Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
добрый день. гдето вычитал (скорее на этом форуме) человек заказывал металические запчасти с алиэкспрес и еще с какогото сайта и они пришли но с одного сайта все какието кривые бракованые там и фото были может кто помнит? (чтоб не заказать халтуру) вродебы с али пришли плохие
Я только помню, что металлический хаб ОР не стоит заказывать, т.к. линки перетирают усики.
т.к. линки перетирают усики
Можно попробовать на линки надеть фторопластовую трубочку, например изоляцию от провода МГТФ. Возможно это как-то предотвратит или замедлит износ.
линки перетирают усики
После нескольких полётов притирается и всё нормально потом.
посоветуйте как быть заказать это banggood.com/X6A-A05-6-IN-1-Battery-Package-3_7V-4… или это ru.aliexpress.com/item/…/32470246269.html тут уже писали что синие как лотерея а некоторые наоборот пишут они классные и еще это норм цена или развод больно он дешевый ru.aliexpress.com/item/…/32547273594.html
посоветуйте как быть заказать это banggood.com/X6A-A05-6-IN-1-Battery-Package-3_7V-4… или это ru.aliexpress.com/item/…/32470246269.html тут уже писали что синие как лотерея а некоторые наоборот пишут они классные и еще это норм цена или развод больно он дешевый ru.aliexpress.com/item/…/32547273594.html
Александр, я уверен, все эти вопросы довно обсуждены в профильной теме XK 110
линки перетирают усики.
Усики перетирают, а точнее перепиливает лишняя резьба на тягах, остановит сей пагубный процесс изоляция от провода
После нескольких полётов притирается и всё нормально потом.
Извините, попутал, имел ввиду металлапгрейд для 977го или хк 110-120, там линки пластиковые, собственно они и притираются.
Хаб менять на металлический я не вижу смысла. Единственное – если падаешь так, что постоянно обламываешь усики у пластикового.
Но и этот вопрос можно решить без установки металлического хаба, как сделал Turboraptor.
Есть смысл ставить цапфы металлические – да и то, вместо того, чтобы ломать пластиковые цапфы, ты будешь ломать и гнуть межлопастные валы.
Я металлические цапфы ставлю потому, что неохота лазить по лесу искать отстрелившиеся от падения лопасти, мне проще иметь запас межлопастных и выпрямлять тех из них, кого ещё можно выпрямить.
Друзья, сколько градусов (в айдле) должно быть по эталону (прибору) не реклама? Сегодня наконец получил. Спасибо
Друзья, сколько градусов (в айдле) должно быть
от 10 до 12 градусов.
Конкретно для V120D02S со штатным мотором, я бы не стал ставить более 11 градусов.
Дима, а меряется в середине лопасти?
Дима, а меряется в середине лопасти?
Нет, измерение необходимо производить максимально близко к цапфе.
(прибор) не реклама? Сегодня наконец получил. Спасибо
А Вы проверяли прибор? Интересно на сколько он точный.
А Вы проверяли прибор? Интересно на сколько он точный.
У меня такой же угломер и тоже купленный на бенггуде. Работает он отвратительно. На мелколетах уж лучше с линейкой, чем с этим чудовищем.
Даже не поленился его разобрать, внутри плата очень плохо зафиксирована, из-за этого значения плавают постоянно. После того как посадил плату на термоклей, ситуация немного улучшилась, но не кардинально.
Вторая проблема этого угломера - механизм фиксации на лопасти, постоянно скользит по лопасти.
В итоге работает этот прибор следующим образом - замеряем 10 раз и каждый раз ноль сбивается и даже если каждый раз в нуле делать сброс, при измерении угла получаем всегда разные значения.
Короче фу-фу-фу )
Странно, может тебе брак попался, я приклеил по кусочку изоленты на растяжки и угломер как литой сидит, по показаниям вроде не трындит.
Странно, может тебе брак попался, я приклеил по кусочку изоленты на растяжки и угломер как литой сидит, по показаниям вроде не трындит.
Ты несколько раз верни лопасть в ноль, а потом в максимальное или минимальное положение. И каждый раз минимальное или максимальное положение даст разные показания угла.
Еще этот угломер жутко медленный. Во всяком случае на фоне угломеров от уважаемых производителей.
- значения плавают постоянно.
- механизм фиксации на лопасти, постоянно скользит по лопасти.
Спасибо за инфу, Дмитрий. Если, как Вы говорите, выставить лопасть в ноль, потом снова в максимум, повторить это несколько раз и каждый раз значения максимума не совпадают, то, возможно, серва лопасть и не дотянула (извиняюсь, если это бред. новичок, собираю инфу), потому и разнятся значения. Поэтому я хотел узнать проверял ли его кто-то, например, транспортиром )
Спасибо за инфу, Дмитрий. Если, как Вы говорите, выставить лопасть в ноль, потом снова в максимум, повторить это несколько раз и каждый раз значения максимума не совпадают, то, возможно, серва лопасть и не дотянула (извиняюсь, если это бред. новичок, собираю инфу), потому и разнятся значения. Поэтому я хотел узнать проверял ли его кто-то, например, транспортиром )
Я проверял этот угломер и на больших вертолетах, на которых Алайновский угломер и Soko работают отлично, этот мелкий тормозит и замеряет на много хуже выше обозначенных.
Ты несколько раз верни лопасть в ноль, а потом в максимальное или минимальное положение
Полчаса наверное юзал, настраивал шаги, конечно этот угломер барахло (но и обошёлся в 11$ со скидкой) по сравнению со взрослыми моделями, но в принципе свою функцию он выполняет, в ноль во всяком случае он у меня возвращается и показания почти одинаковые на максимальных шагах, пластилинчику внутрь, чтобы плата не сдвигалась+изоленту на растяжки, настроил 120ку, углы 11 в айдл1 и 12 в айдл2. А было аж 17. Но я правда не уверен, что правильно настроил, на футабе пришлось сильно урезать цифры, было -50,50 а стало -38,38. Хотя судя по галочке, вроде должно летать.
А было аж 17
А ты при настройке переключался в ADJ-mode?
Главное потом линейкой проверь расстояние между кончиками лопастей при максимальном и минимальном шаге для IDLE. Для андройда есть программка расчета угла, либо в demo-mode погоняй vstabi, там тоже есть калькулятор угла в экспертных настройках тарелки перекоса.