Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Eleron

Тут моторки на 1S недорого продают…
www.ebay.com/itm/271578894947

Этот вроде побольше размером чем spin 16500? попробую, может мощнее (хотя медленнее).

lvsw
SuperPuper:

Кто в электронике разбирается и у кого есть GY280RX – у меня вырвало антенну вместе с контактной площадкой.
Теперь припаивать антенну не к чему: к текстолиту не липнет припой.
Вопрос: к чему бы припаять антенну?

Такая же фигня с отрывом площадки под пайку антенны! Там около этого оторванного контакта есть резистор, к нему и подпаялся. Там видно даже как дорожка к резюку этому приходит.

Temi4:

Зачищай дорожку, от которой шла площадка, и подпаивайся к ней.

Да там такая дрищ-дорожка, что только волосок можно подпаять. Поэтому придется подпаиваться к ближайшему элементу (резюку) от которого эта дорожка идет.

SuperPuper
Eleron:

Этот вроде побольше размером чем spin 16500? попробую, может мощнее (хотя медленнее).

Цена на этот мотор хороша, дааа. У меня сейчас 14000 Spin стоит на гене-977, что говорит о том, что он по диаметру сравним с m5 gold, только раза в два выше его.
А 16500, по-моему, ниже его и диаметр колокола больше.
И ещё, когда я этот мотор крячил на гену-977, выяснил, что у него шатаются и вылетают (как зубы) магниты из колокола, а также он намотан в несколько жил и часть этих жил была оторвана и просто торчала.
Но мотор работает, обороты у него заметно ниже, чем у m5 gold, особого усиления тяги я не заметил.
Зимой буду экспериментировать с перемоткой сначала мелких моторов, а потом возьмусь, наверное, за спин.

lvsw:

Там около этого оторванного контакта есть резистор, к нему и подпаялся. Там видно даже как дорожка к резюку этому приходит.

Да, две бусинки припоя видел, это, значит, резистор и есть? а с какой стороны, ближе к краю или дальше от него?
Я просто вообще не вижу, всё покрыто непрозрачным лаком, а снимать приёмник ну очень неохота.
Я вот думаю припаять антенну и спрятать её внутрь этого пластикового защитного кожуха, который идёт к GY280RX в стоке.
Если и будет ухудшение приёма, то всяко до пределов видимости его, наверное, хватит.

Причём антенну вырвало по причине попытки укрепить её: залил я место её припаивания термоклеем.
Это была плохая идея.

lvsw
SuperPuper:

Причём антенну вырвало по причине попытки укрепить её: залил я место её припаивания термоклеем.
Это была плохая идея.

А я наоборот после того как на одном из GY280RX вырвало антенну, на втором залил все термоклеем (на фото ниже видно, что залил черным термоклеем)

Да, две бусинки припоя видел, это, значит, резистор и есть? а с какой стороны, ближе к краю или дальше от него?

Если не изменяет память, то подпаивался сюда:

SuperPuper
lvsw:

залил все термоклеем

Если бы не кусок термоклея, то антенна бы просто туда-сюда моталась и в конце концов отломилась бы.
А тут удар по куску термоклея сразу оторвал антенну, а так как антенна не ломанная и прочная, то оторвалась она с мясом.
Такие дела.
На 250-ке, кстати, залил тоже термоклеем и всё живёт и здравствует, потому что в том месте довольно-таки трудно (пока) случайно нанести удар по термоклею.

lvsw
SuperPuper:

На 250-ке, кстати, залил тоже термоклеем и всё живёт и здравствует, потому что в том месте довольно-таки трудно (пока) случайно нанести удар по термоклею.

О! Кстати про 250-ку. GY280RX без проблем справляется с сервами 250-ки? Подключал сервы через переходник? Хочу на свой Trex 250 поставить GY280RX.

SuperPuper

Да, справляется. Переходники сам спаял (когда всё устаканится – припаяю разъёмы напрямую, а сейчас у меня куча соплей под брюхом, пока всё экспериментирую). На хвост поставил серву BlueArrow DS03010MG (кажется, так называется она) – она с 250-м хвостом тоже справляется. Сервы на голове – Corona 919MG
Глюков не видел.
И вообще, если бы не хвост, то установка этой фбл на 250-ку прошла вообще как по маслу, в отличие от установки на 120-ку, где пришлось очень неплохо поплясать, чтобы она хоть как-то полетела.

Чтобы было понятно:
Я в комнате (свободный участок пола метр на полтора) нормально летаю на обоих генах (в инверт, правда, компактно входить так и не успел набить руку).
На 120-ке с родными мозгами легко.
На 250-ке с GY280RX я могу спокойно висеть и крутить хвостом.
На 450-ке флайбарной могу висеть.
На 2S 120-ке с GY280RX я не летаю в комнате – мне страшно, её при взлёте тащит и в полёте она как ртуть – очень живая и так и норовит куда-нибудь впилиться.

lvsw
SuperPuper:

На 250-ке с GY280RX я могу спокойно висеть и крутить хвостом.

