Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Походу, белые боковины - текстолит, карбон ведь белый не бывает? Если нет выбора, значит, в наборе два комплекта боковин? Также не понятно, каким образом акк закрепляется внутри рамы.
Наверняка крепче чем старая рама.
У меня стоковая рама ещё не ломалась. Сомневаюсь, что текстолит прочнее;). В общем, выглядит красиво, заточена под сторонние сервы, (кстати, подобрал ли кто-нибудь достойную замену стоковым сервам на 1S? да и на 2S?) стоковые туда, походу, не впихнуть, не известно, сколько весит, как будет ломаться… Подожду отзыва счастливых обладателей.
P.S. Я бы ещё туда впихнул крепление под хвостовую балку как у K120, а также, соответственно, хвостовой кейс, держатели хвостовой сервы и подкосов, а то надоело уже расщеплённые хвостовые балки менять, у меня это основной расходник.
Думаю, надо брать.
Отмечу также крепление лыж – это значит, что можно вместо лыж ставить вообще что угодно любой формы, вырезать из любого пластика любого цвета. Даже если отломается кусок пластика, в который ввинчивается шуруп, крепящий ногу, всё рано видно, что и этот кусок можно заменить на что-нибудь подходящее, вплоть до алюминиевых или железных перекладин.
Интересно, чем отличается 1S от 2S. Цена как-то не располагает к экспериментам.
Касательно расщеплённых балок – это да. Щепятся на раз, потом хвост болтается некрасиво.
Но летает всё равно, даже если в трещину на балке уже видно передаточную ось.
Я, кстати, для того, чтобы балка от ударов не ездила вперёд-назад и не меняла зазор между коничками, раньше зажимал балку шурупом сверху через имеющуюся дырку на раме. Итогом были расщепления в месте зажима и балка всё равно ездила.
Теперь проложил между балкой и прижимной алюминиевой пластиной кусочек полировальной абразивной сетки. Балка не ездит и шуруп не щепит её.
Пишут в описании обнадёживающее про сервы:
This frame can campatible with two kinds of servo(original and vice factory)
По поводу прочности рамы пишут непонятное и страшное:
To strengthen the capacity of the main resistance, provide superior bombing of help.
По поводу разницы мезду 1S и 2S пишут невнятное:
The difference of 1S and 2S is that you can install different battery and motor
И ещё отмечу:
судя по картинке, батарею (особенно 2S) предполагается запихивать через перед, снимая, естественно, канопу.
Интересно, чем отличается 1S от 2S. Цена как-то не располагает к экспериментам.
Подозреваю, что для 2S рама карбон, а для 1S из белого материала. Сомневаюсь что в комплекте к раме идет и тот и тот вариант. Плюс наверняка отличается батарейный трей.
А цена, да, кусачая, но с учетом того, что она под стандартные сервы, цену можно переретрпеть. Заказал себе под 2S, перетряхну свою тушку на которой мозги GY280RX и мотор Lynx 2S
По поводу прочности рамы пишут непонятное и страшное: To strengthen the capacity of the main resistance, provide superior bombing of help.
Это кмк “Китайский Английский” хотели написать, что пипец какая прочная… Но гугл транслейт подвел))
По поводу разницы мезду 1S и 2S пишут невнятное: The difference of 1S and 2S is that you can install different battery and motor
Я на странице бангуда в “обсуждениях” задал им этот вопрос. попросил четкие отличия и размеры. пока молчат.
судя по картинке, батарею (особенно 2S) предполагается запихивать через перед, снимая, естественно, канопу.
так еще не очень понятно как она там фиксироваться будет.
Дмитрий (lvsw), видел в теме про XK120, что ты его заказал.
Я тут залип на его канопу, расцветка классная. Но не очень понятно как она на Walkera налезет.
Как приедет XK, отпишись плиз.
Дмитрий (lvsw), видел в теме про XK120, что ты его заказал.
Ага, заманило 2S из коробки.
Я тут залип на его канопу, расцветка классная. Но не очень понятно как она на Walkera налезет.
Если канопа как у V977/XK110, то на V120D02S не налезет. Впрочем, с учетом того, что зверь 2S, может она будет побольше, чем у предыдущих собратьев.
Как приедет XK, отпишись плиз.
Ага, отпишусь. Но чую, что Сашка получит его раньше (тормознутые бенггудовцы так его мне еще и не отправили)
тормознутые бенггудовцы так его мне еще и не отправили
Даже если и отправят, не факт, что ты его быстро получишь.
У меня вон с 15 сентября висит на китайской таможне посылка и ни тпру ни ну.
Бангудовцы говорят: а мы тут ни при чём, это забота почты.
Так что закажу эту штуку только тогда, когда посылка двинется.
И да, скорей всего закажу тоже под 2S аппарат.
Спустя 2 года после крайнего краша дошли руки заказать нужные запчасти)
Ну и когда они пришли, восстановил верт и немного полетал)
Хвост чуть подгуливает влево-вправо, это я так понимаю хвостовая шестерня проскальзывает?
Подгуливает хвост – это может быть:
- расщеплённая хвостовая балка
- низкое значение чувствительности гироскопа
- люфты в хвостовых рычагах и тяге
- изношенная дорожка на хвостовой серве.
Я бы ставил на 2 или на 3.
Если бы шестерня проскальзывала, то хвост бы уходил всё больше и больше против часовой, пока бы окончательно не сорвался.
