Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

roba14

добрый день. гдето вычитал (скорее на этом форуме) человек заказывал металические запчасти с алиэкспрес и еще с какогото сайта и они пришли но с одного сайта все какието кривые бракованые там и фото были может кто помнит? (чтоб не заказать халтуру) вродебы с али пришли плохие

Eleron

Я только помню, что металлический хаб ОР не стоит заказывать, т.к. линки перетирают усики.

andreyk72
Eleron:

т.к. линки перетирают усики

Можно попробовать на линки надеть фторопластовую трубочку, например изоляцию от провода МГТФ. Возможно это как-то предотвратит или замедлит износ.

naZaar
andreyk72:

линки перетирают усики

После нескольких полётов притирается и всё нормально потом.

maxheli
roba14:

посоветуйте как быть заказать это banggood.com/X6A-A05-6-IN-1-Battery-Package-3_7V-4… или это ru.aliexpress.com/item/…/32470246269.html тут уже писали что синие как лотерея а некоторые наоборот пишут они классные и еще это норм цена или развод больно он дешевый ru.aliexpress.com/item/…/32547273594.html

Александр, я уверен, все эти вопросы довно обсуждены в профильной теме XK 110

turboraptor
Eleron:

линки перетирают усики.

Усики перетирают, а точнее перепиливает лишняя резьба на тягах, остановит сей пагубный процесс изоляция от провода

naZaar
naZaar:

После нескольких полётов притирается и всё нормально потом.

Извините, попутал, имел ввиду металлапгрейд для 977го или хк 110-120, там линки пластиковые, собственно они и притираются.

SuperPuper

Хаб менять на металлический я не вижу смысла. Единственное – если падаешь так, что постоянно обламываешь усики у пластикового.
Но и этот вопрос можно решить без установки металлического хаба, как сделал Turboraptor.
Есть смысл ставить цапфы металлические – да и то, вместо того, чтобы ломать пластиковые цапфы, ты будешь ломать и гнуть межлопастные валы.
Я металлические цапфы ставлю потому, что неохота лазить по лесу искать отстрелившиеся от падения лопасти, мне проще иметь запас межлопастных и выпрямлять тех из них, кого ещё можно выпрямить.

naZaar

Друзья, сколько градусов (в айдле) должно быть по эталону (прибору) не реклама? Сегодня наконец получил. Спасибо

lvsw
naZaar:

Друзья, сколько градусов (в айдле) должно быть

от 10 до 12 градусов.

Конкретно для V120D02S со штатным мотором, я бы не стал ставить более 11 градусов.

naZaar

Дима, а меряется в середине лопасти?

lvsw
naZaar:

Дима, а меряется в середине лопасти?

Нет, измерение необходимо производить максимально близко к цапфе.

Stanton
naZaar:

(прибор) не реклама? Сегодня наконец получил. Спасибо

А Вы проверяли прибор? Интересно на сколько он точный.

lvsw
Stanton:

А Вы проверяли прибор? Интересно на сколько он точный.

У меня такой же угломер и тоже купленный на бенггуде. Работает он отвратительно. На мелколетах уж лучше с линейкой, чем с этим чудовищем.

Даже не поленился его разобрать, внутри плата очень плохо зафиксирована, из-за этого значения плавают постоянно. После того как посадил плату на термоклей, ситуация немного улучшилась, но не кардинально.

Вторая проблема этого угломера - механизм фиксации на лопасти, постоянно скользит по лопасти.

В итоге работает этот прибор следующим образом - замеряем 10 раз и каждый раз ноль сбивается и даже если каждый раз в нуле делать сброс, при измерении угла получаем всегда разные значения.

Короче фу-фу-фу )

naZaar

Странно, может тебе брак попался, я приклеил по кусочку изоленты на растяжки и угломер как литой сидит, по показаниям вроде не трындит.

lvsw
naZaar:

Странно, может тебе брак попался, я приклеил по кусочку изоленты на растяжки и угломер как литой сидит, по показаниям вроде не трындит.

Ты несколько раз верни лопасть в ноль, а потом в максимальное или минимальное положение. И каждый раз минимальное или максимальное положение даст разные показания угла.

Еще этот угломер жутко медленный. Во всяком случае на фоне угломеров от уважаемых производителей.

Stanton
lvsw:
  • значения плавают постоянно.
  • механизм фиксации на лопасти, постоянно скользит по лопасти.

Спасибо за инфу, Дмитрий. Если, как Вы говорите, выставить лопасть в ноль, потом снова в максимум, повторить это несколько раз и каждый раз значения максимума не совпадают, то, возможно, серва лопасть и не дотянула (извиняюсь, если это бред. новичок, собираю инфу), потому и разнятся значения. Поэтому я хотел узнать проверял ли его кто-то, например, транспортиром )

lvsw
Stanton:

Спасибо за инфу, Дмитрий. Если, как Вы говорите, выставить лопасть в ноль, потом снова в максимум, повторить это несколько раз и каждый раз значения максимума не совпадают, то, возможно, серва лопасть и не дотянула (извиняюсь, если это бред. новичок, собираю инфу), потому и разнятся значения. Поэтому я хотел узнать проверял ли его кто-то, например, транспортиром )

Я проверял этот угломер и на больших вертолетах, на которых Алайновский угломер и Soko работают отлично, этот мелкий тормозит и замеряет на много хуже выше обозначенных.

naZaar
lvsw:

Ты несколько раз верни лопасть в ноль, а потом в максимальное или минимальное положение

Полчаса наверное юзал, настраивал шаги, конечно этот угломер барахло (но и обошёлся в 11$ со скидкой) по сравнению со взрослыми моделями, но в принципе свою функцию он выполняет, в ноль во всяком случае он у меня возвращается и показания почти одинаковые на максимальных шагах, пластилинчику внутрь, чтобы плата не сдвигалась+изоленту на растяжки, настроил 120ку, углы 11 в айдл1 и 12 в айдл2. А было аж 17. Но я правда не уверен, что правильно настроил, на футабе пришлось сильно урезать цифры, было -50,50 а стало -38,38. Хотя судя по галочке, вроде должно летать.

lvsw
naZaar:

А было аж 17

А ты при настройке переключался в ADJ-mode?

Главное потом линейкой проверь расстояние между кончиками лопастей при максимальном и минимальном шаге для IDLE. Для андройда есть программка расчета угла, либо в demo-mode погоняй vstabi, там тоже есть калькулятор угла в экспертных настройках тарелки перекоса.