу же привет шестерне (-1 зуб) (((

А теперь вопрос, подскажите как правильно сделать слиппер мод? порылся в форуме, но поисковик мне не дался… Попытался снять хвостовой вал - тоже не получилось… Кольцо стопорное с винтом (простите, не знаю как правильно называется) снял - а вал ни туда ни сюда сдвинуть не могу…
Идею понимаю - срезать ребро у шестерни, чтобы она проворачивалась на валу - а передачу момента организовать через какой-либо дополнительный маховик (стопорное кольцо) на валу прижатый к шестеренке с помощью пластикового кембрика…
Но, судя по теме - есть готовые варианты, есть разные самодельные - второме мне пока ближе (т.к. срок доставки и курсы валют не очень радуют).

Ratverg

Нашёл офигенное видео со 120-кой и альтернативным приёмником GY280!
снято не очень, но имхо, это реальный аргумент к покупке такого сеапа =)

Strelec_RC:

Ввиду холодов попробовал полетать в квартире - обычный полет в комнате 2х3 мне удается, а вот FPV для меня новость - задел хвостом стенку… и сразу же привет шестерне (-1 зуб) (((

дома по камере на FBL вертолёте летать реально сложно, я на 120-ке дома летал, но нужно крайне аккуратно. Если это первые полёты по камере на верте, то лучше так не делать.

Strelec_RC:

Дело было долгим - но оно заработало…

Поздравляю 😃 нужно фото результата

Strelec_RC:

А теперь вопрос, подскажите как правильно сделать слиппер мод? порылся в форуме, но поисковик мне не дался…

я предлагаю мой вариант - не проскальзывает, и за всё лето полётов целы (крашей штук 30 было точно)

Сделайте ещё мод на сейв основной шестерни и серво сейвинг мод - краши будут без потерь в 90%

Strike61
Ratverg:

Нашёл офигенное видео со 120-кой и альтернативным приёмником GY280!
снято не очень, но имхо, это реальный аргумент к покупке такого сеапа =)

Полет действительно впечатляет, даже очень! 😃 Явно используется либо 2S либо самый мощный мотор на 1S. К лету наверное точно многие созреют на покупку и замену приемника.

samsung
Strike61:

К лету наверное точно многие созреют на покупку и замену приемника.

Учитывая стоимость этого приемника и Степа на 2S, скорее многие созреют на покупку Trex150, те же деньги, но уже ничего колхозить не надо.

Робби
Amatii:

Еще один обзор V120D02S, посмотрите как она пуляет на стоковом моторе, впервые не придется искать замену стоковому мотору, чей-то меня опять на валкеру потянуло, во зараза эта валкера

Виталий, это видео, что Вы разместили на первой страничке - обман! Его или ускорили (уверен почти на 100%) или мотор подменили ( в чем сомневаюсь на 99,9 %) Пересмотрите еще раз видео!
Валкера так не пулят! Она в стоке как сонная муха!
Так даже на 2S современные вертушки не пуляют.

Пора бы Валкере хотя бы в 2014-2015г сделать вот такой силы стовый мотор! Я был бы рад очень!

Ratverg:

Нашёл офигенное видео со 120-кой и альтернативным приёмником GY280!

Так, пирокомпенсация есть!
Скорее всего у Валкеры в новинке 2014-2015 года не будет пирокомпенсации.
Сетап с видео и правда офигенный.
Нужно призадуматься.
И собрать такой самому, думаю это очень интересно будет!

Ratverg:

такого сеапа =)

А какого?

SuperPuper
Strike61:

Полет действительно впечатляет, даже очень! 😃 Явно используется либо 2S либо самый мощный мотор на 1S. К лету наверное точно многие созреют на покупку и замену приемника.

Я вот практически уже.
Жду только, когда у оомодел появятся люди, а то там сейчас мрак и тишина, нет признаков жизни
На гудлаке что-то стрёмно брать, хотя…

samsung:

Учитывая стоимость этого приемника и Степа на 2S, скорее многие созреют на покупку Trex150, те же деньги, но уже ничего колхозить не надо.

Я бы не был столь оптимистичным насчёт “те же деньги”.
Стоит он 200 с лишним долларов. А этот приёмник максимум 100.
Кроме того, трекс, как пишут, очень любит летать, но очень не любит падать. То есть нужны запчасти и/или апгрейды, что добавляет стоимости к вложениям в 150-ку.
В общем, тот, кто УЖЕ имеет 120-ку, УЖЕ имеет, естественно, какие-то запчасти.
Падает 120-ка не так чтобы без потерь, но приемлемо, обычно тратятся шестерёнки серв и хвостовой привод. И то не всегда, если сделать известные моды (но тот, кто УЖЕ имеет 120-ку, УЖЕ эти моды тоже имеет – либо ремкомплектов кучищу). Кто имеет 120-ку, обычно знает, что у него тратится при его манере падений и имеет соответствующие ремкомплекты.
Итог – при вложении 80-100 долларов мы получаем совершенно другой по поведению аппарат на той же самой материальной базе, что и валкеровская 120-ка (Предполагаем, что у нас уже есть DSM аппаратура). При этом запчасти уже есть. Либо, приобретя ещё и тушку, мы тратим РОВНО столько же, сколько и на трекс, только опять же мы остаёмся в случае со 120-кой с кучищей запчастей.

Робби
Strike61:

й мощный мотор на 1S

Исключенно.