Меня только одно смущает в GY280RX - тонюсенькие дорожи. Боюсь что “большие” сервы могут сжечь такую мелкотень.

Eleron
lvsw:

О! Кстати про 250-ку. GY280RX без проблем справляется с сервами 250-ки?

А чем K-bar не устраивает? Я поставил желтый. Вертикально к раме снаружи прилепил.

lvsw
Eleron:

А чем K-bar не устраивает? Я поставил желтый. Вертикально к раме снаружи прилепил.

Я его и так, и сяк покрутил, но как закрепить так и не придумал. Есть у меня желтый KBar, нужно только придумать как его к раме закрепить.

Андрей, а ты фотки делал? Если да, то линкани, пожалуйста.

SuperPuper
lvsw:

Меня только одно смущает в GY280RX - тонюсенькие дорожи.

Я подержал рядом синий к-бар и GY280RX, подумал, что габариты не сильно отличаются, соответственно, и дорожки в кбаре будут ненамного толще, так что решил рискнуть.
Зато не нужно мудрить, куда девать все эти провода: от серв к фбл, а потом от фбл к приёмнику.

Eleron
lvsw:

Андрей, а ты фотки делал? Если да, то линкани, пожалуйста.

SuperPuper
lvsw:

Если не изменяет память, то подпаивался сюда:

Спасибо ещё раз, проверил дальнобойность без антенны (уменьшил мощность передатчика и ходил по квартире), потом припаял проводок в указанное место, проверил дальнобойность ещё раз.
Упрятал антенну под кожух, под кожухом проверил дальнобойность ещё раз.
Всё отлично, всё работает как надо.

И на указанном месте на моём GY280RX резистора нет – там просто разрыв.

lvsw
SuperPuper:

И на указанном месте на моём GY280RX резистора нет – там просто разрыв.

Рад что получилось!!! У меня на обоих GY280RX там резистор. Когда на одном антенна оторвалась, на втором прозванивал )

Eleron

Вот, Вам коллеги вброс! (см. ссылку).
Кто, что думает?
banggood.com/Walkera-V120D02S-Carbon-Fiber-Upgrade…

  1. Непонятно как канопа налезать будет.
  2. Можно ставить альтернативные сервы АП.
  3. Вопрос жесткости самих пластин.
  4. Как скоро появяться части рамы отдельно.
  5. чем отличается вариант рамы под 1S от варианта под 2S (там при покупке нужно выбрать один из вариантов).
turboraptor
Eleron:

Кто, что думает?

Че думать, надо брать.

Eleron:

Непонятно как канопа налезать будет.

Налезет, иначе предложили другую канопу.

Eleron:

Вопрос жесткости самих пластин.

Наверняка крепче чем старая рама.

Eleron:

Как скоро появяться части рамы отдельно.

Этот вопрос меня тоже интересует.

Eleron:

чем отличается вариант рамы под 1S от варианта под 2S (там при покупке нужно выбрать один из вариантов).

Думаю тем, что место под батарею разнится.
Но что меня больше всего радует, это то что ноги эластичные, а то достала эта хрупкость старых шасси.

lvsw
Eleron:

Кто, что думает?

Закажу на свою V120D02S. Ибо катастрофически не хватает креплений под стандартные сревы “с ушками”

Eleron:

чем отличается вариант рамы под 1S от варианта под 2S

Хотелось бы верить, что батарейным треем, которого опять же очень не хватает на моем 2S

Pavel2509

Походу, белые боковины - текстолит, карбон ведь белый не бывает? Если нет выбора, значит, в наборе два комплекта боковин? Также не понятно, каким образом акк закрепляется внутри рамы.

turboraptor:

Наверняка крепче чем старая рама.

У меня стоковая рама ещё не ломалась. Сомневаюсь, что текстолит прочнее;). В общем, выглядит красиво, заточена под сторонние сервы, (кстати, подобрал ли кто-нибудь достойную замену стоковым сервам на 1S? да и на 2S?) стоковые туда, походу, не впихнуть, не известно, сколько весит, как будет ломаться… Подожду отзыва счастливых обладателей.

P.S. Я бы ещё туда впихнул крепление под хвостовую балку как у K120, а также, соответственно, хвостовой кейс, держатели хвостовой сервы и подкосов, а то надоело уже расщеплённые хвостовые балки менять, у меня это основной расходник.

