Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
надо настраивать, трясет как эпилептика.
Это случайно не вал привода хвостового ротора подклинивает? А то отверстие хвостовой балки не совпадает с подшипником в раме. В итоге вал становится с перекосом и вращается туго. Во всяком случае так было у меня и если не ошибаюсь, у Олега аналогично.
Идея по переносу аккумулятора вперед достаточно интересная. Но какого размера аккумулятор планируется использовать?
С валом разобрался, канцелярным ножом отрезал все лишнее по вашим советам. Вращается легко, а трясет его как будто чувствительность гироскопа перебор. Все равно мозги перевернул, так что настраивать придется. Акки у меня родного формата 650мАh vl toys которые вроде к симе 5с идут и vl 931. В раму плотненько входят. Да, пиньон на моторе двигать тоже не пришлось, и площадку переворачивать. Видимо раму под 1s нарисовали, а под 2s уже напортачили чучуть.
Появились две новости. По классике жанра - одна хорошая, а вторая плохая.
- Пожалуй, начну с хорошей - у GY280RX есть защита от короткого замыкания на разъемах серв.
- Вы наверное уже догадались откуда я узнал про п.1? Да-да словил КЗ сервы. А все благодаря тому, что сервы BlueArrow D03018MG оказались полным шлаком. Мало того, что одна из 4 клинила и у этих серв не то что подшипник отсутствует, у них даже ВТУЛКА отсутствует. Ну это ладно, так еще у этих серв просто отвратительная пайка. А произошло следующее: провод, выходящий из сервы, в месте пайки к внутренней плате, просто распетушился и закоротил. Плюсовой провод одновременно замкнулся и на массу и на сигнальный провод. Благо у GY280RX есть защита от КЗ и он попросту вырубился.
Извиняюсь за фото, но все такое маленькое, что телефон просто не мог сфокусироваться.
Короче я это дело исправил и смог запаять, но это еще тот секс был! Паял под лупой. А потом от греха подальше залил место пайки термоклеем. Потом проверил остальные 3 сервы. Итого - у 2 серв место пайки было залито термоклеем, а у 2 нет и одна из них коротнула )))
Вот именно поэтому после опыта с D05010MG и D03018MG начинаю думать, что металлические шестерни в таком размере либо вообще невозможно сделать, либо надо делать НАМНОГО тщательнее.
Потому что клинит их при малейшем люфте в редукторе.
D3013 пока неплохо себя показали, у них только выходная шестерня металлическая.
Пока не летал на своём, но уже полностью собрал. Хотел полетать сегодня – и обнаружил, что вчера забыл отключить пульт.
Чёрт. Аккум сел сильно, но не в ноль, слава богу.
А вот прошлый аккум так и сдох – одна ячейка села в ноль вообще.
Как бороться с этим склерозом – не знаю даже.
Это позволило поставить коротенькую качалку от штатной сервы V120D02S.
Кстати, при большом ходе хвостовой сервы маленькая качалка от 120-ки начинает упираться в держалку SML. Это можно исправить, переставив качалку на один зуб и сдвинув серву с держалками назад, чтобы скомпенсировать уход нуля.
Видимо раму под 1s нарисовали, а под 2s уже напортачили чучуть.
Хмммм. А ведь 1S от 2S отличаются только боковинами.
Подождём запчасти от этих рам, а то меня гложат смутные сомнения…
Вот именно поэтому после опыта с D05010MG и D03018MG начинаю думать, что металлические шестерни в таком размере либо вообще невозможно сделать, либо надо делать НАМНОГО тщательнее.
Мне как-то с D05010MG повезло. Уж что-что а они отлично пашут.
Причем у меня есть два варианта D05010MG - белые с бенга для 120-ки и синие с хоббикинга (но у них штекер полноразмерный).
А ведь 1S от 2S отличаются только боковинами.
Видать в них они и накосорылили, слишком сильно разнеся вернюю и нижнюю площадки вала ОР. Кстати, нужно будет сравнить белые и черные половинки. А то я сразу по умолчанию карбоновые половинки поставил, а белые даже не проверял )
Кстати, при большом ходе хвостовой сервы маленькая качалка от 120-ки начинает упираться в держалку SML
У меня в этом плане все гуд, удачно серва попалась - штатная качалка встала строго под 90 градусов. Причем у меня же хвостовая балка Lynx (не стретч), а она длинее штатной. Соответственно что бы хвостовая тяга доставала до качалки сервы, я перевернул серву таким образом, что бы редутор был не в сторону рамы, а в сторону хвоста (если интересно, могу зафоткать). Таким образом серва максимально близко стоит к раме положительно влияя на центровку тушки.
