Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Вполне.
Здорово! Спасибо!
Ветер где-то 7 м/с.
это очень сильные порывы. особенно для размера 120-ки…
Тем более на rcgroups пишут, что можно сделать самому.
если читаете РЦгрупс - то там есть персонаж, который слипперы делает и высылает. Его конструкция работает со стандартными валами ХР.
это очень сильные порывы. особенно для размера 120-ки…
Велосипед, прислоненный к сетке, свалило ветром в позапрошлые выходные – тогда был 10 м/с.
В эти выходные ничего не свалило, но вертолёт носило по площадке знатно – при условии что GY280RX на 120-ке у меня себя ведёт крайне живо, только лови.
Но удалось даже в инверт пару раз перейти, хотя уносило его после возврата в нормал довольно-таки далеко.
Сегодня приехало это www.ebay.com/itm/252294544399 продаван отправил в конверте, не надо было бежать на почту, вобчем пришел за 18 дней из пиндостана, все качественное, бум пробовать как будет работать.
Будет интересно посмотреть отчет о сборке!!! А Вы валы запасные к этой системе где брать собираетесь?
А Вы валы запасные к этой системе где брать собираетесь?
Думаю вполне можно сделать самому, да и родные валы я сломал только один в самом начале учебы пилотирования, так что думаю этого вала хватит на долго.
думаю этого вала хватит на долго.
Добрый вечер!
Вижу Вы приобрели долгожданный слиппер клатч (Walkera Adjustable Tail Clutch).
Я тоже приобрел в свое время, т.к. даже при посадке/падении в траву от намотавшейся травы срезало “конички”, без сильного удара об землю.
Идея интересная, без “колхоза” и “напилинга” получаем красивый “вечный хвост”!
Правда я брал на microlinehobbies за $19.75 USD с доставкой (производитель Benjamin Lee продает их также на ebay и Wowhobbies).
Пришлось конкретно “задушить жабу”, т.к. на бангуде за те же US$19.90 можно взять 10 комплектов конических шестеренок на хвост!
Но подкупило то, что не надо перебирать хвост после “краша” (шестерню), выглядит “здорово”, да и “думаю этого вала хватит на долго”.
В “полевых испытаниях” так сказать, выяснилось, что вал из комплекта - “сыромятина”… не закаленная нержавейка.
При незначительном касании\ударе земли вал гнулся. Стоковый вал сколько не колотил Валкеру (один раз расщепил балку напрочь), так и не удалось погнуть!
Покупал новый вал $12.00 (можно взять детали набора по отдельности). Правил потом новый и старый вал, не надолго. Если раньше срезало шестерню, то теперь гнуло вал. Было где-то уронил над травой (может песок задел…) на “глаз” все цело, а в полете серва Lynx открутилась (с матюками собирал все ляльки в траве).
Стал собирать серву, и разглядел, что вал слегка загнут, из-за него идет ощутимая вибрация, хотя вертолет летал нормально.
Думал уже закалить вал, но не факт, что получится с первого раза, да и валы уже “полугнутые”. Сделать новый? Опять из чего делать, на твердой стали не нарезать резьбу (или с последующей закалкой), стопорный выступ - паять кольцо, не отвалится?
Здесь (на форуме) было несколько примеров самодельного слиппер клатча. Дешево, надежно и практично!
Я сделал свой за вечер.
Использовал стоковый: вал, шестерни, два стопорных кольца на вал.
Пришлось изготовить: шпильку М1 (отрезал головку винта, пропилил шлиц), фрикционную прокладку (вырубил из силикона D3.2mm s1.5mm, пробойник сделал из трубки от тормозной магистрали вроде от Волги), подобрал втулку от часов, подточил (можно обрезать стоковую) и все…
yadi.sk/i/W3Jgm2RirDq7r
yadi.sk/i/2LiwLfqZrDpKu
(На фото оставил шестерню из набора, чтобы не “валялась” без дела)
Стопор в средней части подтачивать не нужно, места достаточно, да и металл толще, резьбу не “сорвет”. Единственное нужно проконтролировать, чтобы приводной вал не торчал. (У меня поставлен хвост от Lynx и приводной вал от 130х, поэтому я подтачивал и вал и балку. Возможно потребуется подточить на стоке, не знаю).
