Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Приехала SML рама под 2S
Будь добр, состряпай небольшой обзорчик после сборки о каждой детали, что там есть ХУ, а что есть ГУД, а то у меня пока сомнения по остальным не карбоновым деталькам, уж больно они гибкие похожие на капрон, особенно моторная рама.
Будь добр, состряпай небольшой обзорчик после сборки о каждой детали, что там есть ХУ, а что есть ГУД, а то у меня пока сомнения по остальным не карбоновым деталькам, уж больно они гибкие похожие на капрон, особенно моторная рама.
Да, конечно! Если будет время, на выходных займусь сборкой.
Планируется сразу сборка под 2S с vbar(gy280rx), talon 15A, мотором Lynx Eox 8000, хвостовой балкой с промежуточным подшипником от Lynx, металлическими сервами Bluearrow.
Проще говоря, из родного будет только голова в сборе, тарелка и хвостовой кейс.
Да, конечно! Если будет время, на выходных займусь сборкой.
Дмитрий, не важно, 2S? 1S, главное подробнее о самих деталях этого комплекта, на сколько они жиденьки или нет, что бы не лоханутся с покупкой.
Ты уж прости, коли стал первым обладателем этого набора, то сделай доброе дело, опиши все минусы и плюсы по каждой детали уж очень хочется знать о касяках онных.
опиши все минусы и плюсы по каждой детали уж очень хочется знать о касяках онных.
Без проблем, опишу.
Вот только реальную прочность деталей мы узнаем только после крашей 😁
Вот только реальную прочность деталей мы узнаем только после крашей
О да, этого и хочу познать, только ронять для этого спецом не надо.
О да, этого и хочу познать, только ронять для этого спецом не надо.
Вряд ли эта рама будет более хрупкой, чем штатная. А штатную я ни разу не ломал)
Буду потихонечку писать по мере ознакомления с рамой.
Итак, начнем.
В первом пакетике содержится мануал и набор винтикиков. Винтики разной длинны и разного типа. Но в мануале не слова. Ниже фото мануала (обратите внимание на ссылочку на картинке)
Во втором пакетике центральная часть рамы и держалки сервы хвоста. И вот тут появляются первые серьезные вопросы.
Первый вопрос вызывает деталь, в которую втыкаются штырьки для канопы. Штырька два - по одному для каждой стороны. И как бы тут же вопрос - а когда при падении карбоновый штырек сломается, как выколупывать остаток из рамы??? Чую штырьки подпилю по центру, что бы при падениях они ломались не под корень а в центре, что бы остатки можно было бы выколупнуть из рамы.
Так же еще больше вызывают вопросы нижней площадки рамы. Она тонюсенькая в районе отверстий под лыжи. При первом же падении скорее всего часть, которую указываю отверткой, просто выломает лыжами.
Завтра буду собирать, посмотрим что из этого выйдет. Извините, что пишу кусками. Но лучше буду сразу показывать вам увиденные косяки, что бы потом не забыть при создании большого обзора.
а когда при падении карбоновый штырек сломается, как выколупывать остаток из рамы???
Думаю, заменить эти штырьки тоненькими болтиками, например от маленьких старых серв, которыми скрепляют корпус сервы они как раз тонкие и достаточно длинные, вкрутить лишнее откусить, как то так.
Так же еще больше вызывают вопросы нижней площадки рамы. Она тонюсенькая в районе отверстий под лыжи.
Насколько эта площадка эластична, может не так уж и опасно?
Напрасные волнения. Веса этого вертолета, даже если его со всего маху приложить, не хватит, чтобы сломать карбоновые штырьки.
Думаю, заменить эти штырьки тоненькими болтиками, например от маленьких старых серв, которыми скрепляют корпус сервы они как раз тонкие и достаточно длинные, вкрутить лишнее откусить, как то так.
Отличная идея!
Начал сборку рамы и уже не так волнует что карбоновый пруток-держатель канопы обломится. Пруток так же проходит через боковину рамы, поэтому под корень не обломится, максимум вровень с боковиной рамы. Так что вытащить осколок можно будет.
Насколько эта площадка эластична, может не так уж и опасно?
Площадка достаточно жесткая. На сколько материал эластичен на разыв - не знаю. Но вкручивая саморезы, можно их затягивать оооочень сильно и саморез не “срывает резьбу”.
Поставил на эту площадку лыжи и так же вопросы отпали. Перекладина лыж опирается на всю нижнюю площадку, поэтому больше не волнуюсь что не выдержат крепежные отверстия нижней площадки.
***
Ну что же, будем знакомиться с рамой дальше.
Друзья, уж извините меня за то, что сразу критикую изделия. Но лучше уж сразу найти все косяки, а потом порадоваться, что они не столь критичные. Поэтому ворчу дальше.