Причем у меня же хвостовая балка Lynx (не стретч), а она длинее штатной. Соответственно что бы хвостовая тяга доставала до качалки сервы, я перевернул серву таким образом, что бы редутор был не в сторону рамы, а в сторону хвоста
Да, я тоже до этого додумался – нет у меня карбоновых прутков, чтоб тяги делать.
нет у меня карбоновых прутков, чтоб тяги делать.
У меня была тяга из карбонового прутка, пока стояла длинная качалка. Но как поставил короткую штатную качалку, вернул и штатную тягу и направляющую тяги.
УРА!!! Победил сразу несколько проблем:
- С Talon 15A мотор теперь стартует без помощи руки. Если кому-то нужен будет конфиг, пишите, поделюсь.
- С дефолтными настройками хвоста в GY280RX больше нет тряски!!! Все экспертные настройки хвостового ротора в Vstabi “по умолчанию” и при висении никаких виляний хвостом. Оказалось что хвост вилял из-за настроек Гувера, лопастей ОР и хвостовой сервы - Гувер настроил, лопасти и серву заменил на альтернативные. Так же была заменена наклейка GY280RX на белую толстую и мягкую.
Так сказать видео-доказательство (за фон извиняйте, ремонт в квартире):
Фсе, больше этой рамы в продаже на бангуде нет.
Пришла вот такая тарелка от экстрима (не реклама), короче не лезет она в антивращатель, штырь слишком толстый и длинный, в итоге сломал раму, хорошо что всё равно переехал на экстримовскую, а вот на 977ой встала как родная. Жаль, что не подошла на 120ку, если только расширить пластиковый антивращатель, качество отличное. Написал товарищам, что не подходит, даже не ответили.
Назар, можно про тарелку поподробнее, сколько весит, как качество пластика?
Пришла вот такая тарелка от экстрима (не реклама), короче не лезет она в антивращатель, штырь слишком толстый и длинный, в итоге сломал раму, хорошо что всё равно переехал на экстримовскую, а вот на 977ой встала как родная. Жаль, что не подошла на 120ку, если только расширить пластиковый антивращатель, качество отличное. Написал товарищам, что не подходит, даже не ответили.
А почему решили её поставить?
Чем она лучше родной?
Назар, можно про тарелку поподробнее, сколько весит, как качество пластика?
Она же, вроде, металлическая?.. Нет?
А почему решили её поставить?
Родная тарелка ап, как мне показалось довольно сильно люфтит, к тому же качество исполнения у экстримовской на высоте, есть возможность перещёлкнуть на короткие или длинные, правда обнаружил пока фоткал небольшой косячок. Насколько я понял фиш-ай сделан из пластика, причем он не целиковый, как видно на 4ом фото. Правда я не знаю, как скажется это на лтх, а вот на 977 не вижу смысла её ставить так как стоит уже от хелипал.
Всё таки имеется смысл в металлической тарелке, во первых она в этом размере не убиваемая, во вторых люфтов намного меньше и управление чётче (дома приятнее тренироваться).
Правда вчера странная история произошла с моей 120ой, переехал я на раму от экстрима (кстати антивращатель сделан из карбона, ещё больший минус для этой экстримовской тарелки), короче подлетел, смотрю хвост ведёт себя неадекватно, да и вообще чувствуются проблемы грядут, вдруг верт сам по себе упирается мне в потолок (тормозной пятак рулит, высота 4,2 метра), я в обычном режиме нахожусь, убираю газ, а он все равно висит уперевшись в потолок, думать некогда, пришлось дёргать холд, в минусе экстримовские шасси и батарейный трей, поменял на обычные шасси и немного раскрутил ротор на полу, тут я обалдел, приёмыш футабовский моргает как новогодняя ёлка, при этом тарелка ненадолго сама по себе немного приподнимается вместе с морганием, потом моргание пропадает и так с периодичностью. В общем переткнул все разъёмы, просмотрел все провода и решил проверить ещё раз, вроде обошлось, электроника заработала, верт управляем, хвост работает как положено.