PS: ИМХО лучше сделать самодельный слиппер клатч.
Сегодня собрал этот мод, конечно с моим самодельным небо и земля, специально ронял несколько раз и ничего с шестернями не произошло тем более у меня остались только два пластиковых шестерни это главная и на приводном валу в хвосте, все остальные, внутри стальная и в хвосте алюминиевая, после падений поправлял только качалки на сервах они у меня с прорезями это спасало механику серв.
Хвост в полёте машет вверх и вниз, амплитуда небольшая. Началось недавно, механика вроде в порядке. Может кто из Гуру напомнит, в чём причина? Большое спасибо за помощь.
Эх, жаль я не Гуру)
naZaar
я не гуру, могу ошибаться, но проверьте межлопастной.
Вал проверил (снял одну лопасть и покрутил) ровный, а вот коничка А сползла, раз уж разобрал поменял её на белую, благо какой-то запас их имеется (пока не разорюсь на клатч). Подлетнул, кажись держит хвост. Но теперь по высоте гуляет. Поставил в хаб и шестерню проводки от витой пары, а вообще имеет ли смысл вместо штырьков ненавистных на осн. валу, воткнуть провод от витой пары? Или это профанация не спасающая в отличии разрезания качалок? А то уж больно по высоте её колбасит (есть вероятность, что из-за проводков). Спасибо
По высоте колбасит из-за люфта общего.
Можно покачать лопасти, как будто меняешь шаг и глядеть, где люфтит больше всего.
У меня люфтило из-за износившихся серв (разбитые выходные отверстия в крышках и/или шестерёнки) и из-за пропиленных поводков в металлической голове.
Как бороться с люфтом серв – не знаю, мне пока видится что-то типа шайбы фторопластовой фасонной либо замены шестерёнок.
Кроме того, скачки по высоте могут быть, когда вал имеет люфт вверх-вниз (когда стопорное кольцо сверху на валу слегка сместилось вверх). Но тут поведение именно скачковое: то есть добавляешь шагов, добавляешь, вдруг прыжок – и его надо ловить, когда поймаешь, он нормально летает, если летать неспешным блинчиком.
Что касается проволочек от витой пары – я бы им не доверял, у меня вместо них нарезанные скрепки: металл у них тоже мягкий.
Этими скрепками у меня закреплена голова и основная шестерня.
поведение именно скачковое: то есть добавляешь шагов, добавляешь, вдруг прыжок
Да, так именно и происходит, реально напрягает. Поставлю обратно скрепки.
Ещё скажу.
У меня верт махал хвостом вверх-вниз, когда у него разболтались в голове дырки под резинки.
Так как провод витой пары сильно меньше по диаметру, чем дырки в валу, то вполне могли появиться и вертикальные люфты основного вала, и голова могла начать болтаться…
Поставлю обратно скрепки
Нет, пока ставить не буду, только что витая пара спасла мне всю механику, при посадке зацепил шаськой за край ковра, верт естественно завалился. На осн. шестерне перебился проводок. При такой же ситуации со скрепкой, пришлось вскрывать серву, ну и т.д. (правда скрепки у меня какие-то видать крепкие, с изоляцией (пришлось изоляцию снимать)). Короче заменил проводок и полетел дальше. А с прыгающей высотой я таки разобрался, один из линков застегнулся до конца, и соответственно болтался он сам на тарелке и начало болтать верт по высоте (конечно надо ставить громмет, но пока вроде линки держаться). Перестегнув линк как положено, всё встало на свои места.
Подскажите пожалуйста, вот эти качалки , будут спасать сервы с пластиком, или надо поставить в сервы метал.шестерни (не реклама)? Спасибо
Думаю, качалки спасут. Некоторые вообще сами режут качалки и надевают подходящие трубочки на кольцо.
Хотя пару-тройку ремкомплектов всё равно держать надо на всякий пожарный.
Металлические шестерни добавят, может быть, прочности, но я нарвался (может, это только я и нарвался) на то, что при некоторых зазорах и люфтах – а они в сервах не редкость – есть опасность заклинивания шестерёнок. Там, где пластик проскользнёт, металл заклинит.
И металл изнашивается, а пластик намного устойчивее к истиранию.
Подскажите какие аккумуляторы лучше взять под fpv.