SuperPuper

Думаю, надо брать.
Отмечу также крепление лыж – это значит, что можно вместо лыж ставить вообще что угодно любой формы, вырезать из любого пластика любого цвета. Даже если отломается кусок пластика, в который ввинчивается шуруп, крепящий ногу, всё рано видно, что и этот кусок можно заменить на что-нибудь подходящее, вплоть до алюминиевых или железных перекладин.

Интересно, чем отличается 1S от 2S. Цена как-то не располагает к экспериментам.

Касательно расщеплённых балок – это да. Щепятся на раз, потом хвост болтается некрасиво.
Но летает всё равно, даже если в трещину на балке уже видно передаточную ось.

Я, кстати, для того, чтобы балка от ударов не ездила вперёд-назад и не меняла зазор между коничками, раньше зажимал балку шурупом сверху через имеющуюся дырку на раме. Итогом были расщепления в месте зажима и балка всё равно ездила.
Теперь проложил между балкой и прижимной алюминиевой пластиной кусочек полировальной абразивной сетки. Балка не ездит и шуруп не щепит её.

Пишут в описании обнадёживающее про сервы:
This frame can campatible with two kinds of servo(original and vice factory)

По поводу прочности рамы пишут непонятное и страшное:
To strengthen the capacity of the main resistance, provide superior bombing of help.

По поводу разницы мезду 1S и 2S пишут невнятное:
The difference of 1S and 2S is that you can install different battery and motor

И ещё отмечу:
судя по картинке, батарею (особенно 2S) предполагается запихивать через перед, снимая, естественно, канопу.

lvsw
SuperPuper:

Интересно, чем отличается 1S от 2S. Цена как-то не располагает к экспериментам.

Подозреваю, что для 2S рама карбон, а для 1S из белого материала. Сомневаюсь что в комплекте к раме идет и тот и тот вариант. Плюс наверняка отличается батарейный трей.

А цена, да, кусачая, но с учетом того, что она под стандартные сервы, цену можно переретрпеть. Заказал себе под 2S, перетряхну свою тушку на которой мозги GY280RX и мотор Lynx 2S

Eleron
SuperPuper:

По поводу прочности рамы пишут непонятное и страшное: To strengthen the capacity of the main resistance, provide superior bombing of help.

Это кмк “Китайский Английский” хотели написать, что пипец какая прочная… Но гугл транслейт подвел))

SuperPuper:

По поводу разницы мезду 1S и 2S пишут невнятное: The difference of 1S and 2S is that you can install different battery and motor

Я на странице бангуда в “обсуждениях” задал им этот вопрос. попросил четкие отличия и размеры. пока молчат.

SuperPuper:

судя по картинке, батарею (особенно 2S) предполагается запихивать через перед, снимая, естественно, канопу.

так еще не очень понятно как она там фиксироваться будет.

Дмитрий (lvsw), видел в теме про XK120, что ты его заказал.

Я тут залип на его канопу, расцветка классная. Но не очень понятно как она на Walkera налезет.

Как приедет XK, отпишись плиз.

lvsw
Eleron:

Дмитрий (lvsw), видел в теме про XK120, что ты его заказал.

Ага, заманило 2S из коробки.

Eleron:

Я тут залип на его канопу, расцветка классная. Но не очень понятно как она на Walkera налезет.

Если канопа как у V977/XK110, то на V120D02S не налезет. Впрочем, с учетом того, что зверь 2S, может она будет побольше, чем у предыдущих собратьев.

Eleron:

Как приедет XK, отпишись плиз.

Ага, отпишусь. Но чую, что Сашка получит его раньше (тормознутые бенггудовцы так его мне еще и не отправили)

SuperPuper
lvsw:

тормознутые бенггудовцы так его мне еще и не отправили

Даже если и отправят, не факт, что ты его быстро получишь.
У меня вон с 15 сентября висит на китайской таможне посылка и ни тпру ни ну.
Бангудовцы говорят: а мы тут ни при чём, это забота почты.
Так что закажу эту штуку только тогда, когда посылка двинется.
И да, скорей всего закажу тоже под 2S аппарат.

11 days later
MadddMaxxx

Спустя 2 года после крайнего краша дошли руки заказать нужные запчасти)
Ну и когда они пришли, восстановил верт и немного полетал)

youtu.be/LNAC9jKGvfY

Хвост чуть подгуливает влево-вправо, это я так понимаю хвостовая шестерня проскальзывает?

SuperPuper

Подгуливает хвост – это может быть:

  1. расщеплённая хвостовая балка
  2. низкое значение чувствительности гироскопа
  3. люфты в хвостовых рычагах и тяге
  4. изношенная дорожка на хвостовой серве.

Я бы ставил на 2 или на 3.
Если бы шестерня проскальзывала, то хвост бы уходил всё больше и больше против часовой, пока бы окончательно не сорвался.
При этом тон хвоста бы ощутимо менялся.