При этом тон хвоста бы ощутимо менялся.
Эх, блин! Вчера первый краш со 120-кой случился 😦
Лопнул линк зараза, хорошо на взлёте.
Итог:
- тормозной пятак и направляющие, короче башка в минус
- естественно виновник линк, остальные разбросало в радиусе 2-х метров
- слегка поело осн.шестерню, но возможно жить будет
- конечка №1 (1 зуб в минус), кстати она была белого цвета, поэтому спасла чёрных хвостовых собратьев (это+)
- левая задняя серва, вернее её внутренняя мех.часть приказала долго жить
- слегка перекрутило в средней части заднюю балку от линкса, вроде вернул на место, кстати она должна слегка крутиться?
Вот из-за копеечного линка, такой конфуз произошёл, верт был новый без крашей, месяц висел себе дома на нём разными сторонами, благо пространство позволяет и радовался.
Короче вот такая хрень 😕
Приехала SML рама под 2S
В комлекте есть оба варианта половинок рамы - и текстолитовая (очень тонкая и гибкая), и карбоновая (прочная, не гибкая, её и поставлю). Так же в комплекте идут и подшипники ОР и подшипник привода хвоста.
Рамы 2S и 1S отличаются только боковинами. Под 2S боковины выше. На бенге появились фотографии и 1S и 2S-рамы и четко видно отличие.
Братцы! Перебираю серву, пока крышку открывал шестерни высыпались, может есть у кого схемка? СПС
Братцы! Перебираю серву, пока крышку открывал шестерни высыпались, может есть у кого схемка? СПС
Первый раз 120-ку починил 😁, отлегло и на душе полегчало. Полетела Ласточка!
Огромное спасибо Дмитрию Шевченко и Артёму Прокофьеву, за помощь 😃😃
Уж простите за оффтоп, но реально сложный по конструкции аппарат после v977.
Приехала SML рама под 2S
Будь добр, состряпай небольшой обзорчик после сборки о каждой детали, что там есть ХУ, а что есть ГУД, а то у меня пока сомнения по остальным не карбоновым деталькам, уж больно они гибкие похожие на капрон, особенно моторная рама.
Будь добр, состряпай небольшой обзорчик после сборки о каждой детали, что там есть ХУ, а что есть ГУД, а то у меня пока сомнения по остальным не карбоновым деталькам, уж больно они гибкие похожие на капрон, особенно моторная рама.
Да, конечно! Если будет время, на выходных займусь сборкой.
Планируется сразу сборка под 2S с vbar(gy280rx), talon 15A, мотором Lynx Eox 8000, хвостовой балкой с промежуточным подшипником от Lynx, металлическими сервами Bluearrow.
Проще говоря, из родного будет только голова в сборе, тарелка и хвостовой кейс.
Да, конечно! Если будет время, на выходных займусь сборкой.
Дмитрий, не важно, 2S? 1S, главное подробнее о самих деталях этого комплекта, на сколько они жиденьки или нет, что бы не лоханутся с покупкой.
Ты уж прости, коли стал первым обладателем этого набора, то сделай доброе дело, опиши все минусы и плюсы по каждой детали уж очень хочется знать о касяках онных.
опиши все минусы и плюсы по каждой детали уж очень хочется знать о касяках онных.
Без проблем, опишу.
Вот только реальную прочность деталей мы узнаем только после крашей 😁
Вот только реальную прочность деталей мы узнаем только после крашей
О да, этого и хочу познать, только ронять для этого спецом не надо.
О да, этого и хочу познать, только ронять для этого спецом не надо.
Вряд ли эта рама будет более хрупкой, чем штатная. А штатную я ни разу не ломал)
Буду потихонечку писать по мере ознакомления с рамой.
Итак, начнем.
В первом пакетике содержится мануал и набор винтикиков. Винтики разной длинны и разного типа. Но в мануале не слова. Ниже фото мануала (обратите внимание на ссылочку на картинке)
Во втором пакетике центральная часть рамы и держалки сервы хвоста. И вот тут появляются первые серьезные вопросы.
Первый вопрос вызывает деталь, в которую втыкаются штырьки для канопы. Штырька два - по одному для каждой стороны. И как бы тут же вопрос - а когда при падении карбоновый штырек сломается, как выколупывать остаток из рамы??? Чую штырьки подпилю по центру, что бы при падениях они ломались не под корень а в центре, что бы остатки можно было бы выколупнуть из рамы.
Так же еще больше вызывают вопросы нижней площадки рамы. Она тонюсенькая в районе отверстий под лыжи. При первом же падении скорее всего часть, которую указываю отверткой, просто выломает лыжами.
Завтра буду собирать, посмотрим что из этого выйдет. Извините, что пишу кусками. Но лучше буду сразу показывать вам увиденные косяки, что бы потом не забыть при создании большого обзора.
а когда при падении карбоновый штырек сломается, как выколупывать остаток из рамы???
Думаю, заменить эти штырьки тоненькими болтиками, например от маленьких старых серв, которыми скрепляют корпус сервы они как раз тонкие и достаточно длинные, вкрутить лишнее откусить, как то так.
Так же еще больше вызывают вопросы нижней площадки рамы. Она тонюсенькая в районе отверстий под лыжи.
Насколько эта площадка эластична, может не так уж и опасно?