Вот такая скромная реализация крепления хвостовой балки. Фиксируется только карбоновой пластиночкой на 4 саморезах. Никакого поджимного винта, как был в оригинальной раме и раме Xtreme, тут вовсе нету (((
Рама собирается просто, обслуживание будет простым, в отличии от той же рамы Xtreme и не дай Бог рамы Microheli (которая просто ужасна в обслуживании - сменить сервы или переднюю коничку, просто ПЫТКА). Вот так рама выглядит “в разрезе”.
Примерил канопу и ОБЛОМ. Штатная канопа даже близко не подходит:
А вот канопа от Blade 130X должна встать неплохо
Но в блейдовской канопе придется сделать новые отверстия под крепление
Никакого поджимного винта, как был в оригинальной раме и раме Xtreme, тут вовсе нету (((
А он там и не нужен, ибо портит и расщепляет балку. Думаю, глубина паза такова, что позволяет зажать балку без всяких поджимных винтов. Если это не так, всегда можно подложить полоску бумаги для надёжной фиксации.
ибо портит и расщепляет балку.
Ну, не нужно же так сильно затягивать )
Думаю, глубина паза такова, что позволяет зажать балку без всяких поджимных винтов. Если это не так, всегда можно подложить полоску бумаги для надёжной фиксации.
Логично!
помогите куплю услугу по настройки дево 7 и 120 вальки 89296611300
помогите куплю услугу по настройки дево 7
Лучше научись настраивать сам, а это сделать просто, надо перечитать все страницы данного форума с самого начала там есть много о настройках аппы, куда полезнее будет.
Дмитрий, какой размер отсека для аккумуляторов в вашей 2S раме?
Дмитрий, какой размер отсека для аккумуляторов в вашей 2S раме?
В комплекте идет перекладина для рамы и высота аккумулятора регулируется. Пока что точно максимальные размеры сказать сложно, так как еще не собрал вертолет и шестерня ОР будет отнимать часть пространства. Как соберу все, проверю совместимость аккумуляторов, благо есть в наличии штук 5 разных 2S от 300 до 500 mAh разных форм.
Примерил канопу и ОБЛОМ. Штатная канопа даже близко не подходит:
Дмитрий, там бэнги на странице с товаром в обсуждениях утверждают, что родная канопа встает без проблем)))
Скинь им эту фотку))) посмотрим, что ответят) Да и остальным поможешь!
Дмитрий, там бэнги на странице с товаром в обсуждениях утверждают, что родная канопа встает без проблем)))
Скинь им эту фотку))) посмотрим, что ответят) Да и остальным поможешь!
Только что запостил отзыв и фотку. Но пропустят ли ее на сайт, остается вопросом.
Сборка 120-ки на новой раме продвинулась вперед - подробности (ссылка)
Практически собрал зверя. Осталось только собрать голову и произвести настройку.
При сборке обнаружилось следующее:
- Деталь для крепления хвостовой балки нужно подгонять под балку, иначе вал привода будет в подшипник входить по диагонали и вал будет вращаться с трудом.
- Так как рама расчитана на высокие сервы, то и сама рама высокая. И когда стал ставить вал ОР, обнаружилось, что паз для винтика стопорного кольца полностью погрузился в верхний подшипник ОР. В итоге забил на валькировское стопорное кольцо и поставил нейлоновое скользящее (видно на последней фоте, под тарелкой перекоса зеленое колечко).
- Пиньон мотора пришлось сажать глубже на вал, иначе шестерня ОР оказывается выше пиньона.
- Как и в рамах от Xtreme и Microheli, на этой раме очень-очень маленькая площадка под FBL. Скорее всего вырежу из текстолита или карбона более крупную площадку, а то из комплекта это не площадка а порнография.
- Подшипники ОР имеют внешний радиус меньше, чем у подшипников от рамы Walkera.
- Идеально подошел аккумулятор от HCP 100S на 450 mAh
- Мотор Xtreme Spin 8000kv 2S встал впритирку к раме. Еще чуть-чуть и уперся бы в раму. Колокол и раму разделяют сотые миллиметра. Но ничего не цепляет. А вот мотор Lynx EOX 8000kv 2S встал бы идеально. Но на нем так же нужно смещать пиньон, что мне на удивление не удалось - заводской пиньон вклеен просто адски, съемник погнуло но пиньон не смог сдвинуть.
Ну и парочка фоток того, что вырисовывается.
Ну а в остальном вопросов нет, качество материала прекрасное, винтики можно затягивать зверски и они в пластике даже не пытаются провернуться, какой-то загадочный гибкий материал, но в то же время невероятно прочный.
Занятно, осталось подлетнуть и проверить как себя поведет этот мух.
П.С. как там с ЦТ?