SuperPuper:

Кроме того, трекс, как пишут, очень любит летать, но очень не любит падать. То есть нужны запчасти и/или апгрейды, что добавляет стоимости к вложениям в 150-ку.

ээээ Ваша 120… при таких оборотах всё себе сорвет… и погнет… м да товарищи, Вы или летайте или учитесь летать.

SuperPuper:

Падает 120-ка не так чтобы без потерь, но приемлемо, обычно тратятся шестерёнки серв и хвостовой привод.

Если 120 полетит как T-150 - её просто разорвет от удара!
Ти 150 - сделан прочнее 120тки, на ощупь, раза так в два!
А толку, при том что он легче 120тки так его всё равно рвет на две части от удара!
7900 оборотов это Вам не…

SuperPuper
Робби:

да товарищи, Вы или летайте или учитесь летать.

Вот.
Учиться летать.
Вот когда научимся всем-превсем фигурам, да чтобы, естественно, не падать, тогда, может быть, и посмотрим в сторону 150 трекса.
А пока – неплохое вложение средств в своё обучение.

Ratverg

Я лично рассматриваю вариант покупки новой тушки, к ней сразу приёмник и 2S сетап.
Учитывая, что у меня до хрена деталей и есть вторая тушка на которой летаю FPV, я только выиграю 😃
Просто ну уж очень хорошая механика на 120-ке, и моды все уже откатаны, должен выйти идеальный мелкий вертолёт.

SuperPuper

Такая же фигня.
Дождусь только начала жизни у китайцев.

Робби

А я дождусь новинки от Валкеры в 120 размере и 450!
И наверное, можно будет заказывать, да еще и малька 100 размерчик бы новый.
Новинки хочу!
Сейчас почти всё конкуренты Валкеры выпустили новинки!
А Валкера… ударилась в квадрики, вон восемсотку квадрик собирает по цене почти в 1500 баксов))
Скоро Валкера станет только квадрики делать, которым еще лет так 7 расти до конкурента.
Всё силы бросила Валкера на квадрики(

Strike61

Это не 120-ка, а прям совершенно другой вертолет) 120-ки так не летают… неужели и на этом видео 2S. Хотя с другой стороны до такого уровня пилотирования нужно сутками на пролет тренироваться… Я вот пока не собираюсь вбухивать деньги в доработку, больше чем уверен, что скоро начнут появляться вертолеты с подобными системами как и у T-rex 150. До этого времени лучше буду наслаждаться полетом на такой 120-ке какая есть и параллельно оттачивать новые элементы в симе. А по поводу того, что если поставить на 120-ку сетапа 2S, она максимум переживет 1-2 падения, в этой теме уже писали об этом, что поломаться может все что угодно. Александр 1-й после того как поставил 2S это подтвердил, при падении у него вертолет просто напополам развалился.

Ratverg:

Я лично рассматриваю вариант покупки новой тушки, к ней сразу приёмник и 2S сетап.

Александр, с таким умением пилотировать как у тебя это просто неизбежно! Я восхищен как умело и четко на минике отлетал в небольшой комнате!

samsung
Strike61:

Это не 120-ка, а прям совершенно другой вертолет) 120-ки так не летают… неужели и на этом видео 2S

Видео так скажем из разряда унылых, на хорошей батарейке, даже на Минике можно отлетать практически также, на первом видео 120ка летает в разы забористей.

Робби
Strike61:

Александр 1-й после того как поставил 2S это подтвердил, при падении у него вертолет просто напополам развалился.

Вот и это правда

Neon-45

Народ! Такой вопрос, помогите чем сможете. В октябре купил себе 120-ку, NEW, с зеленой канопой, с приемником RX2636H-D. Для полетушек перед крыльцом на даче.

И, значит, сразу после покупки стала мучать проблемка, которую так и не смог пофиксить - верт постоянно, не сильно, но ощутимо сносит вперед и слегка влево (в противоположную сторону от направления дутья ХР). Иногда начинает сносить просто стабильно влево, но как правило - только вперед. При полете не сильно критично, круги по комнате наворачивать совершенно не мешает, на уличных скоростях думаю тем более будет накакать на этот глюк, но чисто психологически обидно, что когда зависаешь, то надо постоянно держать верт элеватором от наклона вперед. Не сильно, но приходится. А верт же якобы супермегастабильный, 3 осевой гироскоп с акселерометрами. На видеах из интернета у alishanmao он практически сам висит, ну, покрайней мере, когда он стики отпускает то верт не разгонятеся вперед как у меня.

Тарелка визуально идеально горизонтальна, ходы серв все отстроены, тарелкус в холде или с отключенной фбл поднимается равномерно без перекосов, все визуально параллельно/перпендикулярно. Сразу после взлета верт может некоторое время - секунд 30-60 висеть как обычная классика, а потом начинается этот снос. Честно говоря бесит, потому что у меня 2 миника, один брал б/у, два HISKY FBL100, один VL922 (аналог хиская) - все висят идеально, как и должна висеть классика. При этом ни на одном из них я не регулировал тарелку (линки).

На 120-ке все хорошо, бабочки нет, у нее вообще все идеально ибо крашей небыло, но вот снос есть. Пульт - devo8s. Поиском пользовался - была здесь у некоторых проблема и на ютубе смотрел ролики про дрейф гироскопа - по ходу я нарвался на бракованную партию приемников? Кто-нибудь как-нибудь борется с этим?