Уже второй краш с поломками на отказе, обидно. Всё таки когда падаешь сам, обычно обходится без минусов, было дело зарулил в стену, холд, осмотр и в полёт.
Потолку слава богу ничего, даже следов не осталось.
футабовский моргает, при этом тарелка ненадолго сама по себе немного приподнимается вместе с морганием, потом моргание пропадает и так с периодичностью
Фига себе, значит был временный обрыв связи аппы и сателлита. Вот только не понятно, почему не сработал FailSafe.
Похоже словил наводки от WiFi или еще от чего-то, в городе все же много помех.
Родная тарелка ап, как мне показалось довольно сильно люфтит, к тому же качество исполнения у экстримовской на высоте
Спасибо за исчерпывающий ответ))
Но я так понял, что тарелка не встала на верт. Или не встала именно с экстримовской шаськой? А с родной всё ок?
тарелка не встала на верт
К сожалению не встала, видимо она рассчитана на 120ку без NEW, вот такие нюансы, но допилить реально. Моя ошибка заключалась в том, что я слишком сильно отогнул антивращатель, чтобы вставить штырь, а надо было делать по уму, сначала вставить тарелку, а потом в неё уже вал, кстати, самим штырём от тарелки, я таки пропилил нужную толщину в а/вр. А так теперь, что бы восстановить раму, наверное попробую скрепку впаять в раму, теоретически как а/вр будет держать. По поводу экстримовской рамы, тут немного сложнее, так как а\вр карбоновый, но съёмный.
Такие качалки кто нибудь пробовал? (не реклама). Заводской сервомод.
Такие качалки кто нибудь пробовал? (не реклама). Заводской сервомод.
Ребята тоже читают форумы)))
короче не лезет она в антивращатель, штырь слишком толстый
Назар, а можете диаметр штыря замерить?
Фсе, больше этой рамы в продаже на бангуде нет.
banggood.com/Walkera-V120D02S-Carbon-Fiber-Upgrade…
??? 1S in stock 2S 6-9 business days…
диаметр штыря
1,45 на экстриме, 1,25 на стоке.
banggood.com/Walkera-V120D02S-Carbon-Fiber-Upgrade…
??? 1S in stock 2S 6-9 business days…
А вообще как рама, кто-нибудь знает? Стоит её ставить?
Мне пока и родная норм. Правда, я отлетал всего 4 аккума (в комнате не считается) - холодно, однако)
Вот лыжи у меня развалились. Но скорее всего на холоде пластик хрупким стал.
А вообще как рама, кто-нибудь знает?
Пару страниц назад отмотайте, Дмитрий (lvsw) старался-же подробнейший отчет сделал!
Пару страниц назад отмотайте, Дмитрий (lvsw) старался-же подробнейший отчет сделал!
Да это я читал. Там Дмитрий на 2s переделал.
Мне просто интересны преимущества перед стоковой. Ну кроме прочности лыж.
Мужики! Только что провел успешный эсперимент по альтернативным сервам.
Многие из вас пробовали ставить сервы BlueArrow и на хвост и на циклик. Но с хвостом некоторые сервы приходилось переворачивать (так как они работали не в ту сторону), да и на циклике при установке на альтернативные рамы, сервы работали не в ту сторону.
Оказалось, что все сервы серии BlueArrow можно перепрограммировать, а в частности реверснуть! Обращаю внимание, что ВСЕ сервы BlueArrow серии D можно перепрограммировать.
Только что лично проверил перепрограммирование серв:
А программируются они с помощью вот такой штуки - Digital servo program card
я в обычном режиме нахожусь, убираю газ, а он все равно висит уперевшись в потолок
Вот такая фигня у меня была раза три, крайне редко.
В первый раз он у меня успел забраться очень высоко, поэтому падение было катастрофическим.
Во второй раз он влетел в дерево.
В третий раз я летал в idle и смог, включая-выключая Hold, относительно мягко сесть.
Только после третьего раза я поймал за хвост причину. Это был хреновый контакт в шлейфе одной из серв. Если на включенном вертолёте потрогать сервы за хвосты, то одна из них резко дёргается вниз до упора. Это и есть причина. Если бы вертолёт был флайбарным, то он бы кувыркнулся, а так ФБЛ выравнивает вертолёт, так что в итоге все три сервы уходят вниз, что даёт максимальные положительные шаги.